Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах.
Календарь инфоповодов на май
Затем эти результаты вы увязываете со стоимостью домов и квартир по городам и даете сравнение с ценой построенных вами объектов. Результаты прогнозов — также хороший материал для инфоповодов. Наверняка вы обладаете экспертной информацией относительно сферы вашего бизнеса. На этом материале можно построить инфоповод. Например, если вы имеете отношение к сфере финансов, то большой интерес вызывают публикации относительно колебания курса валют, возможности инвестирования. Особенно актуальна данная информация в периоды кризиса, когда рынок лихорадит. Совместная деятельность: объедините усилия с партнерами.
Привлекая к сотрудничеству другие компании, вы можете создать хороший информационный повод. Если вы выбираете своим партнером крупную компанию, то необходимо понимать нюансы работы с ней — у другой стороны также есть свои PR-интересы. В качестве примера приведем международную олимпиаду по английскому языку, организованную по инициативе онлайн-школы SkyEng. Когда публикуется новость о данном событии, поданная только от имени SkyEng, это один вариант. Но когда олимпиада запускается «Ростелекомом» при партнерстве SkyEng, это совершенно другой уровень. Подобная коллаборация позволила SkyEng на старте мероприятия обеспечить свыше 100 публикаций.
Проведите веселое мероприятие — флэшмоб или розыгрыш. События с юмором всегда привлекают массу народа. Создайте забавный видеоролик — и ему будет обеспечено долгое триумфальное шествие по Сети. Конечно, контент должен быть качественным, чтобы пользователи захотели его распространять. Маркетологи и пиарщики поняли, что розыгрыши и флешмобы отлично воспринимаются аудиторией. Поэтому такой формат в последние годы очень часто эксплуатируется.
Даже если у вас нет опыта в организации подобных мероприятий, то в Интернете можно найти достаточно материала для примера. В частности, к классике жанра можно отнести видео про розыгрыш от Carlsberg. В нем идет речь о мероприятии, организованном компанией в кинотеатре в Брюсселе. Зал был заполнен почти полутораста байкерами, а в центре зала оставалось два свободных места для других зрителей. Кто из пришедших на киносеанс решится пробраться через толпу брутальных, татуированных с ног до головы мужиков к своим местам? Одни зрители сразу уходили, отказываясь от такого соседства, а более решительные, оказавшись на своем месте, получали награду от Carlsberg — бутылку пива — и аплодисменты от байкеров.
После публикации в первые же выходные ролик посмотрело больше миллиона зрителей. Теперь же, по прошествии нескольких лет, он по-прежнему интересен людям — набрал больше 22 млн просмотров. Такой опыт говорит о том, что достаточно раз хорошо потрудиться и создать качественный инфоповод, и в дальнейшем он многие годы будет работать на вашу репутацию. Проработайте календарь — в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календарь — неисчерпаемый источник информационных поводов. Изучите его и выберите на год вперед те события, которые сможете использовать для своих целей.
Ежегодно можно найти круглые даты, которые подойдут вам по тематике. В 2020 году, например, исполняется 140 лет со дня создания первого российского трамвая, 200 лет со дня открытия Антарктиды и т. А если еще к этому добавить ежегодные праздники 8 Марта, День труда, День защиты детей и пр. Работая в этом направлении, призовите свое чувство юмора, серьезность здесь совершенно ни к чему. Проводите конкурсы. Креативный инфоповод может быть создан в форме конкурса.
Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Эксперты в сфере цифровых технологий утверждают, что, как минимум каждый второй человек на планете ежедневно пользуется смартфоном по 4-5 часов. Одни тратят это время на мониторинг новостей, другие — на игры, а третьи — на посещение онлайн-магазинов и покупки в них. Привлечь внимание потенциального покупателя — задача, решить которую помогают массовые SMS-рассылки клиентам. Сделать их регулярными и эффективными можно, составив календарь инфоповодов по сезонам. Инфоповоды для рассылок зимой Зима — прекрасный сезон для совершения онлайн-покупок, ведь поводов совершать их в это время масса. О становимся на самых известных из них. Кроме этого, напомнить о себе стоит развлекательным центрам, детским кафе, анимационным компаниям и всем тем, кто занимается организацией семейного досуга. В Украине до 2023 года его праздновали западные христиане, но сейчас 25 декабря стал общим торжеством для всех украинцев. Это ли не повод порадовать близких подарками?
Отличным маркетинговым ходом в этот период станет рассылка с распродажами и рождественскими скидками. Перед его наступлением активно продается одежда и игрушки, новогодняя мишура, техника и продукты питания. По статистике, Новый Год является праздником, перед которым украинцы тратят больше всего денег, и бизнесу стоит в это время оставаться максимально активным! После Нового года жизнь на какое-то время замирает, но это не значит, что нужно оставлять попытки «расшевелить» покупателя. Один из лучших поводов — рассылка сообщений в Viber ко Дню святого Валентина, который празднуется 14 февраля. Инфоповоды для рассылки весной Весенний календарь инфоповодов не идет ни в какое сравнение с зимним, поэтому акцентировать внимание нужно ни столько на самих праздниках, сколько на желании потребителя изменяться вместе с просыпающейся природой.
Расскажите, какие провокационные статьи вышли по вашей тематике. Всемирный день Солнца Если вы продаете кондиционеры — расскажите секреты, как экономично ими пользоваться в жаркие месяцы.
Если у вас паблик с кинообзорами — составьте список фильмов, в которых Солнце угрожало жизни человечества. Астрологи — вам подсказки не нужны, вы лучше нас знаете, что написать о Солнце и его влиянии. День кондитера Сладкие рецепты и интересные факты могут публиковать все, чьи товары можно вылепить в виде торта. День рождения спама Спросите ваших подписчиков, какое самое странное спам-письмо им приходило. Или конкурс — подписчики должны сделать мемы по вашей тематике в стиле звездных войн. За самый смешной — приз. День рождения Одри Хэпберн Стилисты — разбирайте луки Одри, какие тренды актуальны даже сейчас. Ювелиры — расскажите о знаменитых украшениях звезды.
Психологи — расскажите, какие шаги помогли Одри стать такой популярной, почему ее браки не были крепкими, как влияет известность на личную жизнь. Международный день пожарных Сделайте календарь ваших сотрудников-мужчин в стиле пожарников. Если вы производите бумагу — напомните об опасности пожаров. Мемы для боулинга и риэлторов 5 мая День борьбы за права инвалидов Расскажите, как люди с ограниченными способностями добивались успеха в вашей сфере деятельности: — профессиональный спорт, — музыка и т. Всемирный день смеха Запостите подборку анекдотов или попросите подписчиков в комментариях поделиться смешным случаем из жизни. Так и инфоповод захватите, и вовлеченность повысите. День лимонада Кулинары — делитесь рецептами прохладительных летних напитков. Бизнес-блоги — расскажите, кто из миллиардеров в детстве получил первые деньги на продаже лимонада во дворе.
Фотографы — покажите, как напитки можно обыграть в фотосессиях. Варианты использования напитков в фотосессиях 6 мая Психологи, ваш выход. Расскажите, с какими мыслями Зигмунда вы согласны и не согласны. День без диет Предложите подписчикам делиться фотографиями своей еды в комментариях к вашему посту. Всемирный день борьбы с астмой Врачи, расскажите подробнее об этом заболевании. День рождения Петра Чайковского Преподаете музыку — расскажите подробнее об этом композиторе, выйдите в прямой эфир и устройте конкурс «Угадай мелодию». Продаете чай — устройте конкурс на самый забавный мем про чай и Чайковского. Открытие МГУ Сделайте опрос — какой университет заканчивали ваши подписчики.
Расскажите о ваших сотрудниках, которые закончили МГУ. День жареной бараньей ноги Подборки рецептов, аппетитных фотографий, расскажите, в каких странах популярно это блюдо. День коктейля «Космополитен» Поделитесь оригинальным рецептом, или расскажите подписчикам, как сделать безалкогольную версию этого коктейля. Врачи-дерматологи — напишите о том, почему полезно или вредно ходить босиком. Всемирный день осла Женские паблики могут здорово обыграть этот «праздник» в своем контенте. День Европы Автодиллеры — расскажите, какие марки автомобилей родом из Европы. Школы иностранных языков могут устроить «баттл»: какое слово смешнее звучит на разных европейских языках. Странности немецкого языка Чемпионат мира по хоккею 10 — 26 мая Спортивные паблики — публикуйте новости, актуальную статистику.
Создавая инфоповод на базе собственной аналитики, помните: данные, которые вы вынесли в публичную плоскость, должны быть емкими, точными и проверенными несколько раз. Именно на вас и вашей компании лежит абсолютная ответственность за качество аналитической разработки; не злоупотребляйте лояльностью СМИ и не забрасывайте журналистов слишком часто однообразными новостями; мониторьте сайты конкурентов, тематические медиа и генерируйте новые идеи. Экскурсия, пресс-тур, репортаж Экскурсия, пресс-тур, репортаж — все они всегда пользовались у читателей большим спросом. Частично это объясняется тем, что каждому хочется подглядеть в замочную скважину и увидеть то, что обычно скрыто от посторонних. Эта технология генерирования информационных поводов, в первую очень, подходит компаниям, у которых есть собственное производство: ювелирный цех, винодельня, ателье по производству одежды для людей plus-size и пр. Пригласите журналистов на свою внутреннюю кухню — проведите экскурсию, покажите самые «вкусные» моменты производства, познакомьте с закулисьем. Важно, чтобы журналистам была предоставлена возможность не только все посмотреть, потрогать, сфотографировать, но и пообщаться с работниками и экспертами.
Если у вас офисный формат работы, и удивить гостей компании тем, как в апреле у вас созревает клубника или подготовкой эскизов новой ювелирной коллекции, не удастся — не спешите отказываться от этой технологии. В зависимости от специфики своей деятельности, можете организовать... Конечно, здорово, как компания MacPaw, по случаю, приобрести музей винтажных компьютеров Macintosh. Но можно обойтись и значительно меньшими вложениями в продукт, который долго будет служить первоклассным информационным поводом для журналистов. Если ваша компания, например, занимается продажей или ремонтом принтеров, возьмите на вооружение идею создания музея-кабинета развития офисной техники. Затраченные усилия окупятся с лихвой — благодаря экскурсиям в или на производство вы получите ряд жирных публикаций, которые продолжительное время будут работать на продвижение вашей компании в интернете. Открывайте двери для посетителей, рассказывайте истории, коммуницируйте по максимуму — и о вас обязательно расскажут.
Как еще придумать инфоповод? Бизнес-блог Экзитерра рассказал только о трех технологиях, которые позволяют генерировать информационные поводы и не требуют финансовых вложений как таковых. На самом деле, инструментов для ньюсмейкинга значительно больше. Кроме ньюсджекинга, Data driven PR и экскурсий вам пригодятся: коллаборация совместные инфоповоды ; официальные даты профессиональные праздники, назначения, юбилеи, к которым вы можете приурочить спецпредложения, интервью и пр. Не забывайте о том, что все эти инструменты эффективно работают в том случае, если вы ежедневно мониторите новости рынка, актуальные тенденции, следите за лидерами мнений и конкурентами.
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских
То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Новости. Информация. ИА Инфоповод.
Календарь инфоповодов на июль
Нужно придумывать что-то покреативнее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года.
Здоровье 20 марта — Международный день без мяса. Появился в 1985 году в США по инициативе общественного движения за права сельскохозяйственных животных. С тех пор отмечается не только в Америке, но и по всему миру.
В некоторых странах в этот день магазины даже останавливают продажу мяса. С отказом от мясных продуктов связано ещё две важные даты: 1 октября — Всемирный день вегетарианства и 1 ноября — Международный день вегана. Идея для поста: «Разрушаем мифы о вегетарианстве» 7 апреля — Всемирный день здоровья. Дата выбрана не случайно — 7 апреля 1948 года была создана Всемирная организация здравоохранения. Ежегодно ВОЗ присваивает дню здоровья определённую тему, привлекая внимание к глобальным проблемам, которые стоят перед здравоохранением.
Например, в 2020-ом она звучала так: «Поддержим работников сестринских и акушерских служб! Цель праздника — привлечь внимание к опасным для здоровья и даже смертельным последствиям курения в том числе пассивного. В этот день во многих странах проводятся акции по пропаганде отказа от табака. Идея для поста: «5 причин отказаться от сигарет» 2 июня — День здорового питания. Русская альтернатива американскому Дню, когда можно есть то, что хочется, который празднуют 11 мая.
День здорового питания напоминает, как важно подходить к еде с умом, выбирая только то, что полезно для организма. Идея для поста: «Рецепт праздничного блюда в День здорового питания» 21 июня — Международный день йоги. Праздник установлен ООН в 2014 году. Его цель — рассказать миру о пользе, которую йога приносит физическому и ментальному здоровью. Идея для поста: «Подборка простейших асан, которые можно выполнять даже в офисе» 11 сентября — Всероссийский День трезвости.
Впервые был проведён в 1913 году по инициативе Русской Православной Церкви: в этот день закрывали казённые винные лавки, запрещали продажу алкоголя. В наше время так радикально не поступают: во многих российских городах просто проводятся тематические акции и флешмобы. А 3 октября отмечают Всемирный день трезвости и борьбы с алкоголизмом. Идея для поста: «Вечеринка без алкоголя: как развлечься с пользой для здоровья» 10 октября — Всемирный день психического здоровья. Здоровая психика важна не меньше, чем здоровое тело, ведь от неё напрямую зависит качество жизни.
Задача этого праздника — напомнить о том, как важно следить за своим психологическим состоянием, не игнорировать тревожные сигналы и вовремя обращаться к специалистам. Идея для поста: «N вопросов, которые сегодня стоит задать себе и окружающим «Как ты себя чувствуешь? Сегодня праздник актуален, как никогда, хотя его приняли ещё до пандемии — в 2008 году. Генеральная Ассамблея ООН, детский фонд ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения решили таким образом привлечь внимание детей и взрослых к регулярному мытью рук с мылом как к простому способу защитить себя от инфекций. Идея для поста: «Сколько раз в день моют руки наши специалисты» Читайте также: Зачем нужен экспертный контент и как его распространять?
Красота 28 мая — День брюнеток. Точно неизвестно, как возник этот праздник. Возможно, это просто ответ Дню блондинок, который отмечают 31 мая. У него нет официального статуса, зато есть повод порадовать представительниц темноволосой части человечества. Светловолосые девушки устали от того, что их не воспринимают всерьёз и объявили войну стереотипам.
Этот праздник — повод ещё раз напомнить миру, что цвет волос ничего не говорит об интеллекте и ценностях женщины. В России в честь праздника даже организовали ежегодную премию «Бриллиантовая шпилька» для награждения главных блондинок нашего времени. Идея для поста: «31 мая — день скидок для блондинок» 4 сентября — Всемирный день бороды. Каждая первая суббота сентября посвящена бородачам и барберам — мужским парикмахерам. World Beard Day празднуют в разных странах: проводят фестивали, флешмобы и соревнования, например, Мировой чемпионат бороды и усов.
Идея для поста: «Отметь в комментариях бородатого друга, и мы подарим скидку вам обоим» 9 сентября — Международный день красоты. Во многих странах в этот день проводят конкурсы красоты, а ещё его можно считать профессиональным праздником всех специалистов бьюти-сферы. Идея для поста: «Подборка самых красивых подставьте свою продукцию » Хобби и творчество 3 марта — Всемирный день писателя. Праздник основан ПЕН-клубом — международной организацией, которая выступает в защиту свободы печати и против произвольного применения цензуры. Ещё одна важная «книжная» дата — 23 апреля — Всемирный день книг и авторского права.
Идея для поста: «Игра: давайте напишем рассказ вместе каждый новый комментарий должен быть продолжением следующего» 21 марта — Всемирный день поэзии. Праздник учреждён ЮНЕСКО, чтобы «придать новый импульс и новое признание национальным, региональным и международным поэтическим движениям». Идея для поста: «Напишите отзыв о нашей продукции в стихах и получите подарок» 6 апреля — Международный день спорта на благо развития и мира. Возник с подачи ООН. В этот день по всему миру проходят разные спортивные состязания, игры и флешмобы.
Идея для поста: «За сколько минут вы сможете пробежать расстояние от своего дома до нашего магазина? Дата связана с премьерой первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида», которая состоялась в 1912 году. А 28 октября мир отмечает Международный день анимации, посвящённый первой анимационной технологии — оптическому театру изобретателя Эмиля Рейно 1892 г. Идея для поста: «Подборка подарков для любителей мультиков» 27 июня — Всемирный день рыболовства. Праздник посвящён не только тем, кто занимается рыбалкой, но и такой важной теме, как сохранение водных ресурсов.
А во второе воскресенье июля ежегодно отмечают День рыбака. Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян.
Дают возможность выстроить доверительные отношения с клиентами; повышение лояльности аудитории. Являются источником эксклюзивного контента, который может заинтересовать ЦА и понравиться ей; укрепление репутации компании. Позволяют позиционировать бренд как надежный; привлечение новых сотрудников.
Являются способом рассказать о вакансиях в компании и привлечь специалистов. Типы инфоповодов Инфоповоды можно разделить на три главных типа: календарные.
Особенно актуальна данная информация в периоды кризиса, когда рынок лихорадит. Совместная деятельность: объедините усилия с партнерами. Привлекая к сотрудничеству другие компании, вы можете создать хороший информационный повод. Если вы выбираете своим партнером крупную компанию, то необходимо понимать нюансы работы с ней — у другой стороны также есть свои PR-интересы. В качестве примера приведем международную олимпиаду по английскому языку, организованную по инициативе онлайн-школы SkyEng. Когда публикуется новость о данном событии, поданная только от имени SkyEng, это один вариант. Но когда олимпиада запускается «Ростелекомом» при партнерстве SkyEng, это совершенно другой уровень. Подобная коллаборация позволила SkyEng на старте мероприятия обеспечить свыше 100 публикаций.
Проведите веселое мероприятие — флэшмоб или розыгрыш. События с юмором всегда привлекают массу народа. Создайте забавный видеоролик — и ему будет обеспечено долгое триумфальное шествие по Сети. Конечно, контент должен быть качественным, чтобы пользователи захотели его распространять. Маркетологи и пиарщики поняли, что розыгрыши и флешмобы отлично воспринимаются аудиторией. Поэтому такой формат в последние годы очень часто эксплуатируется. Даже если у вас нет опыта в организации подобных мероприятий, то в Интернете можно найти достаточно материала для примера. В частности, к классике жанра можно отнести видео про розыгрыш от Carlsberg. В нем идет речь о мероприятии, организованном компанией в кинотеатре в Брюсселе. Зал был заполнен почти полутораста байкерами, а в центре зала оставалось два свободных места для других зрителей.
Кто из пришедших на киносеанс решится пробраться через толпу брутальных, татуированных с ног до головы мужиков к своим местам? Одни зрители сразу уходили, отказываясь от такого соседства, а более решительные, оказавшись на своем месте, получали награду от Carlsberg — бутылку пива — и аплодисменты от байкеров. После публикации в первые же выходные ролик посмотрело больше миллиона зрителей. Теперь же, по прошествии нескольких лет, он по-прежнему интересен людям — набрал больше 22 млн просмотров. Такой опыт говорит о том, что достаточно раз хорошо потрудиться и создать качественный инфоповод, и в дальнейшем он многие годы будет работать на вашу репутацию. Проработайте календарь — в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календарь — неисчерпаемый источник информационных поводов. Изучите его и выберите на год вперед те события, которые сможете использовать для своих целей. Ежегодно можно найти круглые даты, которые подойдут вам по тематике. В 2020 году, например, исполняется 140 лет со дня создания первого российского трамвая, 200 лет со дня открытия Антарктиды и т.
А если еще к этому добавить ежегодные праздники 8 Марта, День труда, День защиты детей и пр. Работая в этом направлении, призовите свое чувство юмора, серьезность здесь совершенно ни к чему. Проводите конкурсы. Креативный инфоповод может быть создан в форме конкурса. Если вы сделаете его интересным, а победитель получит достойную а может, очень смешную награду, то у вас получится привлечь большую аудиторию. Такой формат всегда вызывает интерес у пользователей социальных сетей и становится вирусным контентом. Подобная деятельность способствует продвижению онлайн-ресурсов и привлекает внимание СМИ. В качестве интересного примера можно привести конкурс от SMM-агентства Setters, у которого аккаунт в «Инстаграме» pyshechnaya1958 ведется от имени пышечной на Большой Конюшенной в Питере она получила широкую известность в советские времена. Организаторы публикуют эпатажные фото, а под одним из постов предоставили возможность пользователям оставлять комментарии.
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами
Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который вычисляется на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Приоритет отдается ярким и нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в медиа и получившим наибольший отклик в СМИ. Фестиваль, который организует «Фонтанка. Эксперты признавали фестиваль победителем в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал». Минувшим летом почти 6,5 тысяч участников в карнавальных костюмах проплыли 9 километров по рекам и каналам Петербурга.
Идеи: выпустить лимитированную серию товаров в честь праздника или дополнить продукцию небольшими открытками в виде футбольного мяча; изменить обложку и аватарку группы; организовать в городе свой любительский чемпионат; взять интервью у знаменитых игроков. Проявив фантазию, вы сумеете объединить свою компанию с этим праздником, даже если её деятельность с ним напрямую не связана.
Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим. Идеи: фотоотчёт об участии вашей компанией в благотворительной акции; изображения с призывом позаботиться о животных; репортаж из городского приюта или выставки; тематические опросы и голосования.
Чтобы сосредоточиться на создании креативов и не тратить время на рутинные процессы, советуем воспользоваться автопостингом. Это поможет вам сэкономить время и силы на публикацию контента. Полезные статьи:.
Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063. Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»: 1.
Календарь инфоповодов на январь 2024 ➡️
Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография. Новости. Информация. ИА Инфоповод. В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов.
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов
Частые вопросы по работе digital-календаря: Как попасть в календарь Для информационной поддержки изучите гайд для инфопартнеров и пишите на rating@ Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете.
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае | Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. |
Инфоповод: что это такое, его виды, как создать, примеры | Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления. |
Как сделать календарь инфоповодов | Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. |
Календарь инфоповодов на июнь 2024 от GL Group | Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов. |
Календарь инфоповодов на январь 2024 ➡️
Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. Не можете найти повод для праздника и хорошего настроения? Тогда представляем Вашему вниманию. КАЛЕНДАРЬ ИНФОПОВОДОВ. Не можете найти повод для праздника и хорошего настроения? Тогда представляем Вашему вниманию. КАЛЕНДАРЬ ИНФОПОВОДОВ. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики.
Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать
Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который вычисляется на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Приоритет отдается ярким и нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в медиа и получившим наибольший отклик в СМИ. Фестиваль, который организует «Фонтанка. Эксперты признавали фестиваль победителем в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал».
Минувшим летом почти 6,5 тысяч участников в карнавальных костюмах проплыли 9 километров по рекам и каналам Петербурга.
PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой.
Поэтому нужно постоянно мониторить повестку и быть в контексте событий, которые интересны вашей аудитории. На конференции Криштиану Роналду отодвинул бутылку с Кока-Колой с комментарием, что лучше пить простую воду. В ответ на это событие IKEA выпустила многоразовую бутылку Cristiano Мероприятия Event-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с помощью мероприятий. Компании проводят обучающие семинары, лекции, презентации, организуют праздники и концерты.
Если событие бренда интересно широкой аудитории, оно становится инфоповодом, а новость о мероприятии охотно публикуют СМИ. Маркетологи банка выяснили, что целевой аудитории нравятся гаджеты и электронная музыка, а многие клиенты ездят на подобные фестивали в другие страны. На фестивале посетители получали бесконтактную карту для оплаты товаров на территории AFP. Позже ее можно было активировать в банке и использовать после мероприятия.
Так банк старался привлечь новых клиентов. Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов. На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями. Конкурсы для специалистов проводят, чтобы найти и реализовать интересные проекты с молодыми талантливыми художниками, дизайнерами, разработчиками, кондитерами.
Розыгрыш призов попадает в новостную ленту, если компания обещает крупный выигрыш или уникальный приз, например завтрак со знаменитостью или экскурсию на космодром. Рекорды и достижения Пивоваренная компания Guinness создала «Всемирную книгу рекордов» для продвижения своего бренда. Книга быстро завоевала популярность, так как людям интересно все «самое»: самое большое дерево на планете, самый маленький велосипед в мире. Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод.
При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона. Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований. Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами. Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников.
Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет. Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию. Коллаборация отличается от простого привлечения знаменитости в рекламу. Над проектом интенсивно работают обе стороны, а в результате сотрудничества получается необычный продукт, например ограниченная серия товара или специальный эпизод мультфильма.
Коллаборация Balenciaga и Симпсонов Новый продукт Чтобы стать основой для инфоповода, продукт должен обладать оригинальным дизайном и уникальными функциями. Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом.
Если у вас тоже есть такие, расскажите в комментариях» Семейные и гендерные 15 мая — Международный день семей. Установленный ООН праздник. Однако в России популярнее другой — 8 июля — День семьи, любви и верности. Идея для поста: «Как порадовать близких в День семьи» 1 июня — День родителей. Да, эта дата посвящена не только детям, но и тем, кто о них заботится. Чуть позже, 20 июня третье воскресенье месяца празднуют День отца, а 28 ноября последнее воскресенье месяца — День матери в России. Идея для поста: «Подборка подарков для родителей» 1 октября — Международный день пожилых людей. В честь праздника, установленного ООН, ежегодно проходят фестивали и конференции в защиту прав пожилых людей.
В России известен менее официальный День бабушек и дедушек — 28 октября. Идея для поста: «Рецепты вкуснейших блюд от бабушки» 6 ноября — Всемирный день мужчин. В нашей стране принято поздравлять всех мужчин 23 февраля, хотя это не совсем корректно. Настоящий мужской день в мире отмечают в первую субботу ноября. Идея для поста: «Акция для всех мужчин» 30 ноября — Всемирный день домашних животных. Девиз этого праздника — слова Маленького принца из одноимённой повести Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку» Еда, напитки 11 июля — Всемирный день шоколада. Изначально праздник появился во Франции, но распространился по всему миру. В разных странах в этот день проходят фестивали и другие события, посвящённые лакомству, а многие кондитерские фабрики устраивают дни открытых дверей. Идея для поста: «Какой шоколад покупать, чтобы от него было меньше вреда и больше пользы» 20 июля — Международный день торта.
Праздник посвящён не столько десерту, сколько дружбе между людьми и странами. Его девиз: «I cake you» «Я приду к тебе с тортом» Идея для поста: «Торт можно покупать только на праздник? Не ешь много, а то слипнется? Какие страшилки и предрассудки, связанные со сладким, вы знаете? Неофициальный праздник, который любители и производители этого напитка отмечают в первую пятницу августа. Идея для поста: «Разбираемся в сортах пива и закусках к ним: что с чем вкуснее? Изначально — национальный праздник США, но поклонники этого блюда живут далеко не только в Америке. А для тех, кто предпочитает видеть в пицце колбаску вместо сыра, есть 20 сентября — День пепперони. Идея для поста: «Скидка на сырную пиццу пепперони по промокоду» 15 декабря — Международный день чая. В основном праздник отмечают страны, где производство чая играет одну из ключевых ролей.
Его цель — популяризировать чайную культуру и обратить внимание правительств на проблемы индустрии. Идея для поста: «Индийский VS китайский — в чём разница и как их отличать» Читайте также: Где вести блог, если нет своего сайта: 10 платформ для личного и корпоративного блогинга Развлечения, отдых, юмор 25 января — День российского студенчества. Эта дата стала официальным университетским днем. Международный день студентов тоже есть, его празднуют 17 ноября. Идея для поста: «Скидка при предъявлении студенческого» 1 апреля — День смеха. Второе название — День дураков. Праздник, когда не стоит доверять всему, что говорят и пишут. Волну розыгрышей и приколов часто подхватывают и крупные бренды, но с этим стоит играть очень осторожно: не все клиенты отнесутся к обману с юмором. Идея праздника связана с фантастическим романом «Полёт» Ванны Бонта, который заканчивается обратным отсчетом до 3 апреля 2000 года: в этот день в мире должен пройти праздник, объединяющий человечество. Идея для поста: «Идея игры для вечеринки с нашей продукцией» 27 июня — День молодежи в России.
Национальный праздник, посвящённый всем молодым людям страны и молодости в целом. Существует и международный аналог, который отмечают 12 августа. Идея для поста: «100 дел, которые нужно сделать, пока молодой» 17 июля — Всемирный день эмодзи. Именно эта дата отображается на пиктограмме календаря, доступной в наборе смайлов основных операционных систем. А 19 сентября мир празднует День рождения смайлика: в этот день в 1982 году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать двоеточие, дефис и закрывающую скобку для обозначения улыбающегося лица в тексте. Идея для поста: «Пост, который полностью состоит из эмодзи. Расшифруйте, о чём это» 20 августа — Всемирный день лени. Родина праздника — Колумбия, где его отмечают демонстративным ничегонеделанием под девизом «За право на лень». Противоположность ленивому празднику — 6 сентября, День борьбы с прокрастинацией. Идея для поста: «Великие прокрастинаторы: как великие люди уживались с ленью» 27 сентября — Всемирный день туризма.
Направлен на пропаганду путешествий и развитие связей между народами разных стран. Идея для поста: «Лучшие места для путешествий этой осенью» IT, digital, маркетинг 4 апреля — День вебмастера. Дата имеет символическое значение: 4. Идея для поста: «Подборка самых креативных страниц с ошибкой 404» 7 апреля — День рождения рунета. Идея для поста: «Пост ностальгии: как менялся рунет за последние 10 лет» 9 сентября — День графического дизайнера в России. Появился в 2005 году и был приурочен к 50-летнему юбилею Владимира Чайки — выдающегося российского дизайнера, обладателя государственных и международных наград. Теперь это не только его день рождения, но и профессиональный праздник всех специалистов сферы. Идея для поста: «Опрос: какой логотип нам лучше всего подходит?
Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь. Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом. Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата. Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз. Это будет неплохой рекламой как для продукта, так и для бренда в целом, на которую вы не потратите много сил и ресурсов. Клиенты все сделают за вас. И если вы не фитнес-клуб, магазин спорттоваров или одежды, то зацепитесь за эти два слова. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите те товары, которые поправят как их физическое здоровье, так и эмоциональное. Не перепутайте, когда будете делать рассылку. В ней напомните подписчикам, как прекрасна молодость и расскажите, как вы можете сделать ее ярче. Инфоповоды для рассылок в июле Второе воскресенье июля — День рыбака Его отмечают не только представители этой профессии. Многие мужчины СНГ считают День рыбака своим праздником, хоть и на рыбалку выезжают раз-два в год. Можно ведь и не буквально зацепиться за тематику праздника. Вспомните про Золотую Рыбку, которая исполняет желание, и станьте ею на день для своих клиентов: сделайте акцию, пришлите подарок, скидку, устройте конкурс с ценными призами. Дарите в этот день воздушные поцелуи и приятные скидки. Подберите подписчикам загадочные образы или предложите отправиться на Ивана Купала в мистические города. Еще, например, за заказ на определенную сумму можно дарить корзинку шоколадных сладостей. А магазины одежды и косметики могут сделать в рассылке подборку луков в шоколадных оттенках. Не переживайте, все это во сто крат вернется, ведь такая рассылка повышает лояльность к бренду. Вот посмотрите, как выглядит рассылка ко Дню помады от Clarins. Рассылка ко Дню помады Инфоповоды для рассылок в августе 4 августа — День рождения шампанского Этот игристый напиток — неотъемлемая часть торжеств. Предложите подписчикам добавить в будничность капельку романтики и помогите им устроить маленький праздник для себя и близких. Но если это не про вас? Капелька креатива и можно продавать что угодно. Например, обыграйте утверждение, что питомцы похожи на своих хозяев. Quelle предлагают пройти тест на то, какая вы кошка, а в зависимости от результатов подобрали соответствующий лук для каждой породы. Рассылка к Международному дню кошек 19 августа — Всемирный день фотографии Расскажите подписчикам об истории фотографии, подберите им образы для фотосессии.
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях
Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день. Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники.
25 декабря
- Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ
- Календарь инфоповодов на январь 2024 года
- Инфоповоды: октябрь
- Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен