Откройте для себя мир новых корейских фильмов, выпущенных в 2023 году.
Китайские фильмы смотреть онлайн бесплатно
Например, Квентин Тарантино рекомендовал корейские фильмы для просмотра и называл их своим вдохновением. В итоге «Олдбою» не хватило одного голоса до получения золотой пальмовой ветви, главного приза конкурса. В прокате «Олдбой» не был успешен: американские и европейские зрители оказались не готовы к корейским работам, называли их слишком этническими. Ким Ки Дука, который был не только режиссером, но и сценаристом большинства своих фильмов, европейские зрители считали суперзвездой Кореи. В это же время корейские зрители воспринимали картины земляка как нечто само собой разумеющееся. За всю карьеру Ким Ки Дук снял 24 фильма, половина из них удостоены фестивальных наград. Для Европы картины Ким Ки Дука стали «лицом» корейского кинематографа. На Каннском фестивале фильм «Остров» 2000-го произвел на зрителей большое впечатление. Кто-то закрывал глаза, кто-то выходил из зала, чтобы не видеть сцены насилия.
Кадр из фильма «Остров», 2000 год. Популярность Ким Ки Дуку принесли «спокойные» картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и «Время», в которых он вписывал в сюжет мистику. На пике славы режиссер сделал трехлетний перерыв в работе и вернулся с драмой «Пьета». Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля. Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор.
Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества». За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры. Например, рассказывая историю в «Пьете», Ким Ки Дук задумывал показать, на какие поступки люди готовы ради денег. Эту тему обыграл и Пон Чжун Хо в «Паразитах», который стал первым азиатским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм. Ему принес успех фильм «Воспоминания об убийстве» — детектив, основанный на реальных событиях. В основе сюжета расследование убийств десяти женщин в 1986—1991 годах. Личность преступника установили уже после выхода фильма. Фильм Пон Чжун Хо высоко оценили в Корее, потому что судебный произвол и несправедливое обвинение — острые темы для жителей республики.
А американцы похвалили фильм за то, что он отличается от банальных голливудских сюжетов — убийцу сложно поймать, хотя все зацепки ведут к одному человеку, а в конце виновник остается на свободе.
Однажды она узнает о смерти своего отца, с которым она не общалась в течение 20-ти лет из-за того, что он воспротивился ее мечте. Чтобы присутствовать на похоронах, Ёко с семьей ее двоюродного брата Кудо Сигэру Такэхара Пистол отправляется в Хиросаки. По дороге они останавливаются в зоне отдыха, где ребенок Сигэру доставляет неприятности, и Сигэру вынужден уехать, оставив Ёко в зоне отдыха.
Ким Мо-ми ведёт двойную жизнь: днём она работает в офисе, а вечерами выходит в стрим, закрывая своё лицо маской из-за неуверенности во внешности. Её коллега Чжу О-нам втайне в неё влюблён, а после работы смотрит стримы девушки в маске. Вскоре он догадывается что его любимая стримерша — это Ким Мо, но это открытие приводит к неожиданным последствиям.
Мужчина пропадает, и его мать, Ким Кён-чжа, в ужасе начинает его искать. Мун Дон-ын бросила школу из-за жестокости сверстников и школьного насилия. Вся её жизнь свелась к предвкушению сладкой мести. Прошли годы, её обидчица вышла замуж и родила ребёнка, и по повелению судьбы её дитя попало в класс, которым руководит Мон Дон-ын. Девушка решает перейти к действию и начать осуществлять свой план возмездия. Ли Вон-джун поступил в колледж и снял квартиру. Случайно он выясняет, что в его доме на нижнем этаже живёт популярная певица Ли Ду-на, с ней же ему придётся учиться.
Ли Ду-на некоторое время назад покинула музыкальный мир, ушла из женской группы Dream Sweet, чтобы учиться на факультете театра и кино. Герои по началу избегают друг друга, но постепенно между ними складываются романтические отношения. Каждая серия — как лучшая мотивация быть верным себе. Сюжет разворачивает историю непростого карьерного пути Го А-ин, которую играет Ли Бо-ён «Я слышу твой голос». Го родилась в бедной семье, её родители не могли обеспечить девочку всем необходимым, не смогли оплатить учёбу в университете.
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Смотреть Китайские фильмы в хорошем качестве онлайн бесплатно
Корейские фильмы. Китай в марте закупил у США черные металлы на рекордные с января 2023 года 35,2 миллиона долларов, подсчитало РИА Новости по данным китайской статслужбы. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Азиатские фильмы, яркими представителями которых являются продукты японской, корейской и китайской киноиндустрии, стремительно набирают популярность по всему миру. Беспризорники Китайского квартала (2013).
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Китайские сериалы дорамы и фильмы. О корейском кино заговорили после успеха фильма Пон Чжун Хо. Главная» Новости» Новости дорам китая. Мы поможем вам выбрать лучшие корейские сериалы 2023 года на любой вкус и под любое настроение. Прокатчики ведут переговоры с китайскими правообладателями о показе кино из Поднебесной в нашей стране.
Фильмы дорамы
Режиссёр: У Эршань. Релиз ожидается в 2022 году. Кто любит китайские фильмы за особый восточный колорит, длинноволосых воинов и оживших драконов — оценит историю о многовековой войне между людьми, богами и демонами. Масштабная трилогия снята по мотивам старинного, неоднократно экранизируемого в Китае фэнтези «Возвышение в ранг духов». В нем рассказывается о том, как последний император династии Шан оскорбил богиню и спровоцировал пришествие на землю демонов. В бой с ними вступает благородный воин Цзян Цзы Я.
Правитель впал в странное состояние и уже неделю не смыкает глаз.
Но монах не успевает помочь - император испускает дух прямо у него на глазах. Кукай чувствует присутствие кошки во дворце, и вскоре ему с новым знакомым - императорским писарем Бо Цзюйи - придется расследовать цепь ужасных событий, связанных с... Простые люди его боятся, «коллеги» ждут малейшей его оплошности. Однажды Шэнь Лянь случайно находит след, который ведёт к заговору против императора. Попытка разоблачения усугубляет и без того непростое положение героя: теперь он вынужден убить или просто дать умереть художнице Бэй Чжай, что совершенно недопустимо. Эти морские разбойники, объединившись, оккупировали часть прибрежной территории империи.
Правительство не могло примириться с такой наглостью и объявило им войну. Генералу Юй было поручено раз и навсегда покончить с «государством» джентльменов удачи. Однако общепринятые методы ведения боя, применяемые военачальником, не принесли желанного успеха. В решающей битве его солдат разгромили, а сам он был ранен. После этого сражения...
Они привносили в кино особый тип существования, пластичность, темпоритмы, опирающиеся на средневековую эстетику: зрелищность, свойственную Кабуки, визуальную поэтичность Но, парадоксальную эксцентричность комедии Кёгэн. Театрализация как способ аллегорического рассказа и представления персонажей — одна из составляющих режиссерского почерка Такеши Китано. В «Куклах» он цитирует композиционные и смысловые ходы театра Бунраку, в «Банзай, режиссер» одну из новелл посвящает пародии на театр Но.
А, например, вошедший в историю кино фильм Масахиро Синода «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» снят по одноименной пьесе Тикамацу Мондзаэмона из репертуара театра Бунраку, написанной в XVIII веке и популярной до сих пор. Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа. Театральная драматургия, как и собственно литература, добавили исключительное сюжетное разнообразие, опирающееся на известные мифы и легенды, исторический контекст, его интерпретации и переосмысления, философию синто-буддийского синкретизма, в конце концов, на множество фольклорных историй о духах, демонах и призраках, которых нет в любой другой культурной традиции.
Японская классика «страшного кино» «Черные кошки в бамбуковых зарослях» режиссера Канэто Синдо в сюжете использует фольклорное поверье о том, что женщины, пережившие обман или насилие, становятся демонами или оборотнями. Здесь часто цитируются легенды о духах и призраках этот жанр называется кайдан , собранные Лафкадио Хирном см. В кинокомиксе Такаси Миикэ «Страшная воля богов» древние божества играют с современными школьниками в жестокую игру.
Таким образом, японское кино, адресованное молодым зрителям, обращающееся к ним на их языке, постоянно актуализирует мифологические сюжеты, заимствуя их из традиционных искусств. Естественно, западноевропейский зритель встретит здесь и другую, непривычную систему коммуникаций между людьми, жестикуляцию, структуру сюжетного нарратива. При этом японское кино не замкнуто в историко-мифологической архаике, но, например, как и фантастическое аниме, так и хорроры опираются на уникальный старинный бестиарий средневековый сборник зоологических статей, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями.
Кинематограф Японии стоит понимать в широких границах, имея в виду и такой вид киноискусства, как аниме, рассчитанный больше на взрослых, чем на детей, эту самобытную мультипликацию, которой свойственна особая стилистика прорисовки, которая оказала огромное влияние на визуальную культуру во всем мире и часто цитируется в голливудском кино, медиа, в поп-музыке. Японское кино манифестально созерцательно. В нем царит культ непроговоренной, скрытой красоты, деликатного намека вместо «пережевывания» и «вбивания» прямолинейной идеологии.
Даже в зрелищном самурайском боевике режиссером будет оставлена возможность для лирического взгляда на мир и обстоятельства. В свое время это вдохновило Квентина Тарантино, разглядевшего в задешево снятых сценах кровавых боев свою эстетику. Так появилась культовая «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса.
Образы темной имперской армии «Звездных войн», ее милитаристское обустройство Джордж Лукас воссоздавал, тоже опираясь на самурайское кино Куросавы. Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле.
Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света.
Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот.
Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным».
Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»». В мультфильме показано, как зомби-апокалипсис, с которым столкнулись герои сиквела, начал зарождаться в Сеуле.
«Паразиты»
- 5 достойных внимания новых корейских фильмов
- 36 корейских фильмов, которые увлекут вас от начала до самых титров
- «Любовная битва» (Love to Hate You)
- Корейские фильмы про Китай
- Мастер меча (2020)
Лучшие Китайские исторические фильмы
В фильме рассказывается захватывающая история японской наследницы и ее корейской служанки, которые на самом деле вовлечены в тщательно продуманный заговор с мошенником, чтобы лишить богатую женщину ее наследства. ЭКД – Новости Китая каждый день. «Герой» – один из самых ярких китайских фильмов, философская притча и невероятно красивый фэнтезийный боевик, возведённый в статус культового кино. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. В этой подборке собраны лучшие новые азиатские фильмы 2019 – 2020 года – корейские, китайские и немного японских.
Китайские дорамы
- Азиатские фильмы смотреть онлайн - «Кино »
- Дорамы 2024 смотреть онлайн
- В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы - Российская газета
- Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет
- Азиатские Фильмы: 850 видео найдено в Яндексе
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Лучшие Китайские исторические фильмы
Основав собственную школу, он решил передать весь накопленный опыт детям. Именно так и появилась знаменитая японская школа Киокушинкай. Государство Чосон. Похищена волшебная флейта — один из самых важных артефактов страны. Похитителем оказалось злобное существо.
Когда это увидели боги, они решили вмешаться и сокрушить чудище, вернув людям их флейту. Чтобы впредь подобное не повторилось, боги разделяют флейту на 2 отдельные части. Одна часть достается монаху, а вторая — ученому. Однако через время выясняется, что кусок флейты, который хранил монах, похищен, а сам он убит.
Однако дворцовые интриги не прекращаются, а злобные враги подсиживают и готовят перевороты. Чтобы избежать несчастной участи, король просит верного советника найти ему двойника, который бы сел на трон вместо него. Мне понравился11 Не понравился2 Ледяной цветок 2008 Корё — это государство, которое в свое время оказалось порабощено другой империей Юань. Поскольку у короля Корё не было наследников, он предложил в качестве приемника своего кузена, однако такое положение дел не устроило правителя империи Юань.
Тогда король Корё предложил начальнику охраны свою жену, чтобы в стране наконец-таки появился наследник. И все это должно храниться в страшной тайне, иначе весь план рухнет. Мне понравился15 Не понравился2 Мой путь 2011 Чжун Щик готовится к олимпийскому марафону, пока в Японии уже есть лучший бегун — Тацуо. Однако планы нашего героя нарушаются, когда его призывают в армию и там он встречает того самого Тацуо — служащего командующим.
Вместе они участвовали во Второй Мировой войне, меняли форму нескольких государств и в конце концов стали надежной опорой друг для друга, хотя изначально были злейшими врагами.
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
Но кинематографисты постоянно изобретают способы обхода цензурных ограничений. Например, в фильмах ужасов действие может переноситься в сновидения и галлюцинации персонажей; также в качестве научного объяснения срабатывает появление психоаналитика, который торжественно сообщает герою: «На самом деле привидений не существует, а то, что вы видели, есть проекция вашего бессознательного! Главное, что следует знать о современном китайском кино, — оно совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах о «таинственной восточной мудрости» и не ищет смысл жизни в каждой чашке чая. Наоборот, это по большей части кино мегаполисов, городов-муравейников — динамичное, современное и универсальное как по стилю, так и по темам.
Переживающее стремительное экономическое развитие и страдающее от нешуточного социального расслоения китайское общество дает кинематографистам множество интересных сюжетов. В китайском кино сегодня есть все то, за что был любим Голливуд классической поры: невероятные драматические коллизии, колоритные персонажи, пестрый, хаотичный быт больших городов. Совсем нетрудно представить ремейки многих китайских картин, где действие перенесено в Нью-Йорк или Дели, Москву или Буэнос-Айрес, поскольку все мегаполисы и заботы их жителей похожи друг на друга. По сути, сами китайские кинематографисты намекают на это, давая каждому фильму сразу два названия: одно китайское, другое англоязычное. Уже дизайн титров делается так, чтобы включать их оба. Китайское кино совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах. Другая особенность китайского кино — способность облекать злободневные социальные проблемы в эффектную жанровую форму.
Например, к этой эпохе относится творчество поэта Басё и развитие хайку. Народные «страшилки» имеют свое название — кайдан. Этот устный жанр фольклора укоренен в японском аристократическом театре, а с появлением кинематографа плавно перекочевал на экран. Леденящие кровь легенды о загробной жизни, привидениях, мести живым — это понятно, но откуда взялась «мертвая девочка с длинными волосами»? Оказывается, она как раз пришла из фольклора, где часто главный и самый страшный персонаж — юрэй название, состоящее из двух говорящих иероглифов — «потусторонний мир» и «душа». В описаниях это жуткая паукообразная женщина, связанная с реальным миром сильными эмоциями — обидой за насильственную, часто чудовищную смерть и жаждой мести. И японский кинематограф активно будет эксплуатировать этот образ. И именно длинные волосы появились не просто так. Этот «элемент» ужастиков связан с театром кабуки, в постановках которого парики актеров имеют определенное значение и отождествляются с разными героями. Например, персонажу на сцене расчесывают длинные, закрывающие лицо волосы, а под ними — лицо мертвеца. Или юрэй. Так как J-horror связан с японским фольклором, не только персонажи, их мотивация, но и логика повествования спустя века остается неизменной. Это мотив кармы и мести: герои получают по заслугам, зло или возмездие неотвратимы, будут наказаны все виновные. Там, где упавшее на семью проклятие распространяется как вирус, следует из поколения в поколение, зло в виде юрэй даже не имеет орудия убийства. Юрэй запугивает человека до смерти. Необъяснимое, нелогичное, сверхъестественное начало становится для зрителя как бы обыденным. Никаких особых спецэффектов: существенная часть японских хорроров снята в псевдодокументальной манере. Незнакомое место действия, иная, пришедшая из японского театра, манера играть, другая, основанная на азиатском фольклоре, логика — все это пугает западного зрителя, привыкшего к другим фильмам ужасов. Из-за специфики жанра хеппи-энд в J-хоррорах невозможен. Проклятие распространяется до тех пор, пока не свершится месть. Автор одной книги. Древний фольклор и новейшие технологии. Кольцо, а не звонок. Без музыки, цвет, свет, символика. Сколько всего раздалось «звонков» Конец 1990-х можно назвать новой эрой фильмов ужасов — как азиатских, так и мировых. В 1999 году в прокат выходит снятая на две ручные камеры «Ведьма из Блэр» и попадает в Книгу рекордов Гиннесса как самый окупившийся фильм в мире. Именно он стал первым в новом жанре ужастиков — малобюджетных, снятых в псевдодокументальной манере, так называемых найденных пленок. А годом ранее в Японии вышел фильм «Звонок» — экранизация романа Кодзи Судзуки. Несмотря на невероятный успех фильма и вереницы последовавших продолжений, Судзуки остался писателем одной книги. И это тот случай, когда экранизация затмевает первоисточник — похожие ситуации были, например, с романами «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи и «Убить пересмешника» Харпер Ли. На создание истории, которая изменит и сформирует целый кинематографический жанр, писателя вдохновил классический голливудский фильм ужасов «Полтергейст» 1982 Тоуба Хупера подарившего зрителям в 1974 году и канонический американский хоррор «Техасская резня бензопилой». В основу сюжета «Звонка» легло переосмысление легенды «Тарелки поместья Банчо» о служанке самурая, которая отвергла его домогательства и за это лишилась жизни. Она, как и героиня «Звонка», была сброшена в колодец. И у нее были длинные волосы. Только звали ее Окико, а героиня фильма получила имя Садако. Обе девушки после смерти превратились в мстительный, жаждущий справедливости дух. Еще одним прототипом героини «Звонка» считается жившая в начале XX века Садако Такахаси, которая якобы обладала экстрасенсорными способностями. Писатель «интегрировал» фольклорные элементы в современность — проклятие распространялось через видеопроигрыватели, телевизоры, стационарные телефоны, хранилось на кассете. В дальнейшем эту идею подхватят и разовьют: в ход пойдут мобильный телефон в «Одном пропущенном звонке» 2003 , интернет в «Пульсе» 2001 , другие гаджеты и технологии. Этот «Звонок» — не первая экранизация романа. Четырьмя годами ранее в Японии вышел телефильм «Звонок», затем его выпустили на видеокассетах под названием «Звонок: Полная версия» 1995 , добавив эротические сцены. О названиях: по идее разночтений и путаницы при локализации «Звонка» не должно было возникнуть. Но все-таки они случились. Ведь точное название литературного первоисточника — «Кольцо». В тексте романа Кодзи Судзуки дважды акцентировал внимание на метафоре — «кольце», плотно сжимающемся вокруг героев, не имеющем ни начала, ни конца, а значит, из него не выйти. Будто проклятие — это змей, который душит героев в своем захвате.