Кейптаун Сити: турнирная таблица, календарь и результаты игр, состав, лучшие бомбардиры, трансферы. Концерт группы Captown в полном составе в Мумий Тролль Music Bar. Купить билеты онлайн на сайте Мировые звезды эстрады дали накануне вечером в Кейптауне концерт. Расписание концертов группы Captown 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
Новости о новом альбоме Die Antwoord. Cape Town TV provides a range of local, international and hyper-local content which brings you information and entertainment that promotes social development and active citizens. Новости о новом альбоме Die Antwoord.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне
Информация о Кейптаун новости, события. Информация о Кейптаун новости, события. 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун».
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Keyptown 2024 | ВКонтакте
- В результате протестов в Кейптауне погибли по меньшей мере пять человек
- группа кейптаун рэп | Дзен
- Биография и личная жизнь участников Captown, интересные факты и новости
Один комментарий
- CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
- Кейптаун. Новости
- Футбольный клуб «Кейп Таун» (Кейптаун) расформирован.
- Сообщить об опечатке
Культура и образование
Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт. Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет? Мол, Keane уже не тот? Ричард: И мысли такой не было.
После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane. Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома.
Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay». Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали?
Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист? Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо.
Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты. Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей. Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный.
Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь. Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале.
Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно.
Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис! Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем?
Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе.
А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство.
Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал.
У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин!
Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6.
У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги.
Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали.
До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные.
Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду.
Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой.
Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным.
Это и есть иллюзия нормальности.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне 10 июня 2010 23:12 Шесть человек пострадало в давке в фан-зоне в Кейптауне. Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала.
В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС
В результате протестов в Кейптауне погибли по меньшей мере пять человек — РТ на русском | Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет. |
Футбольный клуб «Кейп Таун» (Кейптаун) расформирован. | The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all. |
“Семь дней” Санкт-Петербург ( декабрь 1993 года )
- Личная жизнь
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Концерт группы «Кейптаун» Концерты | Казань. Куда пойти?
- Откройте свой Мир!
Концерт группы «Кейптаун»
У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория.
Группа и в самом деле ездила в Кейптаун этой зимой на запись альбома в Red Bull Studio и клип "Нежно" действительно снимала там — но он выглядит вот так , а не так как в третьей серии мокьюментари. Для привлечения внимания мы размещаем в шапку новости его портрет с портретом "Русской мечты". В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе.
Академический форум проводится под эгидой Министерства высшего образования, науки и инноваций ЮАР. Форум начался с выступления министра, который рассказал много интересного о том, как страна видит образовательное сотрудничество в рамках БРИКС», — отметил в своем выступлении перед участниками мероприятия Никонов. Шестью тематическими сессиями форума стали «Энергетический переход», «Сотрудничество в области образования», «Экономическое сотрудничество», «Постпандемийное социально-экономическое восстановление», «Глобальное управление» и «Устойчивое развитие».
Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода».
Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки. Это чудесное сочетание пост-джаза с чувственной лирикой, пробирающей до слёз. В это и без того волшебное сочетание вплетены тонкие сверкающие нити рока и шугейза, что делает музыку зноя восхитительной и незабываемой. Здесь обязательно хочется добавить, что несмотря на то, что группа прекратила своё существование, их песни ещё долго будут жить в наших плейлистах.
Настроение менялось по ходу концерта. Если начался он в состоянии лёгкой такой меланхолии, то по мере продвижения по сетлисту песен, доводящих до мурашек и кома в горле становилось всё больше. Особенно чувствительные слушатели зноя временами даже не могли сдержать слёз. Оно и неудивительно, слишком уж они честны и искренни в каждом своём треке.
И эта честность настолько трогательная и пронзительная, что в самом деле хочется плакать, сопереживать лирическим героям песен и вспоминать какие-то свои не самые светлые моменты. Есть в этом что-то от катарсиса, не так ли?
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке
Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой. В активе музыкантов за этот период работа в студиях, выступления на рок-фестивалях и в клубах, творчество группы периодически освещают радиостанции и различные печатные издания. В В 1991 году в группу приходит новый бас-гитарист Игорь Игнатов, а в 1994 году группа выпускает свой новый альбом "Иллюзион". Группа пережила разные времена и разные этапы своего развития, но выстояла. Группа продолжала выступать и участвовать, пока в 2006 году не умер основатель и автор всех песен группы Александр Евсеев.
RU - По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе Кейптаун в ЮАР, сообщает в четверг телерадиокорпорация BBC. Это была женщина.
Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел. Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Новости с тегом: кейптаун
Группа "36,6" - Кейптаун | Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. |
Keane – о том, как группа превратилась в токсичное место | Информация о Кейптаун новости, события. |
Аякс Кейптаун | Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. |
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Лет пять назад я был на офигенском концерте в его честь в Нью-Йорке: Оньябор еще был жив, но сам уже не выступал. Они пели его песни — очень трогательные, наивные и при этом очень музыкальные и танцевальные, тягучие. Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах. Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa.
Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке.
Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки. Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке.
А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов.
Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем.
Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет.
Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек. Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах.
Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали.
У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню.
В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было? Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления.
Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку.
Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни.
Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов.
Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало.
Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда.
Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги.
Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил.
Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик.
Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали.
Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200.
Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста.
Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6.
У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца.
Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами.
Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли.
Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается.
Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается.
В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам.
Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу.
На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги.
Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал.
У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста.
Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар.
Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается.
Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается.
У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория.
Кейптаун. Новости
В Ирландии нашли затопленную крепость бронзового века, Скульптуру голубого ската возрастом 130 тысяч лет нашли археологи. Информация о Кейптаун новости, события. Итог – победа 10:7 и финал этапа в Кейптауне. Последние новости с тэгом кейптаун.
Новости с тегом: кейптаун
Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли.
Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито.
Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги. Это классический бойзбенд.
Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил.
Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка.
Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал.
У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка.
Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200.
Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись.
Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование.
Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут.
А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца.
Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги.
Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом.
Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется.
Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается.
Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек.
Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам.
Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию.
Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду.
Наши друзья московские дают нам поддержку.
Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только. Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции.
Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого.
Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты!
А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет.
Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации.
Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап.
Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали.
Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту.
Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше. И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути.
Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость? Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости.
И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта.
Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть. В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я.