Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»
Время доставки утверждается по телефону при заказе. Оплата 1. Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи. Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону.
RU в пресс-службе Свердловского областного суда. Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса. Стало известно, что предприятие не следит за здоровьем сотрудников, не контролирует температуру своих людей.
На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"
О доставке, работающей при магазине гипербола. Такому солидному магазину, позиционирующему себя как самый лучший в городе, не годится иметь такую службу доставки. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Гипербола в Екатеринбурге
Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Гринвич, где она круглосуточная и новый торговом центре Пассаж, до 10 вечера. Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Гипербола Гипермаркет
Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали. В столовой нет просрочки, есть продукты у которых истекает срок годности, и ваш выбор покупать их или нет. Тем более цены дешевые. Я кушала в день на 100-150 руб, 50 руб.
Я понимаю, что новые продукты взамен разобранных надо выкладывать, но когда сотрудник перекрывает тебе и еще куче людей подход, и он это отлично видит, но тем не менее не сдвинется, пока его не сдвинешь физически.... Я на ленту в нужном порядке и выкладываю сначала всякую бытовую химию, тетрапаки и т. Но нет же, раз за разом они сначала хватаются за всю овощную и салатную мелочь, а я должна потом задерживать других покупателей, перекладывая все это в нужном порядке. Зачем это делать? Уже в который раз. Речь о тонкостенной хрустальной посуде бокалы, фужеры и т.
Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают.
И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом.
Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз.
На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека.
На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина.
Все как бы проговаривают, но по ходу работы выясняется очень много подводных камней при увольнении hr менеджер отморозилась, ничего не рассказав про расчет. В этой компании это норма. В предпраздничные дни работают до последнего клиента один раз работали до часу ночи. Причем эти дополнительные часы никак не оплачиваются хотя говорят что оплачиваются. На обед, в туалет, выходить только по согласованию с менеджерами. Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема. Изменить график могут на ходу, если кто-то заболел или просто не вышел. Питаться можно только в их столовой, где кормят в принципе не плохо, но чаще всего еда просроченная. Свою еду проносить нельзя штраф до 3000. Ну и конечно нельзя не сказать о менеджерах кассовой зоны - самое настоящее хамло, других слов нет, хамят клиентам, а сотрудникам тем более, все твои просьбе в большинстве случаев игнорируются, могут отчитать при всех покупателях.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу
Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте. Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи.
В остальном это будет все такой же современный и удобный для покупателя магазин с современными технологическими решениями, интерактивной навигацией и большими мультимедийными экранами в торговом зале. Завтра, 5 декабря, в ЖК «Каменные палатки» на Высоцкого, 5 открывается третья в городе «Гипербола» — первый магазин малого формата под этим брендом. Первые 3000 покупателей получат скидочные «гринкарты» и возможность выиграть iPhone. Работа в Екатеринбурге Работа вакансии в Екатеринбурге. Вакансия от прямого работодателя в Екатеринбурге объявления о работе Екатеринбург, вакансии кадровых агентств в Екатеринбурге ищу работу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии с опытом работы и без опыта работы в Свердловской области.
Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания. Также, как показала проверка, в рабочих помещениях магазина не обеспечивается регулярное проветривание, при этом в там отсутствовали бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к ветроиспользованию в присутствии людей. Кроме того, супермаркет допустил реализацию пищевой продукции в неупакованном виде и на развес: овощи, соленые огурцы в бочках — с возможностью для покупателей самостоятельного отбора товара. КоАП РФ была доказана.
Наборы разные, фрукты и ягоды внутри разнообразные, это очень удобно. Мы часто берем такие наборы в кино или на десерт после обеда. Такой стаканчик стоит 150 - 200 рублей, зависит от того, какие фрукты внутри. Сами фрукты политы сладким сиропчиком, всегда свежие и ароматные. В Гиперболе большой выбор своей готовой продукции: салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, выпечка и десерты. Здесь можно купить стейк сёмги на гриле, вкуснейший мясной шашлык, заливное с телячьи языком, разнообразные салаты ничем кстати не хуже ресторанных салатов и даже гарнир отварной или запеченный картофель, рис, ризотто, отварные крупы и каши, овощи на пару и на гриле. Отдел собственной продукции предлагает хороший выбор выпечки и десертов, здесь всегда можно найти горячие свежие и ароматные булочки, хлеб, печенья. Также можно заказывать выпечку и на заказ.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург
Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. заказать быструю доставку в город Екатеринбург от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Eatonline. В Екатеринбурге суд закрыл «Гиперболу» на два месяца из-за нарушения санитарных норм в пандемию. Супермаркет «Гипербола» на ул. Высоцкого в районе ЖБИ закрылся 28 октября. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс».
В Екатеринбурге закрылась «Гипербола»
Предприятие отчиталось об устранении выявленных специалистом Роспотребнадзора нарушениях. Постановление суда о досрочном снятии наказания подлежит незамедлительному исполнению», — сообщили URA. RU в пресс-службе Свердловского областного суда. Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца.
Бонусы не начисляются 2. Бонусы не списываются в счет оплаты 3. Подарочные сертификаты не действуют Стоимость доставки по Екатеринбургу: 1. Изоплит, Компрессорный, Кольцово, коттеджные посёлки в пределах 15 км — 800 рублей. Цена доставки в пригород, сады, близлежащие города, расположенные за пределами 15 км, индивидуально рассчитывается менеджером.
График работы и доставки Прием заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Мы решаем любые вопросы на вашем объекте, вне зависимости от времени суток, поэтому клиенты предпочитают заключать с нами долгосрочные контракты и рекомендуют нас своим партнерам. Используем современные технологические решения во всех процессах: от контроля работы персонала до взаимодействия с клиентами. Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место.
Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра. Пишите нам.
Гипермаркет «Гипербола»
Чаще всего, средний заказ в сервисе состоит из 25 позиций, весом примерно 25-27 кг. Как правило покупают товары первой необходимости, а также фрукты-овощи, «молочку» и мясо. В обязанности курьера Гипербола в городе Екатеринбург входят не только сборка и доставка продуктов до нужного адреса. Это также: Уведомление клиента за полчаса до прибытия; Обязательная выдача кассового чека; Доставка согласно назначенному времени и предупреждение в случае задержки. Гипербола доставка еды в городе Екатеринбург Доставка Гипербола в городе Екатеринбург Всего найдено магазинов: 0 Каталог продуктов магазина с доставкой на дом На спрос товаров на дом сильно повлияла пандемия.
Причиной стал ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе Свердловского областного суда. Было установлено, что предприятие не обеспечило соблюдение контроля за состоянием здоровья сотрудников, в частности, у них не измеряли температуру. В торговом зале отсутствовала разметка, напоминающая покупателям о необходимости соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания.
При покупке в «Гиперболе» на 500 руб.
Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября в случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки.
Она располагалась в жилом комплексе «Каменные палатки». Площадь магазина составляла 1 тысячу квадратных метров. В супермаркете были представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума, а также отделы с продукцией собственного производства.
Екатеринбург, Елена Васильева Екатеринбург.