Новости иисус христос суперзвезда краткое содержание

Краткое содержание рок оперы Иисус Христос суперзвезда. Краткое содержания оперы Исус Христос. Для нее он является богом и суперзвездой, народ преклоняется перед ним: «Иисус Христос, коснись нас, целуй нас. Считается, что «Иисус Христос – суперзвезда» положила начало эре рок-оперы 1970-х. «Иисус Христос – Суперзвезда» был поставлен везде, где только можно, и не в одной версии (в том числе, как уже было отмечено, и в России).

Рок-опера ‘Иисус Христос — суперзвезда’: Сокращенное описание сюжета.

Краткое содержание рок оперы Иисус Христос суперзвезда. Краткое содержания оперы Исус Христос. Надеемся, что краткое содержание каждого действия в рок-опере «Иисус Христос — Суперзвезда» помогло вам лучше понять и оценить эту замечательную музыкальную работу. «Иисус Христос – Суперзвезда» был поставлен везде, где только можно, и не в одной версии (в том числе, как уже было отмечено, и в России). В рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» выступают разные персонажи, такие как Понтий Пилат, мария магдалина, и другие.

Сокровенные детали: Путешествие по сюжету рок оперы ‘Иисус Христос суперзвезда’

  • Иисус Христос - суперзвезда рок-опера : art_mukcun — LiveJournal
  • Иисус Христос - суперзвезда
  • Похожие презентации
  • Краткое содержание оперы Иисус - Христос - суперзвезда?

Сообщение рок опера иисус христос суперзвезда 7 класс

Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот, по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью, и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора.

Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа, и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен.

Слайд 11 Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены тайной вечери.

Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность.

Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен.

Короче дело заходит до того,что священнослужители хотят убить Иисуса,но не знают где он…Чуть позже кто-то говорит о его местополежниии. Все закончилось тем,что Иисуса прибили гвоздями к кресту и он отдаёт свой дух отцу,умирая.

В семидесятые годы вышел альбом, который был раскуплен практически мгновенно. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. Экранизации На данный момент времени существует лишь одна экранизация постановки с одноименным названием. Она была снята Норманном Джуисоном в 73 году прошлого столетия. Ивонна Эллиман — единственная певица из всех участников постановки, кто впоследствии снялась с собственной ролью в фильме. Многие отказались из-за небольшого гонорара. Так, отказ был получен и со стороны легендарного Иэна Гиллана. Режиссер до сих пор не может забыть тот диалог, в котором получил отказ: — Так сколько мне будут платить за участие? Теперь Вы должны понять мое недоумение. Повисла тишина. Мы оба знали, что это означает: Иэну Гиллану никогда не стать звездой кино! В итоге фильм начали снимать в жарком Израиле. Большинство участников труппы были из скандальной рок-группы «Волосы», и не особо претендовали на большие гонорары. Более того, они постоянно выпивали, курили и дебоширили. Однажды, когда на съемку приехали авторы, являющиеся настоящими интеллигентами, они были полностью шокированы. Их присутствие на площадке не достигло и двух часов, затем они погостили в Израиле несколько дней, посещая достопримечательности, и уехали на Родину. По сей день они не любят комментировать получившийся фильм. Премьера киноленты прошла спокойно, тем не менее картина собрала практически 24 миллиона долларов США за весь прокат, что являлось успехом. В СССР показа киноленты в кинотеатрах не было из-за цензуры. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» — это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Музыка каждого из номеров невероятно красива и мелодична. Каждый сам решает, как воспринимать это музыкальное творение с религиозной точки зрения, но нельзя отрицать то, что Уэбберу и Райсу удалось создать настоящий шедевр в мире музыки. Понравилась страница? Тип урока: комбинированный Музыкальные произведения:. Уэббер Э. Якушевой А. Актуализация, мотивация опорных знаний. Представления, в которых объединялись музыка и пение. Литературная основа оперы — либретто. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Либретто — итал. В основе либретто оперы лежит литературное произведение — сказка «Снегурочка», былина «Садко», миф «Орфей и Эвридика», поэма «Руслан и Людмила», новелла «Кармен» или исторический факт — событитя русской истории 1612г. Сегодня мы поговорим не просто об опере, про рок-оперу. Основные черты рок-музыки: родилась среди молодёжи, её истоки — рок-н-ролл, ритм-энд-блюз особая манера пения — «открытые» звуки, с выкриками специфический инструмент — электрогитары, электронно-клавишные инструменты, усилительная аппаратура в 60-е г. Рок-оперы представляют собой музыкально-сценические произведения, где в ариях, исполняемых множеством вокалистов по ролям, раскрывается сюжет оперы. При этом по музыке арии написаны в стиле рок, на сцене могут вместе с солистами присутствовать гитаристы и прочие рок-музыканты. Возникла в кон. Среди рок опер выделяются «Иисус Христос суперзвезда» Л. Именно об этой рок-опере сегодня пойдёт речь. Новый материал. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» была создана в 1969г. Это произведение отразило отношение целого поколения к проблемам христианской веры и показало, что евангельские сюжеты и образы можно воплощать в форме оперы и стиле рока. Тогда появление оперы со столь скандальным названием, по мнению церкви, было настоящим святотатством, но по прошествии лет, страсти улеглись — даже Ватикан был вынужден признать художественную ценность этого произведения. Мюзикл «Иисус Христос — Суперзвезда» приобрел необычайную популярность во всем мире — был поставлен в 17 странах, вышел на видеокассетах и в формате DVD. Кроме того, на основе его сюжета сняты два фильма. В основу сюжета рок-оперы положены события Евангелие, повествующие о последних семи днях земной жизни Иисуса Христа. Это книга, входящая в состав Библии, в которой рассказывается о жизни и смерти Иисуса Христа В рок-опере органично переплелись различные направления классической оперы и популярной музыки такой как соул, хард-рок, джаз, рок-н-ролл, балладный рок и др. Впоследствии опера была экранизирована то есть по сюжету оперы был снят кинофильм режиссером Н. Публика зрители, особенно молодежь приняли рок-оперу с восторгом, некоторые песни из рок-оперы стали хитами 20-го века. Пластинки с записью оперы разошлись невиданно большим тиражом. Постановке рок-оперы предшествовало появление песни «Суперстар» что обозначает «Суперзвезда» , эту песню стали транслировать множество радиостанций Англии. Драма Иисуса, пострадавшего за людские грехи, предательство Иуды, отречение апостола Петра, фигура Пилата — римского наместника Иудеи, вершащего неправедный суд, толпа, отвергающая своего пророка. Иисус в опере совершенно не тот, которого мы знаем по писаниям евангелистов. Скорее он напоминает лидера движения молодых хиппи. Он видит свою цель в избавлении людей от зла, но при этом полон сомнений, трагических предчувствий. Иисус верит в судьбу, в её роковое предназначение. Слушание музыки. Увертюра к оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Слушание 1-го раздела увертюры. Как звучала музыка? Тревожно, мрачно, напряженно Открывается начинается увертюра мрачным гудением низких струнных инструментов, на фоне которых звучит однообразно повторяющаяся тема с интонациями вопроса, интонациями неопределенности. В увертюре к рок-опере можно условно выделить четыре раздела. С музыкой первого раздела мы познакомились. После первого раздела без паузы сразу начинает звучать второй раздел увертюры.

При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В песне «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения.

«ИИСУС ХРИСТОС – СУПЕРЗВЕЗДА» – ШЕДЕВР, СТАВШИЙ ЛЕГЕНДОЙ

Без узды не до езды. В дороге и ворога назовёшь родным отцом. В дороге и отец сыну товарищ. В дорогу идти — пятеры лапти сплести. В игре да в попутье людей узнают. В объезд, так к обеду ; а прямо, так дай бог к.. Подберите пословицы и песни о дороге? Galimyanoval 26 апр. Simona1997 26 апр.

И тут Тима осенило — вот какого слова не хватает в названии. Так и возникло — Superstar…И при чем тут Том Джонс…и знает ли он вообще об этом?..

И второй факт. Стукнуло этим двум молодцам Вебберу и Райсу в голову позвать на главную роль Джона Леннона И они как-то неосторожно обмолвились об этом в прессе…Идею подхватили менеджеры Джона, а потом и он сам — снизошел, что называется…. Но — с одним условием. Партию Марии Магдалены должна петь …Йоко Оно. Как услышали об этом авторы — сразу у них все желание пропало Во-первых, потому, что у Йоко голоса никогда не было, а во-вторых — потому что эти две непростые, скажем так, личности в одном флаконе представляли собой вполне даже взрывоопасную смесь.. Веббер так прямо и сказал:»На это я пойтить не могу! И слава богу! А в итоге мы все получили шедевр — настоящую энциклопедию рок-музыки. Такой больше не будет ни-ко-гда. Шина , в которой сравниваются и калибруются все четыре Евангелия.

Однако больше внимания уделяется межличностным отношениям главных персонажей, в частности, Иисуса, Иуды и Марии Магдалины , отношениям, которые подробно не описаны в Евангелиях. Сценаристы также включили его как «Те саладинские дни» в прерванное шоу под названием « Вернись, Ричард, твоя страна нуждается в тебе». Примечания Дата обращения: 24 ноября 2009. Дата обращения: 24 ноября 2009. Дата обращения: 3 мая 2010. Forster, Arnold; Epstein, Benjamin. The New Anti-Semitism неопр. Олег Комраков. Time, 9 ноября 1970 года, стр. Православный журнал «Фома» 14 November 2016.

Дата обращения: 9 января 2019. Православие и мир. William Ruhlmann. Дата обращения: 13 октября 2010. Jason Ankeny. Оба фильма имеют свои достоинства и недостатки. Но в обоих действие происходит в современном антураже. Маршалл, Филип Тобус. Иуду сыграл темнокожий Карл Андерсон. Режиссер — Норман Джуисон.

Версия 1973 года была снята почти сразу после выхода пластинки, так сказать, по горячим следам. Съемки велись в Израиле. Режиссер фильма старался по максимуму привлечь к фильму певцов с оригинальной записи, но удалось только с Ивонн Эллиман и Барри Денненом. Фильм во многом о культуре хиппи. Иисус Христос и апостолы как бы представляют эту субкультуру, и им противопоставлен римский милитаризм. Несколько раз появляются анахронизмы, чёрным по белому подчёркивающие это: в начале хиппи приезжают в характерном фургоне, а в конце едут танки. В отличие от предыдущей экранизации, фильм 2000 года был полностью снят в павильоне. Еще одно весомое отличие — в процессе принимали участие сами авторы, а Веббер даже сделал симфоническую аранжировку. Вышло несколько темнее и острее, чем версия 1973 года. К примеру, если в старом фильме апостолы были похожи на хиппи, то здесь их образ скорее взят у более агрессивных субкультур — скинов и неонаци.

А римляне ряжены под Рейх. Была полностью убрана китчевость и несерьезность старого фильма и сделан акцент на драматизм и актерскую игру. Вышло красиво и изящно, несмотря на странноватый кастинг Иисуса и Иуды. Шикарный кастинг! Роскошный, живой, яркий и очень человечный Иисус Гленна на голову перекрыл стерильного Нили. Прадон очень соответствовал.

Эта часть переносит нас от Иисуса Христа на «другую» сторону, к отрицательным персонажам. Теперь мы можем лицезреть разговор Каиафы со священниками. Они обсуждают ситуацию и решают, как поступить. Аннас приглашает Каиафу начать разговор. Партию Первосвященника исполняет бас. Низкий тембр придает персонажу значимость, весомость и непоколебимость. Как только он заканчивает, издалека слышится гул прохожих, которые восхваляют Иисуса, напевая тему Hosanna в измененном виде. В общем, хор одновременно подчиняется стилистике части, то есть при первом его появлении звучит, как будто фоном к разговору священников, однако в следующих разделах как будто встает им наперекор. Радостный, мажорный возглас «Jesus Christ-Superstar» врывается в оболочку смутного заговора священников. Часть Hosanna — это большая хоровая сцена. Мы вновь с Иисусом и народом, которого он поразил чудом исцеления прокаженного. Тема звучит спокойно, уверенно, просто и весело. Как будто воплощая лик местных обывателей. Как только хор-толпа спел, ему отвечает Каиафа, негодуя по поводу их ликования. Но жители как будто не обращают внимания на его негодование. Они продолжают петь свою тему, но уже с измененными словами. Далее Иисус обращается к первосвященнику с целью узнать, зачем он так кричит на всех, если от этого не будет толку, ведь «даже камни поют». И обращается к толпе с призывом петь, каждому для себя, а не для него. Толпа отвечает ему вопросом: «Умрешь ли ты за меня? Светлая, яркая окраска тональности придает этому эпизоду пышность и ликующий настрой. Часть является второй арией Марии Магдалины. Смысл заключается в рассуждении Марии по поводу того, почему ей так нравится именно Иисус. Она «знавала таких миллион прежде», но он, тем не менее, смог, словно магнит, разжечь чувства в её сердце. Эта ария Марии звучит как откровение перед самой собой. Ария написана в куплетной форме. Периодические скачки выделяют главные слова в каждой фразе, одновременно создавая ощущение плача. Каждый раз, когда Мария задается вопросами типа «Стоит ли мне говорить о своих чувствах? Тихое, ровное начало, точно колыхание ветерка, создает настроение покоя, умиротворенности, на некоторое время, унося прочь от всего плохого, что происходит в мире. Хор, вновь являющий собой верных Иисусу апостолов, вступает так невозмутимо, будто ни один его участник в жизни своей ни разу не испытывал боли, никогда не видел зла. В нисходящей мелодии так и слышно «Ни о чем не беспокойся». Резкая смена тональности оставляет слушателя в той же атмосфере, но придает настрою несколько печальный окрас. Ритмическая акцентуация на сильную долю, словно ступень за ступенью, спускают с небес на землю, контрастно выделяя отнюдь не веселое настроение Иисуса. Ему грустно видеть всех своих друзей и знать, что скоро их придется покинуть. Христос решает провести обряд причащения, чтобы навеки остаться в их памяти и сердцах. Резко он начинает противоречиво высказываться по поводу верности своих сородичей. Это отражается в ритме. Он поет о том, что его кто-то предаст, о том, что не верит в них. В итоге его подозрение падает на Петра. Тот в свою очередь пытается уверить Христа в обратном, но в диалог включается Иуда и сам выдает себя. Он говорит о том, что теперь презирает Иисуса. Они ссорятся. Но диалог Иисуса с апостолом-предателем еще не закончен. Иуда пытается оправдать свой поступок, и Христос отправляет его восвояси к тем, кто приемлет такое поведение. И снова пение апостолов в немного ином виде. Эта сцена проходит на фоне спокойного пения апостолов. В заключении вниманию слушателя вновь представляется первая тема из этой части. На этот раз она звучит еще легче и прозрачнее. Так, уходя вдаль, утихая, заканчивается последняя тема из части, изображающей последний ужин Христа с апостолами. Это одна из самых знаменитых арий рок-оперы. Христос поет ее по пути. Это знаменитая молитва Иисуса — «Авва Отче! Его обуревают эмоции. Невероятное желание быть уверенным в том, что его жертва не будет напрасной. В конце появляется Иуда и совершает свой знаменитый поцелуй. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа, и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Характеристика главных героев Уэббер и Райс в одном интервью говорили, что хотели показать на сцене не Бога, а человека, а это музыкальное произведение не имеет особого отношения к религии. Актеры, наряженные под апостолов, скорее походили на хиппи, актуальную молодежную субкультуру 70-х. По словам авторов, они намеренно сняли с Христа ореол божественности. Здесь 2 главных героя противопоставлены друг другу, две разные жизненные позиции, в которых правы и неправы оба.

Без узды не до езды. В дороге и ворога назовёшь родным отцом. В дороге и отец сыну товарищ. В дорогу идти — пятеры лапти сплести. В игре да в попутье людей узнают. В объезд, так к обеду ; а прямо, так дай бог к.. Подберите пословицы и песни о дороге? Galimyanoval 26 апр. Simona1997 26 апр.

Похожие презентации

  • Другие вопросы:
  • Иисус Христос Суперзвезда, перевод на русский
  • Популярное на сайте
  • "Иисус Христос -суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет

Рок опера иисус христос суперзвезда кратко

суперзвезда рок-опера кратко за 2 минуты. Краткое содержание Сюжет произведения отражает события с приезда Иисуса в Иерусалим до гибели его на Голгофе. Интересные факты, историю создания и краткое содержание рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» читайте на нашей странице.

Иисус Христос суперзвезда

  • Иисус Христос Суперзвезда, перевод на русский (Евгений Каёткин Воздвиженский) / Проза.ру
  • Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание — Ваш Урок
  • Иисус Христос - суперзвезда рок-опера : art_mukcun — LiveJournal
  • Содержание

Сообщение рок опера иисус христос суперзвезда 7 класс

Лучший перевод "the man", который я знаю: "вот это всё, вместе взятое". Поэтому, например, правильный перевод "Behold the man, behold your shattered King! Целое действо прибытия, как и дистанцирование Иуды, разыграны ради "the man" в значении "они, эти люди с реквизитом"; при первом просмотре и впрямь тайна the myth , что это за люди и что у них на уме. Похожий приём ещё встретится, взвод легионеров пройдёт строем для того, чтобы Иуда мог сказать "им только повод дай", не поясняя, кому "им". Почему полвека никто не пытался перевести вещие строки вступления с другими значениями слов и почему просмотрели маленькую букву, я не знаю. Хотя Догадываюсь: My mind is clearer now - Мне слишком понятно уже, в чём нам всем скоро быть At last all too well I can see where we all soon will be Если вы присутствующие сорвёте прочь тайну с этих людей, If you strip away the myth from the man вы поймёте, здесь чему скоро быть you will see where we all soon will be Вот он, настоящий перевод. Осмысленно, связно, без отсебятины и никакого "изгнания".

Обычное интригующее вступление, обращённое к зрителям, как принято в опере. Не к Христу, а к нам с тобой обращается Иуда. Местами может показаться, что русская строка не совсем точно соответствует английской. Истинно так! Тому есть веские причины: 1 "Две подряд пропущенные тривиальности могут стать неодолимым барьером" Дж. Литлвуд ; 2 Идиоматические выражения значат не то, что получается при прямом переводе; 3 Общеизвестное католикам непонятно остальным; 4 Зрителю, занятому чтением субтитров, некогда соображать, что Автор имел ввиду.

В таких случаях я переводил "на шаг дальше" - в ущерб точности, ближе к смыслу. Или подбирал аналогичный по значению русский речевой оборот. Так, точный перевод "Воскресенье, вновь мы здесь" хор торговцев заменён на смысловой "Миновал Субботний День". Раз сегодня воскресенье, значит, вчера была суббота - первая тривиальность. Вторая: вчера, в субботу, торговать было запрещено. Прямой перевод этой идиомы "Не тревожь меня, я могу ответы видеть" оставляет зрителя в состоянии благоговейного недоумения: вроде по-русски, а о чём?

Правильный перевод - "И не говори, сам уже вижу". Или вопросы Пилата - "Откуда ты взялся, Иисус?

Он буквально своими словами подталкивает ученика к предательству. Перед казнью Понтий Пилат дает шанс Иисусу спасти себя, но, как и в оригинальной истории, персонаж буквально собственными руками подписывает себе смертный приговор. Он не обвиняет себя напрямую, но не отвечает прямо на заданные вопросы, хотя именно эти искренние ответы и могли бы спасти его жизнь. Когда даже у Понтия не остается средств, чтобы спасти этого «безумца», выносится смертный приговор.

Толпа, ранее боготворившая Христа, сейчас гневно кричит «Распять! Заканчивается рок-опера монологом распятого Христа. Интересно отметить, что произведение начинается и заканчивается словами Иуды, если не считать предсмертной речи Иисуса. Это еще одно подтверждение теории, что именно этот ученик — главный герой истории в прочтении Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Оцените статью.

Иуда и Иисус В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу : ему принадлежат первое «Heaven On Their Minds » и чуть ли не последнее слово «Superstar » за исключением слов умирающего на кресте Иисуса. Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», - говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф». Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот, по его мнению, позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящую мирру последний эпизод имеется и в Евангелии и т. По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу - бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» - и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус - действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» - англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года - кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Then I was inspired, now I"m sad and tired. After all I"ve tried for three years, seems like ninety! Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь - толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес «Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы , своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства.

Цель его жизни — избавить людей от всякого зла и бороться за справедливость. Тем не менее он весь в сомнениях и предчувствиях чего-то катастрофического и не может понять, зачем нужно жертвовать жизнью. Он верит в предписания судьбы, считает, что в жизни каждого человека все заранее предопределено. Кульминационной является сцена суда. Иисус с достоинством принимает обвинение и согласен на казнь. Он отказывается от помощи Понтия Пилата, и все завершается смертью. В последнюю минуту Христос просит простить его убийц. Отношения с толпой у Иисуса тоже не из простых: Для нее он является богом и суперзвездой, народ преклоняется перед ним: «Иисус Христос, коснись нас, целуй нас… Мы любим тебя». Но человеческие страдания толпу не интересуют. Когда миф о боге развеивается, люди отрекаются от него и требуют расправы. Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса, любит не суперзвезду, а обыкновенного земного человека, сомневающегося, одинокого и страдающего. Эта высокая и светлая любовь противостоит всем драматическим событиям рок-оперы и представляет большую ценность для зрителя. Характер Иуды Иуда достаточно умен и знает, что Иисус — Божий сын и имеет дар предвидеть события, поэтому прекрасно представляет, что роль доносчика уготована ему заранее. По его мнению, Иисус все дальше уходит от целей своего учения, и скоро наступит тупик. И желая найти выход из этого тупика, Иуда доносит римским властям о месте нахождения сына бога. Сегодня, спустя три десятка лет, значение этого музыкального произведения не утратило своей актуальности, и на спектаклях сплошные аншлаги. Это одно из самых значимых явлений в развитии современного музыкального театра, стимул к становлению жанра рок-оперы в России. Their first collaboration lyrics by Tim, music by Andrew was an unsuccessful show based on the life of Dr. He formed his own cricket team in 1973 and was President of the MCC in 2002. He has won several awards, mainly for the wrong thing or for simply turning up. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса.

«Иисус Христос — суперзвезда» - краткое содержание рок-оперы

Христос в порыве злости кричит на Иуду, говорит, что нищие будут всегда, а он, Иисус, скоро исчезнет, поэтому нужно внимать истине, пока не стало поздно. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста). Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» — знаковое явление современной популярной культуры. 12 октября 1971 года на Бродвее состоялась премьера рок-оперы Jesus Christ Superstar. Кадр из фильма «Иисус Христос суперзвезда», 1973 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий