А ты ходил в Советском Союзе в кинотеатр, помнишь ощущение – Самые лучшие и интересные новости по теме: Киноафиши, СССР, ностальгия на развлекательном портале
Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране
Благодаря советской киношколе появилось множество фильмов, которые стали классикой. Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате». Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы.
Все российские ремейки советских фильмов от худшего к лучшему
Объединенная сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" обсуждает с киноконцерном "Мосфильм" дальнейший план по возвращению на экраны отреставрированной советской киноклассики, сообщили "Интерфаксу" в сети. Архив новостей по тегу `советская классика`: все новости о мире кино и жизни актеров. Арбитражный суд Московской области признал недействительным лицензию петербургской компании «Твин СП» от Госфильмофонда РФ на исключительные права на фильмы, являющиеся классикой советского кинематографа, снятые на «Ленфильме». Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.
Эмоции от статьи
- Спецпроекты
- 2. Человек с киноаппаратом
- Экранизации русской и советской литературы
- Советская киноклассика: программа передач на 29 апреля 2024 (и на другие дни)
- Рейтинг советских фильмов: топ-25 по версии КП
Спецпроекты
- Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
- 150 лучших советских фильмов - список лучших фильмов
- Смотри также
- Светлана Немоляева выступила против ремейков на советскую классику
- Результаты по тегу «Советская киноклассика»
- Вячеслав Калинин призвал вернуть в кинотеатры советские мультфильмы и детские кинофильмы
Любимое советское кино бесплатно
Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь». А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки. Наконец, скафандры в фильме Ридли Скотта «Прометей» тоже имеют первоисточник в «Планете бурь». Павел Клушанцев в блокадные годы занимался кинодокументированием жизни Ленинграда и горожан, сам едва не погиб от истощения. После войны вернулся к тематике научно-популярного и научно-фантастического кино. Всего за годы творческой деятельности им снято более ста научно-популярных фильмов и сюжетов для кинопериодики. Фильмы Павла Клушанцева получали призы и дипломы на самых статусных фестивальных площадках мира, в том числе Венецианском кинофестивале и международном фестивале в Карловых Варах.
Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад. Почему — скоро расскажу.
Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков. А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке.
Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым. Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество.
И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г.
Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана. И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой.
При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи. Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте. Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея. Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой.
Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг. Наземные съёмки проходили в Крыму, на побережье Чёрного моря.
Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская даже прошли курсы подводного плавания, а весь съёмочный процесс курировал чемпион-аквалангист Рэм Стукалов. У последнего после съёмок развилась кессонная болезнь из-за постоянных перепадов давления. Некоторые сцены снимались на глубине до 20 метров, и актёры не раз рисковали своими жизнями. Ещё одна интересная деталь связана с продвижением «Человека-амфибии» среди советского зрителя.
Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени. Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино.
И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым. Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше. Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга. Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой.
С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой. С другой — это красивейшее во всех отношениях кино. Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок. Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды».
Злой дух Ямбуя 1977, реж. Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции.
Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна. Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди.
Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий. В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя». Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках.
Как истерн лента Бориса Бунеева имеет без малого антропологическую ценность. Основной конфликт фильма находится не в плоскости поиска «злого духа», как может показаться на первый взгляд, а в конфликте мировоззрений советских исследователей-геодезистов и местных эвенков, которым присуще так называемое мифическое сознание. Этим термином советский исследователь античности А. Лосев обозначал особый склад ума древних народов, при котором древние предания и истории, передающиеся из уст в уста, становятся не просто эпическими рассказами, а реальностью, проживаемой каждый день.
Прочитав в газете статью о трактористке Марьяне Бажан Марина Ладынина , он решает приехать к ней в колхоз. На следующий день, 2 мая, в 16:00 кинотеатр «Космос» приглашает посмотреть фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» 1963. Еще одну киноработу Георгия Данелии, ленту «Афоня» 1975 , покажут 3 мая в кинотеатре «Молодежный». Во время рабочего вызова непутевый слесарь-сантехник Афоня Леонид Куравлев встречает Елену Нина Маслова и увлекается ею с первого взгляда.
Начало в 17:00. Увидеть киноленту Александра Зархи «Высота» 1957 можно будет 4 мая в 14:00 в кинотеатре «Спутник». Герои часто ссорятся, а план по строительству срывается из-за затяжных дождей. Но Николай Пасечник не готов сдаться просто так.
Программа «Синематека: День Победы» включает в себя 12 отечественных кинофильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Зарегистрироваться для посещения кинотеатров и ознакомиться с полной программой показов можно на сайте «Москино». Первый показ состоится 9 мая в 10:00.
На большом экране кинотеатра «Сатурн» зрители увидят картину «Дорогой мой человек» 1958 , снятую Иосифом Хейфицем.
Это золотой фонд советского кино, вечная классика на все времена! Узнать подробнее об акциях, услугах и технической возможности можно по телефонам: 8-800-600-15-15.
Классика советского кинематографа.
Его составляют конкурсы режиссерских идей и документальных патриотических фильмов, фестивали, тематические кинопоказы. Так, в праздник российского кинематографа поклонники документального кино увидят легендарный советский фильм 1929 года, ставший классикой, — «Человек с киноаппаратом» Дзиги Ветрова. Данную работу можно считать квинтэссенцией советского авангардного кинематографа, с которой зародился современный игровой кинематограф. Это событие предвосхитит масштабный кинофестиваль Российского общества «Знание» — Знание. Кинофестиваль Знание. Современная молодежь увлечена знаниями о родной стране, о ее науке, культуре, географии, истории. И один из самых востребованных форматов передачи и получения знаний — это документальные фильмы.
IMDb: 7,9. Они молоды, полны оптимизма и хотят жить так, чтобы не было стыдно. Лирическая работа Марлена Хуциева «Застава Ильича» — один из важнейших советских фильмов 60-х годов, опередивший своё время.
Картина вышла на заре оттепели и предугадала темы, которые в последующие десятилетия будут волновать советских кинорежиссёров: духовная жизнь человека и его внутренний мир. Знаменитая сцена вечеринки золотой молодёжи в Политехническом музее получилась максимально правдоподобной. Ведь режиссёр снял в ней не профессиональных актёров, а настоящую интеллектуальную элиту того времени: поэтов Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского и Беллу Ахмадулину, режиссёров Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского, певца Булата Окуджаву. Но как это часто случалось в СССР, фильм прошёл производственный ад и сильно пострадал из-за цензуры.
С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8].
При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].
Операторская работа в фильме также заслуживает особого внимания, показывая зрителю Москву 1930-х годов во всей ее красоте. Интересное путешествие в прошлое, наполненное старыми автомобилями, зданиями и уникальной атмосферой тех времен. Об обществе, в котором люди готовы помогать другим не по долгу службы, а потому что это норма бытия. Режиссер: Татьяна Лукашевич.
Где вы находитесь?
- Цвета истории: реставрация и колоризация советской киноклассики
- Светлана Немоляева выступила против ремейков на советскую классику
- История нашего кино: 1960-е
- 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
- Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Latest stories
Результаты по тегу «Советская киноклассика»
Премьеру отложили на год, а после и вовсе не стали выпускать кино в прокат, ограничившись онлайн-премьерой. Интересно, что в планах Бондарчука было и продюсирование ремейка «Иван Васильевич меняет профессию» под названием «Василина Ивановна меняет профессию», в котором девушка из настоящего попадал в гости к царю. Но спасибо Евгению Баженову и его хейт-волне, которая затопила попытки наших киношников. Служебный роман. Сарик Андреасян после кассового, но освистанного «Беременного», который был «пиратским» ремейком «Джуниора», в этот раз все сделал по правилам, даже в титрах написал, что фильм по «мотивам советского шедевра». Действие осовременили и принарядили: рохля Мягков превратился в бодрого заику Зеленского, мымра Фрейндлих — в роскошную Ходченкову, квартира Самохвалова — в пятизвездочный отель в Турции. Однако за тридцать лет случился переворот ценностей, и служебный роман перестал быть поводом для расставания. Пришлось срочно изобретать что-то более «горяченькое» и… нелепое: финальные двадцать минут с отсебятиной про конкурентную борьбу вызывают чувство недоумения и жалости к скудному воображению сценаристов ремейка.
Кино довольно долго шло к экрану: производство началось в 2005-м, но из-за судебных проволочек и перебоев с финансированием закончили его только через семь лет, и то после того, как вмешалось Министерство культуры. В 2005-м такая анимация в духе игр серии Mashinarium смотрелась как минимум, неожиданно, в 2012-м эта прорисовка уже вызывала отторжение. Ничего нового к сюжету не добавилось, кроме смыслового «перевертыша» прораб дядя Вова «превратился» в виолончелиста Чижова, а грузинский гость Гедеван стал провинциалом Вовиком да расы фитюлек, которых не получилось реализовать в игровом фильме. Опять же актер из Нойза… ну простите, фанаты! С родственными отношениями с оригиналом создатели слегка перемудрили: сюжет хоть и копирует фильм Владимира Меньшова, но при этом там появляется, например, Дмитрий Харатьян, игравший в оригинале, в качестве отца одного из главных героев. Надо переделывать фильм, о котором мало кто знает. Правда, тогда коммерческой ценности в этом ремейке почти «ноль», а ведь большинство обновленных фильмов снимаются как раз ради того, чтобы нажиться на культовости и популярности оригинала.
Twitter Новый взгляд: киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» обновил афиши к советским фильмам Киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» в коллаборации с агентством Bang! В начале ноября канал перешёл на новый формат вещания и теперь зрители могут увидеть любимые фильмы в новом супер-качестве.
Любителям кино предлагается угадать по новым постерам фильмы и поделиться впечатлениями о новых воплощениях советских афиш на официальном сайте киноканала. Новый взгляд: киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция Привлечь внимание и передать настроение — настоящее искусство, которым владеет талантливый иллюстратор. Советский киноплакат — это отдельный жанр русского дизайна, который отражает культуру того времени.
Наряду с фильмами Эйзенштейна в историю вошли киноафиши от братьев Стенбергов. Геометричные формы плаката цепляли взгляд прохожих, хоть и не всегда раскрывали сюжет фильма. Директор по киноканалам АО «Цифровое Телевидение» Иван Кудрявцев: «Очень свежие ощущения испытываешь при взгляде на плакаты современных художников. Наши ровесники, они сделали так, словно фильм — совсем новый и где-то прямо сейчас идёт в кино!
Мало того, что некоторые из отзывов сохранили для нас свидетельства об оригинальных кадрах или приемах классических лент например, первого советского художественного звукового фильма «Путевка в жизнь», который нынешние зрители знают лишь по «восстановленной» версии , или о фильмах, которые не сохранились например, «Винтик из другой машины». Эти отзывы так же, как и наш сегодняшний взгляд на кинематограф первой половины XX века, — это взгляд извне. Представленные на выставке копии советских киноплакатов и отзывы из эмигрантской прессы создают поле пересечения смыслов, позволяют сверить собственный опыт смотрения классики с ее непредвзятыми или предвзятыми, но по-другому оценками и по-настоящему погружают нас в далекую, но на самом деле близкую эпоху. Выставка организована Домом русского зарубежья им.
Солженицына, Российской государственной библиотекой, Государственным центральным музеем кино, Госфильмофондом России при поддержке Департамента культуры города Москвы, Фонда «История Отечества», Фонда наследия русского зарубежья. Куратор выставки — Филипп Кудряшов, президент Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России, директор компании «Вифсаида».
Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня. Все права защищены.
Культовые киноленты советского проката – весь сентябрь на телеканале «Родное кино»
«Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны. Классика советского кинематографа. 04.04.2020 15:00 Киноагентство Новости от партнеров. «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны.
От "малокартинья" к трофеям: как возрождалась советская киноиндустрия в первые послевоенные годы
Начинать с текущего видео О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.
Дроиды из «Звёздных войн» тоже «потомки» робота из фильма Клушанцева, вплоть до идеи «одеть роботом» живого актёра. Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь». А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки. Наконец, скафандры в фильме Ридли Скотта «Прометей» тоже имеют первоисточник в «Планете бурь». Павел Клушанцев в блокадные годы занимался кинодокументированием жизни Ленинграда и горожан, сам едва не погиб от истощения.
После войны вернулся к тематике научно-популярного и научно-фантастического кино. Всего за годы творческой деятельности им снято более ста научно-популярных фильмов и сюжетов для кинопериодики.
Благодаря труду реставраторов, обновлённый вид в последние годы обрели такие классические фильмы, как «Летят журавли», «Война и мир», «Я шагаю по Москве» и многие другие. На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый». В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
100 лучших советских и российских фильмов
В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Чем же были интересны эти фильмы для советских зрителей? Думаю, не ошибусь, если скажу: именно человеческим содержанием; тем, что рассказывали о людях, духовно близких зрителям.
То же относится и к советским комедиям. В их подавляющем большинстве нет тупого выжимания смеха любыми средствами, нет заигрывания с низменными запросами, зато явственно чувствуется человеческое содержание. Оно ощущается даже в эксцентрических комедиях Гайдая, которые были лидерами в «лёгком жанре» - не зря же Юрий Никулин называл Балбеса среди своих любимых героев: потому, что, говорил артист, «при всём смешном, что в нём есть, он человечный». Большой популярностью пользовались и подлинно лирические комедии, в которых не было никакой эксцентрики — авторы с улыбкой наблюдали за обычной жизнью самых обычных людей.
А те же «Девчата» собрали почти 35 миллионов зрителей. Огромному количеству советских людей были интересны и совершенно серьёзные фильмы. Самым посещаемым фильмом российского проката постсоветских времён в 2010 году стал и немало лет оставался американский чрезвычайно зрелищный фантастический фильм «Аватар» - он собрал около 14 миллионов зрителей. На Украине у «Аватара» было 1,5 миллиона посещений.
В остальных экссоветских республиках — существенно меньше. Округлив в сторону преувеличения, его посещаемость на территории бывшего СССР можно определить в 20 миллионов. Выше этого рубежа прокатный результат в СССР показали многие десятки фильмов, в том числе и такие, которые не содержали ничего развлекательного, их авторы предлагали зрителям присоединиться к размышлениям над важными вопросами человеческого бытия и жизни общества. Мне не удалось найти данные проката 30-40-х годов, но и 50-60-е годы достаточно красноречивы.
По 20-30 миллионов зрителей собирали фильмы, в которых характеры людей раскрывались, главным образом, в их работе — например, «Высота», «Возвращение Василия Бортникова», «Дорогой мой человек», «Доживём до понедельника», «Девять дней одного года». Не меньшей популярностью пользовались совершенно серьёзные, без каких-либо развлекательных элементов фильмы о революции, гражданской войне и Великой Отечественной войне — «Железный поток», «Двадцать шесть бакинских комиссаров», «Две жизни», «Баллада о солдате», «Звезда», «Бессмертный гарнизон», «Балтийское небо», - этот перечень можно намного увеличить. Больше 20 миллионов зрителей в СССР собирали многие экранизации классики, сделанные без каких-либо художественных уступок ради повышения прокатного потенциала произведения. Среди них не только эпопея «Война и мир», грандиозная посещаемость которой первый фильм — 58,4 миллиона зрителей во многом была обеспечена культпоходами школьников, но и «Воскресение», и «Гамлет», и «Братья Карамазовы», и «Анна Каренина», и «Дворянское гнездо», и «Идиот», и целый ряд других фильмов.
Можно ли себе представить, например, чтобы в нынешней капиталистической России, где кино вновь сделали финансовым предприятием; где подавляющее большинство создателей фильмов в стремлении к повышению коммерческого результата своих произведений обращаются не к возвышенному во внутреннем мире людей, а к самому низменному; где работа по эстетическому развитию народа полностью свёрнута, 22 миллиона зрителей собрал такой фильм, как «Зося» - не только не предлагающий публике ничего «интересного» с позиции критериев коммерческого кино, но не имеющий даже сюжетной интриги, ведущий средствами киноискусства рассказ о красоте человеческой души? Обретение десятками миллионов людей способности чувствовать духовную красоту художественной культуры и внутренней потребности приобщения к ней было величайшим достижением советской эпохи. Утрата подавляющим большинством людей этих качеств в современной России — это катастрофа общества. И нужно совсем уже потерять соображение и совесть, чтобы после этого что-то там бормотать об «антигуманистической сущности коммунистического режима» и о «духовном возрождении» России после его разрушения.
В заключение приведу красноречивое сопоставление. Советский победитель Венецианского фестиваля — трагический по тональности, непростой по киноязыку и очень глубокий по мыслям фильм Андрея Тарковского «Иваново детство» собрал в нашем прокате 16 миллионов зрителей. Постсоветский победитель Венецианского фестиваля — фильм Андрея Звягинцева «Возвращение», сделанный во всех отношениях заметно проще, собрал в российском прокате… около 100 тысяч зрителей. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Данную работу можно считать квинтэссенцией советского авангардного кинематографа, с которой зародился современный игровой кинематограф.
Это событие предвосхитит масштабный кинофестиваль Российского общества «Знание» — Знание. Кинофестиваль Знание. Современная молодежь увлечена знаниями о родной стране, о ее науке, культуре, географии, истории. И один из самых востребованных форматов передачи и получения знаний — это документальные фильмы.
В 2022 году для участия в конкурсной программе нашего проекта Знание. Кино мы получили более 1000 заявок.
Бумага, гуашь. Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино. Пырьев на протяжении многих лет вынашивал замысел этой картины, написал сценарий едва ли не за десять лет до начала съемок, но долго не мог найти актера на главную роль.
В результате образ князя Мышкина блистательно воплотил Юрий Яковлев, и сегодня сложно представить себе лучшего исполнителя этой роли. Достойную пару ему составила Юлия Борисова Настасья Филипповна. Плакат Михаила Хазановского к этому фильму решен, казалось бы, предельно просто. Две фигуры — гордая и презрительная Настасья Филипповна на первом плане, и за ней в тени Рогожин с пачкой денег — воспроизведение кульминационной сцены картины. Однако смотрится плакат невероятно эффектно: контрасты ярко-красного платья главной героини и глубокого черного фона притягивают взгляд, создают тревожный эффект, заставляя зрителя почувствовать драматическую атмосферу картины.
Надпись на плакате «Часть первая. Настасья Филипповна» напоминает о том, что изначально Пырьев планировал сделать двухсерийный фильм. Однако, по слухам, Юрий Яковлев был настолько морально и физически изможден съемками, погружением в образ, что чуть было не попал в клинику с душевным расстройством и не рискнул сниматься в продолжении. Пырьев даже не помышлял о замене и предпочел отказаться от съемок второй серии. Советский киноплакат конца 1960-х — начало 1990-х годов Расцвет киноплаката в этот период связан с изменениями, происходящими в обществе и сознании человека.
Современность плакатного мышления и широкий диапазон выразительных средств помогли художникам адаптироваться к исторической ситуации. Сюрреалистические комбинации, иносказания, аллегории, символичность — все средства были использованы для создания плакатов, отвечающих требованиям новой действительности. Большую роль в киноплакате начинают играть фотография и живописное изображение. Советский киноплакат продемонстрировал новые возможности, которые открывал фотомонтаж, использующий кинокадры и рекламную постановочную фотографию. Данный раздел выставки будет представлен афишами к таким фильмам, как «Чучело» режиссер Р.
Быков, 1984 Владимира Сачкова, «Игла» режиссер Р. Нугманов, 1988 Вилена Каракашева, «Униженные и оскорбленные» режиссер А. Эшпай, 1991 Олега Васильева и другие. Киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», Экспериментальное творческое объединение. Режиссер: Владимир Мотыль.
Автор плаката: Мирон Лукьянов. Московский музей дизайна. Плакат Мирона Лукьянова к фильму «Белое солнце пустыни» — один из целого ряда сделанных художником работ к картинам, ставшим классикой отечественного кинематографа. Сюжет плаката не повторяет напрямую кадр из фильма, вместо этого художник стремился найти собственную изобразительную формулу, отражающую особенности его сюжета и жанра. Оригинальное решение шрифтовой композиции позволяет не только привлечь внимание к названию фильма, но и делает шрифт важной частью художественного высказывания.
Округлые изгибы на концах букв напоминают клубы песка, вздымающиеся под копытами скачущего во весь опор коня главного героя картины — красноармейца Федора Сухова.
Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками
Подборки фильмов производства СССР по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |. Бунт матросов на броненосце, последствия восстания – этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того. Телеканал Советская киноклассика: программа телепередач канала Советская киноклассика на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб.
ТЭГ: `советская классика`
«Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. Архив новостей по тегу `советская классика`: все новости о мире кино и жизни актеров. Эпоха советского кино оставила значительный след в мировом кинематографе. Всех ценителей доброго советского кино приглашаем посмотреть и пересмотреть фильм «Весна на Заречной улице» в нашем онлайн-кинотеатре. Так, в праздник российского кинематографа поклонники документального кино увидят легендарный советский фильм 1929 года, ставший классикой, – «Человек с киноаппаратом» Дзиги Ветрова.