Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. Премьера фильма прошла 28 декабря 1963 года в московском кинотеатре “Ленинград”. Фото: Кадр из фильма "Королевство кривых зеркал". Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Первыми, с кем сталкиваются девочки в Королевстве кривых зеркал, оказываются два королевских церемонимейстера.

«Королевство кривых зеркал» (1963)

Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране. Они вызволяют из тюрьмы мальчика по имени Гурд и рушат злые чары кривых зеркал.

Фотографии с конкурса попали на «Мосфильм», там их увидел знаменитый режиссер-сказочник, и — колеса фортуны закрутились... Слева - Ольга Юкина в роли Оли в фильме «Королевство кривых зеркал»; справа - Татьяна Юкина в роли Яло в фильме «Королевство кривых зеркал» Путешествие в Зазеркалье Съемки в фильме оказались вовсе не увеселительной прогулкой, хоть и проходили в самых живописных уголках Крыма. Работать девятилетним девчонкам пришлось всерьез — Роу был очень требовательным и строгим режиссером, он не собирался делать скидки ни на возраст, ни на отсутствие опыта. Гонорар за целое лето изнурительных, хоть и интересных съемок оказался тоже далеким от ожиданий родителей новоявленных «звездочек» - всего 80 рублей. А ведь деньги были ох как нужны семье Юкиных — жили они, как и большинство советских людей в то время, очень скромно. После целого дня тяжелой работы на фабрике глава семьи, Геннадий, «расслаблялся» с помощью водки — как многие. В доме звучала ругань, не прекращались скандалы.

И все же близняшки, несмотря на разлад между мамой и папой, старались быть хорошими девочками: неплохо учились, участвовали в общественной жизни школы. Когда фильм «Королевство кривых зеркал» вышел на экраны, Юкины мгновенно прославились, но, как вспоминают одноклассники, нисколько не зазнались. По-прежнему бегали с подружками «на костер» — по вечерам подростки разводили на пустыре огонь и пекли в нем картошку, пели, болтали, рассказывали разные истории. Один из одноклассников в то время неравнодушными глазами смотрел на Олю Юкину — но, страшась насмешек, хранил свою тайну. Интересно, что более серьезная и рассудительная Оля сыграла в фильме свою тезку — капризную, избалованную девочку, которая не слушается бабушку, хочет все делать по-своему и из-за этого попадает в загадочную зазеркальную страну, полную опасностей. Таня же — настоящий чертенок в юбке, сыграла как раз двойника Оли — Яло, более спокойную и послушную девочку. Такой вот парадокс. Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» Реальная жизнь Говорят, свет софитов, крики «Мотор!

Главная героиня фильма, третьеклассница-пионерка Оля, вечно не слушается свою бабушку, привирает, капризничает и ленится. Бабушка, сетуя на внучку, приговаривает: «Эх, внученька, внученька! Если б ты могла посмотреть на себя со стороны! Желаем приятного просмотра!

Всего через глаза и уши съёмочной группы прошло свыше 300 пар девочек. Олю и Яло сыграли ученицы 337 московской школы сёстры-близнецы Юркины, причём одну звали Таня, а вторую — Оля. Логичным оказалось, что роль Яло досталась Тане. Нашли девочек благодаря их участию в одном из конкурсов близнецов. В жизни Оля была прилежной ученицей, в дневнике которой нашли свой приют четвёрки и пятерки. Хохотушка Таня полностью совпадала со своей героиней Яло, воплотившей худшие черты оригинала, её дневник пестрил тройками. Для съёмок требовалось живописное место с обязательным наличием гор. Желательно было и наличие буйной растительности. Родные Юркиных не были против их участия в кино, но отпускать девятилетних девочек надолго казалось безумием. Поэтому вместе с девочками на юг страны отправилась их мама. Читайте также: 6 простых настольных игр для развития логического мышления Съёмки протекали в атмосфере дружбы, девочек все любили, хотя и подтрунивали над ними. Само лето съёмок дало возможность девочкам провести почти 3 месяца с бесплатным проживанием, питанием и экскурсиями в Крыму, да ещё каждая из них получила по 80 рублей. Наутро после премьеры девочки проснулись известными всей стране.

Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»

«Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Королевство кривых зеркал (1963). Кинокомпания: Киностудия имени М. Горького, Второе ТО. Режиссер известного советского полнометражного фильма «Королевство кривых зеркал» Александр Роу долгое время не мог найти подходящих актрис для главных ролей в своем фильме. Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). «Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году.

Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»

Юкиных пригласили на съемки в Крым, так что сестры впервые увидели Черное море. Обе влюбились в исполнителя роли Гурда Андрея Стапрана, в чем никому не признались. Все это было чудесно, но особых дивидендов не принесло: гонорар в 80 рублей казался каплей в море для звезд сказки, мгновенно ставшей популярной. К тому же поклонники расписывали стены в подъезде Юкиных, что только злило их маму, вынужденную все это отмывать. Кстати, именно родительница запретила Оле и Тане пойти в театральный кружок, считая актерскую профессию неприбыльной и несерьезной. Она же забраковала идею девочек развиваться в теннисе, так как не имела свободного времени, чтобы возить дочек на центральный стадион… Заскучав по кино, Юкины написали Роу, и тот выделил им небольшие роли в «Морозко». На этом кинокарьера закончилась, ну а после школы девушек настигла суровая реальность: сестрам не удалось поступить в театральный и технический институты.

Родители лишь развели руками и отправили дочерей в машиностроительный техникум. С учетом, что в доме еще и постоянно бушевали скандалы, Оля и Таня поспешили съехать: обе выскочили замуж и родили по ребенку. Сестры не дожили до 60 Раздолье настало, когда сестры устроились в «Интурист», но после распада СССР они лишились и работы, и денег. Ольга развелась и переехала обратно к родителям в Кузьминки, где устроилась в военкомат. Когда умерла мама, Ольга Юкина окончательно разочаровалась в жизни и запила. После двух инсультов она почувствовала, что конец близок, и устроила на свое место Татьяну.

Скончалась экранная Оля в 2005-м, от сердечного приступа. Уход 51-летней сестры подкосил Татьяну Юкину, и она тоже стала злоупотреблять спиртным. Женщина едва передвигалась и страдала повышенным давлением, что вкупе с алкоголем давало ужасный эффект: порой на работу она выходила лишь в среду. Начальство жалело бывшую актрису, тем более что все коллеги знали: ее бьет муж. Когда здоровье окончательно дало сбой, Татьяна Геннадьевна уволилась сама, а через четыре месяца, в марте 2011-го, умерла. Татьяна Барышева — бабушка близнецов Барышеву нередко называли лучшей сказочной бабушкой Карьера актрисы стартовала в 1925-м, и в итоге в фильмографии Барышевой скопилось более 60 ролей.

Вот только все они были эпизодическими: и в «Василисе Прекрасной», и в «Подкидыше», и в «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен». Последней работой Татьяны Семеновны на экране стал образ няньки из сказки Роу «Огонь, вода и… медные трубы» — как известно, режиссер предпочитал сотрудничать с проверенными артистами. Здесь актриса и скончалась в феврале 1979-го, когда ей было 82. Анатолий Кубацкий — Йагупоп Единственное прямое зеркало хранилось в покоях Йагупопа Похожая судьба ожидала и Анатолия Кубацкого, прославившегося благодаря сказкам Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Марья-искусница» и «Варвара-краса, длинная коса». После смерти Роу, как и многие тесно сотрудничавшие с режиссером коллеги, актер практически лишился работы. В 80-е он сыграл лишь в эпизоде ленты «Взятка.

Из блокнота журналиста В. Цветкова», ну а на заре 90-х засветился в «Грехе». Не пропустите «Вакула» стал маляром и спился, а «Панас» умер в забвении.

Королевство кривых зеркал Все имена персонажей сказки — это нарицательные имена, прочитанные наоборот. Каждое имя очень точно отражает характер его обладателя, и сразу становится ясно, что от таких героев можно ожидать. Атмосфера во время съемок и в перерывах между ними была очень дружелюбная, по признанию некоторых актеров.

Роль злодея Нушрока исполнил артист Андрей Файт, которому на момент съемок было уже 60 лет. Вот что он вспоминал об этом интересном опыте: «В Королевстве кривых зеркал в возрасте шестидесяти лет я скакал верхом на лошади на продолжении почти всей картины. Скакал иногда по крутым, каменистым, не совсем безопасным тропам.

Королевство кривых зеркал — сказочный мир зазеркалья, где даже имена героев — их зеркальные отражения. Каждый из министров и дочь Нушрока, красавица Анидаг Гадина , предпочли бы царствовать самолично. К своей цели они способны идти по головам. Сговорившись с Абажем, Анидаг соглашается отравить своего отца. Нушрок же пытается отравить Абажа, а тот, в свою очередь, — Анидаг. По их приказу в стране изготавливаются лишь кривые зеркала, глядя в которые уродливые люди кажутся красивыми, а красивые, наоборот, — уродливыми; молодые становятся старыми, а старые — молодыми; голодные и измождённые выглядят цветущими и упитанными, а сытые и дородные — стройными и худощавыми. Единственное зеркало, отражающее реальность, остаётся в тронном зале короля.

Зеркальщики королевства изготавливают не только кривые, но и обычные зеркала.

А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель.

В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё!

Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики.

Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике».

Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях.

Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.

За что советская пресса ругала "Королевство кривых зеркал" (CCCР, 1963)

Собственно, на «Королевстве кривых зеркал» кинокарьера девочек закончилась. Они хотели продолжить сниматься и дальше, но спустя два года еле-еле уговорили режиссёра дать им небольшой эпизод в фильме «Морозко». Окончив школу, Татьяна Юкина попробовал поступить в театральный институт, но не прошла даже первый тур. Ольга подала документы в один из московских технических вузов и также провалилась на экзаменах. Но самое неприятное началось после распада Советского Союза. Сёстры начали спиваться.

Одна к середине 90-х годов была разведена, другая жила с больным мужем, который периодически распускал руки. Ольга Юкина скончалась в возрасте 51 года от инсульта.

То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.

Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности.

У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами.

И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи.

Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство. А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология. Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона — простой народ пошёл в управление. Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП.

Стоит обратить внимание на отсутствие у них головных уборов. А это означает, что в Советской России ни церковь, ни банкиры не участвуют в государственном управлении. И тем не менее молодое государство развивается в парадигме глобального управления «библейского проекта». Старикашки подкатывают к девчонкам счёты на треноге со словами: - Всё ли готово для выхода Его Наикоролевейшего Величества? Пажи должны всё знать! Этот эпизод указывает на тот факт, что даже И. Сталин в 1927-36 годах не имел выбора и был вынужден строить в молодой стране Советов модель научно-технического прогресса по лекалам запада. В этот момент раздаются фанфары и в тронный зал первыми вбегают Абаж и Нушрок. Затем из других входов зал заполняют придворные.

И только после нелепого представления в тронный зал входит король Йагупоп 77 Попугай , сопровождаемый свитой из пажей. Он символизирует Византийского императора - то есть вершину пирамиды государственного аппарата, которую сегодня представляет президент. Власть в Византии была не наследственной, а избирательной. Император избирался синклитом - собранием высших сановников и знати, а так же армией и народом, что приводило к значительному количеству узурпации власти, многие из которых были успешны, на что и указывает число 77 в его имени. Надеемся, вы помните значение цифры 7, описанное нами выше. Войдя в залу, Йагупоп интересуется: - Где вдовствующая королева?

Она живет с бабушкой и непрестанно огорчает старушку. Девочка постоянно шкодничает, ленится, капризничает и даже иногда привирает. Родственница огорчается, глядя на свою непутевую внучку, и больше всего на свете хочет, чтобы она увидела себя со стороны и наконец-то задумалась о своем поведении.

Ольга подала документы в один из московских технических вузов и также провалилась на экзаменах. Но самое неприятное началось после распада Советского Союза. Сёстры начали спиваться. Одна к середине 90-х годов была разведена, другая жила с больным мужем, который периодически распускал руки. Ольга Юкина скончалась в возрасте 51 года от инсульта. Таня после смерти сестры впала в тяжёлую депрессию. Ей постоянно казалось, что вот-вот явится покойная Ольга и заберёт её с собой. В последние годы жизни она боялась подходить к зеркалам, так как верила — за ней придут именно из «зазеркалья».

Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал»

Смотрите на телеканале «МИР» художественный фильм «Королевство кривых зеркал» в воскресенье, 3 мая, в 07:35. Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950. Впереди новогодние каникулы и мы предлагаем вам посмотреть замечательный фильм-сказку «Королевство кривых зеркал», снятый режиссёром Александром Роу в 1963 году на киностудии имени М. Горького. Так как "королевство кривых зеркал" в первую очередь является сказкой, то создатели фильма очень много времени уделили костюмам и декорациям.

Все новости о фильме "Королевство кривых зеркал" (1963)

Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963). В 1963 году на советские экраны вышел фильм Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. Съемки фильма "Королевство кривых зеркал" проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. 20 октября сказка «Королевство кривых зеркал»Фильм «Королевство кривых зеркал» сняли по мотивам одноименной повести детского писателя Виталия Губарева.

Сообщить об опечатке

  • Все новости о фильме "Королевство кривых зеркал" (1963)
  • Смотрите также
  • Королевство кривых зеркал
  • Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал»
  • 1. Александр Хвыля (настоящая фамилия — Брессем) (2.07.1905-14.10.1976)

«Королевство кривых зеркал»: почему этот советский фильм называют проклятым

«Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. Легендарный фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», премьера которого состоялась в 1963 году, прославил исполнительниц главных ролей – сестер Ольгу и Татьяну Юкиных.

"Королевство кривых зеркал" _ (1963) Фильм-сказка. HD 720p

Но падал на всём скаку через голову лошади не я. Это делал дублёр. И мне отнюдь не стыдно. Трюкач рискует во много раз меньше и делает он своё дело точнее и лучше. А техника съёмки сейчас на таком уровне, что зритель никогда не заметит подмены". К 100-летию Александра Роу Почта России выпустила праздничный конверт с фотографией режиссёра и кадром из фильма "Королевство кривых зеркал".

Само лето съёмок дало возможность девочкам провести почти 3 месяца с бесплатным проживанием, питанием и экскурсиями в Крыму, да ещё каждая из них получила по 80 рублей. Наутро после премьеры девочки проснулись известными всей стране. Мальчики желали познакомиться с ними, казалось, дальнейшим съёмкам не будет конца.

Но снялись близняшки только в сказке «Морозко», да и то в эпизодической роли. Ставшие звёздами девочки смогли удачно устроиться в жизни. Они получили дипломы машиностроительного техникума, устроились работать в систему «Интуриста». Заграничные командировки не были редкостью и давали возможность поддерживать уровень жизни, недоступный большинству соотечественников. Грянувшая перестройка сломала жизнь многих советских граждан, не обошли проблемы стороной и близняшек. Они потеряли работу в «Интуристе», резко упал уровень жизни. Устроиться куда-либо, кроме дежурных по военкомату, былая слава не помогла. Спасала от голода только дача, принадлежащая Ольге.

А теперь подборка забавных фактов, связанных с «Королевством кривых зеркал» Все собственные имена фильма — это нарицательные имена, прочитанные наоборот — Нушрок, Гурд, Анидаг. Стоит прочитать имена персонажей наоборот — уже становится понятно, чего стоит от них ожидать.

Оказалось, актрису сразил инсульт. Свидетели были шокированы, увидев разруху в квартире звезды: по лежавшей на полу женщине бегали крысы, рядом возились тараканы… Не пропустите Неожиданно на горизонте возник некий родственник, устроивший Тамару Макаровну в платную клинику. Кратковременное улучшение быстро закончилось, и в марте 2007-го 79-летняя Носова умерла. Ну а племянник, как и подозревали коллеги, оказался самозванцем, охотившимся за квартирой звезды. Андрей Файт — главнейший министр Нушрок В 60 Файт сам скакал на лошади почти во всех сценах фильма Актер был вторым сыном занимавшегося политикой врача Андрея Фейта. Увлекшись искусством в кружке имажинистов, будущий Нушрок слегка видоизменил немецкую фамилию, став Файтом. Он писал картины, музыку и стихи, даже издал собственный сборник.

Определиться с профессией Андрею помогло участие в постановке приятеля: получив образование инженера воздушного флота, наш герой окончил Государственный институт кинематографии. Не пропустите С середины 20-х актер начал сниматься, а впоследствии заслужил звание главного злодея советского кино, ведь постоянно играл шпионов, вражеских офицеров и колдунов. Вскоре после съемок «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» артист слег За кадром Файт совсем не напоминал экранного антагониста. Образованный, талантливый и аристократичный, артист пользовался успехом у поклонниц, однако женился лишь дважды. С Галиной Кравченко актер провел два года, ну а через несколько лет после развода встретил Марию Брилинг. Вторая супруга подарила звезде сына Юлия, который стал режиссером. До преклонных лет Андрей Андреевич оставался подтянутым и активным мужчиной, даже выполнял многие трюки на площадке без помощи каскадеров. Здоровье подвело его лишь после 70: по окончании съемок фильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» актер умер из-за проблем с сердцем. Лидия Вертинская — Анидаг Абаж уговорил Анидаг убить собственного отца ради власти Лидия Циргвава имела грузинские корни, но родилась в Харбине, так как ее бабушка и дедушка осели в Китае.

В 17 девушка уже работала в пароходной конторе, и неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы не встреча в Шанхае с Александром Вертинским. Не пропустите О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская? В 19 Лидия вышла замуж за певца, а через год уехала с ним в Россию, где родила дочерей Марианну и Анастасию. По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт. Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей. Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела.

Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го. Вера Алтайская — Асырк Персонажа Асырк в изначальном литературном варианте произведения не было В молодости актриса считалась настоящей красавицей, хотя маленькие зрители вряд ли в это поверят: на экране Вера Алтайская перевоплощалась в дочь Бабы-Яги, мачеху из «Морозко» и коварную Асырк. Не укладывается в голове и тот факт, что Алтайская была замужем за Принцем из «Золушки» — Алексеем Консовским.

Оля пока даже не подозревает, какие испытания ждут их обеих. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Королевство кривых зеркал.

Портал правительства Москвы

Королевство кривых зеркал Дата мировой премьеры: 28 августа 1963г. Королевство кривых зеркал Дата мировой премьеры: 28 августа 1963г. 28 августа 1963 года состоялась премьера фильма «Королевство кривых зеркал». Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950.

Ольга и Татьяна Юкины — Оля и Яло

  • В гостях у сказки / «Королевство кривых зеркал» (1963)
  • «Фильм «Королевство кривых зеркал»: кинопутешествие - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
  • Королевство кривых зеркал (1963)
  • Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 74.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий