Новости фермеры в европе бастуют

Фермеры протестуют.

В Евросоюзе протестуют фермеры и бастуют железнодорожники

Фермеры протестуют. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь. Radio Lublin: польские фермеры протестуют на границе с Украиной. Фермеров, в частности, беспокоят планы ЕС сделать Европу «климатически нейтральной» к 2050 году. Политика Видео Новости Германия Забастовка Фермер Вертикальное видео. Фермеры протестуют по всему Европейскому союзу, заявляя, что они сталкиваются с ростом издержек и налогов, бюрократической волокитой, чрезмерными экологическими правилами и конкуренцией со стороны импорта дешевых продуктов питания.

Протесты фермеров в Европе уже сократили импорт украинского зерна более чем на 20%

После Венгрии, Польши, Румынии и Болгарии, протестующих против массового импорта украинских зерновых, и Германии, где фермеры выражают протест против отмены налоговых льгот на дизельное топливо, фермеры других стран мобилизуются в Европе. Как проходят протесты фермеров в Европе, почему фермеры в Европе крушат памятники, выливают вино и засыпают дороги помидорами, почему фермеры Индии вышли на марш, в чем суть сельскохозяйственной политики ЕС, почему в ЕС перекрывают дороги. Фермеров, в частности, беспокоят планы ЕС сделать Европу «климатически нейтральной» к 2050 году. Фермеры протестуют.

Поперхнулись «зернышком»: Против Украины неожиданно протестуют простые работяги Европы

По всей Европе фермеры требуют от евробюрократов немедленно отменить или хотя бы смягчить слишком жесткие экологические нормы, из-за которых выращивать зерно, овощи и фрукты проще где угодно, только не в ЕС. Глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен обвинила изменение климата, а также Россию во всех проблемах, с которыми столкнулись в последнее время европейские фермеры, проводящие массовые акции протеста во многих странах сообщества. Винные реки, навозные берега: почему бастуют европейские фермеры.

Методичка злого фермера. Кто стоит за «тракторными» протестами в Европе?

Столица пока остается под контролем правоохранителей. В сущности, протестующих не так много, и больших хлопот они не доставляли бы, если бы не одно «но»: практически у каждого из них есть свой трактор. Другое дело, что фермеры грамотно организуют свои протесты, блокируя дороги. Елисейский дворец дал понять, что Париж перекрывать они не имеют права, равно как и Ранжис. Полностью запретить протесты Париж не в состоянии, в том числе и в силу политических традиций. К тому же в целом в Европе понимают причины, по которым аграрии выражают недовольство. И протестующих становится все больше: португальские аграрии выстроились у границ с Испанией, бельгийцы устремились к Брюсселю, а 300 итальянцев приехали на тракторах в пьемонтский город Алессандрию. Стремясь к все более мифической цели достижения нулевого углеродного следа, Брюссель накладывает на европейских фермеров определенные обязательства.

Заместитель главы Еврокомиссии Марош Шефчович анонсировал: требования к фермерам не использовать часть земли для поддержания биоразнообразия и сохранения здоровых почв будут отложены.

Увеличение стоимости топлива и удобрений, а также обвал цен на агропродукцию стали причинами протестов во Франции, а затем и в Германии, Италии и Греции. Отмечается, что Болгария и Испания присоединились к протестам несколько дней назад. Болгарские фермеры третий день проводят протесты, переговоры с правительством продолжаются Какую продукцию производят эти страны Государства, в которых распространяются протесты фермеров, по итогам 2022 года произвели почти половину всей продовольственной продукции в Европе. На них совокупно приходится четверть собранного в Европе в 2022 году зерна.

На этой неделе автомобилисты, едущие по шоссе мимо городка Памье в пригороде Тулузы, могли лицезреть необычное явление: дорога была от отбойника до отбойника перекрыта штабелями из снопов сена. Травяную баррикаду высотой в человеческий рост возвели французские фермеры, требующие от властей снижения налогов и смягчения регулирования агропромышленности. К несчастью, заметить преграду успели не все: как пишет The Guardian , в ночь на вторник автомобиль с тремя пассажирами гражданства Армении пробил баррикаду и сбил трех человек, участвовавших в ее строительстве. Сообщается, что скончалась женщина-фермер , ее муж и дочь пострадали, пассажиры задержаны по статье о непреднамеренном убийстве. В других городах и странах Евросоюза протесты фермеров проходят менее трагично, но не менее масштабно. Во Франции перекрыто немало других дорог, как и в Румынии. В Берлине десятки тракторов выехали к Бранденбургским воротам, парализовав центр германской столицы.

Большие отряды вооружённых крестьян колесили по всей Священной Римской империи германского народа СРИГН , штурмуя замки, сжигая монастыри и вступая в сражения с феодальными дружинами. Пока до такого дело не дошло, но протесты фермеров постепенно охватывают значительную часть Европы: Германию, Францию, Румынию и Польшу. Есть обоснованное подозрение, что к ним могут присоединиться и фермеры из других европейских стран. Как минимум некоторое количество болгарских и австрийских фермеров приехали в Германию для участия в протестах а голландские протестовали весь прошлый год. Локальные причины протестов в разных странах, конечно, отличаются. Так, например, поляки больше протестуют против завоза сельскохозяйственной продукции с Украины и других стран, не входящих в ЕС и не имплементировавших европейские стандарты на соответствующую продукцию. У немцев отменили дотации на ГСМ и повысили налог на землю и это после пандемии, которая и так нанесла существенный удар по фермерам. Но есть и общее: всех их угнетает аграрная политика Евросоюза и продвижение зелёной повестки. Поэтому фермеры в разных странах перекрывают дороги, разбрасывают навоз, блокируют логистику и активно митингуют. Даже законопослушные немцы, про которых шутят, что "если немцы будут штурмовать вокзал, то они сначала купят билеты".

Французские фермеры устроили забастовку из-за резкого повышения цен на газ

Активисты устроили массовый тракторопробег. Жители Запада уже ощутили на себе рост цен на бензин — в Германии стоимость поднялась почти в два раза, в США цены на бензин достигли рекордных значений , Россияне в Америке просят помощи Из-за антироссийских санкций в США цены на бензин возрастают ежедневно там на заправках уже появились наклейки Американцы винят Байдена в повышении цен на топливоБензин в Америке резко подорожал с Джозефом Байденом.

Протестующие фермеры говорят, что планируют блокировать дороги не менее двух суток. Но они не стоят там без дела — останавливают фуры с продуктами из Марокко и разбрасывают их по обочине. Этим аграрии хотят показать, что ввозимые в ЕС из третьих стран продукты часто не отвечают принятым в Европе стандартам. Ранее сообщалось, что фермерские протесты докатились до штаб-квартиры ЕС в Брюсселе.

Дешевле произвести, подороже продать. Общеевропейское недовольство фермеров «зелёной» политикой Серьёзным бременем для фермеров ЕС стала и «зелёная повестка». Особенно сельскохозяйственный сектор беспокоят меры в рамках стратегии «The Farm to Fork»[5]. Она позиционируется европейскими властями как способ создать экологичную здоровую продовольственную систему в ЕС. Параллельно Брюссель надеется благодаря предусмотренным в ней мерам достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Протестующие аграрии не считают реалистичными поставленные ЕС цели, отмечая нежизнеспособность «зелёной политики», которая, по их мнению, ведёт лишь к разрушению отрасли. Соглашения об импорте продукции, которая заранее не отвечает всем общеевропейским требованиям, зато гораздо более дешёвая Вытекающая из предыдущего пункта проблема звучит так: зачем Европе дорогие сельхозпродукты, если капиталисты могут ввезти более дешёвые? Европейские фермеры считают, что оно чревато новыми проблемами для европейского сельхозсектора, поскольку Брюссель не выдвигает такие же, как на внутреннем рынке, стандарты относительно продукции латиноамериканских поставщиков [7]. При этом единства в Европе на этот счёт нет, ведь само это соглашение нужно, чтобы составить конкуренцию Китаю в Латинской Америке. Логистический кризис в Красном море Некоторые издания выделяют кризис в Красном море, где хуситы угрожают кораблям, заподозренным в грузоперевозках в Израиль. Из-за этого пострадал абсолютно весь товаропоток, в том числе европейских продуктов, которые нужно теперь перевозить на 15—20 дней дольше, что значительно удорожает транспортировку и заставляет часть товара оставаться в Европе, демпингуя собственный рынок и заставляя мелких аграриев нести убытки [9]. Источник: МК Подытоживая причины, можно сказать о том, что европейский популизм, кризисы капитализма и погоня за прибылью завели европейский агросектор в тупик, выходом из которого является импорт дешёвой продукции для поддержания нормы прибыли. А отказаться от популистских идей европейским лидерам не хватит смелости, ведь уже много лет подряд они насаждают ценности «зелёной повестки», отказ от которой для них на данном этапе станет политическим самоубийством. Европейские аграрии недовольны, ведь объективно соответствовать всем требованиям ЕС к 2030 году и далее смогут лишь крупные агрохолдинги, способные преобразовать технологию производства, технику и понести прочие издержки, связанные с реформами. Объективный интерес мелкой буржуазии а фермеры ею и являются — это сохранить своё выгодное положение и свои преференции, и не скатиться в пролетарское существование. Противоречием является здесь само существование мелкой буржуазии, которая хочет существовать и развиваться в эпоху империализма, эпоху монополий и крупных транснациональных компаний. Есть ли лекарство от этой болезни? Масштабный план в сфере экологии едва ли не ключевой проект Урсулы фон дер Ляйен предполагает, что к 2050 году Европа должна стать первым углеродно-нейтральным континентом то есть использование зелёных технологий и различные инициативы будут нивелировать негативное воздействие парниковых газов на климат.

Поводом для такой крупной акции протеста стали для фермеров планы отмены правительством страны налоговых льгот и скидок на дизельное топливо. Причем, власти уже согласились внести в свои планы коррективы, сделав отмену постепенной, а не единовременной, но Немецкий крестьянский союз DBV решительно выступает за сохранение всех льгот и субсидий. Среди лозунгов, которые используют фермеры есть и такие: «Мы пашем для вас», «Вы должны голодать, чтобы нас понять? Размах забастовки впечатляет Фото: Соцсети На фотографиях немецких изданий отчетливо видны не только грандиозные масштабы этой акции, но и то, что власти страны не прибегают ни к каким экстренным мерам вроде «усиления» — на улицах не видно ни массовых скоплений полиции, ни танков, ни грузовиков, перекрывающих доступ забастовщикам к правительственным зданиям.

В Евросоюзе протестуют фермеры и бастуют железнодорожники

Британские фермеры установили 49 пугал около Вестминстерского дворца, протестуя против обмана со стороны скупающих по дешевке их продукцию супермаркетов. И самое главное, фермеры, перекрывая транснациональные трассы буквально каждый час наносят огромный урон экономике Евросоюза. Новости Французские фермеры продолжают блокировать автодороги в 38 точках. Главная» Новости» Протесты в европе сегодня последние новости. Фермеры, особенно в Восточной Европе, продолжают выражать недовольство дешевым сельскохозяйственным импортом из Украины, включая зерно, сахар и мясо.

Французские фермеры устроили забастовку из-за резкого повышения цен на газ

В свою очередь, президент Франции Эммануэль Макрон позднее заявил , что Брюссель намерен возобновить действие пошлин на украинские продукты в случае превышения объёмов их импорта. Планируется, что на улицы «выйдут сотни тракторов». Кроме того, по данным телеканала RTP, к протестам аграриев подключились и португальские фермеры, которые вслед за коллегами из ряда других европейских стран заблокировали дороги на тракторах с севера на юг страны. А аграрии Испании устроили митинг перед зданием Министерства сельского хозяйства в Мадриде. Напомним, ранее в комментарии RT доцент Академии труда и социальных отношений Павел Фельдман предупреждал , что в ближайшее время возможен эффект цепной реакции в ситуации с протестами фермеров в ряде стран ЕС, поскольку у профсоюзов государств европейского объединения «есть принцип солидарности». Акция протеста французских аграриев, 29 января 2024 года Gettyimages. Тем более в ЕС экономика строится вокруг общих правил, из-за чего проблема в одной стране зачастую вызывает трудности и в других государствах.

В результате возникает цепная реакция», — сказал Фельдман. В Польше же аграрии требуют незамедлительного прекращения импорта сахара с Украины, поскольку в противном случае им придётся сократить посев сахарной свёклы в следующем году и понести значительные убытки», — пояснил Оленченко. По его словам, усиление протестов фермеров в странах Европы связано и с объявлением Еврокомиссией планов продлить отмену пошлин на ввоз украинской продукции в страны ЕС до июня 2025 года. Также по теме Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии В Германии началась недельная протестная акция фермеров против правительственных планов по отмене льгот аграриям. По данным местной... И попытки Брюсселя как-то успокоить фермеров призрачными и расплывчатыми обещаниями о возможной поддержке выглядят крайне неубедительно.

Именно поэтому протесты аграриев не только не прекратились, но, наоборот, усилились», — отметил Оленченко.

Когда же в ответ на эту меру начались протестные акции, парламентарии несколько скорректировали правила, постановив, что льготы будут отменяться не сразу и не в полном объеме. Но немецких аграриев это также не устроило, поэтому протесты продолжились. Франция Протесты фермеров во Франции начались 18 января. Недовольные аграрии выдвинули правительству список из более чем 100 претензий. После этого премьер-министр Франции Габриэль Атталь посетил несколько ферм, но его заявления не удовлетворили бастующих. В частности, Атталь пообещал скидки на покупку дизельного топлива для сельскохозяйственной техники, отказ от увеличения налога на топливо и упрощение ряда бюрократических процедур. В поддержку фермеров выступили и местные экоактивистки. Наши фермеры теряют работу. Каждый третий француз не ест каждый день», — прокричали они после того, как 28 января облили супом картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лувре.

Работники сельского хозяйства более чем из десяти городских департаментов и регионов заявили о намерении начать бессрочную осаду столицы из-за повышения налогов, роста цен на топливо для спецтехники, за экологические стандарты, вводимые во Франции и ЕС, а также из-за импорта дешевого зерна и мяса птицы с Украины. За началом акции наблюдали полицейские и жандармы.

Эмоциональный взрыв негодования был вызван решением немецких властей отменить налоговые льготы на дизельное топливо, которые действовали целых 70 лет. И льготы решили отменить в самый непростой период, когда за два года стоимость дизеля существенно выросла. Ведь теперь вместо дешевой российской нефти и дешевых нефтепродуктов Германии приходится импортировать более дорогую нефть и дизель от других производителей. Еще в 2022 году цены на дизель в Германии выросли до максимума за целых 50 лет.

Даже в предыдущие нефтяные кризисы — в 1973-1974 и в 1979—1980 годах, а также во время финансового кризиса 2008-2009 годов цены на топливо росли не так значительно. Конечно, в 2023 году цены на дизель снизились, однако они по-прежнему существенно выше, чем были в 2020-2021 годах. Почему власти Германии решили лишить фермеров льгот, которые действовали целых 70 лет? При этом в бюджете страны образовался огромный дефицит, который власти пытаются закрыть в том числе за счет работников сельского хозяйства. При такой политике следует ожидать разорения большого количества хозяйств, сократится аграрное производство, что неизбежно вызовет дальнейший рост цен на продовольствие и еще в большей степени ухудшит экономическое положение страны», — говорит Марина Анохина. Немецкие фермеры устроили такие протесты, что немецкие власти испугались и пошли на уступки, хотя сначала уверяли, что денег у них нет.

Полностью сохранить льготы все-таки не удалось, но власти пообещали не отменять их совсем, а лишь немного сократить. Следом о шестидневной забастовке заявили немецкие машинисты поездов, как пассажирских, так и грузовых.

Как пишет французская газета Sud Ouest, основное требование бастующих — повышение заработной платы, улучшение условий труда. Забастовка продлится минимум до 17 июля. Сообщается, что из-за массовых забастовок, аэропорты Европы фиксируют рекордное число отмен авиарейсов. Авиакомпания Lufthansa объявила о том, что до конца августа отменит еще 2 тысячи рейсов во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене. В аэропортах очереди, задержки, частые потери багажа. Она пройдет в знак протеста против острой и хронической нехватки кадров в отрасли.

Первоначально протест планировался на сутки, но авиакомпании сумели уговорить профсоюзы на сокращение сроков. Британские железнодорожники тоже объявили об акциях протеста. Они пройдут 27 июля, а также 18 и 20 августа. Более 40 тысяч сотрудников компании Network Rail и еще 14 железнодорожных компаний протестуют из-за неурегулированного спора по проблеме увольнений и сокращения заработной платы. Мы по-прежнему открыты для переговоров, но мы продолжим нашу кампанию, пока не достигнем урегулирования путем переговоров», — заявил генеральный секретарь RMT Мик Линч. Ранее машинисты поездов, входящие в профсоюз Aslef, работающие в восьми железнодорожных компаниях, объявили о забастовке 30 июля.

Глава Еврокомиссии обвинила изменение климата и РФ в проблемах бастующих в Европе фермеров

В Восточной Европе фермеры протестуют из-за импорта украинского зерна. Ввозимое продовольствие вытесняет с рынка местную продукцию. По Европе прокатилась волна забастовок — недовольные жители выступают против политики властей, которая привела к резкому падению доходов. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий