Новости х5 портал эксплуатации

Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба».

X5 Retail Group - все новости на сегодня

Торговая сеть «X5 Retail Group» X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz.
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников — Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group - | eCommerce хаб Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения.
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Хотя, конечно, заграничность X5 только формальная. Это российская компания, зарегистрированная в Нидерландах. Точно так же, например, у «Яндекса» головная компания 20 лет была зарегистрирована в тех же Нидерландах.

Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона. Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов.

Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос.

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

По мнению экспертов, распределительный центр станет точкой сбора продукции местных производителей, позволит снизить их расходы на доставку товара, а также расширить географию и объемы поставок по магазинам. Команда региона делает все, чтобы инвесторы выбирали Самарскую область, доверяли региону и работали в комфортных условиях, — акцентировал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. Фото: НО АПИ Важное значение для инвесторов имеет выгодное географическое расположение Самарской области, наличие крупных транспортных развязок, удобный доступ к основным транспортным магистралям. Выбор компанией Х5 Group Самарской области местом для реализации этого проекта связан еще и с тем, что в регионе созданы комфортные условия для инвесторов и развития бизнеса, построен целый ряд инвестиционных площадок, где резидентам оказывают меры поддержки. В частности, в губернии создано Агентство по привлечению инвестиций Самарской области НО АПИ , специалисты которого в режиме «одного окна» сопровождают предпринимателей на каждом этапе реализации инвестпроектов.

X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта

В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Платформа Mail.

Внедрение корпоративной облачной платформы Mail. Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок. Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания. На старте сотрудничества X5 Retail Group будет использовать 800 виртуальных машин на платформе MCS с дальнейшим ежегодным ростом. В рамках цифровой трансформации мы поможем организовать для X5 надежную инфраструктуру частного облака с использованием всех технологий и наработок MCS. Подобные масштабные проекты позволяют оценить преимущества, которые дает компаниям переход в облака: возможность легко масштабировать инфраструктуру по требованию без капитальных затрат, в кратчайшие сроки запускать продукты, гибко настраивать среду в соответствии с бизнес-задачами», — сказал Илья Летунов, руководитель платформы Mail. Уже в текущем году многие цифровые сервисы будут размещены на этом решении. Переход на облачную платформу MCS позволит нам контролировать загрузку ресурсов в режиме реального времени и таким образом оптимизировать процесс запуска и масштабирования новых цифровых продуктов Х5», — отметил Антон Вальков, директор по информационным технологиям X5 Retail Group. Первый в России ИТ-маркетплейс Market.

CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков Владимир Бахур Поделиться Короткая ссылка Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета.

Там можно увидеть все условия. В пилоте смогут участвовать около 20 тыс. После первого этапа с помощью обратной связи будет решено, как доработать проект и как пилотировать его в дальнейшем.

Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции. Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях. Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач. К примеру, реализовали решение для проекта X5-ница: когда магазинам и дарксторам в «высокий сезон» нужна помощь, сотрудники офисов могут выйти помогать в торговых залах и на складах. Участники самостоятельно резервируют время, а интранет следит, чтобы не было овербукинга мест в одной точке и своевременно присылает всем напоминания, а также ведёт статистику заполняемости точек по всей стране. Магазин поощрений. Здесь не используются готовые решения — в этом случае пришлось бы тратить больше времени на отстройку процессов, и запуск бы затянулся. Команда самостоятельно в короткие сроки сделала жизнеспособный магазин для поддержки пилота геймификации. С момента запуска он стал пользоваться большой популярностью. Заработанные баллы сотрудники тратят на брендированные сувениры, одежду и аксессуары. Товары доставляются до точек выдачи в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» собственной логистической компанией 5Post или выдаются в офисе. Этапы реновации корпоративного портала Интранет-аудит Запуску продукта предшествовал аудит интранета под руководством команды Ривелти. В рамках исследования текущих портальных решений было проведено более 100 различных интервью, несколько опросов, изучение документации и контента существующих корпоративных порталов, данных веб-аналитики, подготовка бенчмаркинга, а также проработка концепции реновации интранета, которая в дальнейшем легла в основу разработки продукта. На защиту проекта перед топ-менеджментом весной 2019 года выходили уже с продуктовым подходом, поставленными целями и рассчитанным составом команды.

Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных. Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала. Преимущества пользования Экономия времени. Сокращается количество бюрократических процессов и увеличивается прозрачность взаимодействия с вышестоящими сотрудниками. Быстрое оформление справок. Все документы и личные данные хранятся в цифровой базе данных, поэтому спустя несколько минут после отправки запроса сведения будут на руках. Связь с руководством.

Новости компании X5 Retail Group

Больше всего розничных точек открыто в Центральном федеральном округе, на втором месте — Приволжский, третье место делят Северо-Западный и Южный. Х5 охватывает почти всю территорию России, поэтому стать партнером компании можно в любом городе. Х5 поставщикам: как стать партнером Работа c Х5 может начаться с того, что компания сама предложит поставщику сотрудничество. Так бывает, если он предлагает уникальный товар, пользующийся спросом, или когда Х5 открывает розничную точку в новом населенном пункте. Учитывайте, что искать подходящего партнера компания будет в открытом источнике. Убедитесь, что ваши коммерческие предложения есть в базах.

Х5: личный кабинет поставщика Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение.

В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок». Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс.

Разработана карта бизнес-процессов с их взаимосвязями. Получение данных из различных корпоративных источников данных и автоматическое принятие решений на основе полученной информации. Интеграция с RPA системой обеспечивает выполнение рутинных задач.

Нидерландская X5 Retail Group отстранена от управления российской «дочкой». Суд удовлетворил иск Минпромторга 25 апреля 2024, 13:05 5 комментариев Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Об этом 25 апреля сообщается в заявлении компании. Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован.

Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста

Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения.

Сервис Пакет

Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Реклама на New Retail. Медиакит Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения. Для наших экспертов столь масштабное внедрение в ведущем ритейлере России — интересная профессиональная задача. К ней мы подошли с двух сторон: выбрали перспективную отечественную платформу ИТ и совместили с гибридной моделью внедрения, которая включает классический каскадный подход к управлению проектом и гибкие практики. Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов.

Если водителю нужно скорее вернуться на склад , то показывается самый быстрый маршрут. Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем. Приложение «Х5 транспорт» получает информацию о превышениях скорости и отклонениях от маршрута и присылает уведомления. Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать.

Будущее от Х5

Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. Официальный сайт группы X5 — Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях.

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?

Будущее от Х5

Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач. К примеру, реализовали решение для проекта X5-ница: когда магазинам и дарксторам в «высокий сезон» нужна помощь, сотрудники офисов могут выйти помогать в торговых залах и на складах. Участники самостоятельно резервируют время, а интранет следит, чтобы не было овербукинга мест в одной точке и своевременно присылает всем напоминания, а также ведёт статистику заполняемости точек по всей стране. Магазин поощрений. Здесь не используются готовые решения — в этом случае пришлось бы тратить больше времени на отстройку процессов, и запуск бы затянулся. Команда самостоятельно в короткие сроки сделала жизнеспособный магазин для поддержки пилота геймификации. С момента запуска он стал пользоваться большой популярностью. Заработанные баллы сотрудники тратят на брендированные сувениры, одежду и аксессуары.

Товары доставляются до точек выдачи в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» собственной логистической компанией 5Post или выдаются в офисе. Этапы реновации корпоративного портала Интранет-аудит Запуску продукта предшествовал аудит интранета под руководством команды Ривелти. В рамках исследования текущих портальных решений было проведено более 100 различных интервью, несколько опросов, изучение документации и контента существующих корпоративных порталов, данных веб-аналитики, подготовка бенчмаркинга, а также проработка концепции реновации интранета, которая в дальнейшем легла в основу разработки продукта. На защиту проекта перед топ-менеджментом весной 2019 года выходили уже с продуктовым подходом, поставленными целями и рассчитанным составом команды. Команда разумно тратила бюджет, находила способы экономить ресурсы без ущерба для продукта, поэтому за дополнительными инвестициями вышли только в этом году. Выбор продуктовой разработки Цифровая трансформация как корпоративная стратегия была принята в 2019 году. Компания быстро наращивала разработку цифровых продуктов для бизнеса и задумывалась о цифровых решениях для HR и своих сотрудников. После анализа и обсуждений команда решила, что разработку будет вести самостоятельно — кто ещё так хорошо знает нюансы процессов, боли и потребности и хочет быстро и самостоятельно уметь их решать внутри компании. Так корпоративный портал стал первым цифровым внутренним HR-продуктом X5. Методология Продуктовая разработка: гибкая методология разработки, гипотезы, реализация MVP и дальнейшая доработка функциональности на основе пользовательского опыта.

Фреймворк Scrum: двухнедельные спринты, ежедневные командные встречи stand-up, регулярные ретроспективы и совместное планирование, командный груминг бэклога и т. Фреймворки CustDev и JTBD, юзабилити-тестирования, опросы и интервью пользователей, коридорные и кабинетные исследования. Кроме того, команда продукта ежедневно работает с обращениями пользователей, которые поступают с корпоративного портала. Поэтому знает как о технических проблем, так и о множестве других вопросов, которые касаются работы интранета. Этапы работ проекта по реновации корпоративного портала Х5 Group. Продвижение Запуск корпоративного портала пришелся на сложный период — конец апреля 2020, когда большинство офисных сотрудников перешло на удалённый формат работы. Офлайн-мероприятия проводить было почти не для кого, поэтому для продвижения нового интранета и вовлечения аудитории были задействованы все доступные цифровые каналы коммуникации: рассылки и дайджесты;.

Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона. Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов.

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников 12 октября 2023 г. Время чтения: 1 минута Комментариев нет Продуктовая розничная компания разработала и запустила собственную систему аутентификации сотрудников, которая позволила сделать доступ к ключевым сервисам и данным компании проще и безопаснее. Сегодня системой Х5 Ключ уже пользуются более 60 тысяч офисных и розничных сотрудников группы, а в ближайшее время планируется, что количество пользователей увеличится до 100 тысяч.

Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Платформа Mail. Внедрение корпоративной облачной платформы Mail. Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок. Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания. На старте сотрудничества X5 Retail Group будет использовать 800 виртуальных машин на платформе MCS с дальнейшим ежегодным ростом. В рамках цифровой трансформации мы поможем организовать для X5 надежную инфраструктуру частного облака с использованием всех технологий и наработок MCS. Подобные масштабные проекты позволяют оценить преимущества, которые дает компаниям переход в облака: возможность легко масштабировать инфраструктуру по требованию без капитальных затрат, в кратчайшие сроки запускать продукты, гибко настраивать среду в соответствии с бизнес-задачами», — сказал Илья Летунов, руководитель платформы Mail. Уже в текущем году многие цифровые сервисы будут размещены на этом решении. Переход на облачную платформу MCS позволит нам контролировать загрузку ресурсов в режиме реального времени и таким образом оптимизировать процесс запуска и масштабирования новых цифровых продуктов Х5», — отметил Антон Вальков, директор по информационным технологиям X5 Retail Group. Первый в России ИТ-маркетплейс Market. CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков Владимир Бахур Поделиться Короткая ссылка Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса.

Торговая сеть «X5 Retail Group»

Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий