Новости готовый бизнес кофейня

Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня.

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

Готовить напиток эта категория покупателей любит дома. Определившись с аудиторией, выбирайте локацию, интерьер, формулируйте специальные предложения и премиум-членство, рассылайте еженедельные электронные письма о предложениях или событиях, происходящих в кофейне, — еще один эффективный способ маркетинга и привлечения большего количества клиентов. События — это презентация книги или выступление артистов, вечера настолок и другие вовлекающие мероприятия. Придумайте уникальную услугу или продукт: особенная подача, печенье с вашим лого в подарок к напитку, многоразовая кружка для постоянных посетителей и т. Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт. Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке. Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга. Это стратегическое видение, заявление и обещание самим себе. При этом концепция должна быть максимально приближенной к практике. Она определяет стратегию, включает осмысление продукта, формата, аудитории, локации.

То есть вы должны создать такую обстановку, где будет приятно находиться, и предложить меню, ориентированное на выбранный сегмент. Для правильного позиционирования важно говорить на языке своей аудитории Продумывание меню Меню — основа вашего бизнеса. Оно будет играть фундаментальную роль в привлечении клиентов, заставляя их оставаться и возвращаться. Определение концепции имеет решающее значение для разработки меню, выбора поставщиков и ингредиентов. Местоположение обычно тесно связано с целевой аудиторией. Оно определяет, находитесь ли вы поблизости от вузов, офисов, кварталов, перед оживленной улицей или в туристической зоне. Сядьте на месте будущей кофейни и отметьте, какие люди проходят мимо, какие у них предпочтения и уровень платежеспособности.

Цена 3 200 000 р. Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р.

Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня.

Мы выбрали место в самом центре Сысерти и вместе с администрацией города начали его оформлять. Первый шаг в этой непростой процедуре — добавить участок в реестр всех объектов в аренду. Произойдет это или нет, решает комиссия, а прежде чем выйти на нее, нужно согласовать все с другими госорганами, которые отвечают за коммуникации города. Пока участок согласовывали, мы купили контейнер все цены — в главе «Шаг шестой» на морской таможне Екатеринбурга, привезли его на автомобильную стоянку и начали делать ремонт. Как переделать контейнер под кофейню, никто наверняка не знал. Я раньше даже не понимала разницы между гвоздем и шурупом, не говоря уже о тонкостях строительных дел. Но методом проб и ошибок все-таки начали. Вырезали отверстия для окон и двери, утеплили, закрыли гипсокартоном, наварили уголки на все отверстия. А затем взяли 1,5-недельную паузу, чтобы дождаться изготовления окон. Погода начала портиться, а делать внутреннюю отделку без окон не вариант. Во время паузы произошло важное событие: мой приятель решил уйти в другой проект, поэтому я осталась один на один с кофейней. Не думала, что буду заниматься стройкой. По планам я должна была красиво расставлять цветочки — вот это точно подходящая мне роль. Но назад пути уже не было. Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый. Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов.

Купить кофейню в Москве от собственника

Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи.

Открой свою кофейню самообслуживания

Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации.

Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса.

Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен?

На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу.

Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста?

Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает.

Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста.

Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали.

Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи.

А также в меню должны быть горячие блюда, которые будут готовиться на собственной кухне заведения. Американская кофейня Также не стоит пренебрегать и классическими кофейнями, в которые люди приходят для того, чтобы выпить кофе, поесть и спокойно посидеть перед тяжелым рабочим днем. Такая кофейня не отличается особым интерьером или авторскими напитками, но она удобна для посетителей, которые утром спешат на работу, потому что они могут не переплачивать за интерьер и выпить кофе. В кофейне американского типа обычно стоит 5-10 столиков, за которыми посетители могут посидеть и насладиться вкусными напитками и закусками или десертами. Для таких кофеен главное не интерьер, а меню. А для предпринимателя главное подобрать правильное место, вблизи популярных мест для людей, чтобы кофейня пользовалась популярностью. Выбор помещения Помещение зависит от того, какая модель кофейни выбрана.

Рассмотрим отдельно каждый вариант. Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня Помещение для такой кофейни должно находиться в месте, где постоянно наблюдается большое скопление людей, она может находиться рядом с торговым центром или внутри него, с остановкой общественного транспорта, с местами для обучения. Любое место где рядом постоянно находится много людей подходит для этой цели. Само помещение для кофейни должно быть небольшим примерно 10-20 квадратных метров. Этого достаточно для того, чтобы разместить кофемашину, холодильник, витрину и один-два столика. При выборе помещения надо сразу предусмотреть возможность расширения, потому что если кофейня будет пользоваться популярностью среди людей, то необходимо будет дополнительно добавить столики и увеличить кухню. Также надо проверить коммуникации в помещении, в нем обязательно должны быть электричество и вода, при этом розеток должно быть достаточно для того, чтобы подключить одновременно все оборудование. В помещении для экспресс кофейни можно обойтись простым минимальным ремонтом, чтобы оно выглядело чисто и опрятно.

Предприниматель может не затрачивать дополнительные средства на создание уникального дизайна. Главное, чтобы в интерьере прослеживался логотип кофейни или ее символика. Атмосферная кофейня В этом случае сложностей с выбором помещения меньше, потому что атмосферная кофейня не обязательно должна располагаться в первой линии, клиенты в нее не забредают случайно, а приходят целенаправленно. Но желательно, чтобы сама кофейня находилась в месте с удобной транспортной развязкой. То есть лучше всего подходит тихая улица в оживленном районе. Помещение для атмосферной кофейни должно быть достаточно большим, чтобы посетители не мешали друг другу, между столиками должно быть не меньше 2 метров. Оптимально, чтобы до кофейни было удобно добраться посетителям, но при этом она находилась в достаточно тихом месте, идеально если найти помещение в историческом центре города, чтобы из окон кофейни были видны старинные здания. Это создает дополнительную атмосферу и помогает заведению. Требования к коммуникациям в атмосферной кофейне такое же как и для остальных кофеен.

Особое отличие уютной кофейни от остальных вариантов в том, что она должна быть очень большой, так чтобы внутри нее с комфортом могли разместиться посетители, и при этом они не слышали и не видели все, что происходит на кухне. Американская или мини-кофейня Обычная кофейня должна как и кофе на вынос находиться в популярных и людных местах. Но при этом размер самого помещения значительно больше примерно 20-100 квадратных метров, в зависимости от потока людей. То есть главное требование к помещению для такого заведения - это его расположение. Надо чтобы кофейня находилась в оживленном районе города, где есть постоянный поток целевой аудитории. Как и в остальных случаях в помещение должно быть отдельное пространство для кухни, где есть электричество и вода, также большим преимуществом будет помещение с множеством розеток, в том числе и для использования посетителями. Интерьер такой кофейни может быть простым и недорогим, главное, чтобы в нем присутствовала стилистика самой кофейни. Целевая аудитория Целевая аудитория кофейни также зависит от выбранной модели. Рассмотрим каждый из вариантов.

Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других. Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей. Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок.

Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток. Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки.

Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах.

При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения.

С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом.

Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.

Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок.

А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года.

Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать.

Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь.

Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании.

Как открыть кофейню с нуля в 2024 году

Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос.

Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Вагончик жилой 32 кв. Афипский Краснодарский край. Выращивание птицы сейчас очень выгодный бизнес -цены на мясо постоянно растут. Современная постройка — 2021 г. Теплый пол. Свет - собственный трансформатор.

Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно!

Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт. Нет ли вандализма и воровства? В ведении бизнеса в сфере кофеен самообслуживания риск вандализма исключить невозможно без дополнительного оборудования. Именно поэтому наша компания предлагает внедрить как дополнительную опцию систему по автоматической выдаче стаканов и сиропов, тем самым полностью исключить возможность кражи расходных материалов.

Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.

Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов.

В выходные дни часто посещают семьи и детьми. Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой. Но необходимо учитывать все факторы такие как: город, где собираетесь открывать заведение, район, специфику работы конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Готовый бизнес. Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.

«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?

Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков. Бариста получают сдельную оплату за каждый час работы. В среднем в Москве они получают 40—60 тысяч в месяц. На всех работающих в кофейне нужно будет оформить санитарную книжку, также стоит подумать об униформе. Расходные материалы Постоянные расходы — около 260 тысяч в месяц Для нормальной работы кофейни постоянно нужно закупать кофейное зерно, молоко, стаканчики, крышки, трубочки, салфетки, сахар в стиках, а также десерты и снеки.

Цены почти на все расходники сейчас выросли, и если пару лет назад на закупки небольшой кофейне приходилось тратить 200 тысяч рублей в месяц, то сейчас — порядка 260 тысяч. В этом году из-за неурожаев в Бразилии и усложнения логистических цепочек значительно подорожало кофейное зерно. По словам Романа Никитина, цены в моменте увеличивались в два раза. Екатерина Панова из Cofix признает, что риски с поставками оборудования и сырья существуют, но в случае франшизы их берет на себя головной офис, а не владелец кофейни. И, несмотря на то, что кофейни в Москве, кажется, можно найти в каждом дворе, участники рынка считают, что он еще не перенасыщен. По мнению Филиппа Лейтеса, ситуация на рынке стабилизируется: дистрибуция оборудования перестраивается на поставки в рамках «параллельного импорта» через страны, не попадающие под санкции, — Армению, Казахстан, ОАЭ и другие.

В то же время рынок освобождают более слабые конкуренты, и в рынке появляется свободное оборудование», — говорит он. Особенно это касается регионов. По ее словам, в Москве и Санкт-Петербурге рынок до последнего времени был намного более плотный, но после ухода западных игроков ситуация немного изменилась.

Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т.

В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт.

Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители. Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб.

Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки. По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев.

При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц.

Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт.

Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка.

Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе. Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности. Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности.

Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно». Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб. Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты.

Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами. Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС.

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера.

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей

Фото: Rawpixel. Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов.

После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов.

На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке.

А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет.

Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня».

Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением.

Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее.

В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе.

Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше.

Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню.

А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку.

На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах.

Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации.

При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения.

Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе.

Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю.

Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час.

Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема.

Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца.

У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса. Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому.

Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продается кофейня, под ключ. Все оборудование и все прочее включено. Бизнесу 4 месяца. Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл. Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния... Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т. В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика.

Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации?

Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»

Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р.

Шаг второй. Ванильный

  • 11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
  • 🎓 Кофейня как бизнес: специфика
  • Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
  • Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий