Директор Департамента АН 11.02.2022. 30 ноября 2023, 00:01. Брагин с семейством переезжает в новую квартиру, но Брагина срочно вызывают в Склиф. Мод добавит в майнкрафт набор хорошо сбалансированных магических предметов, которые сложно найти, но зато они могут пригодиться игроку в его повседневной жизни, к примеру, магнит, притягиваю. ФЕРм08-02-472-02. Заземлитель горизонтальный из круглой стали диаметром 12 мм, полосовой стали сечением 160 мм2. Состав работ: 1. Изготовление заземлителей.
Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. ФЕРм11-01-001-01 Бобышка прямая. ФЕРм11-03-001-02 Термопреобразователь измерительный, с унифицированным выходным сигналом. Таблица ФЕРм 11-02-001 Приборы, устанавливаемые на резьбовых соединениях. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил.
ФЕРм 11-02-001-01
Присоединение к приборам трубных проводок.................................................................... Москва, проспект Мира, д. Отпечатано в тип. ООО «Корина-офсет» 119049, г. Москва, Б. Якиманка, 38 «А» 15 Приложение к периодическому печатному изданию «Вестник ценообразования и сметного нормирования», Февраль 2014 г.
Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 3-го числа следующего месяца. Если в период с 23-го числа по последнее число текущего месяца выплат не было, то уведомление по сроку не позднее 3-го числа следующего месяца не предоставляется.
Это не предусмотрено новыми положениями. Код отчетного налогового периода по НДФЛ - код периода и порядковый номер месяца в квартале - 01, 02, 03 - для удержанного с 1 по 22 число, и 11, 12, 13 соответственно - для удержанного с 23 числа до конца месяца.
Каркас Ангара 12х24. Involight itx29-c16.
Involight ifx29-200. Ферма Involight. Involight ifx29-100. Региональные индексы.
Фер -01. Ферма для навеса из профильной 7метров. Односкатная ферма 13 метров. Ангар 6х12 чертеж односкатный.
Чертеж металлического односкатного навеса 6м. Фермы для навеса односкатка чертеж. Ферма 12 метров из профильной трубы односкатная. Односкатная ферма из профильной трубы 3 м.
Ферма односкатная 12 м чертеж. Ферма односкатная 7м. Металлическое Ферменное пролетное строение. Пролетное строение ЖД моста.
Схема металлических пролетных строений. Пролетные строения ЖД мостов чертежи. Каркас односкатного Ангара 12х36. Чертеж гаража 4 на 6.
Каркас Ангара 6х10. Ферма из уголка 50х50х5. Фермы для Ангара профильная труба 100х100. Ферма из профильной трубы 80х80 6 метров.
Металлическая ферма 18 м чертеж односкатная. Треугольная ферма из профильной трубы чертёж 6м. Ферма с параллельными поясами 36 м. Ферма с параллельными поясами 9м.
Ферма с параллельными поясами 30 метров. Корзина-бутылочница 150мм бок. Бутылочница kr11. Фермы металлические 24м 2.
Ферма из профильной трубы 60х40. Ферма из профильной трубы 100х100. Ферма металлическая односкатная 6м. Фермы металлические из профильной трубы чертежи пролет 6 метров.
Ферма 12 м из профильной трубы чертеж. Ферма квадратная. Ферма алюминиевая квадратная. Ферма сценическая.
Кран ферменной конструкции. Ферма для навеса из профильной трубы 40х25х2. Ферма из профильной трубы 50х50. Ферма 3фс18-2.
Геометрическая схема фермы 18 м. Ферма фс18-2. Геометрическая схема фермы ЖБИ 3фс 24. Фермы железобетонные ФС-18.
Ферма ФС-18-2,2. Ферма из профильной трубы 40х20 6 метров односкатная. Односкатный навес из профтрубы 80 40. Стеллажи для асик майнеров.
Стеллаж для майнинга асик. Стеллаж для асиков s9. Щиток для 10 асиков для майнинга. Монтажные стыки ферм Молодечно.
Опорные раскосы фермы Молодечно. Металлические конструкции. Ферма металлическая. Двухопорная стальная балка 3d модель.
Ферма Truss. Ферма алюм 180. Металлические ферма 3d Max.
Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок. Откидка грунта от бровки.
Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023)
Вопрос: Что показывает показатель массы в расценках шифр ресурса 999-0005? Всегда считали, что он необходим именно для применения коэффициентов в соответствии с п. Если это не так, то для чего он нужен в расценке на монтаж, в которой стоимость основных ресурсов будет учтена следующей позицией в соответствии с проектом и этот показатель «массы» ни чего не даст. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.
В официальном ответе сказано, что технологические трубопроводы нельзя отнести к оборудованию, но почему тогда ФЕРм части 12 «Технологические трубопроводы» относится к федеральным единичным расценкам на монтаж оборудования? Может его следует убрать с этого реестра и перенести к сборникам на строительные работы? Рассмотрите, пожалуйста, указанную возможность, чтоб более ошибочно не применять МДС 81-37.
Пожалуйста, подскажите, как использовать информацию показателя «массы» приведенную в ресурсах к расценкам, где он есть в сборнике ФЕРм12? В соответствии с пунктом 4. В соответствии с порядком разработки государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования, установленным Методическими рекомендациями по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденными приказом Минстроя России от 08.
Вопрос: Разъяснить порядок определения затрат на измерение затухания оптических волокон кабеля на смонтированном участке. В процессе строительства ВОЛС в основном измеряют затухание оптического сигнала в оптическом волокне, на стыках оптического волокна и т. Согласно «Руководству по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых оптических линий связи» при строительстве волоконно-оптической линии связи выполняется: — входной контроль оптических волокон, который включает организационно-подготовительные работы, измерение электрических параметров если есть металлические элементы , измерение затухания оптического волокна кабеля; — измерения, проводимые в процессе прокладки оптического кабеля, с целью контроля прикладываемых к нему механических нагрузок.
Выбор способа контроля зависит от способа прокладки кабеля; — по завершении прокладки оптического кабеля производятся измерения, позволяющие оценить состояние проложенной длины кабеля; — в процессе монтажа оптического кабеля производятся измерения с целью оценки качества выполнения неразъемных соединений оптического волокна при сращивании строительных длин. Для соединения кабельной сети с активным сетевым оборудованием и передачи в сеть оптического сигнала от активного оборудования используют оптические кроссы. Согласно Руководству по строительству линейных сооружений местных сетей связи после монтажа строительных длин волоконно-оптического кабеля измеряется затухание оконечного устройства монтажа кроссов.
Таким образом, при монтаже волоконно-оптических кабелей измерения выполняются как на смонтированном участке, так и при монтаже оптического кросса. Вопрос: Включение в сметные расчеты на монтаж технологических трубопроводов работ по операционному контролю. В разъяснениях ООО «Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве» от 19.
Вопрос: Разъяснить правомерность применения расценок по сборнику ТЕРм 12 для монтажа циркуляционных трубопроводов, трубопроводов пристанционного узла, укладки обвязочных водоводов вентиляторной градирни и аналогичным работам в других сметах. В зависимости от размещения на промышленном объекте технологические трубопроводы подразделяют на внутрицеховые, соединяющие агрегаты и машины технологических установок цеха, и межцеховые, соединяющие технологические установки разных цехов. Порядок отнесения трубопроводов к технологическим определяется на основании ГОСТ 32569-2013 «Трубопроводы технологические стальные» и устанавливается проектом.
При разработке сметной документации на выполнение соответствующих видов работ выбор той или иной расценки из действующих сметных нормативов осуществляется в соответствии с применяемой в проекте технологией производства работ и относится к компетенции организации, осуществляющей разработку проектной документации, и заказчика строительства. Расчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренном государственным муниципальным контрактом, в пределах твердой договорной цены в соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05. Разногласия, возникающие на стадии реализации государственного муниципального контракта, разрешаются в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
При этом в нижней части чувствительного элемента устанавливается груз поставляется комплектно , либо он закрепляется к дну резервуара растяжками. Электронный блок первичного преобразователя закрепляется на крышке резервуара с помощью резьбового штуцера, который вваривают в фланец крышки резервуара, размер которого определяется конструкцией первичного преобразователя с целью обеспечения монтажа чувствительного элемента. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара принимаются по расценкам табл. Затраты на монтаж датчиков уровня УЗР в заранее установленной выносной камере, принимаются по расценке 11-02-022-03. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 5 приведены расценки на установку регулирующих органов с учетом выполнения переходов с диаметра технологического инженерного трубопровода на определенный расчетом диаметр регулирующего органа, который, как правило, должен быть менее диаметра технологического инженерного трубопровода.
При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5, применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы. Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11.
В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8; проточных датчиков, определяемых по табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1.
Сужающие устройства расходомеров. Проточные преобразователи. Приборы, показывающие первичные проточные преобразователи, монтируемые на технологическом трубопроводе. Первичные преобразователи уровнемеров. Регулирующие органы..
Клапаны и заслонки с рычажным приводом.. Приборы и средства автоматизации, устанавливаемые в производственных помещениях и помещениях автоматики. Приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях или щитах. Приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах. Приборы для анализа физико-химического состава вещества и специальные приборы..
Приборы для анализа физико-химического состава вещества. Устройства микропроцессорной и вычислительной техники. Рамы под аппаратуру. Аппаратура настольная. Аппаратура напольная.
Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году
ФЕРм-2001-11. Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕРм) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости монтажных работ при выполнении работ по монтажу технических средств систем автоматизации. ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. 24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.).
Терм11 06 001 01
В связи с этим налогоплательщик, в том числе индивидуальный предприниматель, у которого остаточная стоимость основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, в отчетном налоговом периоде превысила 150 млн рублей, утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущено такое превышение. Указанная позиция подтверждается пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26. В этой связи, по мнению Департамента налоговой политики, если индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, воспользовался правом не вести бухгалтерский учет, то определение размера остаточной стоимости основных средств в целях применения подпункта 16 пункта 3 статьи 346. N 204н.
Директор Департамента.
Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона "О бухгалтерском учете": - индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом.
Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса.
Жб ферма 24 метра. Ферма треугольная Involight itx29-150. Ферма треугольная Involight itx29-300. Involight itx29-100. Модуль для ферм Involight itx29-c11.
Отправочная марка фермы 36 м. Ферма 12 метров чертеж КМД. Стропильная треугольная стальная ферма 24 м для промышленных зданий. Чертеж КМД стальная ферма 24 метра. Zanussi ls6.
Магнитофон Mason ls107m. Строповка подкрановой балки. Схема строповки металлической балки. Схема строповки балки трубы. Схема строповки металлических колонн.
Подстропильная ферма 12 м. Подстропильная ферма 12 м жб. Подстрапильная ферма 12м. Подстропильная ферма чертеж. Траверса для стальной фермы 30 м.
Схема строповки металлической фермы 24 м. Схема временного закрепления стропильных ферм. Траверса для монтажа стальных ферм 24 м. Ферма для односкатного навеса. Навес односкатный 6х6 чертеж.
Фермы из проф трубы 40 на 40. Ферма перекрытия 6 м металл 40х40. Ферма перекрытия метал 10 м. Металлические фермы пролетом 30 м. Треугольная ферма.
Стропильная ферма металлическая. Ферма треугольная металлическая. Арочная стальная ферма 24м. Ферма арочного Ангара 24 метров. Арочная стальная ферма 18м.
Ферма из профиля 20х20мм l-6,3 м. Ферма двускатной кровли. Ферма двускатная металлическая. Крыша ферма двускатная металлическая. Ферма 7м металлическая.
Конструкция ферм для Ангара односкатного. Чертеж фермы 12 метров из профильной трубы двухскатная. Подстропильная ферма 12 м металлическая Молодечно. Подстропильная ферма Молодечно. Стальные подстропильные фермы 12 м.
Ферма Молодечно односкатная. Пространственная металлическая ферма. Балка ферма металлическая. Пространственные фермы из труб. Размеры корпуса для майнинг фермы.
Корпус для майнинг фермы 6 видеокарт чертеж. Чертеж корпуса для майнинг фермы на 8 карт. Каркас для майнинг фермы на 6 карт. Ферма двухскатная 6 метров из профильной трубы. Ферма из профильной трубы 80х40.
Ферма из профильной трубы 12 метров двускатная. Двухскатная ферма из профильной трубы 10 метров. Металлическая ферма 600-1520. Шпренгельная решетка фермы. Присоединение к приборам трубных проводок.
Расценки на разделку кабеля. Расключение кабеля расценка. Разделка кабеля расценка. Смета кровля 2023. Смета Фер.
N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона "О бухгалтерском учете": - индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели.
По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346.
Расценка на устройство наружного контура заземления
ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8-/1047@. Формировать и направлять уведомление удобнее по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001).
Как в 1С сформировать Карточку учета капитальных вложений (ф. 0509211)
Применяем расценку ФЕРм 08-01-011-08 «Разъединитель трехполюсный напряжением: 220 кВ, на ток 1000-3200А с одним или двумя заземляющими ножами». При производстве работ на высоте свыше расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, к затратам труда следует применять коэффициенты к ОЗП. В нашем примере производство работ осуществляется на высоте трех метров. Соответственно применяем коэффициент 1,05 к ОЗП. Также в Технической части сборника ФЕРм08 говорится: Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте.
Затраты на перемещение на высоту электрооборудования и материальных ресурсов сверх расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, следует определять дополнительно п. Ссылаясь на Приказ Минстроя России от 08.
При производстве работ на высоте свыше расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, к затратам труда следует применять коэффициенты к ОЗП. В нашем примере производство работ осуществляется на высоте трех метров. Соответственно применяем коэффициент 1,05 к ОЗП.
Также в Технической части сборника ФЕРм08 говорится: Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Затраты на перемещение на высоту электрооборудования и материальных ресурсов сверх расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, следует определять дополнительно п. Ссылаясь на Приказ Минстроя России от 08. Необходимо рассчитать затраты на перемещение оборудования по тоннелю.
Значить нужно ставить к стене без кронштейнов или кронштейны тоже нужно ставить по ФЕРм 11-01-001 с изготовлением. Более того мой программируемый проеобразователь весом 15 кг, 5. Микроклимат прослушивают датчики-термометры в помещениях а в ФЕРм 11-04-004-01 минимум 150 кг. Мне могут придраться по этому вопросу. Я при защите сметы перед экспертизой бью фактами на основание приказов, МДС, писем, приказов и т д.
Есть на столе предписания на основание каких нормативных документах составлять сметы. Просто хотел узнать как думают на счет вопроса по изготовлению кронштейна и покупного монтажа. Как быть с расценкой, во всех сметах берут по ФЕРм 11-01-001 а сам кронштейн покупной. Почему ведь там в составе материалов и машин с механизамами - станки металлорежущие на изготовление и полуфабрикаты уголки и листы. Конечно стоимость всей расценки маленькая и она если смета большая существенную разницу не внесетб даже если смета маленькая тоже. Поэтому тоже буду ставить на покупной кронтейн расценку Таблица ФЕРм 11-01-001 с учетом того как мне сказали на паралельном форуме smetnoedelo.
Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше!
Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений". Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса! Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов!
Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
Расценка на устройство наружного контура заземления Наружный контур заземления с вертикальными, горизонтальными заземлителями и заземляющими проводниками: Разработка грунта для контура заземления: ФЕР01-02-057-02 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2 100 м3. Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку.
Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования далее -ФЕРм предназначены для определения затрат при выполнении монтажных работ и составления на их основе сметных расчетов смет на производство указанных работ. Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30. Приказа Минстроя России от 07. Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники Номера.
Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04.
При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита?
Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п.
Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания.
Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях. Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций. Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой».
В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным. Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов.
Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п.
Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены.
Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления.
В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06.
В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25.
Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16.
Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее.
В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г.
Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т.
Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания?
Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т. Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно.
В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению.
При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций. Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр.
В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю.
При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п. Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов.
Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе. По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств.
Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35.
Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию. Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта.
Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения. При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования.
Поскольку в подробностях разобрал тонкости технологии монтажа электромонтажного оборудования, а также анализировал затратную часть примененной «усредненной» единичной расценки для монтажа выключателей второстепенных материальных ресурсов на установку 1 автомата: вазелин технический в объеме 6 грамм, нитки швейные — 1 грамм, бирки маркировочные — 0,0002 шт. Раскрывая суть запроса, уточняю: указанная единичная расценка ФЕРм 08-03-526-01 «Выключатели установочные автоматические или не автоматические, одно, двух, трех полюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, на колонне, на ток 25 А, ед. Состав работ предусматривает выполнение следующих технологических операций: - Изготовление и установка конструкций рама для прикрепления автоматов ; - Установка выключателей; - Заземление; - Присоединение.
В запрашиваемом случае необходимо уточнять, где и на что прикреплены щитки на стены или колонны, место расположение стен и колон единичная расценка не уточняет и технологию монтажа автоматов внутри щитков. Возможно, трудозатраты при работе на открытой поверхности превышают трудозатрат при работе внутри щитка относится к технологии выполняемых работ , а примененные сопутствующие ресурсы и инструменты приспособления отличаются от тех, которые предусмотрены в затратной части указанной единичной расценки. В связи с этим, при значительном отличии технологии выполняемых работ и затратной части примененной единичной расценки для определения сметной стоимости монтажа автоматов или не автоматов , рекомендуем уточнять единичную расценку.
Рекомендуемая единичная расценка ТЕРр67-09-01 «Смена выключателей» предусматривает выполнение работ по смене выключателей не автоматов при ремонте и демонтаже электрического освещения и силовых проводов в готовых гнездах и каналах без применения каких либо дополнительных ресурсов кроме самой розетки и выключателей и дополнительного закрепления. В затратной части предусматривают выполнение следующих технологических операции: - Снятие выключателей или розеток с отсоединением их от проводов из гнезд и каналов ; - Установка новых выключателей или розеток с подсоединением проводов в гнезда и каналы ; - Проверка работы выключателей или розеток. Для определения сметной стоимости работ по замене вышедших из строя автоматов в существующих зданиях наиболее по составу работ и затратам соответствует единичная расценка таблицы ТЕРр 67-14-01.
При применении данной нормы, согласно п. В связи с тем, что указанная единичная расценка предусматривает в затратной части выполнение работ по демонтажу и монтажу выключателей и розеток при производстве ремонтно-стрительных работ, применить для определения сметной стоимости работ монтажа вновь устанавливаемых «автоматов, не автоматов» не корректно. При соответствии, примененных единичных расценок для определения сметной стоимости видов работ, принятой проектом технике и технологии Подрядчик при производстве работ может применить иные механизмы или инструменты, а также аналогичные, по качественным показателям, сопутствующие материалы не основные.
При этом, Заказчик контролирует, качество и количество выполненных работ, проектному решению, с оформлением соответствующей исполнительной документации. В тех случаях, когда отсутствуют необходимые сметные нормативы в действующей сметно-нормативной базе или технология работ и потребность в ресурсах существенно отличаются от предусмотренных в сборниках действующих элементных сметных норм СНБ-2009, возможна разработка индивидуальных норм и расценок в установленном порядке. Вопрос: Подрядчик производит изоляцию технологических труб ТЭЦ.
В связи с этим Заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по изоляции технологических труб, применить единичную расценку ТЕР 26-01-011-01 «Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными …». Подрядчик с мнением Заказчика не согласен и утверждает, что работы по изоляции трубопроводов базальтовыми матами более трудоемкая, чем при изоляции трубопроводов матами минераловатными, ссылаясь на СНиП 2. Согласно требованиям СНиП 2-.
При работе с минераловатными плитами коэффициент уплотнения, согласно этих же руководящих документов, составляет 1,2. Предложение Подрядчика состоит в том, чтобы соотношение статей затрат при изоляции матами минераловатными трубопроводов и матами базальтовыми трубопроводов использовать при расчете расценки по изоляции плоских криволинейных поверхностей матами и холстами из супертонкого волокна стеклянного и базальтового. Копия расчетов Подрядчика прилагается.
Просим Вас разъяснить и дать ответ на наш запрос: Прав ли Подрядчик требуя корректировки единичной расценки ТЕР 26-01-011-01 или затраты на уплотнение учтены в единичных расценках?
Но, материальные ресурсы надо поднять и самому монтажнику подняться с нулевой отметки, а не с виртуальных 2-х метров. Прошу дать разъяснения. Вопрос: В соответствии с МДС 81-37. При производстве работ на высоте св. Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1.
Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8? Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м? Либо: 2. Коэффициентом п.
При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33. В соответствии с пунктом 7. Согласно пункту 1. При кладке отдельно стоящих стен, заполнений каркасов и фахверков и кладке подпорных стен высотой более 4 м, а также стен и перегородок зданий с этажами высотой более 4 м, затраты на устройство лесов следует определять дополнительно по нормам таблиц 08-07-001, 08-07-002.
Установка и разборка наружных инвентарных лесов исчисляется по площади вертикальной проекции их на фасад здания, внутренних — по горизонтальной проекции на основание. Если внутренние леса устанавливаются только для отделки стен вдоль стен и не имеют сплошного настила по всему помещению для отделки потолка, то их площадь исчисляется по длине стен, умноженной на ширину настила лесов пункт 2. Вопрос: В ходе реализации объектов нашей организацией выполняются работы по монтажу и сварке технологических трубопроводов. Согласно требованиям разделов проекта по технологическим трубопроводам, контроль сварных соединений должен проводиться в соответствии с РД-25. В свою очередь, данное РД предусматривает проведение ультразвукового контроля на расслоение участка трубы прилегающего к сварному шву шириной 60 мм, если при выполнении сварного соединения заводская кромка трубы обрезается более чем на 30 мм. При этом в технической части сборника ФЕРм 12 «Технологические трубопроводы» не указано каким образом должны учитываться затраты на проведение данного контроля — отдельными расценками на проведение ультразвукового контроля, либо же данные затраты учтены в расценках сборника ФЕРм 12.
Просим дать разъяснения по данному вопросу. В единичных расценках сборника 12 «Технологические трубопроводы» согласно пункту 1.
Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году
№ 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. Приказ № 134 от 11.02.2020 “Об утверждении Положения о проведении. ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил.