Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам
Фильмы онлайн | Старая кий фильм 1962год. |
50 лучших советских фильмов на все времена | х/ф "Сколько лет, сколько зим!". |
Киножурналы По СССР
Услуги Каталог Новости Контакты. Статистические данные о советских полнометражных игровых фильмов, демонстрировавшихся в кинопрокате СССР с 1950 по 1990 год, но не вошедших в тысячу самых. Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. По СССР № 200 Советско-датское сотрудничество 1984.
Щепотка ностальгии: Первый канал наконец покажет сериал «СССР» по сценарию Марины и Сергея Дяченко
Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично... Казалось, ничто не предвещало неприятностей. Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45.
Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают. Скоро и у них появятся «лишние деньги», мы сложим их с нашими «лишними» и организуем еще одну студию. Распространение будет вестись по методу деления живой клетки. В то же время ЭТК благодаря возросшим доходам смогла перейти от аренды павильонов и аппаратуры у сторонних студий к организации собственной технической базы с производственными мощностями. Чухраю удалось добиться значительного удешевления производства фильмов и сокращения съемочного периода, что, однако влекло за собой и негативные последствия — не имея поддержки от государства, в отличие от прочих студий, ЭТК была вынуждена специализироваться на создании «дешевого кино», т. Погоня за зрительским успехом, с одной стороны, позволяла наращивать доход, но, с другой, вела к постепенному сворачиванию производства исторических лент, авторского и экспериментального кино. Государство такое развитие событий вполне устраивало, т. Система проката[ ] В отличие от кинопроизводства, в котором с 1960-х годов было дозволено появление негосударственного сектора, кинопрокат в СССР по сей день остается сферой, полностью находящейся в руках государства — весь доход с проката как отечественных, так и иностранных фильмов поступает в казну, а у картин частного производства в пользу прокатчика изымается от половины кассовых сборов. Таким образом, советское государство оставляет за собой право определять, что зритель увидит в кинотеатре. Кроме того, существует дополнительная пятая категория — «клубный прокат». Категорию проката могут изменить, например, в случае успеха фильма у зрителей, произведя его дополнительные копии. С приходом в кинопроизводство цифровых технологий и отказа от повсеместного применения пленки, понятие «копия фильма» как физическое явление применяется все реже и под ним чаще всего понимают количество кинотеатров, его показывающих.
Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками.
Также снимались фильмы, посвященные жизни простых рабочих, ведь 40-50-е гг. На экраны выходят фильмы «Солдат Иван Бровкин» 1955 год , «Весна на Заречной улице» 1956 год , «Высота» 1957 год , «Дорогой мой человек» 1958 год. В 1956 году лидером советского кинопроката стала новогодняя музыкальная комедия «Карнавальная ночь». Этот фильм стал дебютом для начинающей тогда актрисы Людмилы Гурченко. Эта комедия стала одним из главных символом Нового года. Рисунок 2. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Советский кинематограф в 60-80-е годы 60-80-е гг.
Советские фильмы 80-x годов
В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Это списки фильмов, снятых в Советском Союзе в период с 1917 по 1991 год. По опросу журнала «Советский экран», фильм «Мачеха» режиссера Олега Бондарева стал лучшей премьерой 1973 года. Телефильмы СССР по годам. 2. Фильмы СССР 1927 года. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться.
Каталог фильмов
фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 840 видео найдено в Яндексе | Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. |
Старое доброе советское кино | Все фильмы ОНЛАЙН описание, бесплатно! |
Советские фильмы 80-x годов | Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. |
Любимое советское кино бесплатно
Служебный роман 1977 Фото: telegra. А выросла в культовый фильм о трудностях устройства рабочей и личной жизни с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen.
Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest. В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal.
А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria.
Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова!
Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp.
Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов. Гостья из будущего 1984 Фото: pulse.
Советское кино 1966-1980 гг. Для многих нынешних потенциальных читателей очередного тома летописного сказания эти годы - «досюльные времена», далекая, седая и малоинтересная допотопщина.
Но немало еще и тех , для кого те годы с прилипшей к ним этикеткой «эпоха застоя» были временем самой активной жизни, временем взлетным и одновременно очень трудным, мучительным, подчас трагическим. ISBN 978-5-88373-445-7, тираж 3000 Наш корресподент встретился с автором, руководителем и одним из исполнителей этого уникального проекта историком кино Валерием Ивановичем Фоминым, чтобы поговорить об особенностях работы над очередным томом «Летописи». Отчего так? Все эти «три богатыря» нашего кино - не просто покровители, а самые непосредственные участники этого большого, трудоемкого и долгоиграющего проекта. Причем участники , начиная с самого первого тома нашей «Летописи».
Впрочем, не только с 1-го тома, а начиная еще с момента разработки этого проекта. Уже сама наша заявка на реализацию этого проекта исходила сразу от трех киноорганизаций. Мне как инициатору этой — прямо скажем, сумасшедшей затеи — было ясно что силами одного НИИКа без помощи и фондов Музея кино и Госфильмофонда эту глыбищу не одолеть. А вообще-то справедливости ради надо бы признать, что рядом с названной троицей на титуле всех томов должна была бы стоять и еще одна замечательная киноорганизация — Союз кинематографистов России. Дело в том, что именно материалы архива СК стали основой последнего тома.
Более того именно на страницах печатного органа Союза - газеты «СК-новости» - в течение 15-ти лет!!! Наконец, именно СК ходатайствовал о получение гранта на издание 4-го тома. Мы искупим наш грех перед Союзом кинематографистов. На титульном листе 5-го, последнего тома «Летописи Российского кино» обязательно появится и название этой организации. Но вы ведь сами-то как киновед - из тех самых проклинаемых «застойных» лет.
Пожили и поработали в те годы. Каково было теперь по второму разу, уже в наши дни погружаться, да еще так детально, подробно в пресловутое «протухшее брежневское болото»? Между его крайними датами - 1966-м и 1991-м гг. Здесь и завершение взлетной для нашего кино эпохи оттепели, и годы, именуемые застойными. Мне, я считаю, страшно повезло — я застал обе эти столь разные эпохи.
Поступил во ВГИК в 1962 г. На дворе стояла , еще во всю царила и плодносила оттепель. Я застал такие дивные ее мговения — как защиты режиссерских дипломов Элема Климова, Андрона Кончаловского, Ларисы Шепитько , Булата Мансурова…Да и все тогда в нашем кино шло в гору. А в 1965-ом, пойдя на практику в Госфильмофонд, остался там работать. И там же, тогда же застал, по сути дела , слом, а, точнее сказать, разгром оттепельной эпохи.
В Столбах последствия этого жестокого, неправедного, ничем необоснованного погрома оттепельного кино, затеянного безмозглой капээсэсной инквизицией, были особенно наглядны. Госфильмофонд, эта наша любимая и чудесная Кинотретьяковка, на несколько стала своего рода больничным «Приемным покоем», куда одну за другой стали привозить запрещенные картины. Подчас тупо и весьма жестоко.
Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении.
Но самой интересной локацией стала Красная площадь. У четверки друзей есть традиция — раз в год в один и тот же день и час встречаться под Спасской башней. И поскольку процесс согласования работы киногрупп на Красной площади крайне сложен, то работать там несколько дней практически невозможно. И творческая группа осуществила нереальное: шесть встреч взрослеющих, меняющихся героев в меняющейся столице были отсняты всего за сутки! Далее каждые две серии будут выходить по четвергам.
Пролежавшую на архивных полках с 2020 года ретромелодраму покажет Первый канал. В центре истории четыре друга, первые буквы имен которых в точности повторяют аббревиатуру СССР. Сюжетные события происходят в первой половине 80-х годов. Серьезный Сергей — сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен — мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции. Романтичный Самвел, прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь — Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома, выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице.
Кинопериодика
Оказывается, если объединить списки отечественных и зарубежных лидеров советского кинопроката с разбивкой по годам, можно обнаружить много любопытного и в том, когда первенствуют чьи фильмы, и в том, кто с кем соседствует в перечне за конкретный год. Многие поколения советских кинозрителей помнят киножурнал «Новости дня» с которого начинался почти каждый киносеанс (в настоящее время киносеансы в кинотеатрах начинаются с рекламы). Зритель попадает в СССР 50-х годов. Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1950). Смотрите советское онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD и Full HD). На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Советские фильмы/1935-1991/
[×] Фильмы СССР 1923 года (3: 3 с.). Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Все советские фильмы по годам 1917 — 1991 годы Список, каталог.
20 лучших советских сериалов для взрослых и детей
И, когда одна из них почти смирилась с одиночеством, судьба свела ее с интересным мужчиной. Именно в отношениях с ним она почувствовала себя счастливой и сделает все возможное и невозможное, чтобы больше не расставаться. Суета сует 1979 Жанр: комедия Рейтинг: КиноПоиск — 7. Главная героиня работает в ЗАГСе, где однажды встречает своего супруга, подающего с ней на развод. В его жизни наступил переломный момент, который, как он считает, даст возможность снова почувствовать себя влюбленным юношей. Умудренная опытом супруга понимает, что по факту сам он совсем не принц, и новый брак не принесет ему счастья. Поэтому отказывается дать ему развод.
Самая обаятельная и привлекательная 1985 Жанр: мелодрама, комедия Рейтинг: КиноПоиск — 8. Всех претендентов на роль мужа она обсуждает со своей подругой, по мнению которой, подходящими качествами будущего избранника должны быть достаток и положение в обществе. Пытаясь следовать этим ложным стереотипам, героиня понимает, что упускает что-то более важное. Но находит в себе силы посмотреть на жизнь под правильным углом и обретает счастье. Ирония судьбы, или С легким паром! За долгие годы этот фильм стал настоящей классикой, которую можно бесконечно смотреть за новогодним столом.
Главный герой по традиции отмечает уходящий год с друзьями в бане. И ошибочно оказывается в другом городе, где происходит удивительное знакомство с женщиной, также пытающейся наладить свою личную жизнь. Вместе они проводят незабываемую ночь и понимают, что наконец-то нашли друг друга. Вокзал для двоих 1982 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Взяв на себя ответственность за чужую аварию, главный герой получает тюремный срок. И с первой же возможностью отправляется на свидание к супруге.
Но по дороге отстает от поезда в небольшом городке, где знакомится с удивительной официанткой. Рассказывая о своей жизни, герои проникаются взаимной симпатией и влюбляются друг в друга. Им предстоит еще немало испытаний и трудностей, прежде чем они смогут увидеться и соединить свои судьбы.
ISBN 978-5-88373-445-7, тираж 3000 Наш корресподент встретился с автором, руководителем и одним из исполнителей этого уникального проекта историком кино Валерием Ивановичем Фоминым, чтобы поговорить об особенностях работы над очередным томом «Летописи». Отчего так?
Все эти «три богатыря» нашего кино - не просто покровители, а самые непосредственные участники этого большого, трудоемкого и долгоиграющего проекта. Причем участники , начиная с самого первого тома нашей «Летописи». Впрочем, не только с 1-го тома, а начиная еще с момента разработки этого проекта. Уже сама наша заявка на реализацию этого проекта исходила сразу от трех киноорганизаций. Мне как инициатору этой — прямо скажем, сумасшедшей затеи — было ясно что силами одного НИИКа без помощи и фондов Музея кино и Госфильмофонда эту глыбищу не одолеть.
А вообще-то справедливости ради надо бы признать, что рядом с названной троицей на титуле всех томов должна была бы стоять и еще одна замечательная киноорганизация — Союз кинематографистов России. Дело в том, что именно материалы архива СК стали основой последнего тома. Более того именно на страницах печатного органа Союза - газеты «СК-новости» - в течение 15-ти лет!!! Наконец, именно СК ходатайствовал о получение гранта на издание 4-го тома. Мы искупим наш грех перед Союзом кинематографистов.
На титульном листе 5-го, последнего тома «Летописи Российского кино» обязательно появится и название этой организации. Но вы ведь сами-то как киновед - из тех самых проклинаемых «застойных» лет. Пожили и поработали в те годы. Каково было теперь по второму разу, уже в наши дни погружаться, да еще так детально, подробно в пресловутое «протухшее брежневское болото»? Между его крайними датами - 1966-м и 1991-м гг.
Здесь и завершение взлетной для нашего кино эпохи оттепели, и годы, именуемые застойными. Мне, я считаю, страшно повезло — я застал обе эти столь разные эпохи. Поступил во ВГИК в 1962 г. На дворе стояла , еще во всю царила и плодносила оттепель. Я застал такие дивные ее мговения — как защиты режиссерских дипломов Элема Климова, Андрона Кончаловского, Ларисы Шепитько , Булата Мансурова…Да и все тогда в нашем кино шло в гору.
А в 1965-ом, пойдя на практику в Госфильмофонд, остался там работать. И там же, тогда же застал, по сути дела , слом, а, точнее сказать, разгром оттепельной эпохи. В Столбах последствия этого жестокого, неправедного, ничем необоснованного погрома оттепельного кино, затеянного безмозглой капээсэсной инквизицией, были особенно наглядны. Госфильмофонд, эта наша любимая и чудесная Кинотретьяковка, на несколько стала своего рода больничным «Приемным покоем», куда одну за другой стали привозить запрещенные картины. Подчас тупо и весьма жестоко.
Поэтому картины поступали к нам в Белые Столбы израненными и покалеченными. Мы, научные сотрудники Госфильмофонда, смотрели их. Трудно и невозможно передать те чувства, которые мы переживали на этих просмотрах — немыслимую, дикую смесь восторга, радости.
Героиня фильм — Оля — жи... Новогодняя комедия.
Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь! Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично...
В ролях: Юрий Медведев, Елена Папанова 43. В ролях: Юрий Соломин, Ирина Алферова 44.
В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов 45. По мотивам одноименного романа Виля Липатова. В ролях: Игорь Костолевский, Эммануил Виторган 46. В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров 47. По мотивам повестей Владимира Санина.
В ролях: Константин Григорьев, Анатолий Ромашин 48. В ролях: Вера Глаголева, Янина Лисовская 49. Пушкина «Маленькие трагедии» и «Египетские ночи». В ролях: Георгий Тараторкин, Сергей Юрский 50. Пятисерийная адаптация романа Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия».
В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин 51. Трехсерийная адаптация повестей Р. В ролях: Олег Даль, Донатас Банионис 52. Экранизация рассказов Артура Конан Дойла, получившая признание на родине автора. В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин 53.
В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев 54. Особенно переживает Клавдия Пухлякова, усыновившая 17 лет назад цыганского мальчика. Экранизация романа Анатолия Калинина. В ролях: Алексей Серебряков, Алексей Варвашеня 56. В ролях: Игорь Старыгин, Александр Денисов 57.
В ролях: Василий Фунтиков, Геннадий Кузнецов 58. Экранизация романа Этель Лилиан Войнич. В ролях: Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук 59. По одноименному роману Лайнела Уайта. В ролях: Олег Борисов, Евгения Симонова 60.
Экранизация романа Теодора Драйзера. В ролях: Гедиминас Сторпирштис, Анна Алексахина 61. Спокойная жизнь рушится, когда старший и средний братья влюбляются в одну девушку. В ролях: Олег Ефремов, Ада Роговцева 62. Экранизация самой известной повести Марка Твена.
В ролях: Федор Стуков, Владислав Галкин 63. В ролях: Борис Невзоров, Александр Фатюшин 64. По мотивам Ирвина Шоу. В ролях: Ремигиюс Сабулис, Георгий Тараторкин 65. По мотивам книг Леонида Соловьева.
В ролях: Марат Арипов, Сайдо Курбанов 66. В ролях: Андрей Мягков, Валентин Гафт 67. История любви на фоне событий в Латвии в 1939-1970 годах. В ролях: Лилита Озолиня, Юозас Киселюс 68.
Популярные фильмы 1970‑х годов из России
В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. 10 советских фильмов, которые были категорически запрещены в СССР и долгое время пролежали на полке. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей.
Русские фильмы про СССР
7 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть | | Фильмы середины кинематографа в СССР. |
Советские фильмы (фильмы СССР) | Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. |
Фильмы снятые в СССР | Каталог советских (СССР) фильмов онлайн смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. |
45 лучших советских фильмов на все времена
По одноименной повести Игоря Болгарина и Виктора Смирнова. В ролях: Николай Олялин, Александр Январев 9. История жителей сибирской деревни Зеленый Дол с начала XX века и до 1970-х годов. В ролях: Петр Вельяминов, Нина Русланова 10.
По мотивам одноименного романа Роберта Пенна Уоррена. В главных ролях: Георгий Жженов, Михаил Козаков 11. По мотивам повести Георгия Садовникова.
В ролях: Михаил Кононов, Евгений Леонов 13. Экранизация пьесы Дж. В ролях: Юрий Яковлев, Владимир Басов 14.
Связанные фильмы:«Деревенский детектив» и «Анискин и Фантомас». В ролях: Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер 15. История трех поколений жителей сибирской деревни Михайловка с 1906 по 1961 годы.
В ролях: Иван Лапиков, Петр Вельяминов 16. Экранизация одноименной повести Анатолия Рыбакова. В ролях: Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский 17.
В ролях: Олег Борисов, Нонна Терентьева 18. В ролях: Алла Богина, Ирина Муравьева 19. В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой 20.
В ролях: Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский 21. В ролях: Владимир Антоник, Евгений Евстигнеев 23. В ролях: Вадим Кузнецов, Инга Третьякова 24.
В ролях: Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова 25. В ролях: Дальвин Щербаков, Александр Мартынов 27. В ролях: Олег Даль, Игорь Васильев 28.
В ролях: Вадим Яковлев, Юрий Дуванов 29. Островского о жизни молодого революционера Павла Корчагина. В ролях: Владимир Конкин, Наталья Сайко 30.
Медики Экранизация повести Веры Пановой «Спутники». В ролях: Алексей Эйбоженко, Эрнст Романов 31. По повести Эдварда Радзинского «Воспоминания…».
В ролях: Татьяна Доронина, Армен Джигарханян 32. Ильфа и Е. Петрова от Марка Захарова.
В Старгород прибывает «великий комбинатор» Остап Бендер. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов 33. Экранизация одноименного романа Вениамина Каверина.
В ролях: Борис Токарев, Елена Прудникова 34. Адаптация пьесы Михаила Булгакова. В ролях: Андрей Мягков, Андрей Ростоцкий 35.
В ролях: Олег Ефремов, Жанна Болотова 36.
Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей.
Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам.
Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе.
Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество.
Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.
И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения.
Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.
Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет.
Неизвестный солдат 1984 по повести А. Рыбакова — 3 серии 205 мин. Никколо Паганини 1982 — 4 серии 270 мин. Николай Вавилов 1990 — 6 серий 455 мин.
Киновариант 1991 год : 2 серии 157 мин. О Обратной дороги нет 1970 — 3 серии 198 мин. Обретешь в бою 1975 — 5 серии 328 мин. Обычный месяц 1976 — 3 серии 199 мин. Овод 1980 по Этель Лилиан Войнич — 3 серии 194 мин.
Овраги 1990 — 4 серии 307 мин. Огненные дороги 1978 — 1984 о жизни Хамзы Хаким-заде — 17 серий 1221 мин.