Вышел трибьют-альбом «Мы вышли из "Кино" 2», приуроченный к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Участники золотого состава «Кино» сыграли под оцифрованный голос Виктора Цоя, который погиб в автокатастрофе в 1990 году. Последние новости о персоне Виктор Цой новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор
Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. свежие новости дня в Москве, России и мире. Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Лидер группы «Объект насмешек» Александр АКСЁНОВ, известный как Рикошет (справа), возможно, и есть настоящий отец Александра ЦОЯ.
Последние новости
- Новости группы
- Материалы с тегом
- В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
- Другие статьи по тегам
Убийство или несчастный случай?
- Курсы валюты:
- Программа концерта
- Все материалы
- Что еще почитать
- Новости по теме Цой Виктор
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | Канобу
В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим.
Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики.
Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась. А остальное мы доведем до ума. Но возможно ли это? Ведь за 30 лет каждый из музыкантов неизбежно развивался, становился все более профессиональным. Смогут ли они сыграть «так же»?
Все-таки 30 лет музыкального опыта просто так не вычеркнешь.
Это беспрецедентное событие — группа Кино не собиралась 30 лет. Один из создателей и продюсеров шоу — Александр Цой, сын Виктора.
Этот концерт будет одинаково интересен и тем, кому посчастливилось слушать Кино вживую, и, конечно, тем, кто об этом уже не мечтал. Кроме голоса с мастер-лент будут использоваться настоящие клавишные партии, которые не всегда хорошо слышны на альбомах.
И где-то на третьей песне, на композиции «Электричка», концерт начинал поглощать тебя. Нарисованная в пиксельной графике электричка покачивалась в ритм бас-гитары, снопы искр из-под колес под удары барабанов. Это был почти гипноз. Цой пел.
Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона. Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают. Это был небольшой разрыв шаблона.
Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть.
Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 августа 2020, 08:44 3461 "Чувствовал время и своё место в жизни".
Друзья Цоя рассказали о музыканте в 30-ю годовщину его гибели Смерть артиста стала для всех неожиданностью, отмечают близкие. Лидер группы "Кино" Виктор Цой, который погиб 30 лет назад, 15 августа 1990 года, в автомобильной аварии, никогда не рвался к славе и не любил, когда его узнавали, был скромным и открытым человеком, вспоминают друзья музыканта. В жизни Цой был гораздо более открытым, даже, так сказать, доступным человеком, — рассказал телеканалу " 360 " советский и российский рок-журналист, музыкальный критик Артемий Троицкий, который много лет был знаком с музыкантом. В Петербурге открывают выставку художественных работ Виктора Цоя По его словам, в жизни Виктор, кумир миллионов, был простым, весёлым и даже немного стеснительным. В свою очередь, бывший директор группы "Кино" Юрий Белишкин уверен, что Цой появился в нужное время со своей музыкой и талантом.
Он очень чувствовал время и, скажем, своё место в этой жизни.
«А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт
Виктор Цой – последние новости на сегодня – | Последние новости о персоне Виктор Цой новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО | 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. |
Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Лидер группы «Кино» Виктор Цой 15 августа 1990 года попал в роковое ДТП с «Москвичом 2141». |
"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии | В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. |
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Виктор Цой – последние новости на сегодня – | — Когда вы объявляли новость о воссоединении группы «Кино», вы ожидали критику? |
группа КИНО | Несмотря на то, что лидера коллектива Виктора Цоя давно нет в живых, "Кино" легко смогли собрать восьмитысячный зал. |
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя - Новости Калининграда | Каждая песня сопровождалась видеорядом — мультфильмы, сделанные по рисункам Цоя, записи живых выступлений музыканта, любительские клипы группы. |
Виктор Цой: с таким характером долго не живут - Экспресс газета | Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. |
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор • 28.04.2023 • Новости • Сибдепо | Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде. |
Группа Кино
За эти деньги музыканты выступят в городах базирования ВМС, чтобы «поддержать моральный дух» военных, пишет ТГ-канал «База». Вместо живого Виктора Цоя петь будет оцифрованный голос экс-фронтмена группы. А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей.
Но абстрагироваться не удается. Невозможно как-то отойти в сторону и посмотреть на это как на произведение искусства.
Потому что слишком много там связано личного», - говорит Александр Титов. Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой. Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году. И это полная ерунда. Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован.
И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был такой сказкой, где бы угадывались такие персонажи, основанные, вдохновленные реальными людьми, типа «Стиляг». Там ведь и так много выдуманного. Зачем автору надо было привязываться к конкретным людям, это вызвало у всех только раздражение и разочарование, потому что фильм не про это.
Вспоминает: Цой для них тогда был больше, чем просто музыкант. Его воспринимали как друга, как близкого человека. На концерте в порыве отчаяния уфимская студентка поделилась с ним своей бедой. И он ответил. Лесе это было очень нужно. Он ее поддержал. И это доказательство того, насколько он был человечный. Наверное, поэтому его так любили. Чувствовали в нем вот эту человечность. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя — Это мой рисунок, рисунок фанатки. Я первый раз его увидела по Башкирскому телевидению, и подумала, что это наш башкирский певец. Айгуль Ахметгареева сохранила билеты с того самого уфимского выступления. А еще настоящие виниловые пластинки группы «Кино», коллекцию значков, фотографии, книги и пожелтевшие газетные вырезки. Когда он приехал в Уфу, ей было 15. Этот концерт едва не стоил ей жизни. У сцены началась дикая давка, во время которой девушка потеряла сознание. После группы «ЧК» вышел Цой на сцену. И меня придавило к этому ограждению. Дальше я не помню ничего, меня задавили. Я через какое-то время очнулась сзади, в толпе. Две песни пропустила я. В 90-е в этом здании была гостиница «Россия». Именно здесь во время своих гастролей в Уфе жил Виктор Цой. Самые осведомленные поклонники приезжали сюда, дежурить у входа, чтобы получить заветный автограф. Удивительно, но сегодня в гостинице не осталось ни одного сотрудника из тех, кто встречал и размещал Цоя в Уфе. В 2015-м здесь провели капитальный ремонт, и сейчас даже никто не может сказать точно, в каком из номеров жил символ целого поколения. Первый этаж, а может второй или третий? И это, по меньшей мере странно, ведь на Западе, гостиничные номера, в которых жили, к примеру, «Битлз» или Элвис Пресли, имеют особый статус. И люди готовы платить немалые деньги только за то, чтобы просто заснуть в кровати своего кумира. Сказать, что его любили — ничего не сказать. Скорее, обожествляли. Как признавались фанатки, в нем был какой-то восточный магнетизм. Сын питерской учительницы и этнического корейца, он был единственным ребенком в семье. Учился в художественной школе, увлекался восточными единоборствами и взрослел в атмосфере ленинградского рок-андеграунда. Вот в этого мальчика с корейскими корнями влилась эта наша полноводная река русской культуры и русской словесности, и он начал выдавать такие стихи, которые сейчас даже если разложить — они безупречны по рифме, ритму. Они очень русские. Они очень по нашей культуре. Этим он даже напоминает Пушкина. За рулем своего «Москвича» он на полном ходу врезался во встречный автобус.
Сын музыканта, долго прятавшийся под вымышленной фамилией Молчанов, Александр Цой вышел из подполья и вдохнул новые силы в распавшийся по понятным причинам коллектив. Теперь музыканты «Кино» Юрий Каспарян до этого выступал в составе «Симфонического кино» без вокалиста , Игорь Тихомиров, Александр Титов, а также приглашенные Олег Шунцов, Дмитрий Кежватов и Роман Парыгин снова репетируют, играют концерты и выпускают клипы. Как бы странно это не звучало. А 22 декабря у «Кино» вышел новый альбом. В пластинку вошли 18 песен, преимущественно из раннего периода творчества группы: «Троллейбус», «Нам с тобой», «Это не любовь», «Последний герой» и др. Гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян во время выступления на концерте проекта "Симфоническое кино".
Группа «Кино» впервые выступила во Владивостоке с концертом и с оцифрованным голосом Цоя
Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Концерты группы «Саша Цой». Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде. В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста. На страницах новгородского издания «Ваши новости» сохранился фоторепортаж с фестиваля.
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
Виктор Цой – последние новости на сегодня – | В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? |
«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО» | — Лучше даже не вспоминать, — отметил Александр Цой, вызвав смех у участников группы. |
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор
В общем, мы играем. Где-то середина концерта, какой-то горячий трек, и кольцо моряков вокруг сцены просто начинает сужаться. Постепенно так... Наступает критический момент. И вот в середине песни, я не помню какой, Витя бросает гитару, за ним, как по команде, Игорь, Юрик, и, не говоря ни слова, мы бежим. Из охранников был сделан живой коридор, узкий такой... Это как в какой-то компьютерной игре... Мы бежим, выбегаем, и круг, это кольцо, замыкается. Я всегда думал потом: каково это — умереть в объятиях матросов?
На стадионе Черноморского флота... У меня дух захватывает. Героическая смерть. Это круто. Жаль, не было камер никаких, со стороны это очень круто было смотреть, наверняка. Это всё так кинематографично... А вообще я всё принимал с удовольствием. Мы же были на своём месте и занимались своим делом.
Ничего такого сверхъестественного. Было всё то, что должно было быть. Но, по-моему, всё было здорово. Мне всегда хотелось на это посмотреть из зала», — цитирует хроникёр музыканта и художника. Картинка реальности так субъективна в нашем сознании, и воспоминания Густава это ярко показывают. Возможно, за светом софитов он не рассмотрел никого, кроме моряков в оцеплении. Наверное, не знал и не догадался, что в военно-морском городе флот — это и служба охраны порядка. И возникли в его голове фантасмагорический сюжет и картинка о «героической смерти в объятиях матросов» — тогда эта шутка была без всяких двусмысленностей.
Да, Цоя с нами нет. Многие скажут что это коммерческий проект. Да, возможно. Но, как они отыграли - выше всяких похвал!
Очень много новых аранжировок, и звучание стало жёстче. Некоторые песни не сразу угадывали сначала.
Чтобы не звучать громко среди поклонников «Кино» и журналистов, взял себе псевдоним Молчанов. Основал музыкальный клуб «da: da:». Осенью 2020 года планировал организовать концерт группы «Кино» с участием её бывших музыкантов и с использованием записи голоса Виктора Цоя. Александр Цой соцсети Марианна Цой три года была женой Виктора и какое-то время — администратором группы «Кино».
Что вы думаете по этому поводу? Мы в те времена были аполитичными ребятами.
Взрослея, люди начинают по-другому относится к каким-то вещам. Бывает в молодом возрасте люди и газет не читают, новостями не интересуются, а потом вдруг резко политизируются. По поводу Цоя могу сказать, что он был неплохим человеком и вряд ли принимал бы какую-то плохую сторону. Читайте также Куда уедет мальчик Коля? Владислав Шурыгин о санкциях в отношении Лукашенко и их политических последствиях «СП»: — В перестроечную и предперестроечную эпоху Цой как-то высказывал свою позицию? Группа тогда активно гастролировала. Перестройка позволила всем музыкантам гастролировать и писать альбомы — то, что невозможно было делать при Советском Союзе и многие музыканты того времени перестройку поддерживали. С политической точки зрения для нас мало, что менялось.
Но тогда вдруг разрешили концерты, разрешили записывать альбомы и это музыканты приветствовали, конечно. Но ведь она писалась не про то… — Иногда песнями протеста становятся песни, которые не писались как какие-то протестные песни. Но песня «Перемены» имеет маршевый ритм, она боевая. Конечно, сейчас песня «Перемен» ассоциируется с протестом, там и слова такие. Её можно подставить под любое деяние.
В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО
Концерт рок-группы «КИНО», которую основал Виктор Цой, прошел в Новосибирске 3 мая. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался. Очевидец вспомнил о драке пьяного Шевчука с Расторгуевым из-за слов о памяти Цоя. Лидер группы «Кино» Виктор Цой 15 августа 1990 года попал в роковое ДТП с «Москвичом 2141».
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт! Для моего сына, это первый рок-концерт в жизни. По дороге домой он уснул мы сами из Павловского Посада , ездили на машине , а я ехал и вспоминал его глаза во время концерта. Такие же глаза у него были, когда мы на Новый Год, в Питере, заехали в "Кочегарку".
Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!!
Просто жили в одном районе — Московском. Я туда переехал с Гражданки. Родители получили квартиру новую, и, конечно, у меня был дефицит общения после своей уличной истории на Гражданке, где остались все мои друзья.
Через весь город ездить было невозможно, и я быстро нашел себе знакомых здесь. У нас была своя компания вокруг Андрея Панова по кличке Свин Свинья — первого панка Советского Союза, с которым мы организовали группу «Автоматические удовлетворители». Когда к нам пришёл Цой, у нас уже была устоявшаяся компания, но он в ней прижился. Хочу сказать, что тогда общество было совершенно толерантно. И слова такого не было «толерантность».
Я Цоя всегда воспринимал как абсолютно русского, вообще никогда не воспринимал его как корейца. Это нас не волновало. Наше общество не делилось на евреев, русских. У нас была своя компания, Цою было у нас легко. Наверно, первый раз он почувствовал себя в своей тарелке именно в нашей среде.
Была тусовка, мы не были музыкантами. Что вы думаете по этому поводу?
Но не будем поспешны с выводами, друзья: песни эти всегда с нами, и с Анитой тоже, и — в ней. Вместе с трио «Реликт» и дивным баянистом она записала 11 вечных песен, среди которых «Землянка», «Темная ночь», «Вечер на рейде», «В лесу прифронтовом» и другие. Правда, от 90 их процентов ужасно тошнило и хотелось заклеить уши. Но тем и загадочна Анита: она вроде бы и со всеми, но по большому счету — всегда сама по себе. Что прекрасно: певица не показывает здесь модного нынче разухабистого, или демонстративно небрежного, или нарочито заковыристо-дерзкого прочтения хрестоматийных песен, беспардонно изменяя их мелодику, стилистику, а то и поэтику, что абсолютно непозволительно, оскорбительно и даже криминально. Она являет здесь практически эталонное отношение к нетленному и священному материалу, бережно, трепетно и точно воспроизводя почти каждую ноту и каждое слово в каждой вещи. Пронзительная музыкальность и отменная дикция в век, когда на сцене кашу принято жевать.
Видно, что проведена колоссальная работа и с музыкантами, и с педагогом по вокалу, а возможно — и с профессиональным театральным драматургом или режиссером. Так, поражают скупая, выдержанная, лаконично-строгая интонация и внутренний стержень в композициях из кинофильмов «Офицеры» «От героев былых времен не осталось порой имен…» и «Белорусский вокзал» «А нынче нам нужна одна победа» ; девическая чистота, лиричность и высокая простота в «Темной ночи», «Землянке» и «На безымянной высоте»… Певица поет очень чисто, мягко, безо всякой аффектации и форсирования звука, часто уводя концы фраз в нежнейшее pianissimo, с придыханиями и присущей ей легкой хрипотцой. Много точно найденных по градусу чувства и эмоций актерских красок и голосовых обертонов — каждая строка обыграна, пережита и донесена со скрупулезной тщательностью и даже прилежностью иногда, впрочем, излишней, как, например, в куплетах «Эх, дороги», когда опытная певица слишком уж старательно выпевает фразы, будто ученица. Очень впечатлило почти ювелирно тонкое с флером прозрачности исполнение редко звучащей песни Кирилла Молчанова на стихи Николая Заболоцкого «Спой мне, иволга». Во внешней хрупкости чувства и иногда аллегорического восприятия окружающего мира Анита устами своей песенной героини сумела показать несгибаемую женскую веру в приближение победы и… умение петь столь сложную лирику. Впрочем, половина успеха проекта «Нации Победителей посвящается…» принадлежит великолепному аккомпанирующему ансамблю певицы. И, конечно, баянист Сергей Алексеев. Музыкальная ткань произведений соткана ими весьма рельефно, чутко и филигранно: вылизаны каждая гитарная нота и баянный перебор. Кстати, Анита Цой на записи тоже аккомпанировала себе на гитаре!
Мягкий аранжемент придает ощущение камерности и уюта. И, безусловно, настроение и структура песен серьезно пострадали бы без кантиленного, красивейшего, вдохновенного и такого «не нарочитого» многоголосия на бэк-вокале. Особенно эффектно оно звучало в подкладке для высоких нот певицы, как правило требовавших усиления и объема. Я уже говорил, что Анита отнеслась к избранному материалу в основном бережно и старалась исполнять его по тексту, не отступая практически ни от одной ноты. Однако в двух песнях она все же дала себе слабину, и они от этого пострадали. Так, в легендарном песенном шедевре Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова «Журавли» оба раза мелодически изменена фраза «Мы замолкаем, глядя в небеса». Понимаю, что артист иногда имеет право на свою трактовку, но в данном случае получилось искажение авторского замысла.
Я отвечаю больше за визуальную часть: как будет выглядеть видео, как будет расположен экран, как видео будет работать вместе со светом, как мы будем все это синхронизировать с играющими музыкантами. Голос отца будет звучать в фонограмме. И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее. Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики.