Аббревиатура «ИТАР-ТАСС» имеет 2 вариантов расшифровки. итар тасс расшифровка. Это агентство принадлежало к числу самых больших информационных центров мира. ТАСС – это не только служба новостей. это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. расшифровка аббревиатуры сегодня. В 2013 году ликвидировано РИА "Новости" (на его базе сформировано агентство «Россия сегодня», вещающее за рубеж). ИТАР-ТАСС стало единственным государственным информационным агентством в России.
ИТАР-ТАСС (ITAR-TASS) - это
Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете.
Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты.
Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев.
Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.
Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.
Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны.
Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг.
Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г.
В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев.
Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг.
Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.
Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг.
Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.
Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности.
В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны.
Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг.
Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг.
От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой. Улучшается полиграфическая база.
Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках. Наблюдается массовое развитие периодики. Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики.
В эти годы партийные органы обязывают всех членов партии выписывать партийные и советские издания. Этим начинают заниматься первичные парторганизации. Тиражи центральных газет становятся огромными. Разовый ежедневный тираж почти 10 тысяч газет этого времени составлял в 1936 г.
В районных и областных партийных комитетах появляются отделы печати, затем отделы пропаганды. Они диктуют фактически всем изданиям важнейшую тематику их выступлений, регламентируют характер освещения событий, поиск фактов и их трактовку. Такие же методы регулирования трудового энтузиазма и приверженности к колхозному строю используются и в других сферах жизни. А еще - противоречащие действительности радужные картины счастливой жизни советских людей, их беззаветная любовь к родной партии и правительству, лично к товарищу Сталину.
Журналистика сыграла не последнюю роль в формировании культа его личности. Но даже хвалебные выступления, преданная защита интересов советской власти, более чем верное следование директивам партии не уберегало журналистов от репрессий.
Когда-то это была аббревиатура Телеграфное Агентство Советского Союза - тут можно даже вспомнить название советской кинокартины "ТАСС уполномочен заявить" - фраза эта стала крылатой. Теперь же ТАСС никак расшифровываться не будет. Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года. А пока название ТАСС и новый фирменный стиль агентство будет использовать в других коммуникациях: на интернет-ресурсах, в деловой полиграфии, рекламных материалах и сувенирной продукции.
Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой.
Тасс: расшифровка аббревиатуры. Итар-тасс (itar-tass) - это Краткая характеристика итар-тасс
С 1995 года агентством ИТАР-ТАСС издается Единая новостная и еще 34 оперативных ленты, отражающие всесторонние новости в России и мире, в которых ежедневно передается до 650 сообщений. В ИТАР-ТАСС – 35 оперативных лент, главная из которых – Единая новостная лента (ЕНЛ), передает за сутки от 350 до 650 сообщений, отражает весь спектр новостей в России и мире. С 1992 по 2014 год — Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС). Новый бренд агентство ИТАР-ТАСС начало использовать, как и обещано, с начала этого месяца.
Новое название
- Тасс 17. Итар-тасс (itar-tass) - это
- Цифровой паспорт (8 проектов)
- Расшифровка начальная
- Информационное агентство России - ТАСС
- ТАСС (информационное агентство)
Информационное агентство России - ТАСС
Около 6 миллионов документов. Активно осуществляет программу поддержки русскоязычной прессы за рубежом. Ежегодно проводятся Всемирные конгрессы русской прессы. Первый 1999г. Сообщения обновляются по мере развития темы и поступления дополнительной информации. Этот продукт рассчитан на получателей региональных пакетов событийной информации, которых интересуют только самые горячие новости.
Протоколы заседаний правления акционерного общества «Радиопередача» 1924—1926 , совещаний Прессбюро и Прессклише ТАСС, редколлегии журнала «За темпы и качество информации» 1933. Устав и протоколы заседаний Акционерного общества «Союз-фото» 1931—1932. Постановления ответственного руководителя ТАСС 1937. Распоряжения по ТАСС 1927. Оперативные приказы по ТАСС 1941, 1943—1978. Планы и отчеты о работе редакций и отделов ТАСС. Тематические планы редакций ТАСС. Информации корреспондентов ТАСС за границей.
Положение о работе военных корреспондентов на фронте 1942. Запись радиопередач радиостанции «За Россию» на русск. Обзоры иностранной печати, вестников ТАСС. Договоры с иностранными фирмами по распространению фотоинформации за границей 1944—1947. Информация, даваемая в печать с визой А. Поскребышева 1940. Протоколы совещаний у ответственного руководителя ТАСС 1931—1935. Циркуляры ответственного руководителя ТАСС корреспондентам, находящимся за рубежом.
Информационные сообщения корреспондентов ТАСС из-за рубежа. Договоры об обмене информацией между ТАСС и иностранными телеграфными агентствами 1925—1948. Материалы о создании и деятельности фотоагентства докладные записки, переписка 1928—1930. Кельне 1928. Дневники руководящих работников ТАСС. Планы и годовые отчеты об исполнении валютной сметы. Отчеты о служебных заграничных командировках. Записи бесед руководящих работников ТАСС с иностранными представителями.
Сметы, штатные расписания заграничной корреспондентской сети ТАСС. Главная редакция иностранной информации В редакции сосредотачивалась вся информация, поступающая из-за границы от собственных корреспондентов ТАСС и от иностранных телеграфных агентств. Главная редакция ежедневно выпускала вестник иностранной информации ТАСС. Группой досье справочного отдела ТАСС информация классифицировалась по соответствующим странам, тематическим и проблемным досье. Вестники иностранной информации ТАСС 1925, 1926, 1929, 1930, 1937—1980. Информационные сводки ТАСС по данным заграничной прессы о внутренней и внешней политике зарубежных стран. Обзоры литовской, эстонской, турецкой прессы.
Активно осуществляет программу поддержки русскоязычной прессы за рубежом.
Ежегодно проводятся Всемирные конгрессы русской прессы. Первый 1999г. Сообщения обновляются по мере развития темы и поступления дополнительной информации. Этот продукт рассчитан на получателей региональных пакетов событийной информации, которых интересуют только самые горячие новости. Помимо оперативной информации, ИТАР-ТАСС выпускает бюллетени, вестники, справочную литературу в электронном и печатном виде, оказывает рекламные и PR-услуги, совместно с агентством Рейтер производит электронную новостную графику, предоставляет телекоммуникационные услуги; ИТАР-ТАСС располагает огромным фотоархивом и оперативной новостной фотослужбой.
Поток новостей от агентства поступал на русском, английском, испанском, немецком, французском и арабском языках. Политическая, экономическая, общественная, культурная и спортивная стороны жизни России и мира освещались примерно в 200 его периодических информационных продуктах. Общий объем передаваемой информации эквивалентен 300 газетным полосам в сутки. Агентство обладает крупнейшим в России историческим фотофондом более миллиона фотографий и негативов , который регулярно пополняется тысячами цифровых фото.
В его распоряжении имеется неповторимый информационно-справочный фонд, электронный банк данных, специализированные базы экономической и из других областей знаний информации, содержащие миллионы документов. Только в 75 зарубежных представительствах агентства работает более 500 корреспондентов. Доведение информации этим медиацентром осуществляется до нескольких тысяч коллективных подписчиков в России и за рубежом, в их числе более тысячи органов СМИ, множество учреждений, библиотек, научных и учебных организаций. Возвращение к прошлому В марте 2014 года на заседании оргкомитета по подготовке к 110-летию агентства было объявлено, что панируется его возвращение к старому названию - ТАСС. Расшифровка, естественно, должна измениться, ведь как государства, уже давно не существует. Эта инициатива получила единогласную поддержку. Было отмечено, что решение будет принято после одобрения изменения названия учредителем агентства - правительством РФ. Ведь слово ТАСС возникло в 1925 году. В действительности начало своей истории агентство ведет с возникновения в 1904 году Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , переименованного в 1914 году в Петроградское телеграфное агентство ПТА и просуществовавшего до 1918 года.
Переход должен быть завершен к исходу 2015 года. Уже сейчас используются обновленные логотипы агентства в оформлении информационных лент, изданий, сайта и др. Это было первое официальное информационное агентство России, предполагающее своим "назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения". СПТА переводится в непосредственное подчинение Совету министров российской империи. Во время Октябрьской революции 25 октября 7 ноября 1917 г. В марте 1918 г. ПТА переехало в Москву. Президиум постановил, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. В 1925 г.
Телеграфное Агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. В январе 1992 г. В соответствии с указом президента РФ от 7 октября 1993 г. Непрерывный поток новостей поступает на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Агентство выпускает около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Агентство издает более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий. Ежесуточный объем передаваемой информации - 300 полноформатных газетных полос. Это самый крупный в России хроникальный исторический фонд. В последние годы он пополнился еще более 800 тысячами цифровых фото.
ИТА́Р-ТАСС
Новости в России и мире]. Учреждая ИТАР-ТАСС, власть постсоветской России проявляет свойственную ей половинчатость в отношении с государственными структурами бывшего СССР. Главная» Новости» Тасс новости читать онлайн. В 1999 году по инициативе ИТАР-ТАСС создана Всемирная ассоциация русской прессы (ВАРП) — единственное всемирное объединение русскоязычных журналистов.
История итар-тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры Российское телеграфное агентство
В ИТАР-ТАСС – 35 оперативных лент, главная из которых – Единая новостная лента (ЕНЛ), передает за сутки от 350 до 650 сообщений, отражает весь спектр новостей в России и мире. ИТАР-ТАСС расшифровка аббревиатуры. Как расшифровывается ТАСС. ТАСС аббревиатура расшифровать. ИТАР-ТАСС новости. ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России[1]) — центральное государственное информационное агентство России. Учреждая ИТАР-ТАСС, власть постсоветской России проявляет свойственную ей половинчатость в отношении с государственными структурами бывшего СССР. ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России[1]) — центральное государственное информационное агентство России.
2.2 Агентство «итар-тасс»
Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу.
В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям.
В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений.
Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией.
Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции.
Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии.
Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами.
Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения.
Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему.
И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие.
Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека.
В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие.
Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу.
Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой. Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках.
Наблюдается массовое развитие периодики. Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики. В эти годы партийные органы обязывают всех членов партии выписывать партийные и советские издания. Этим начинают заниматься первичные парторганизации.
Тиражи центральных газет становятся огромными. Разовый ежедневный тираж почти 10 тысяч газет этого времени составлял в 1936 г. В районных и областных партийных комитетах появляются отделы печати, затем отделы пропаганды. Они диктуют фактически всем изданиям важнейшую тематику их выступлений, регламентируют характер освещения событий, поиск фактов и их трактовку.
Такие же методы регулирования трудового энтузиазма и приверженности к колхозному строю используются и в других сферах жизни. А еще - противоречащие действительности радужные картины счастливой жизни советских людей, их беззаветная любовь к родной партии и правительству, лично к товарищу Сталину. Журналистика сыграла не последнюю роль в формировании культа его личности. Но даже хвалебные выступления, преданная защита интересов советской власти, более чем верное следование директивам партии не уберегало журналистов от репрессий.
После образования СССР была реорганизована и информационная служба страны. На него возлагается распространение по всему Союзу ССР и за границей политических, экономических, торговых и всяких других, имеющих общий интерес, сведений, относящихся как к Союзу ССР, так и к иностранным государствам. В годы первых пятилеток информация ТАСС сообщала о трудовых достижениях, героизме народа в борьбе за построение социализма, за торжество ленинской национальной политики, о международном положении. Основными задачами ТАСС были: сбор информации на всей территории СССР, сбор информации в зарубежных странах; распространение на всей территории СССР собственной информации, фото-информации, а также законодательных актов и решений партии и правительства; в своих специальных сообщениях ТАСС отражал официальное мнение правительственных кругов СССР и имел полномочия опровергать вымышленные сообщения зарубежной печати.
От союзных республик ТАСС получало информацию, от специально выделенных для этой цели корреспондентов местных телеграфных агентств. Республиканское агентство имело в краях и областях своей республики корреспондентские пункты или корреспондентов. КазТАГ создало у себя даже целинное отделение.
Витте, занимавший в то время пост министра финансов. Его предложение поддержал Николай II. Было выделено и соответствующее финансирование. Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство В период русско-японской войны основную ценность представляли информационные данные в области политики, а также вести военного характера.
Это произошло в 1904 г. Именно эта дата и считается днем основания ТАСС. Важность информации в военное время, ее значение и роль государства в ее доведении до населения стало понятно уже в тот период. К слову сказать, что с 1866 года существовало РТА Русское телеграфное агентство. Его отличие от ТТА состояло в том, что оно было частным. Петроградское телеграфное агентство Начавшаяся в 1914 году мировая война внесла свои коррективы в название СПТА. В связи с военными событиями столица получила новое имя — Петроград.
Следовательно, и телеграфное агентство стали называть Петроградским. После Октябрьского восстания первым объектом, взятым большевиками, стало ПТА. Оно было занято в 21-00 07. Это еще раз подтвердило важность информационного агентства. Большевики всегда уделяли большое внимание органам информации, придавая им наиважнейшее значение. Уже через десять дней вышел декрет Совета Народных Депутатов, в котором телеграфное агентство становится официальным органом Совнаркома. В нем в категоричной форме предписывалось всем Советам выдвинуть уполномоченных, которые имели бы связь с агентством для передачи информации в газеты.
Российское телеграфное агентство В результате объединения двух организаций Петроградского телеграфного агентства и Бюро по печати, функционировавшее при ВЦИК в 1918 г. Они представляли собой плакаты сатирической направленности.
В октябре 2014 года агентство вновь вернулось к своему историческому названию — ТАСС.
Аббревиатура ТАСС при этом стала брендом и теперь не расшифровывается. Такое решение было принято на основе социологических исследований, которые показали, что ТАСС является широко известным брендом и отождествляется с точностью информации, доверием, надежностью, государственностью. Поэтому новый бренд старейшего информационного агентства России должен стать символом профессионализма, готовности к саморазвитию, энтузиазма, стремления беречь и развивать традиции.
В основе концепции нового бренда лежит идея доверенного, достоверного источника актуальной, постоянно обновляемой информации. Осенью 2016 года ТАСС получило премию "За выдающиеся достижения информагентств в области качества - 2016", которая учреждена Организацией информационных агентств стран Азии и Тихого океана.
Это было первое официальное информационное агентство России, предполагающее своим «назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения». СПТА переводится в непосредственное подчинение Совету министров российской империи. Во время Октябрьской революции 25 октября 7 ноября 1917 г. В марте 1918 г. ПТА переехало в Москву. Президиум постановил, что «новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете.