В фильме «Кин-дза-дза» актер Яковлев сыграл одного из жуликов-инопланетян по имени Би. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. В этом разделе собраны все актеры и роли фильма Кин-дза-дза. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов, Валентин.
Кин-дза-дза!
Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. О календаре. Фильм "Кин-дза-дза (1986)". Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Актеры из фильма «Кин-дза-дза!» тогда и сейчас + фото со съемок. Съемки фильма «Кин-дза-дза!» на Новом Арбате.
Фильм «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и особенности
Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.
Кин-дза-дза! Фильм 1
КИН-ДЗА-ДЗА! | Кин-дза-дза! 1986 фантастическая комедия. Биографии советских актеров,музыкантов,певцов вы можете найти в моей группе ПУТЕШЕСТВИЕ В СОВЕТСКОЕ ПРОШЛОЕ в разделе же в разделе Видео можно посмотреть много фильмов,мультфильмов, телепередач. |
Актёры о фильме "Кин-дза-дза" | одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере. |
Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото) | легендарный фильм, фильм-цитата. |
Обратите внимание:
- В подборках
- 30 лет фильму «Кин-дза-дза»
- Смотрите также
- Кин-дза-дза! — Википедия. Что такое Кин-дза-дза!
- Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
- Георгий Данелия
"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля
Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду. Главные герои Перечислить все расы инопланетян, которые фигурируют в фильме, будет крайне проблематично.
Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне Мосфильма. По воспоминаниям Данелия, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для его картины. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили её на декорацию, и она летала.
Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился.
Костюмы Перед съёмками фильма художниками по костюмам Алиной Спешневой, Николаем Серебряниковым и Светланой Кахишвили было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех « Мосфильма » оказался перегружен [54]. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией , Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [54]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы « Заря », которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [54].
Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [54]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [54]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [54].
Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма , а покупать их за наличные было запрещено [6]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [6]. Костюмы некоторых персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове гульфик от лётного костюма [54] [65] [68].
Би — лётный костюм и вязаная шапочка [54]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [69]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г.
Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове парик с болтами и пружинками [54] [70] [71]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [70] [71]. Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в Москве , в кинотеатре « Россия » [74] [75]. Хотя в 2016 году Г.
Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77]. В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [73]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс. На DVD картина была выпущена 10 декабря 2001 года [73].
А в 2013 году вышел анимационный ремейк фильма — « Ку!
Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе. Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой.
В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма. Станислав Любшин, идеально сыгравший образ типичного советского инженера — дерзкого и прямолинейного, но при этом честолюбивого и даже амбициозного, не чурающегося даже наполеоновских планов и идей. Актёры сыграли нетипичные для себя роли, которые выходили за рамки их привычных творческих амплуа. Особенно это касалось актёров традиционной советской школы.
Ранее в июле сообщалось , что российский сериал «Восемь разгневанных женщин» примет участие в международном фестивале веб-сериалов и короткометражных фильмов Tuscany Web Fest в Италии. Российские зрители смогут посмотреть картину на одной из отечественных онлайн-платформ.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
Кин-дза-дза! (1986) | Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.). |
Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли | Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. |
Кин-дза-дза! — Википедия. Что такое Кин-дза-дза! | В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. |
Как снимали «Кин-дза-дза»
Актеры легендарной комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя | Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. |
О чем фильм «Кин-дза-дза!» | Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. |
Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986) | Кин-дза-дза!: актеры и создатели фильма. |
Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн | Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. |
«Кин-дза-дза» | Кроме этого, Данелия отметился в качестве актера еще в нескольких своих фильмах: "Паспорт" (сюда режиссер переманил почти весь актерский состав фильма "Кин-дза-дза"), "Настя" и "Орел и решка". |
Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .
Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям прибора — визатора — оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац». Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа».
В 1968 году по опросу читателей журнала «Советский экран» Любшин был признан Лучшим актером года. Станислав Любшин в центре на съемках фильма «Слово для защиты» 1976 После успеха картины «Щит и меч» Любшину начали предлагать подобные героические образы. Но исполнитель стал отказываться от них, чтобы не повторяться. Он боялся остаться в одном амплуа, считая себя характерным актером. Первым фильмом, в котором ему удалось «опрокинуть» представление о себе, Любшин называет киноленту «Ксения, любимая жена Федора» 1974. Вскоре артист предстал на экране в еще более необычном тогда образе, сыграв альфонса Федяева в драме «Слово для защиты». Станислав Любшин, Лидия Федосеева-Шукшина и Володя Науменко на съемках кинофильма «Позови меня в даль светлую» 1977 Станислав Любшин близко познакомился с Василием Шукшиным в 1964 году на съемках картины «Какое оно, море?
Через несколько лет коллеги задумали снять фильм по шукшинской киноповести «Позови меня в даль светлую», но Госкино не одобрило производство картины. Тогда Василий Макарович попросил Любшина поставить радиоспектакль, который вышел в эфир уже после смерти писателя. Благодаря успеху радиопостановки Николай Сизов, генеральный директор киностудии «Мосфильм», предложил Любшину снять фильм. Его соавтором выступил режиссер и кинооператор Герман Лавров. Тогда 26-летний выпускник Щепкинского училища сыграл Славку, племянника главной героини. В 1978 году режиссер Никита Михалков предложил исполнителю роль Александра Ильина.
Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам. Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички.
У курящего Вовы есть целый коробок. Обладание КЦ повышает социальный статус героев. Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам. Вова отдаёт им спички. Контрабандисты на своём корабле сбегают. Лишившихся капитала землян даже артисты бросают. Скрипач и Вова вынуждены искать способы выживания и заработка.
Вскоре им удается открыть новый источник дохода. У плюкан большим спросом пользуются исполняемые ими земные песни. Во время очередной встречи землян с Уэфом и Би происходит небольшая драка. В результате разбивается скрипка Гедевана. Герои в ней обнаруживают спичку, которая случайно попала внутрь. Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова. Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона.
Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает. Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы. Основные участники Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе — главные герои фильма «Кин-дза-дза! Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли.
Поговорим о них подробнее.
А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987.
Актеры комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя (12 фото)
Картина «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями. Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет. Выйдя на экраны в 1986 году, «Кин-дза-дза!» всколыхнула общество и сразу же была разобрана на цитаты. Бигпикча предлагает взглянуть, как сейчас выглядят актеры этой знаковой картины. 17 ноября - 43755264572 - Медиаплатформа МирТесен. 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Фильм был задуман в начале восьмидесятых, долго снимался и впервые вышел на экраны 35 лет назад – в 1986 г. К юбилею премьерного показа и приурочен показ нынешний. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм, действие которого разворачивалось бы в.
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
На Плюке это настоящее богатство. Ведь всего лишь за половину спички — каце — можно купить гравицапу — прибор, без которого невозможны полеты на пепелаце. Чем закончился фильм Г. Данелии «Кин-дза-дза» Много приключений приходится пережить героям, прежде чем им удастся вернуться, наконец, на свою планету.
Вернуться не только в пространстве, но и во времени на минуту раньше их «отлета». И вот уже дядя Вова спешит за своими макаронами и хлебом, а Гедеон натягивает на замерзшие уши кроличью шапку. И только когда оба, увидев проблесковые оранжевые маячки трактора, приседают и делают Ку!
Высокоинтеллектуальная деградация В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. Общество, разделяющее людей по цвету штанов, обречено на деградацию. Ведь неслучайно космические корабли, бороздящие небо Плюка — всего лишь ржавые бочки, не достойные носить гордое звание пепелаца.
Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным. У жителей Плюка восторг вызывают только блага, обеспечивающие высокое положение в этом бедном на эмоции обществе. Обычные спички-каце способны внушительно поднять статус обладающего ими.
Желтые штаны обеспечивают уважение, а малиновые — преклонение. Наличие бассейна в условиях крайнего дефицита воды — превращает в «бога» — ПЖ. Словарный запас жителей планеты крайне скуден.
А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности. Со временем мы этим переболеем». Однако «Мосфильм» отказался выпускать его односерийным: согласно обязательству перед Госкино, киностудия должна была выпустить 2 отдельных фильма или 2 серии одного и того же. В противном случае около 5 тыс. Поэтому фильм был перемонтирован — все вырезанные сцены были «вписаны» обратно — и превращен в 2-серийную ленту длительностью 135 минут. Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся. Вы уж потерпите.
Однако из-за того, что одновременно с комедией Данелии на «Мосфильме» шла работа над масштабной лентой Сергея Бондарчука и весь пошивочный цех был чрезвычайно загружен, от их создания пришлось отказаться. Поэтому наряды для персонажей картины сооружали буквально из всего, что попадалось под руку. Так, например, шлем героя Евгения Леонова сделали из гульфика от старого летного костюма. К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов.
Впрочем, это все общие места. Все тоже знают фильм наизусть, его прямолинейные посылы и речевые обороты давно вошли в повседневную речь и проросли в ткань национального культурного слоя. Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986? Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека. Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса.
Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам. Вова отдаёт им спички. Контрабандисты на своём корабле сбегают. Лишившихся капитала землян даже артисты бросают.
Скрипач и Вова вынуждены искать способы выживания и заработка. Вскоре им удается открыть новый источник дохода. У плюкан большим спросом пользуются исполняемые ими земные песни. Во время очередной встречи землян с Уэфом и Би происходит небольшая драка.
В результате разбивается скрипка Гедевана. Герои в ней обнаруживают спичку, которая случайно попала внутрь. Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова.
Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона. Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает.
Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы. Основные участники Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе — главные герои фильма «Кин-дза-дза! Актеры С. Любшин и Л.
Габриадзе сыграли эти роли. Поговорим о них подробнее. Станислав Любшин — актёр кино и театра, кинорежиссёр. Народный артист.
Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке.
Разговаривает он странно, а его просьбы и вовсе непонятны простым советским гражданам. Наши герои — студент по имени Гедеван и прораб одной стройки, которая располагается недалеко от места событий, Владимир Николаевич, оказываются достаточно сердобольными людьми, чтобы потревожить покой странного господина и предложить ему свою помощь. Дальше все происходит словно в тумане.
Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры.
Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль.
У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно! Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу. Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно... С Данелия вообще было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало - недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик.
Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие! По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине! И в каком там виде - нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя "тачанка" была феноменальным агрегатом, и возили ее, как положено, за веревку. Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня - тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка. А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки - чтоб не напекло.
Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу "что вижу, то пою". Примерно так: "Я люблю свою жену-у-у... Потому что она - хороша-а-ая... Кругом - огромное количество дынь, больше я такого никогда не видела! А Леонов ходил голодный, заходил ко мне и спрашивал: "Что ты все время ешь?..
Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу. Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком.
Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был. И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития. Фильм стал культовым только потому, что своей невероятной фантасмагорией сумел пробиться через жесткое сито тотальной цензуры: суровые партийные цензоры ничего не поняли, не смогли постичь тонкой иронии, не узнали самих себя. Уэф, чатланин. Роль сыграл Евгений Леонов. Кто знает, не намекал ли сценарист о грядущем перевороте 1991 года и о реставрации капитализма?
Примечательно, что цензоры долго считали безобидное сочетание двух букв подозрительным: им казалось, что создатели фильма намекали на инициалы генсека ЦК КПСС К. Чиновники уговаривали заменить «ку» на что-нибудь другое, Данелия не соглашался. Пока они спорили, генсек умер, и проблема отпала сама собой. Цензоры были уверены, что тут кроется какой-то намек на партию, но Данелия мог убедить их, что никакой крамолы здесь нет. По другой версии, «КЦ» — это «конечная цель». Смысл названия В своем интервью Данелия признался, что никакого особого смысла в названии картины нет. Так и родилось название фильма.
Кин-дза-дза!
Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм, действие которого разворачивалось бы в. Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? легендарный фильм, фильм-цитата. Кто кого играет в фильме «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и их роли.
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
Совместный канал «Мосфильм. Золотая коллекция» медиахолдинга ВГТРК, киноконцерна «Мосфильм» и «Цифрового телевидения» повторно запускает для россиян на экраны кинотеатров шедевры великих советских режиссеров. Двухсерийная трагикомедия «Кин-дза-дза!
Дядя Вова и Скрипач оказываются вынуждены искать другие способы заработка и выживания. Вскоре они открывают новый источник дохода: земные песни в их исполнении неожиданно пользуются большой популярностью у плюкан. Во время новой встречи землян с Би и Уэфом происходит небольшая драка, в ходе которой разбивается скрипка Гедевана, и в ней герои обнаруживают спичку, случайно попавшую внутрь. Артисты в надежде купить гравицаппу и слетать на Землю, где можно закупить большое количество КЦ, отвозят Гедевана и Машкова в местный «планетарий», чтобы узнать местонахождение планеты Земля. Узнав эти данные, Би и Уэф сильно расстраиваются и внезапно пытаются украсть у Машкова последнюю спичку, однако Гедеван обращается за помощью к местным блюстителям закона - «эцилоппам». В результате Би и Уэф оказываются арестованными и посаженными в местную тюрьму.
Спичку эцилопп изымает в свою пользу и назначает сумму штрафа, которую необходимо заплатить, чтобы вызволить артистов из тюрьмы. В этот момент появляется странник, чья «машинка перемещения» отправила землян на Плюк, и предлагает героям немедленно переместиться на Землю. Однако Машков отказывается возвращаться, так как не может бросить артистов. Странник исчезает. Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа. Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы. Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться».
Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха. Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения. Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу.
Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би... Зимой 1984 года Г.
Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись.
Тот демонстрирует москвичам прибор и предупреждает, что это очень сложная штука. Машков пренебрегает предупреждениями какого-то сумасшедшего и нажимает на кнопку, после чего вместе с босяком оказывается посреди пустыни... Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.