найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Что еще почитать
- Курсы валюты:
- Игорь Наджиев: как живет сейчас?
- Курсы валюты:
- Музыкальный автограф Игорь Наджиев смотрите на ТВ
- Top Songs By Игорь Наджиев
- Творчество: лучшие песни, фильмы и роли
Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов
Когда-то Игорь Наджиев был невероятно популярным артистом. Это стало еще одним подтверждением того, что Европа устала от попыток доминации Украины и не хочет своими средствами спонсировать Киев, заявил советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев в комментарии «Народным Новостям». Песни из советских фильмов в исполнении Игоря Наджиева.
Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов
Ну кто-то же должен петь эту песню! Вы сейчас её не поёте, а песня то легендарная! Он отвечает: «Тебе нравится? Ну вот и пой». Для меня это стало каким-то неописуемым восторгом, когда вдруг, вот так запросто, он сам мне дал добро на исполнение этой песни. А что было, когда на одно из моих самых первых, больших выступлений в Москве сольный концерт в Театре эстрады , Ободзинский пришёл в качестве гостя?!! У всех тогда был просто шок: кто такой этот Игорь Наджиев, что к нему пришёл сам Валерий Ободзинский?
Он, как раз, тогда только объявил о своём возвращении на сцену и у меня на концерте спел две песни, одна из которых была «Золото Маккены». Фурор был триумфальным! На этом концерте Валерий Ободзинский вновь услышал несмолкаемые крики «браво» и увидел, стоя аплодировавший ему, зрительный зал!.. Для меня даже просто сидеть на кухне и пить чай с таким человеком - это было уже великим счастьем! Слава Богу, что сняли фильм об Ободзинском. Понятно, что это художественное прочтение его биографии, но эта работа была сделана с большой любовью.
Ободзинский заслуживает этого, потому что он - великий русский певец! Это был один из корифеев эстрады, которые появились в начале моей творческой жизни. Мы встретились впервые в 1986 году на первом в моей жизни Всероссийском конкурсе эстрадной песни «Сочи-86», где я получил свою первую награду. Я выступил тогда как автор-исполнитель, поющий свои песни. И, кроме этого, конечно, пел песни советских композиторов, так как конкурс был советской эстрадной песни. И вот эти люди тогда заметили меня и поддержали.
В том же году Борис Сергеевич Брунов мне сказал: «Ты будешь принимать участие в концерте победителей в Москве в Театре эстрады». Я ему говорю: «Борис Сергеевич, я же получил только Почётный диплом членов жюри конкурса». А он: «Нет, говорю тебе, будешь! Это было огромное счастье знать его и его замечательную супругу, царствие небесное им обоим! Человек великой души, великого сердца! Он всегда хотел, чтобы именно Театр эстрады был полон молодыми артистами, чтобы молодые певцы выходили и работали с оркестром.
Опять же, благодаря Борису Брунову состоялся мой первый сольный концерт в Театре эстрады. Потом, когда не стало Бориса Сегеевича, я сделал концерт его памяти. Когда проходят годы, ты начинаешь понимать, как не хватает таких мастеров! Это мои учителя! Вот, например, сейчас появился на телевидении проект «Голос»… - Всегда нужно, чтобы у молодого человека или девушки была возможность показать и раскрыть себя. И слава Богу, что сейчас снова стали появляться такие конкурсы.
Один раз мы разговаривали на эту тему с Александром Градским. Он как раз говорил мне: «Для такой гигантской страны, как Россия, у нас ещё мало знаменитых артистов! В Америке их намного больше, из которых мы даже половины не знаем.
Здесь мои корни — Вы нечасто бываете в родном городе, и поэтому тоже на вашем концерте был аншлаг. После концерта в Астрахани вы дали еще десять благотворительных в районах области. Что это был за порыв? Как вас принимали? Я с Астраханью пуповиной связан. Так что мое желание подарить праздник землякам было вполне естественным.
Село ведь ничем не избаловано. В том числе и вниманием артистов. В Харабали зал не мог вместить всех желающих, там концерт транслировали на улицу. А в Нариманове, представляете, во время выступления отключили электроэнергию, а прошла только половина концерта. Где-то случилась авария. Как я мог порадовать всех, кто пришел на встречу со мной? С каждым сфотографировался на память. Принимали везде замечательно. На концерты приносили не только цветы, но даже пироги.
Меня это тронуло. Замечаете, как изменился город? Времени всегда мало. Стараюсь навестить моих стареньких уже родственников, побывать на могиле у родителей.
Следом появились песни на стихи Леонида Дербенева, началось сотрудничество с выдающимся автором песен композитором Максимом Дунаевским. Вторая волна популярности пришла к артисту благодаря его яркому и фееричному участию в телепроекте «Суперстар» на телеканале НТВ. Концерты Игоря Наджиева — это всегда праздник для зрителя. Редко какому артисту зрители несут столько цветов и подарков.
Сегодня — меня. Не самое плохое соседство для меня. И намного почетнее бездумного мелькания в «голубых огоньках». Артисту как никому другому нужны зрители, признание. Я-то помню ваш оглушительный успех. Воспринимать это по-другому. К примеру, любое шоу, и не только на телеканале, — это колоссальные деньги. Чтобы вложения окупились, нужны долгие годы. У меня таких денег нет, как и нет желания проплачивать антураж. Я лучше детским домам помогу. А зрители, слава богу, очень искренние, очень благодарные, у меня есть не только в нашей стране, но и за рубежом. Грех жаловаться, концерты расписаны на год вперед. И вот сейчас пришло понимание, что, может быть, дело и не в моем голосе или внешности, имидже, вернее, не только в них, а в том, что людям важно, о чем я пою. Наслушались уже вдоволь одноразовых песен. В ноябре прошлого года состоялся мой юбилейный концерт, посвященный сразу двум датам: моему 50-летию и 30-летию артистической деятельности. Он прошел в Москве в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя. То, как зрители принимали мои песни, невозможно специально организовать. Я счастлив, что у меня есть свой слушатель, что на моих концертах аншлаги, что меня приглашают вновь и вновь на гастроли. Здесь мои корни — Вы нечасто бываете в родном городе, и поэтому тоже на вашем концерте был аншлаг.
Игорь Наджиев "Песни для кинофильмов" Intman 3485
Песни для кинофильмов музыкальный альбом от Игорь Наджиев вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Песни для кинофильмов. Игорь Наджиев. 2021 русская поп-музыка. Слушать. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Музыкальный автограф Игорь Наджиев. Никогда и ни при каких условиях Игорь Наджиев не может сказать, что это его песни. Биография и личная жизнь певца Игоря Наджиева, интересные факты и последние новости.
Другие альбомы исполнителя
- Ближайшие мероприятия
- «ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА» ИГОРЯ НАДЖИЕВА
- Выберите количество билетов
- Игорь Наджиев подал пример Филиппу Киркорову: воплотился в женщину - МК
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ - "МОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ" 12.11.2004
- Комментариев (0)
Музыкальный автограф Игорь Наджиев
Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал.
Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители.
Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва. И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии?
А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого. Во всяком случае, эта часть суши под названием Россия давно под покровительством православия, и слава Богу. За счёт этого ещё и жива, наверное, страна. Серафим Саровский не случайно сказал, что перед последними временами будет расцвет православия в России. Собственно говоря, сейчас оно так и происходит. Всё возрождается, монастыри ремонтируют, церкви восстанавливают. Я благодарен Ольге Кормухиной за то, что в своё время она свозила меня на остров Залетая и я получил благословение батюшки Николая, старца. Его уже нет в живых.
Но это был такой молитвенник земли русской. Он каждому находил, что сказать. Такой прозорливый был, видел наперёд. К нему со всего света приезжали. Я помню, когда мы приехали, у него были люди из Израиля, из Иерусалима. Он улыбается: «Что же вы ко мне-то приехали? Он говорит: «Так там же у вас всё рядом». И вот он тогда благословил меня, сказал: «Пой, только всегда с богом».
Это его слова. Практически я видел святого человека на земле. Таких сейчас ещё несколько старцев есть. Потом старец Кирилл в Санкт-Петербурге. На окраине Санкт-Петербурга старец Василий, протоиерей. Мне недавно позвонили из Петербурга и спросили: «Когда же вы к нам приедете? И вот сходили к нему и в таком восторге говорят: «Никогда не видели столько людей, просто со всего света, локоть к локтю стоят, в церкви даже перекреститься невозможно». А человек, который верит в бога, он не суеверный.
Потому что верить в какие-то приметы, всё это, по большому счёту, такая чушь. Если надо, то хоть двадцать четыре чёрные кошки перебегут дорогу и всё равно всё будет нормально. А то бывает и кошке перебегать не надо, просто выйдешь на улицу и сразу кирпич на голову. Какие книги ты любишь читать? Это очень интересно. Особенно мне интересна биография, например, последнего императора. То, какой образ жизни вели он и его семья. В каком духе воспитывались дети, как они относились друг к другу, к родителям.
Какой Александра Фёдоровна видела саму себя в семье и как вообще по православному должна русская женщина относиться к своей семье, к своему супругу. Если бы это преподавали сейчас, сколько бы счастливых семей у нас было.
Это какой-то междусобойчик, а не конкурс", - говорит певец в беседе с "Народными Новостями". По наблюдениям артиста, "Евровидение" как тот конкурс, которым он изначально задумывался, уже давно потерял все свои приоритеты. Раньше представители разных стран пели на своем национальном языке, сейчас же все под одну гребенку: "Понятно, кто повестку устанавливает", - отметил Наджиев.
Трагическое событие, описанное в романсе «То, что я должен сказать», произошло 26 ноября 1917 г. В этот день митрополит Евлогий отпевал 300 московских юнкеров и студентов, погибших в боях с большевиками, и Александр Вертинский был на этом отпевании… Ноты и стихи далее опубликовало издательство «Прогрессивные новости». Текст начинался посвящением «Их светлой памяти»… Вскоре, после написания романса, Артист уехал по объявленному ранее маршруту своих гастролей на Юг России, который, к тому времени, был занят белогвардейцами. В Одессе Певец встретился с генералом Яковом Слащёвым и военный тогда рассказал, что «То, что я должен сказать» необычайно популярна у его солдат: «А ведь с Вашей Песней… мои мальчишки шли умирать! И ещё неизвестно, нужно ли это было... Когда на сцене свет и любовь, то за кулисами тьма и зависть, и надо выстоять в этой вечной борьбе добра со злом! Таких певцов, как Игорь — мало, их не может быть много, потому, что они приходят не на один год, а на десятилетия, по Воле Бога, а не людей!.. Певец Божьей Милостью, Уникальный, Фантастический Талант Мирового Уровня и Масштаба в Нашей Стране, Высочайший Профессионал и Мастер, которого просто «боготворили» и обожали миллионы, а единицы ненавидели, но эти единицы были обличены властью и влиянием на телевидении и радио… Боже, как же мне всё это знакомо на протяжении всей моей жизни, тем более, когда мне самому сейчас идёт 56 год… Верю, Валерий Владимирович, предвидел мою будущую жизнь и мою борьбу с вечными запретами на свою фамилию в отечественном «шоу-бизнесе». Он никогда не приходил в качестве гостя ни на один сольный концерт кого бы то ни было, но в ноябре 1994 г. Помню ещё один чудесный вечер, Мы сидели на кухне за чаепитием и наблюдали, как по телевизору один очень известный певец пел песню «Эти глаза напротив».
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте По многочисленным просьбам зрителей долгожданный концерт популярного и любимого артиста, финалиста телепроекта «Суперстар. Название программы «Я тебя люблю! Заглавием вечера стало название одного из хитов Игоря Наджиева на стихи Святослава Моисеенко. Каждая песня этого яркого и неподражаемого артиста — о любви, о женской красоте, о чистых и добрых чувствах.
Певец Игорь Наджиев призвал вернуть на эстраду песни из советского прошлого
Игорь Наджиев назвал Уну Чаплин достойной продолжательницей дела гениального деда, который олицетворяет собой эпоху в мировом кинематографе. Песни из советских фильмов в исполнении Игоря Наджиева. Альбом Игоря Наджиева 'Моя судьба в твоих руках' тоже способен вызвать переворот в отдельно взятой голове, особенно если эта голова не жалуется на недостаток серого вещества. ИГОРЬ НАДЖИЕВ исполнял песни для 6-ти кинофильмов. 16 треков в Hifi-качестве. Игорь Наджиев - все альбомы на Игорь Наджиев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020. Игорь Наджиев в интервью «Народным новостям» признался, что вдохновлялся творчеством Александра Вертинского, Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса.
Интервью с Игорем Наджиевым
Слушай бесплатно Игорь Наджиев – Песни для кинофильмов (Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Ангел-хранитель (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя") и другие композиции). найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Я жизнь придумал для тебя, 2 Игорь Наджиев - Цыпленок и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски.
Интервью с Игорем Наджиевым
Но я всегда повторяют слова великой Эдит Пиаф: «Певцов много, артистов мало». Артист рассказал о том, каким он видит рецепт творческого роста певца в современных реалиях. Он процитировал Аллу Пугачеву, которая говорила, что сегодня главное не собирать стадионы, а найти свою аудиторию. Именно на этом и будет держаться вся карьера, и главная цель будущих звезд — найти своего слушателя. Тогда сразу же появится тот круг людей, для которого хочется творить и создавать что-то новое.
Мы и расстались с ними из-за денег.
Вышла моя первая компакт-кассета «Потерянная страна», где как раз много песен из этих кинофильмов. Я хотел бы верить, что Максим Дунаевский меня не забудет, мне хотелось бы с ним продолжить сотрудничество. И с Дербеневым, заметь, у Дунаевского произошел разлад. Тоже из-за финансовых споров. Мир эстрады — это круги ада.
Моя творческая карьера — тому доказательство. В Астраханской филармонии, где я с 1988 года работал солистом, сделали все, чтобы у меня не было сольных концертов, чтобы я не ездил ни на какие конкурсы: «Мальчик слишком зарывается, у нас много других, более достойных и солидных исполнителей». Дважды на меня заводили уголовное дело за уклонение от службы в армии. Когда я осознал, что жить в Астрахани просто невозможно, приехал в Москву. Работая после фестивалей в Сочи и Шевченко на гала-представлениях, в «Олимпийском», Театре эстрады, на стадионах, я понял — могу!
Решился попытать счастья на «Юрмале». Пятилетняя эпохальная история научила меня многому: побеждая на отборочных турах, я никак не мог дойти до финала. На каком бы конкурсе я ни появлялся, она всегда была рядом, «вырезая» и не допуская. Беда в том, что восемнадцатилетним мальчиком, участвую в «Сочи-86», я оказался невольным участником конфликта жюри конкурса и телевизионщиков, которых привезла Алла Николаевна. Не простила: «Работайте искренне.
У вас все наиграно. С вашей внешностью никогда ничего не добьетесь…» Меня поддержали в этот трудный момент мой отец и Раймонд Паулс, который сказал: «Милый мальчик, подумай, на какой путь ты встаешь. В Шарля Азнавура восемь лет тухлыми помидорами кидали, а вот ведь — стал мировой знаменитостью. Имей в виду, что и тебя это ждет. Это такая травля!
Сколько тебя будут любить, столько и ненавидеть…» - Скажи, но ведь бывали и успехи. Был и на твоей улице праздник. В 1988 году в Ялте состоялся последний конкурс стран соцсодружества. Я тогда получил приз зрительских симпатий. Но с таким трудом!
За мной ведь тянулся шлейф скандальных историй… После такого успеха меня не допустили даже на ялтинский гала-концерт. Помог Брунов, пригласил к себе в Москву. А один известный композитор любил повторять, что Игорь Наджиев будет выступать в столице только через его, композитора, труп. Я при этом выступаю, а он ничего, не умирает. Любовницы и любовники, без голоса и слуха… - Сейчас в эфире поют деньги.
Если раньше эфир стоил коробки конфет, флакончика духов или поездки с главным редактором программы в ресторан, то сейчас — просто грабят нас. Ведь не мы должны платить, а нам. Ведь мы же, артисты, работаем. Зарабатываешь на гастролях? Сейчас может прожить только суперзвезда масштаба Пугачевой, Леонтьева со стабильным графиком гастролей или при бешеной раскрутке, как Влад Сташевский, например.
Многие упрекают нас, что мы работаем по разным ночным клубам, но ведь на сегодняшний день это, пожалуй, основной вид заработка. Да, я выступаю в ночных клубах, но все же мое творчество обращено в первую очередь не к этим людям, а к тем, кто — на галерке, кто порой не может купить билет на мой концерт, кто слушает мои песни по радио, телевидению… - И никакой «волосатой лапы». Неужели у тебя нет ни одного поклонника «наверху»?
И зря утверждают, что дареное не дарят — детдомовским детям подарок Игоря очень понравился. Это тоже подарки? И в основном их действительно дарят.
Много икон для меня написала девочка-иконописец из города Клина, поклонница моего творчества. Говорит, что мои песни ее подтолкнули к созданию многих работ. Очень ей за это благодарен. К тому же она написала икону, которую отвез на кладбище к своим родителям. Поэтому и пытаюсь делать добро в меру своих сил. А если их не делать, тогда можно превратиться в зверя.
Недавно очень хорошо побеседовали на эту тему с Азизой. Она говорит, что порой просто хочется озвереть, потому что используют все, как хотят — и тебя, и твое имя, и то, что ты не можешь отказать. И прихожу к мысли, что это и есть мой крест, который буду нести всю жизнь. Святые всегда вдохновляют, помогают. Есть люди, которым всегда стараюсь помочь. Может быть, кому-то это кажется странным, не знаю.
Все взаимосвязано. Так что какое уж тут хобби, — жить не успеваешь. Вот это хобби. А коллекции машин, спичечных коробков — это несерьезно. Курочка в любом виде — это моя самая любимая пища. От шашлыка никогда не откажусь.
А редиска — это просто для меня наркотик. Ну а поскольку работа у нас нервная, то и в хорошем вине, коньяке тоже себе не отказываю, хотя не фанат какого-то определенного напитка. Когда только начинал, любил сесть, пришить что-нибудь: здесь блесточку, там бусинку — надо же было хоть как-то свои костюмы разнообразить. Эдакий конструктор-модельер. К тому же такое рукоделие еще и хорошо успокаивает. Мне сейчас говорят: помнишь, как готовил замечательно?
Тогда действительно умудрялся готовить на кучу народа. Но всему свое время, и сейчас уже не готовлю, а целиком доверяю кухню своему администратору Алле — у нее это здорово получается. Так что с выражением, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, согласен целиком и полностью. А то, что иду в традиции хорошей классической отечественной эстрады, — это супер. Если есть традиция, то есть и культура. А когда традиции нет, то нет и культуры.
Про меня говорят: Леонтьев для бедных.
Он проникал в самые отдаленные уголки России, давал концерты в Донбассе, месте, где обычные люди вынуждены жить под постоянной угрозой обстрелов со стороны Вооруженных Сил Украины. Именно там, на передовой, Игорь Наджиев дарил надежду и радость этим отважным людям, исполняя свои проникновенные песни. Об этом пишет " Народные Новости ". В интервью, музыкант размышлял о необходимости культурной перезагрузки в современной России.
Биография Игоря Наджиева: крах карьеры из-за Аллы Пугачевой и возвращение на ТВ
В 90-е песни Игоря Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». 14 объявлений по запросу «игорь наджиев» доступны на Авито во всех регионах. все песни на DriveMusic. Слушайте Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев на Deezer. Альбом Игоря Наджиева 'Моя судьба в твоих руках' тоже способен вызвать переворот в отдельно взятой голове, особенно если эта голова не жалуется на недостаток серого вещества. В 1990-ые Игорь Наджиев записал саундтреки для кинофильмов «Ребенок к ноябрю», «Белые ночи», «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Мушкетеры 30 лет спустя».
Ранние годы: первый большой конкурс
- Игорь Наджиев - Songs, Concert tickets & Videos
- Певец Игорь Наджиев рассказал о помешавшей его карьере Алле Пугачевой: Музыка: Культура:
- Игорь Наджиев: «Не хожу на ток-шоу. Их интересует только моя история с Аллой Борисовной» | STARHIT
- Музыкальный автограф Игорь Наджиев смотрите на ТВ
Игорь Наджиев - слушать все песни
И хотя он певец, а не Дед Мазай, длинноухих мягких зверьков в доме действительно много. И даже уютные мягкие тапочки, которые он предлагает своим гостям, тоже в форме зайчат. Секрет оказался прост. Зайцы в доме Игоря — в память о несостоявшемся американском проекте с сестрами Зайцевыми, на который он возлагал большие надежды. Что ж, музыкальный проект не состоялся, а зайцы остались, и это тоже неплохо. Тем более что большую партию подаренных ему игрушек певец недавно передал одному из детских домов. И зря утверждают, что дареное не дарят — детдомовским детям подарок Игоря очень понравился. Это тоже подарки? И в основном их действительно дарят. Много икон для меня написала девочка-иконописец из города Клина, поклонница моего творчества.
Говорит, что мои песни ее подтолкнули к созданию многих работ. Очень ей за это благодарен. К тому же она написала икону, которую отвез на кладбище к своим родителям. Поэтому и пытаюсь делать добро в меру своих сил. А если их не делать, тогда можно превратиться в зверя. Недавно очень хорошо побеседовали на эту тему с Азизой. Она говорит, что порой просто хочется озвереть, потому что используют все, как хотят — и тебя, и твое имя, и то, что ты не можешь отказать. И прихожу к мысли, что это и есть мой крест, который буду нести всю жизнь. Святые всегда вдохновляют, помогают.
Есть люди, которым всегда стараюсь помочь. Может быть, кому-то это кажется странным, не знаю. Все взаимосвязано. Так что какое уж тут хобби, — жить не успеваешь. Вот это хобби. А коллекции машин, спичечных коробков — это несерьезно. Курочка в любом виде — это моя самая любимая пища. От шашлыка никогда не откажусь. А редиска — это просто для меня наркотик.
Ну а поскольку работа у нас нервная, то и в хорошем вине, коньяке тоже себе не отказываю, хотя не фанат какого-то определенного напитка. Когда только начинал, любил сесть, пришить что-нибудь: здесь блесточку, там бусинку — надо же было хоть как-то свои костюмы разнообразить. Эдакий конструктор-модельер. К тому же такое рукоделие еще и хорошо успокаивает. Мне сейчас говорят: помнишь, как готовил замечательно? Тогда действительно умудрялся готовить на кучу народа.
Да еще бесконечно сочную, яркую и известную буквально каждому. Он сыграл Фрекен Бок! От образа невозможно было оторвать глаз: наверное мало кто, ну во всяком случае в отечественном шоу-бизнесе, смог бы так достойно и ловко нести публике необъятную грудь и пятую точку бесконечного размера. При этом Наджиев легко и непринужденно двигался, вызывая непрекращающийся хохот, что есть не что иное, как настоящее восхищение зала. Выступить в роли легендарной «домомучительницы» певца уговорил режиссер Роман Коваль. И вот в Детском театре эстрады состоялась премьера спектакля «Малыш и Карлсон». Фото: Татьяна Федоткина Путь к постановке был долгим. Во-первых, Игорь Наджиев, как популярный эстрадный исполнитель, разумеется, хотел иметь сольную арию. То есть, спектакль изначально должен быть музыкальным. Ну и потом определенные сложности представляла собой необходимость получить разрешение на постановку «Малыша и Карлсона» от правообладателей легендарного литературного наследия Астрид Линдгрен, что, как известно, совсем не просто. На преодоление всех препонов ушло около двух лет.
Эти люди не ведают, что творят. Отрекаться от своей земли — это самое последнее. Как можно сбежать из страны, зная, что здесь остались могилы твоих родных и близких", - сказал артист.
Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился. Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей.