Вышел трейлер нового фильма постановщицы Оксаны Карас («Хороший мальчик», «У ангела ангина») «Выше неба». Share the post "Виктория Толстоганова о первой совместной с мужем работе в кино в мелодраме «Выше неба»".
WorldPodium в соц. сетях:
- Филипп Авдеев о компромиссах, Кирилле Серебренникове и юношеской любви
- Ближайшие релизы
- Трейлер №2
- В Сочи состоится премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
- Шесть дней, которые перечеркнули все
- По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest
Фильм «Выше неба» повествует о встрече на загородном курорте, меняющей жизнь девушки, и о чувствах, которые могут быть выше неба. Посмотреть фильм «Выше неба» в хорошем качестве можно на официальном сайте кинофестиваля «Дубль дв » в течение суток 14 апреля. Каждый зритель может оценить картину в баллах, а также оставить комментарий о фильме, который непременно прочитают его создатели.
Ведь государство — это очень сложная и многоуровневая структура. И если какая-то часть механизма загрязнилась, прогнила — или в ней завелись крысы, то не надо сносить всю систему до основания, надо вычищать именно ту часть, которая нуждается в ремонте и восстановлении. В нашем случае это значит — не стонать о том, какое у нас плохое государство, «как всё ужасно» и так далее. А назвать конкретные имена, ответственные за создание проанализированного «киношедевра».
Во-первых, это режиссёр фильма — Екатерина Карас. Во-вторых, это сценарист — Екатерина Мавроматис. В-третьих, это продюсерский центр — Марс Медиа Энтертейнмент, обеспечивший финансирование и прокат картины. Им руководит Рубен Диндишян. И в-четвёртых, это директор Департамента кинематографии Министерства культуры РФ. С января 2018 года ведомство возглавляет Ольга Любимова, до неё во главе департамента стоял Вячеслав Тельнов, при котором, по всей видимости, и принималось решение о спонсировании картины из госбюджета.
Все эти люди улыбаются нам с экранов телевизоров, ходят по красным дорожкам, заседают в больших кабинетах. И дружно трудятся на дискредитацию государственности России и разрушение общества. При этом результаты их преступления лежат в открытом доступе, и убедиться в том, что всё написанное выше является правдой, а не выдумано автором, может каждый, потратив 2 часа на скачивание и вдумчивый просмотр фильма. По этой причине призываю всех, кто прочитает эту рецензию, разослать её для публикации в патриотические СМИ, готовые называть вещи своими именами; при наличии юридического опыта — отправить обращение в органы власти, сопроводив содержание рецензии ссылками на необходимую законодательную базу; и самое главное — включаться в информационный процесс очищения нашей Родины от тех, кто сознательно работает на её разрушение. Наркотики Есть сцены с употреблением алкоголя: шампанское в постель, тосты и бокалы на Дне рождения отца Васи, запой матери главной героини и другие. Секс Фильм наполнен всевозможными секс-стимулами: герои постоянно обсуждают свои интимные отношения, много сцен, где они полностью обнажены, много сцен сексуального характера.
Камера регулярно скользит по изгибам тела и акцентирует внимание на откровенных нарядах, коротких юбках и прочем. Насилие Несколько коротких сцен с драками, кадры с утопленником.
По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
До такой степени, что идеалом, мечтой становится не искренняя связь, а свобода. Полетаем тополиным пухом, надышимся седьмым небом, а там разберемся, стоит ли возвращаться на грешную землю. Оксана Карас с бесстрастностью патологоанатома демонстрирует нам, как именно все это происходит. Впрочем, случай достаточно экзотический, стоящий того, чтобы продемонстрировать его студентам. Не каждый день ведь матери придумывают своим любимым детям инвалидизирующие диагнозы, чтобы удержать их при себе, а заодно и давно разлюбившего мужа.
Впрочем, зачем же так буквально? Ведь это случается в более мягкой форме на каждом шагу. Диагнозы, диагнозы, диагнозы... Пусть и не внесенные ни в какие МКБ, но заставляющие испуганно вцепляться в родительскую руку, как в костыль, бояться не то что взлететь — шагнуть в сторону. Это — в семьях с виду благополучных, ездящих в солнечные дома отдыха и на престижные кинофестивали. Ну а по соседству, «через речку», все куда проще, без затей. Там кроют матом, затыкают кулаком любые «непочтительные» речи, пьют горькую и умирают некрасивыми подозрительными смертями. Неудивительно, что дети там вырастают крылатыми — те, кому вообще удалось выжить. Ну а где третий вариант?
С настоящей любовью, живой полнокровной семьей, где все заботятся друг о друге, не заедая чужую жизнь, никого не удушая в объятиях и не вколачивая авторитет кулаками. Почему бы не показать такой кусочек счастья хотя бы в эпизоде, мельком и краешком, как призрак надежды?
Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи
После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей». Показы документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» также пройдут 10 октября в кинотеатрах Сочи. Сеансы: Центр культуры и кино «Комсомолец» в 10:00, «Сочи» в 12:00, «Луч» в 13:00, «Юбилейный» в 14:00, «Восход» в 14:00. Вход свободный. Фильм также будет демонстрироваться в домах культуры всех сельских округов города. В кинотеатре «Родина» по адресу ул. Красноармейская, 24, корп. Начало мероприятия в 11:00.
Панорама, 4, здание отеля Radisson, вход с набережной 13 октября, начало в 17. Картину также представит автор Дмитрий Кузьмин. Студентам Сочинского Государственного Университета ленту покажут в рамках кураторских часов, начиная с 20 октября. О фильме: жанр кинофильма — авторское документальное кино. Об авторе: Дмитрий Кузьмин, автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Война на перевалах". Это его дебют в документалистике. До сьемок этого фильма никогда не был в горах так высоко.
И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу.
При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена. Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго. Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше.
Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это викина роль. А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас. Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову.
Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович. Ее заинтересовала героиня. Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние. Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо. Но существует еще и семья — нежная и ранимая субстанция.
Оксана Карас снимает не первый фильм на тему «отцы и дети». Она старается дать детям шанс стать лучше родителей. Удалось ли ей на этот раз? Это история о нас самих и нашем времени. И не даром в титрах вы увидите«мама», «папа», без имен. Как напоминание о том, что подобная история могла бы произойти с каждым из нас. История рассказана вполне современным языком. И если сегодня о любви, и, тем более, сексе, никто уже не говорит на языке Шекспира, то так тому и быть, кино должно быть актуальным. В фильме много эротических сцен, но только одна постельная. Видимо, вся эта «обнаженка» — тоже дань времени. Это просто фиксация факта, которым никого не удивишь и не шокируешь. Пара интересных фактов А ещё в картине есть искренние актерские усилия, они выражаются не только в самой игре. Ради картины съемочный коллектив пошел на многое. Актеры научились: Играть на музыкальных инструментах: Таисия Вилкова — на гитаре, Дарья Жовнер — на кахоне, Полина Виторган — на ханге. В фильме две сестры и их лучшая подруга сколотили «герлзбэнд». Управлять парапланом.
Семён Трескунов: «За роль в «Хорошем мальчике» нужно было бороться до последнего» Зритель думает, что это опять будет сюжет о умирающем молодом человеке, который находит утешение в любви и умирает, - таких сюжетов сейчас много. Но авторы делают неожиданный поворот: диагноз ложный. И из мелодрамы фильм превращается в драму, где конфликт дочери и матери совмещается с открытием себя заново. Дебютный фильм Оксаны Карас «Хороший мальчик» получил главный приз на «Кинотавре» и собрал в прокате 73 млн рублей.
Филипп Авдеев о компромиссах, Кирилле Серебренникове и юношеской любви
- Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны
- Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны
- Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба» — Новости на Фильм Про
- Фильм «Выше неба» (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ - Российская газета
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Домой Будь в курсе Культура Состоялась премьера фильма «Выше неба, выше гор.
В Сочи состоится премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами, из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов, кадры немецкой фронтовой кинохроники. Бесплатные показы фильма пройдут также в муниципальных кинотеатрах и сельских домах культуры. Картину можно будет также увидеть и на курорте «Роза Хутор». Бесплатный показ фильма с участием съемочной группы пройдет в лектории горного клуба «Спорт-Марафон» 13 октября в 17:00. Информация: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Потом он позвонил мне и предложил сделать фильм о фильме «Выше неба». Конечно, я с радостью принял это предложение! Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь, чтобы между кадрами и комментариями создателей фильма были логические переходы. На работу над этим кино ушло месяца три». Говоря об атмосфере, в которой состоялся показ фильма о фильме, Крупина сказал, что «было очень здорово. Я знаю, как круто презентовать клипы, но презентация документального кино о процессе съемок другого фильма не идет ни в какое сравнение! Мне кажется, у меня получилось передать ту веселую атмосферу, в которой создавался фильм. Мы все как бы побывали на съемочной площадке, окунулись в то время. Думаю, что этот фильм останется в памяти надолго. Конечно, такие фильмы обычно делаются специально для съемочной группы — на память, но и другим понаблюдать над тем, как же снимается кино, очень интересно». Александр надеется, что его фильм будут «смотреть, обсуждать, скачивать». После просмотра фильма Андрей Курейчик сказал, что «в ближайшие дни кино попадет в интернет, и я очень надеюсь, что вы это кино будете рекомендовать, распространять в своих аккаунтах, показывать друзьям».
Ее заинтересовала героиня. Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние. Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо. Но существует еще и семья — нежная и ранимая субстанция. Есть люди, которые ради сохранения семьи включают правильную энергию, а есть такие, как моя героиня. Она включила какие-то неправильные механизмы, пережимает кислород другим в семье, но винить или осуждать ее я не могу. Это связано с ее привычкой все контролировать, страхом все потерять. Думаю, что такие люди есть и исследовать их очень интересно. Мне хочется защитить свою героиню — она истово жаждет любви», — считает актриса. Свою героиню она в чем-то сравнивает с героиней Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена, разве что жалеет, что в «Выше неба», события которого укладываются всего в шесть дней, роль у нее не самая большая: «Сценарий насыщен человеческими отношениями, кажется, что так оно происходит и в жизни. Семья приехала на отдых и вроде бы все нормально. Только вдруг открываются все скелеты в шкафу — непонятно почему, непонятно кто этому стал причиной, и мир рушится. Все происходит очень быстро, за шесть дней. Будто взрыв, шаровая молния». В фильме есть неожиданный поворот, который бы хотелось сохранить в секрете до релиза. Но могу сказать, что наши отношения с героиней Виктории Толстогановой — это такая любовь и такая забота, которая давит и берет в оковы так, что ты ничего не можешь с этим сделать. Моя героиня маму очень любит, не понимает, что она заложник этой ситуации. Я знаю такие семьи, таких детей и таких родителей. Это в принципе не такая уж редкая ситуация, и в этом смысле родительское нежелание и страх отпустить ребенка, дать ему спокойно жить самостоятельно — испытывает каждый родитель. Но кто-то способен с этим справиться, а кто-то не готов с этим мириться и продолжает жить так, будто его ребенок — еще совсем маленькое дитя, которое нужно держать на коротком поводке», — говорит Таисия Вилкова. В свою очередь Алексей Агранович подчеркивает, что «Выше неба» — это история о том, «как разные люди разных поколений с разных сторон идут к внутреннему освобождению, не зная этого»: «Это как когда приближается гроза и метеозависимые люди это чувствуют, но еще не понимают, в чем дело, — такое состояние внутреннего морока». И единственный фундамент, на котором она строится, это любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идиллическое представление о том, какой должна быть семья.
По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.
Премьера фильма "Выше неба"
Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. Фильм «Выше неба», в первую очередь, напоминает «Красоту по-американски». Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. Посмотреть фильм «Выше неба» в хорошем качестве можно на официальном сайте кинофестиваля «Дубль дв@» в течение суток 14 апреля. Первый показ фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. П. Турчинского. В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН.
Выше неба (2019)
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». Фильм «Выше неба» нацелен на разрушение доверия в отношениях детей и родителей. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик».
Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте , в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».
Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу.
Бесплатные показы картины пройдут в муниципальных кинотеатрах и сельских домах культуры. Фильм можно будет увидеть и на курорте «Роза Хутор».
ПРООН намерена завершить работу над сериалом как можно быстрее, но не в ущерб качеству. Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе.
Проект не имеет аналогов в профилактических практиках. Проект является социальным, и его главная цель - изменение поведения молодежи на менее рискованное в контексте ВИЧ.
Хотелось бы написать — признается фирменным контральто: поклонники Вилковой, не вылезающие со спектаклей в Театре Пушкина, где ей после выпуска из Школы-студии МХАТ отданы главные красавицы Шекспира, Чехова и Бомарше, особо отмечают ее нехарактерный для инженю низкий голос.
Но нет — Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. У меня Вилкова никогда и не ассоциировалась с экранным детством: как минимум роли фатальной кровавой графини в хоррор-сериале «Гоголь» было достаточно, чтобы не воспринимать ее как кинодитя. Таисия тем временем развивает тему переростка, рассказывая историю их знакомства с режиссером Карас: «Когда я еще училась в институте, снимала квартиру в переулках Старого Арбата — с паркетом, с большими деревянными окнами.
Она прямо была создана для душевных посиделок, и у моего друга родилась идея устроить там квартирник — с гитарами, цветами, песнями и вином. Все туда притащились, а он привел Оксану — они дружили и вместе работали. Она весь вечер просидела на подушке на полу, а я носила туда-сюда еду, за вечер ни разу не присела.
И у нее возникло ощущение, что я какого-то нереально гигантского роста, Гулливер метра под два. Потом, когда она запускалась с картиной "Отличница", ей продюсеры, которые со мной уже работали, предложили меня на одну из ролей, а она сказала: "Нет, вы что!
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. 15 июня состоялся премьерный показ фильма Оксаны Карас «Выше неба» в рамках конкурсной программы открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена).