Новости гран при бахрейна формулы 1

Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов на первом этапе чемпионата «Формулы-1». «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик.

Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности

трасса, таблицы, новости. 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Главными событиями первой половины гонки стали две аварии, участниками которых стал российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят. первого этапа "Формулы-1" сезона-2023. Формула-1 — Гран-при Бахрейна: новости, расписание и результаты гонок, фото и видео. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Главные моменты Гран-при Бахрейна.

Гран При Бахрейна 2022

«Хватит, вы сейчас его убьёте!» Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна Гран-при Бахрейна.
Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull первого этапа "Формулы-1" сезона-2023.
Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна Квалификация 1.

Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен

Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса.

Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте.

Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным.

Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен.

Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу.

Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось. Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде. Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях.

В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии». Пьер Гасли 18-й : «Сегодня был явно не наш день, но, видимо, в итоге этого можно было ожидать.

Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft. Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту. Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо. Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом.

Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо. Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом. Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша. В ходе гонки запомнилась, пожалуй, только дуэль Расселла и Леклера. К концу гонки болид Леклера на «харде» и при пустых баках, наконец, избавился от стартовых проблем, поэтому после второго пит-стопа монегаск начал догонять британца и на 47-м круге, подловив на торможении обогнал. Следующий ориентир — Льюис Хэмилтон с 6-ю «шлемами». Победа в Бахрейне стала 114-й в истории команды Red Bull Racing, сравнявшейся по этому показателю с Williams на четвертой строчке в общем рейтинге. Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами. Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум.

Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать. С такими стартовыми позициями гонка будет сложной, но, как и всегда, мы всей командой сделаем все возможное и посмотрим, чего сможем достичь». Не думаю, что мы смогли бы сделать больше. На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме.

Видео Гран-при Бахрейна 2023

Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов. Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался. Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft. Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту.

Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо.

Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, представляющий Нидерланды. В позапрошлом сезоне Формулы-1 чемпионом также стал Ферстаппен, для которого это был первый титул в карьере. В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России.

Вибрация стала такой сильной, что рукам было больно держаться за руль, и я подумал, что, возможно, нам придется уйти на пит-стоп еще раз — но команда меня отговорила. Ощущение в машине стало намного лучше, и стинт на шинах Medium сыграл важную роль для нашей победы. Когда мы остановились во второй раз, чтобы перейти на шины Hard, было ощущение, как будто едешь на лимузине! Езда была такой плавной, и скорость была отличная. Я смог опередить Лэнса, а затем обойти Эстебана.

Очевидно, что у «Мерседеса» были некоторые проблемы, но я думаю, у нас было достаточно скорости, чтобы сдержать Джорджа — наши расчетные данные показали, что нужно было быть значительно быстрее соперника, чтобы обогнать. Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал. Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4.

Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел.

За этот контакт российский пилот получил 10-секундный штраф. После этих аварий гонка прошла без серьёзных инцидентов. Её победителем стал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Даниил Квят занял в итоговом протоколе 11-е место.

«Формула-1». Гран-при Бахрейна 2022. Фурор Ferrari и Haas, провал Red Bull

В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Гран-при Бахрейна. Пятничные тренировки. Онлайн-трансляция 11:00, 3 марта 2023 г.

Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен. В прошлом году победителем Гран-при Бахрейна стал Ферстаппен.

Формула-1. Видеообзор квалификации Гран-при Бахрейна

Следующий этап Формулы-1 — Гран-при Саудовской Аравии — пройдёт на уличной трассе в Джидде 27 марта. Нидерландский пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формулы-1" 2023 года — Гран-при Бахрейна. Здравствуйте, друзья! Поздравляю всех с началом нового сезона Формулы 1. Гонка в Бахрейне оставила много вопросов, на некоторые из которых мы найдем ответы только лишь ближе к концу сезона.

Гран При Бахрейна 2022

По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида. Также Вольфф публично давал понять, что предпримет все усилия, чтобы сохранить в команде Хэмилтона, чей контракт истекает в конце 2023 г.

Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны.

Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR. РУ, 26 апреля 2024 - Главный экшн дня оставили на последние 5 минут, когда все пилоты MotoGP вернулись на пит-лейн, чтобы переобуться в новый комплект покрышек для решающей time attack. К тому моменту лидером уже был Маверик Виньялес из Aprilia Racing с 1:36.

Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности. Надеюсь, что мы завершим сезон в Абу-Даби на высоте». Немногие команды и пилоты могут сказать, что они поднялись с восемнадцатого места на первое, но мы, безусловно, можем! Чеко отскочил от первого круга после аварии и блокировки на новых шинах Medium под машиной безопасности. Мы решили проблему и преодолели вибрацию, чтобы удержать его на трассе. Это существенно повлияло на наши шансы одержать победу. Обе стороны гаража проделали блестящую работу, и Лэнс ехал невероятно хорошо, заняв в итоге третье место. Это второй пьедестал для Лэнса. Он еще молод и постоянно развивает свои навыки.

Борьбу за второе место у Леклера выиграл Джордж Рассел. Однако приближаться к Максу у него не получалось. Чтобы понимать преимущество Макса, стоит отметить, что к 17-му кругу после первой волны пит-стопов преимущество Ферстаппена над вторым местом Переса было уже более 15 секунд. У Ferrari опять были проблемы с темпом.

Гран-при Бахрейна-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Алонсо – 3-й

И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль. Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла. Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при. Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие.

В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу. Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп. В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин.

Всего за победу в командном зачете сразятся 11 команд, и в этом году место HWA займет команда из Нидерландов с богатейшим послужным списком в соревнованиях Formula 4, ставшая пенатами многим известным гонщикам — Van Amersfoort Racing. Однако в свой первый год она вряд ли поборется за титул, тем более имея в своем составе Джека Хьюза и Амори Кордела. Основная борьба развернется между Prema racing, Carlin и Art GP, у которых в этом году самые сильные составы. Джек Дуэн в одиночку не вывезет Virtuosi к титулу, а напарник Марино Сато ему не большой помощник. Зато Дуэн вполне может стать одним из главных претендентов на победу в личном зачете. Вообще в Формуле 2 в этом году ожидается очень сильный сезон. Сезон Формулы 3 также начнется в Бахрейне, однако в его календаре всего девять этапов, и Сахир — единственный среди них не европейский.

В этой серии также пересмотрен формат уикендов, который, как и в Формуле 2, будет состоять из спринт-гонки в субботу и Специальной — в воскресенье. Следует ожидать и борьбы со стороны Hitech. Пилоты получат всего один состав шин — жесткие, т. Однако Pirelli сообщают, что задние шины будут обновлены по сравнению с прошлым годом, и новый состав разработан так, чтобы изнашиваться быстрее, что должно сместить баланс в сторону избыточной поворачиваемости и сделать машину более сложной, с целью стимулировать проявление таланта пилота. Где смотреть трансляции гоночного уикенда Формула 1 — Формула 2 — Формула 3?

На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме.

Я практически побил собственное время, что значит, потенциально мы можем быть на три или четыре десятых быстрее, но не знаю, насколько выше мы бы квалифицировались. В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля. Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем.

Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию. Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год.

К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться».

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

Гонка Гран-при Бахрейна, стартует в субботу, 2 марта в 18:00 по Московскому времени (UTC+3) станет первой гонкой Гран-при 2024 чемпионата мира Формулы-1. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. На автодроме Сахир завершился второй этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Бахрейна. Сезон Формулы-1 2024: почему Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии проходят по субботам? Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий