Новости картина мартовское солнце юона

Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Юон создал потрясающую картину «Мартовское солнце», которая описывает первые признаки весны на окраине деревни. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце».

Описание картины Мартовское солнце – Константин Юон

Картина «Мартовское солнце», написанная в 1915 году, — одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Все изображения из подборки картинки юон мартовское солнце можно скачать и просмотреть бесплатно.

Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон

Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце».

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» — 8 класс

  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)
  • Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон (Надечка Рыжкова) / Проза.ру
  • Вариант №2
  • Настроение
  • Мартовское солнце — Константин Юон📕

Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Ф.

  • Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.
  • Мартовское солнце: сочинение по картине Юона
  • Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)
  • Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.
  • Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени.

Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них.

Эти всадники еще юны и на их головах находятся тулупы, валенки и шапки-ушанки, что говорит о том, что весна только начинается и еще достаточно холодно, несмотря на яркое солнце, которое начинает пригревать. На заднем плане мы видим рыже-белого жеребёнка, который идет по дороге. Рядом с ним бежит игривый пёс и разносит своим весёлым лаем радость по всей округе. По обеим сторонам дороги величественно стоят деревья. Хотя март только начался, и снег ещё не сошёл, эти деревья уже украсили пейзаж своими узорами и кружевами. Снег лежит повсюду, и погода еще не настолько тёплая, чтобы позволить ручьям побежать по улицам. Однако мы знаем, что это временно, и уже скоро зима окончательно уступит место лету. Большую часть картины занимает небо.

Голубое небо с редкими белыми облачками делает картину еще более величественной и символизирует наступление весенней погоды. Синева неба слегка легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые оттенки, и создав тем самым великолепный фон для живописной природы. Яркий свет солнца делает деревья еще более красивыми, окрашивая их в желтовато-золотистые оттенки. Все в этой картине лучится весной, словно природа, хоть и не совсем отошла от зимнего сна, уже преобразилась и готовится приветствовать новое время года. Картина заставила меня чувствовать радость и оптимизм. С ее видом, появилось ощущение, что весна уже здесь, и мы можем наслаждаться долгожданным приходом тепла и свежести после долгих зимних месяцев. На картина представлен простой деревенский день, однако изображен так мастерски, что кажется, будто сам стал участником событий. Можно ощутить приближение лета, когда еще холодно, но солнце уже начинает согревать, а воздух наполнен ароматами весны. Эта картина напоминает нам, что все трудности зимы остались позади, и что наш путь продолжается дальше, в новую весну. Давайте же наслаждаться этой красотой и ждать новых чудес, которые приготовила для нас природа.

Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки.

О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше.

За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег.

Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев.

Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы.

Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг.

Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках.

Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой.

Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты.

Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья.

Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно.

И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея.

Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша.

Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок.

Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены.

Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом?

Мартовское солнце — Константин Юон

Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» "Мартовское солнце".

История файла

  • Описание картины Юона «Мартовское солнце»
  • Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)
  • Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
  • «Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях.
Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце".
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».
Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце» На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу.

К.Ф. Юон – Мартовское солнце (сочинение по картине)

Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени.

Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них. Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду. Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка.

На картина представлен простой деревенский день, однако изображен так мастерски, что кажется, будто сам стал участником событий. Можно ощутить приближение лета, когда еще холодно, но солнце уже начинает согревать, а воздух наполнен ароматами весны. Эта картина напоминает нам, что все трудности зимы остались позади, и что наш путь продолжается дальше, в новую весну. Давайте же наслаждаться этой красотой и ждать новых чудес, которые приготовила для нас природа.

Юон умело передал настроение и красоту весны , его работа дарит надежду и оптимизм. Эта картина является прекрасным примером того, как искусство может вдохновлять и делать мир ярче и красивее. Давайте наслаждаться красотой весны и уверенно шагать в будущее, полное света и надежды! Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки.

Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно. Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний.

Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде.

Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков.

Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей.

Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба.

Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю.

Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья.

Думаю, что это время года очень вдохновляет творческих людей.

Основное, чем мне приглянулась картина — это то, что автор использует достаточно яркие краски, чтобы показать долгожданное пробуждение природы. На других подобных картинах я редко видел, чтобы художник использовал такие яркие оттенки розового, сиреневого […]... Описание картины «Зима. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Юона Ростов-на-Дону.

При первом взгляде на полотно в глаза бросаются купола и Ростовский Кремль, названный так самим художником. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Самым высоким из всех строений является башня […]... Описание картины «Жертвенники» — Константин Богаевский В стиле гобелена Богаевский пишет один из своих самых своеобразных пейзажей этого времени — «Жертвенники» , подчиняя в нем отдельные элементы крымского ландшафта строгой системе композиционного построения и цветовых отношений. Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна. За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]...

Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы. В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства.

Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар. Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]... Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Поленова, Тульская область.

Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года. Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось.

Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]... Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры.

Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж. Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]...

Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен. Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды. Нужно сразу отметить, что подобные […]... Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане. С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров».

Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]... Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.

К.Ф. Юон – Мартовское солнце (сочинение по картине) - Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне.
Картинки юон мартовское солнце (70 фото) Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно) Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права.
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права.
Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Пример сочинения по картине Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Все элементы пейзажа подтверждают это название. Картина получилось яркой и светлой, словно солнце поднялось высоко и осветило все вокруг. На ней мы видим морозное мартовское утро. Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна. По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом.

Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками.

Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени.

История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами. Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь. Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро. Голубое небо не предвещает каких-то осадков. По нему медленно проплывают облака. Видно, что утро только наступило. Это просматривается в расположении солнца и направлении теней. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба.

Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего,...... Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и...... Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или......

Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством.

Мартовское солнце — Константин Юон

Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. "Мартовское солнце". Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Наверное, они с утра пораньше решили отправиться к колодцу и набрать чистой воды. На заднем плане изображены могучие, высокие деревья с пышными кронами. В сравнении с ними все дома кажутся крохотными. Они как будто наблюдают за всем и следят за порядком. Их листва имеет золотистый и медный оттенки. Также на заднем фоне можно рассмотреть миниатюрные дома. Их крыши замело снегом. Снаружи домики выглядят ухоженными и аккуратными, наверное, внутри них еще уютнее! Обратите внимание на чистое небо!

Художник изобразил его необычайно ярким. Пушистые розовые облачка спешат скрыться за пределы холста, чтобы мы могли внимательно рассмотреть верхнюю часть картины. Константин Юон для изображения неба использовал теплые оттенки голубого, мятного цветов. Благодаря этому при просмотре картины зрителю передается атмосфера детской радости и уюта, которой наполнены все деревеньки. Константин Федорович Юон в своем пейзаже смог запечатлеть момент из жизни деревенского поселения в раннее весеннее утро. Мастерство этого художника выше всяких похвал! Он смог удачно подобрать палитру цветов и передать зрителю настроение, царившее в деревне в этот замечательный миг. Картина «Мартовское солнце» произвела на меня сильное впечатление и навсегда осталась в моей памяти!

Вариант 2 Константин Федорович Юон — известный, всеми любимый художник. За все время творчества он создал множество картин в разных жанрах — от эскизов до портретов. Но большего успеха он достиг в пейзажной живописи. Великолепным примером его работ в этом стиле является картина «Мартовское солнце». Данный пейзаж выполнен преимущественно в светлых и теплых оттенках. Главными действующими фигурами здесь являются мальчики, которые скачут куда-то на лошадях. Они контрастируют с общим фоном и акцентируют на себе внимание зрителя. Лошади послушно склонили головы и теперь идут по узкой протоптанной тропинке.

Мальчики выглядят уверенно и собранно. Их взгляды устремлены куда-то вдаль. Подростки явно никуда не торопятся. На их детских лицах уже успел проступить морозный румянец. Они одеты в однотонную одежду: шапки-ушанки, меховые тулупы и вязаные варежки. Один из них держит в руке большое ведро. Вероятно, ребятишек отправили родители к колодцу или какому-то другому водоему.

Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами.

Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками.

Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Синий день. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают...... Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий