На портале госуслуг Татарстана заработали 82 новые услуги, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Страница оплаты банковской картой
- Мы в социальных сетях
- Мы в социальных сетях
- Экспресс-новости
- "За" и "против" целевого набора в российских вузах
- Содержание
За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде
Как выяснило "Реальное время", уже с конца июня с этого сайта не только не приходят сообщения о новых штрафах — стал также недоступным просмотр административных протоколов о нарушениях. Фактически сервис отключен с сентября — все оповещения теперь проходят только через федеральный портал госуслуг и по каналу "Почты России". В республиканской Минцифре признали, что удобный и привычный для татарстанских автомобилистов сервис отключен в связи с централизацией услуг на федеральном портале. Впрочем, шансы на восстановление его работы невелики, но пока еще есть. Хотя нет, не сразу — смотрел вначале протокол. Потому что лет восемь назад была история, когда мой номер перепутали, и штраф за чужое нарушение пришел мне, пришлось разбираться.
А недавно останавливают меня для проверки документов, и инспектор говорит, что есть неоплаченный штраф. Причем просроченный. Стал я разбираться, кучу времени потратил. Оказалось, оштрафовали меня законно, а известить об этом забыли. Так я стал злостным неплательщиком не по своей воле, ведь на "Госуслуги РТ" я захожу минимум раз в месяц — плачу за квартиру.
Начисления за квартиру там высвечиваются, а штрафы — нет. Нашел я уведомление об этом штрафе только на российском сайте "Госуслуг". Без протокола и результатов фотофиксации, то есть проверить, действительно ли я виноват — невозможно. Рассказ читателя корреспондент "Реального времени" готова удостоверить — сама чуть не стала злостной неплательщицей. Случайно обнаружила на сайте "Госуслуги РФ" уведомление о штрафе.
Ни СМС-сообщений, ни уведомлений с местного сайта госуслуг не получала.
Копии постановлений о привлечении к административной ответственности будут приходить в личный кабинет пользователя. Преимущества электронного сервиса: собственники транспортных средств экономят личное время, так как им не нужно посещать почтовое отделение для получения копии постановления; копия постановления, заверенная электронной квалифицированной подписью должностного лица, поступает в личный кабинет пользователя в день вынесения постановления; собственники транспортных средств получают возможность оплаты штрафа в льготный период с 50-процентной скидкой.
Представители министерства предоставили информацию о пользователях, зарегистрированных на региональном портале. По данным на январь 2023 года, в сервисе идентифицировали 2,88 миллиона человек. При этом в феврале показатель достиг 2,89 миллиона человек, а к концу марта к порталу присоединились еще свыше 7 тысяч человек.
Для этого не требуется звонить в поликлинику или больницу, тем более — лично посещать учреждение, вполне достаточно иметь доступ к интернету и авторизоваться в личном кабинете системы. Помимо записи к врачу, предоставляются и другие возможности, в числе которых: информация о дежурных аптеках и наличии определенных лекарств, а также ссылка на региональный Портал здравоохранения РТ. Чтобы записаться на прием к специалисту медицинского учреждения, требуется заполнить открывшуюся после перехода по ссылке форму. Она включает в себя персональные данные о пациенте — ФИО, дату рождения, серию и номер медицинского страхового полиса. После указания перечисленной информации необходимо выбрать время визита к врачу и профиль специалиста. Электронный дневник школьника Переход во вкладку госуслуг «Образование» открывает длинный перечень доступных пользователю возможностей. Запуск сервиса электронного дневника школьника осуществляется нажатием подраздела «Проверить оценки детей» с сайта Госуслуги РТ, после чего открывается форма для авторизации в личном кабинете информационной системе eda. Она выглядит так: Для получения доступа к электронному дневнику ребенка необходимо указать все необходимые для авторизации в системе персональные данные. Пароль и логин для входа в систему могут быть получены непосредственно у классного руководителя школьника. Возможности электронного дневника позволяют дистанционно получать и проверять следующую информацию: оценки ученика; содержание учебных планов и образовательных программ; список секций и учреждений, предоставляющих дополнительные образовательные и обучающие услуги; меню и другие сведения о качестве и количестве детского питания в школе.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Значительно расширены возможности ленты уведомлений. Кроме того, для улучшения пользовательского опыта используем новые формы коммуникаций с элементами геймизации — предлагаем гражданам провести интерактивное тестирование портала и пройти мини-квест по Госуслугам», - отметил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству «Ростелекома». Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 млн граждан. Они могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Самыми популярными услугами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах.
По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 млрд услуг.
Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ. Специалисты Центра информационных технологий РТ оперативно провели ряд мероприятий, благодаря которым возможные пути несанкционированного доступа были заблокированы. Работа по выявлению возможных уязвимостей продолжается», — сообщили порталу D-Russia.
При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.
Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27. Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г.
Казань, ул. Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.
Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала. Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27.
При выборе второго варианта регистрации система идентифицирует юзера именно по обозначенному номеру при оказании любого типа услуг. После прохождения процедуры авторизации юзеры могут воспользоваться любой из предлагаемых услуг. Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики. Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций.
Казанцев призвали голосовать за нуждающиеся в благоустройстве общественные пространства
- Вход в личный кабинет Услуги.татарстан.ру
- Смотрите также
- Новости партнеров
- Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Новости с тегом - госуслуги рт
На новых страницах «Госуслуг РТ» можно оперативно получать информацию о новых услугах и сервисах, узнавать об инцидентах (например о крупных сбоях в работе банков). Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! Запишите детей в первый класс через Госуслуги. В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей. Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе , из-за которых сервисы оказались недоступны. Новости Галерея Видео. Главная Пресс центр Новости В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС.
Вход на портал
В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс. Издание С. News со ссылкой на технического директора работающей в сфере информационной безопасности компании DeviceLock Ашота Оганесяна сообщало, что в результате атаки на татарстанский портал произошла утечка базы данных, объемом порядка 457 Гб. Оганесян заявил, что персональные данные можно считать скомпрометированными, так как они оказались в открытом доступе, и их могли сказать и выложить в сеть.
Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama bk.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
До конца года специалисты Минцифры республики намерены перевести в электронный формат все оставшиеся виды поддержки населения. Такие планы были озвучены 1 марта в Доме правительства РТ. Но в их осуществление могут вмешаться новые санкции со стороны стран Запада.
Новости с тегом - госуслуги рт
Портал «Госуслуг РТ» будет модернизирован, на платформе создадут «Единый кабинет согласований». Утечка данных с портала госуслуг Татарстана стала возможной из-за грубой ошибки. Приложение «» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Госуслуги РТ не работает Когда я открываю госуслуги у меня белый экран, затем ак барс, потом я жду около 10 минут и он не заходит. Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! Утечка данных с портала госуслуг Татарстана стала возможной из-за грубой ошибки. Новости Галерея Видео. Главная Пресс центр Новости В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС. Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона.
К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид
В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее. Программа дублирует возможности личного кабинета с официального сайта и актуальна для жителей Республики Татарстан. Функции Основные возможности сервиса: Оплата задолженностей. Через приложение Услуги РТ для Андроид можно погашать штрафы и госпошлины, квартплату, налоговые начисления. Каждая процедура требует авторизации в ЛК и привязки банковской карты.
Их получат более 5 млн человек по всей стране. Помимо этого, существуют государственные единовременные и ежемесячные пособия, выплаты и льготы. Разбираемся, кому они положены и как их оформить.
Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час. Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме. Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ".
Пожалуйста, направьте письмо с подробным описанием проблемы на адрес электронной почты uslugirt tatar. Для решения вопроса понадобится номер полиса, фио и дата рождения пациента; скриншот вкладки «Автомобили» раздела «Личные данные», где сохранены данные транспортного средства госномер, регион, серия и номер свидетельства о регистрации ТС , а также скриншот раздела «Настройки» - «Уведомления» - «Получение информации по новым штрафам за нарушения ПДД»; уточнить лицевой счет и инициалы ФИО абонента. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
В Татарстане запустили обновленную версию портала госуслуг
Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. Сервис предназначен для граждан Республики Башкортостан и позволяет получить комплекс услуг регионального и муниципального уровня.