Актер театра и кино Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец и поделился своим восхождением на актерский Олимп, раскрыл секрет того, почему его дети носят другую. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие.
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»
Актер театра и кино Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец и поделился своим восхождением на актерский Олимп, раскрыл секрет того, почему его дети носят другую. Российский актер театра и кино, юморист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в своей жизни. Стоянов удивлен, что ему приходят претензии и обвинения в двуличности от некоторых жителей Одессы. 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие. Актер Юрий Стоянов признался, что в его жизни бывали случаи, когда он соглашался на роль в фильме, не читая сценария.
«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова. Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет. Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец. В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым.
Юрий Стоянов
Сегодня очень сложно снять качественный полный метр, поэтому все самое лучшее, что произвели в России, по мнению артиста, можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. Источник фото: Фото редакции В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Чаще всего можно встретить работы о 60-х, 70-х, 80-х и 90-х.
По словам артиста, его ломал момент, когда нужно было переодеваться в платье и вживаться в роль противоположного пола. До того как это надо было сделать. В тот момент, когда ты входишь в кадр, — это уже профессия, это просто ещё одна роль.
Я был изначально вынужден это делать", — пояснил Стоянов в интервью Надежде Стрелец, опубликованном на её YouTube-канале.
Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Стоянов. Ранее Стоянов объяснил феноменальные успехи сказочных фильмов у россиян. Новости шоу-бизнеса.
Юрий Стоянов приобрел известность благодаря программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг. Новая волна популярности настигла актера после выхода сериала "Вампиры средней полосы" : сейчас уже закончились съемки сериала "Артист" со Стояновым в главной роли, и началась работа в новом проекте "Трепачи". В 2008 году получил "Золотого орла" за лучшую мужскую роль в фильме "12" Никиты Михалкова.
Также Стоянов рассказал о новой программе со своим участием на канале "Россия".
Кстати (2023-2024)
Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube-канале. О КВН, «Городке» и новой постановке в эксклюзивном интервью «Каскад» рассказал Юрий Стоянов. С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
Увидев его, актер признался, почему так жестко обращался с ним на площадке. В интервью он рассказал о знакомстве с Милошем Форманом, неудачах в кино, конфликте с Никитой Михалковым. Ранее Стоянов заявил , что не понимает, почему актеров заставляют озвучивать свои политические позиции. Автор: Диана Блинова.
Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия.
Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты.
И мне бы не хотелось пародировать кого-то из них в этом фильме. Мне бы хватило профессионализма сделать любой намек, но я их всех знаю, и это очень одаренные люди. И я никогда не опустился бы до пародии. Я имею право выбирать, думать. Но меня покорила настойчивость режиссера. Он очень креативный парень, мы вместе с ним придумали эпизод. Но если ты его придумал — то уж неси ответственность, сыграй его тогда. В кресле директора — Ну давайте представим вас в кресле реального генерального директора реального телеканала. Что для вас важнее: рейтинг — или нравственные ценности?
Честность, например? Наоборот: он как раз и бывает проявлением того, что учитываются все факторы и ценности. На самом деле это сложный разговор, и вокруг этой телевизионной темы уже, наверное, несколько десятилетий скрещиваются копья.
Я не буду его характеризовать. Просто оно другое.
Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности.
Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья.
Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее.
Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело.
А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом.
Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок».
Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей.
И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей.
Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то.
Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается.
Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов».
Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег.
Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам?
У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом.
Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением. Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить.
Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька.