Фильм получил положительные отзывы и был номинирован на награды, включая премию "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии Николаса Кейджа.
В прокат выходит комедийный триллер о том, как всем снится Николас Кейдж
Для начала стоит сказать, что «Герой наших снов» — фильм, вышедший из-под крыла А24. Николас Кейдж назвал сценарий «Героя наших снов» одним из лучших за всю его актерскую карьеру. Герой наших снов (2023) – неприметный персонаж Николаса Кейджа становится знаменитостью в снах людей со всего мира. Теги Фильмы Кино Трейлеры фильмов Николас Кейдж А24 Герой наших снов Кино. Международная премьера фильма «Герой наших снов» запланирована на 10 ноября 2023 года. Появились новости, что в ноябре этого года выйдет фильм «Герой наших снов» (Dream Scenario). В нем Николас Кейдж играет незаметного преподавателя, который вдруг начинает сниться всем своим соседям и незнакомым людям.
«Герой наших снов» с Николасом Кейджем выйдет в России
Герой наших снов (2023) – неприметный персонаж Николаса Кейджа становится знаменитостью в снах людей со всего мира. В российский прокат выходит трагикомедия «Герой наших снов», в которой Николас Кейдж играет лысого профессора, являющегося во снах миллионам людей по всему миру. Не лучше вместо этого посмотреть красивый рекламный ролик с Николасом Кейджем в главной роли? Смотреть онлайн фильм Герой наших снов (2023) бесплатно в хорошем качестве HD. Главные роли в фильме исполнили Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и Тим Медоуз. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Знамение (2009г.) фантастика детектив (Николас Кейдж).
трейлер >>
- 😭 «Герой наших снов» — грустная история о маленьком человеке, который хочет славы
- Картина «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышла в российский прокат
- «Герой наших снов»: информация о фильме
- В прокат выходит комедийный триллер о том, как всем снится Николас Кейдж
«Герой наших снов» — смешной и грустный фильм с великолепным Николасом Кейджем
В этом смысле «Герой наших снов» отлично сочетает элементы триллера, комедии и драмы, дополняя их социальным комментарием. Настолько разнородная комбинация работает за счет сбалансированного сценария. Начинаясь как остроумная притча о побочных эффектах славы, «Герой наших снов» плавно превращается в триллер. Сначала вся ситуация кажется не более чем экзотической вариацией « эффекта Манделы »: чем больше людей узнают о Поле, тем чаще они думают о нем, и тем легче другим поверить, что они действительно видят его во снах. Но в определенный известный зрителям, но не Полу, что важно момент мирные сны резко сменяются кошмарными картинами насилия, и события принимают все более мрачный оборот. Безобидный препод становится из всеобщего любимца столь же всеобщим изгоем: все вокруг убеждены, что именно он преследует их в сновидениях, и никто не хочет выслушать Пола, который знать не знает, отчего он вообще начал попадать в чужие мысли. Этот медленный, но неуклонный переход от юмора к страху в «Герое наших снов» обеспечен с помощью точно выверенной дозировки саспенса. Чем больше Пол узнает о своей «сонной» славе, тем чаще в нем шевелится смутное беспокойство: ведь он оказался в центре внимания, которое определяет жизнь всей его семьи, но при этом он не контролирует процесс. И, разумеется, вслед за фанатами появляются фрики. Так что даже ленивая пробежка по району теперь может превратиться в игру на выживание с психопатом-лучником. Сюжет фильма, кроме прочего, хорошо иллюстрирует простую, но мало кем осознанную мысль: медийная слава делает тебя заложником эмоций других людей.
В мире хайпожорства и бешеной гонки за лайками об этом аспекте популярности уж точно забывать не стоит. Но если по форме фильм тяготеет к мрачной сатире, то актерская игра Кейджа наполняет ее драматическим содержанием. Хотя в сюжете задействовано немало персонажей, и актерский ансамбль вообще подобран хорошо, Кейдж легко крадет любую сцену.
И даже когда бывшая девушка Пола признаётся в том же самом, никто не обращает внимания.
Но потом Мэтьюса начинают видеть во снах совершенно незнакомые люди. Теперь его узнают на улицах, и он, вопреки своим желаниям, становится знаменитостью. Вот только со временем сны с участием Пола становятся страшнее, и люди винят в этом самого мужчину. Потом у актёра был период забвения, когда его звали лишь в дешёвые картины, которые критики и зрители дико ругали, а чаще — просто не замечали.
Кто вообще сейчас вспомнит какое-нибудь «Бюро человечества» или «Беглеца»? А потом случилось удивительное: со времён «Мэнди» про Кейджа снова все заговорили и начали звать во всё более необычные картины. Сейчас в кино трудно найти более неоднозначного и меметичного актёра, который сам по себе стал жанром: «фильм с Николасом Кейджем» — достаточное определение для картины. Его лучшие новые работы можно условно разделить на две категории: в одних актёру позволяют уйти в невероятный гротеск, как в «Мэнди» или « Невыносимой тяжести огромного таланта », в других он играет даже слишком тихо и сдержанно, как в «Свинье».
Кадр из фильма «Герой наших снов» Но к чему это вступление? Отчасти к тому, что участие Кейджа делает фильм ещё более метаироничным. В «Адаптации» он играл сценариста этой самой «Адаптации», а заодно и его несуществующего брата. В «Невыносимой тяжести огромного таланта» — самого себя, а заодно и молодую версию самого себя.
И даже в «Без лица» Кейдж представал сначала преступником, а потом спецагентом, которому пересадили лицо преступника. Теперь Кейдж играет простого человека, а параллельно — его вымышленную версию из снов других людей. Поэтому, не нарушая стройности сюжета, персонаж может быть одновременно и скромником, который не способен дать отпор наглой бывшей, и любовником-соблазнителем в том же старом пуховике, и убийцей с перчаткой Фредди Крюгера. Возможно, другой артист смог бы показать разные образы достоверней.
Но никто бы не сделал это таким «кейджевым»: с налётом саморефлексии, ощущением неуютности и просто иронией.
Кадр из фильма «Герой наших снов» У режиссера и автора сценария Кристоффера Боргли получилось не просто оригинальное и остроумное кино, но и блестящая горькая сатира об обществе, в котором процветает культура отмены и культ дешевой популярности, а эмпатия утрачена даже к самым близким людям. Трагическая фигура постаревшего «ботаника», незаметно упустившего свою жизнь, сыграна Николасом Кейджем с глубиной и силой, которой позавидовал бы Вуди Аллен в своем фирменном амплуа нью-йоркских интеллектуалов-невротиков. Почему можно не смотреть Драматургически история закручена здорово, и от финала хочется чего-то столь же неожиданного и яркого. Возможно, в таком варианте вышло бы несколько вульгарнее, но финал, придуманный Боргли, оставит большую часть зрителей в ощущении незавершенности истории.
В России картину представят 15 февраля 2024 года. Студия A24 займется прокатом фильма. В РФ его привезет "Экспонента".
Герой наших снов
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Трейлер фильма "Герой наших снов" с Николасом Кейджем появился в Сети. Фильм «Герой наших снов» немного напоминает российскую картину «Чувства Анны» (18+). «Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли. В российский прокат 14 марта вышла американская комедия «Герой наших снов» Кристоффера Боргли. Главную роль в фильме исполнил актер Николас Кейдж.
Новый фильм с Николасом Кейджем про постапокалипсис получил дату выхода
Картина «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышла в российский прокат. Компания «Экспонента» выпустит фантасмагорическую комедию с Николасом Кейджем в главной роли в российский прокат 7 марта 2024 года. В российских кинотеатрах вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Драма, комедия, ужасы. Режиссер: Кристоффер Боргли. В ролях: Николас Кейдж, Лили Берд, Джулианна Николсон и др. Жизнь скромного и неуклюжего профессора резко меняется, когда он каким-то непостижимым образом начинает приходить во снах миллионам людей.
«Герой наших снов» (18+): необычный проект режиссера Кристоффера Богли с Николасом Кейджем
Студенты, которые только недавно начали посещать занятия профессора, перестают появляться в аудитории. Да и те, кто ходил на пары, на Мэтьюса жалуются: требуют уволить преподавателя, потому что рядом с ним чувствуют себя некомфортно. Вот только остаться без работы и проводить больше времени с семьей Пол тоже не может: дети опасаются его из-за ночных кошмаров. Боргли пытается разобраться в феномене отмены за то, чего не было.
Полу можно посочувствовать: герой ничего не сделал, а его все ненавидят и хотят исключить из общественной жизни.
Здесь плохо вообще всё Общая постановка, картинка, саунд-дизайн, история — все сделано на посредственном уровне «лишь бы отбить деньги». Постановщики не старались точно воссоздать эпоху, она банально не чувствуется, несмотря на различные декорации, коих тут не так много. Перестрелок тут можно сосчитать по пальцам одной руки и это-то в вестерне! Единственное, за что можно зацепиться, так это за взаимоотношения между героями Кейджа и Армстронг. И то их оказывается катастрофически мало, что выделить хоть что-то в этом блеклом фильме.
Главный злодей максимально карикатурен, актеры второго плана переигрывают да и первого тоже, если им не лень , а общая картинка выглядит нереальной и абсурдной. Привлечь внимание зрителя нельзя даже музыкой, они просто ни о чем. Не тратьте на это время «Отзвуки прошлого» — очень посредственное кино, в котором нет ничего хоть сколько-то интересного. За 1,5 часа вы, скорее всего, заскучаете и будете посматривать на время. Надеемся, что в будущем мы будем видеть Николаса Кейджа в более адекватных фильмах. А на этот даже не стоит обращать внимания.
Кейдж, по сути, играет того самого свидетеля из Фрязино , только в чьих-то снах — зрелище столь же нелепое, сколь и захватывающее. Два слова о параллелях и первоисточниках. Хотя завязка и общая канва сюжета здесь в полной мере оригинальны, сам концепт «свидетеля чужих снов» равно как и тема с рекламой в сновидениях перекликается, во-первых, с малоизвестной, но отличной сай-фай комедией « Земляничный особняк », а во-вторых, с новеллой Роберта Блоха автора «Психо» « Кошмар номер четыре », в котором рекламные слоганы проникают в сны, а человечество постепенно становится жертвой вездесущего спама. Рассказ, если что, завершается по очень прозаической причине: у автора кончаются припасенные слова!
Впрочем, режиссер Кристоффер Боргли хоть и заигрывает с этой идеей, куда большее значение для фильма имеют идеи великого психолога Карла Густава Юнга. В определенном смысле «Герой наших снов» — эталонный юнгианский фильм: феномен Пола Мэтьюса здесь в итоге объясняется через концепцию « коллективного бессознательного ». И последний важный аспект фильма, о котором необходимо сказать. Боргли известный в родной Норвегии черной комедией « Тошнит от себя », где обыгрывается тема болезненной жажды славы умело подсвечивает фундаментальные пороки «отмены» как инфантильной реакции массового сознания на любые проявления дискомфорта.
С помощью абсурдистского сюжета про свидетеля чужих снов Боргли рельефно показывает, что проблема «отмены» в том, что она не только моментально рушит чужие репутации не предлагая никаких механизмов их восстановления , но и в том, что она часто вменяет публичным людям ответственность за эмоции их аудитории, независимо от мотивов самих этих людей. Иными словами, «культура отмены», желая устранить из медиа отдельных токсичных персонажей, куда чаще порождает всеобщую нервозность, поскольку в многомиллионной аудитории социальных сетей рамки «токсичного поведения» расширяются до безграничных пределов. А значит, под риском «отмены» находится кто угодно, ведь вычеркивают не за твои дела, а за то, как люди чувствуют себя рядом с тобой, даже если ты не делаешь ровным счетом ничего обратите внимание на сцену с Полом в ресторане, она именно об этом. В этом смысле «Герой наших снов» тоже отчасти сближается с хоррорами.
Как и многие хорошие фильмы ужасов, он умело ставит неприятные, но важные вопросы.
По сюжету ленты жизнь обычного профессора Пола Мэтьюса внезапно переворачивается с ног на голову, когда он начинает появляться во снах других людей. Преподаватель становится популярным во всём мире, но новообретённая слава принимает опасный оборот, когда радостные сны окружающих сменяются кошмарами. Режиссёром и сценаристом фильма выступил Кристоффер Боргли «Тошнит от себя» , а продюсировал картину Ари Астер, известный по «Солнцестоянию» и «Всем страхам Бо».