Новости федеральный регистр населения

Создание в России Единого федерального регистра населения позволит быстро оказывать адресную материальную и социальную поддержку домохозяйствам без предоставления гражданами каких-либо подтверждающих документов. Согласно принятому 1 января 2022 года ФЗ-168, в России начал действовать единый федеральный информационный регистр населения. В него включаются сведения о физических лицах, ранее разобщенные по разным базам. 21 мая Госдума окончательно приняла законопроект о введении Единого федерального регистра населения (ЕФИР).

Президент подписал закон о создании единого федерального регистра населения

Вся работа была завершена досрочно 25 декабря 2020 года», - сказал министр. Он отметил, что всего в реестр сконвертировано более 524 миллионов записей актов гражданского состояния, многие из которых хранились на бумаге, а также часть старых сведений была выполнена на национальных, иностранных языках. Сегодня реестр ЗАГС позволяет в полном объеме обеспечить межведомственное взаимодействие в электронном виде между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

И разрешение мое им на это не особо и требуется, но тем не менее... Баба Яга против. Хотя, да, это будет удобно, до тех пор пока эту базу кто-нибудь не хакнет. Андрей , Московская обл.

Он отметил, что всего в реестр сконвертировано более 524 миллионов записей актов гражданского состояния, многие из которых хранились на бумаге, а также часть старых сведений была выполнена на национальных, иностранных языках. Сегодня реестр ЗАГС позволяет в полном объеме обеспечить межведомственное взаимодействие в электронном виде между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

Также появилась возможность предоставления услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния по экстерриториальному принципу.

Документ внесён в Госдуму в октябре прошлого года. В законе о регистре населения доступ граждан к своей записи через ЕПГУ предполагался с 1 января […]Сообщение Законопроект о доступе граждан к своей записи в едином регистре населения прошёл первое чтение появились сначала на Digital Russia...

Данные всех россиян соберут в одном месте — что будет включать Единый реестр сведений о населении

Доступ к регистру получат все федеральные и муниципальные органы власти, которые оказывают услуги населению. Согласно принятому 1 января 2022 года ФЗ-168, в России начал действовать единый федеральный информационный регистр населения. В него включаются сведения о физических лицах, ранее разобщенные по разным базам. В России создается Единый регистр, содержащий сведения обо всем населении страны.

Для чего данные россиян поместят в единый регистр

В нем будут отслеживаться все важные этапы жизни граждан: от рождения до смерти. Оператором регистра будет Федеральная налоговая служба. Информационная база должна заработать в России с 1 января 2023 года. За законопроект проголосовали только фракция «Единая Россия», все оппозиционные партии проголосовали против, сообщает ТАСС. Согласно пояснительной записке, документ направлен на систематизацию сведений, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, включая базы данных внебюджетных фондов. В качестве оператора регистра выбрана Федеральная налоговая служба ФНС , на которую также возлагаются функции по защите персональной информации, содержащейся в нем. Единый информационный ресурс будет включать базовые ФИО, дата и место рождения и смерти, реквизиты записи акта гражданскoго состояния о рождении и смерти, пол, СНИЛС, ИНН и дополнительные семейное положение, родственные связи сведения о физическом лице. Речь идет о гражданах РФ и иностранцах, проживающих и или работающих в России.

Запрашивать данные из регистра смогут государственные и муниципальные органы, избирательные комиссии, внебюджетные фонды, а также граждане в части своих персональных данных и их законные представители. Регистр также можно будет испoльзовать для совершения нотариальных действий.

ЕФИР будет представлять собой свод обобщенной информации о населении РФ, которая на сегодняшний день уже содержится в государственных информационных системах органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, например ПФР и ФСС РФ, и т. Всего будет собрано более 30 видов различной информации.

В федеральный регистр сведений о населении будут включены сведения о физических лицах: - о гражданах РФ; - об иностранных гражданах и лицах без гражданства, которые временно или постоянно проживают в РФ либо признаны беженцами или получили временное убежище на территории РФ; - об иностранных гражданах, которые временно пребывают в РФ и осуществляют в установленном порядке трудовую деятельность. В базе данных будут указаны сведения о фамилии, имени и отчестве граждан, о номере СНИЛС, об ИНН, а так же пол, дата и место рождения, гражданство, семейное положение и т. Оператором ресурса определена ФНС России, которая отвечает за наполнение реестра, его ведение, а также обеспечивает защиту персональных данных граждан. Формирование такого информационного банка позволит применять новые механизмы для анализа данных и принятия экономических и социальных решений, например, при реализации национальных проектов и оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе при оказании адресной социальной поддержки.

Лица, получающие доступ к персональным данным. Все органы власти федеральные, региональные, местные вне зависимости от сферы своей деятельности получают доступ к персональным данным гражданина из разных областей жизнедеятельности. Помимо органов власти всех уровней доступ к данным получат органы управления внебюджетными фондами, нотариусы, избиркомы и многофункциональные центры далее — МФЦ. Следует учитывать, что МФЦ не являются госорганами и предоставление им доступа без согласия граждан не только незаконно, но и чревато серьезными проблемами в масштабах страны. Помимо того, что вопрос с ответственностью МФЦ является весьма дискуссионным, следует учесть, что по ст. И никаких ограничений по организационно-правовой форме структур, которые может привлекать МФЦ, закон не устанавливает.

Достаточно наличия сети филиалов, определенных каналов связи и Интернета п. Постановлением Правительства от 22. Сам этот факт свидетельствует о легализации передачи госуправления коммерческим структурам. И важным шагом для отчуждения данных граждан становится легализуемый с помощью критикуемого законопроекта доступ в том числе коммерческих организаций путем заключения договора с уполномоченным МФЦ к создаваемому Единому регистру. В соответствии с ч. Между тем, полномочия соответствующих структур имеют весьма широкий характер.

Таким образом, из законопроекта невозможно сделать вывод, к каким именно персональным данным граждан какие структуры получат доступ. Соответствующее правовое регулирование делегировано на подзаконный уровень, что неприемлемо и может привести к дополнительным ограничениям прав граждан в нарушение ч. Очевидно, что с таким регулированием произойдет расползание личных данных граждан по рукам самых разных «третьих лиц». Присвоение единого электронного номера-идентификатора человеку. Эта запись федерального регистра идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра о населении номер указанной записи не изменяется.

Причем, номер записи регистра формируется и используется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации ч. Поэтому на уровень Правительства передается решение деталей такого чувствительного для населения вопроса как присвоение номера человеку. Чиновники лукавят, отмечая, что номер будет присваиваться не человеку, а записям о нем. На самом деле несменяемый уникальный номер будет идентифицировать именно конкретного человека, поскольку исключительно под этим номером будут собираться и обрабатываться все сведения о каждом конкретном человеке из любых государственных и муниципальных информационных системах. Иными словами, именно этот номер будет служить идентификации человека. Идентификатором в настоящее время является имя человека, позволяющее его индивидуализировать.

Согласно п. Именно имя должно являться в силу закона индивидуализирующей идентифицирующей характеристикой гражданина. Однако по законопроекту номер записи становится «идентификатором», а ФИО будут лишь «сведениями» Регистра. Анализировать необходимо суть, содержание явления, а не его лукавую форму, наименование. Стоит напомнить, что на Нюрнбергском процессе 20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г. Поэтому законопроекты, предполагающие идентификацию граждан через номерной идентификатор, преступны, умаляют человеческое достоинство, нарушают неотчуждаемое право человека на имя.

Ничто не может быть основанием для его умаления». Поэтому законопроект грубо нарушает положения Конституции РФ. В контексте анализа законопроекта обратим внимание на ч. Следует учесть, что согласно ч.

Со дня официального опубликования настоящего федерального закона и до 31 декабря 2025 года предусматривается переходный период, в течение которого Правительством РФ будут определены в числе прочего порядок первоначального включения сведений в федеральный регистр, сроки направления сведений для его формирования, порядок и сроки проведения проверки полноты, актуальности и достоверности направляемых в федеральный регистр сведений о населении РФ. Предусматривается, что до 1 января 2023 года нормативные правовые акты РФ не могут устанавливать требование об использовании федерального регистра сведений о населении в качестве единственного и или обязательного источника получения сведений о населении. Дата публикации на сайте: 08.

Подписан закон о реестре жителей РФ, где будет почти вся информация о каждом

Документ направлен на систематизацию сведений государственных и муниципальных информационных ресурсов, включая базы данных внебюджетных фондов. Оператором регистра будет Федеральная налоговая служба ФНС , на нее же возложена функция по защите персональной информации. Единый информационный ресурс будет содержать базовые фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН и дополнительные семейное положение, родственные связи сведения о россиянах и иностранцах, проживающих и или работающих в РФ. В него не войдут биометрические, медицинские сведения, а также данных о вероисповедании.

Также в закон о регистре населения предлагается добавить, что сведения, содержащиеся в записи регистра, могут быть изменены по запросу физического лица, в отношении которого они составлены, или его законного представителя, направление и информирование о ходе и результатах обработки которого обеспечиваются с использованием ЕПГУ. Порядок и сроки обработки указанного запроса определяются правительством РФ.

Как сказано в пояснительной записке, предлагается также замена используемого термина «обращение физического лица» на термин «запрос физического лица» с целью устранения возможности двусмысленного толкования нормы в связи со схожестью употребляемого термина по стилистике с терминологией, применяемой в федеральном законе от 2 мая 2006 г. Отмечается, что документ разработан во исполнение поручения председателя правительства РФ от 9 августа 2022 года.

Предполагается, что создание такой базы данных избавит людей от излишней бумажной волокиты и необходимости собирать пакеты документов и справок при обращении в различные инстанции. С точки зрения государства, регистр поможет оперативному администрированию и составлению более точных прогнозов развития страны. Читайте также:.

Социальная политика Право В первом чтении принят законопроект об обеспечении возможности получения с 1 апреля 2023 года физическим лицом сведений о себе из единого федерального информационного регистра населения РФ через единый портал госуслуг ЕПГУ.

Документ внесён в Госдуму в октябре прошлого года.

Какую опасность несет Единый федеральный информационный регистр (ЕФИР)

Правительство России предложило расширить перечень сведений о россиянах в федеральном регистре сведений о населении. И именно ФНС в состоянии разработать и эффективно сопровождать федеральный регистр населения. ФНС России назначена оператором государственной информационной системы, в которой ведётся федеральный регистр сведений о населении РФ. В Минздраве РФ решили создать единый федеральный регистр пациентов с наиболее распространенными заболеваниями.

На что повлияет регистр населения России

Федеральный закон от 08.06.2020 N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации". В федеральный регистр сведений о населении будут включены сведения о физических лицах. Согласно законопроекту, основной целью создания федерального регистра является создание системы учета сведений о населении Российской Федерации, обеспечивающей их актуальность и достоверность. Оператором регистра назначена Федеральная налоговая служба. В России к 2023 году все-таки появится Единый федеральный информационный регистр населения. Совфед одобрил закон о едином регистре населения. Все официальные данные россиян — вплоть до семейного положения и родственных связей — будут собраны в одном ресурсе Федеральной налоговой службы.

Путин утвердил создание единого регистра данных россиян

Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации Единый регистр населения будет использоваться наряду с другими ГИС до 2026 г. Эксперты считают, что параллельная работа с другими системами даст возможность выверить большинство данных, минимизировать ошибки, возможно, найдут и тех, кто, эксплуатируя.
Единый регистр будут вести вместе с другими ГИС | ComNews Федеральный регистр лиц, больных COVID-19.
Федеральный регистр сведений о населении России: Кабмин регламентировал работу ГИС Госдума на пленарном заседании 21 мая приняла в третьем чтении правительственный законопроект о создании единого федерального регистра, содержащего информацию о населении страны.
Единый регистр сведений о населении появится в России » Новости. Саров24 В 2023 году в России заработает единый регистр населения (ЕРН), который объединит данные о каждом человеке из множества ведомств.
В России появится федеральный регистр сведений о населении Минфин и Федеральная налоговая служба (ФНС) решили расширить возможности использования сведений из единого регистра данных о россиянах, узнали «Ведомости» из доклада министерства к расширенной коллегии.

Путин подписал законы о поддержке бизнеса и создании регистра сведений о населении РФ

Оператором регистра назначена Федеральная налоговая служба. Главное преимущество федерального регистра в оперативности данных, считает заведующая лабораторией "Количественные методы исследования регионального развития" РЭУ им. Плеханова Елена Егорова. ФНС сообщила, что с 1 января 2023 года сведения из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении (ЕФИР), стали доступны различным органам власти через систему межведомственного взаимодействия. В законе о регистре населения доступ граждан к своей записи через ЕПГУ предполагался с 1 января 2026 года. В федеральный регистр сведений о населении будут включены сведения о физических лицах.

Госдума приняла закон о едином регистре сведений о населении России

Процедура проведения законопроекта — неправильная. Его «протаскивают» поспешно, «под шумок», без общественных слушаний. Для проекта такой значимости это недопустимо. Обоснование законопроекта очень слабое. Фактически, сторонник и «двигатели» законопроекта в Пояснительной записке и в публичных выступлениях говорят только «ну это же будет очень круто — знать всё про всех! Нет аргументов, почему не годится текущее положение, когда ведомства обмениваются данными, держа частичные персональные данные граждан в своих ведомственных базах. Эта невнятица и привязка к фискальным задачам ФНС влечёт большие политические риски для власти.

Об этом ниже — в разделе 2 о политических рисках. Политические риски Публичные обоснования законопроекта — негодные. Обоснования в Пояснительной записке и в прессе сводятся к облегчению сбора денег с населения, а также к тому, что «иметь полные и достоверных данные обо всех гражданах — очень хорошо». Это легко увидеть, посмотрев тексты. В пояснительной записке в качестве основания для создания нового закона даётся ссылка на Указ Президента РФ от 2016 об усилении платёжной дисциплины. То есть по сути, прямо сказано, что закон нужен для собирания большего количества денег с населения.

В глазах населения это будет выглядеть издевательством, особенно в текущей ситуации. Упоминаемые в Пояснительной записке «борьба с мошенниками» или «помощь неимущим» очень плохо сочетаются с целями повышения собираемости налогов и с управлением ФНС. Сбор данных Налоговой службой делается в целях помощи немущим? В восприятии населения ФНС занимается не раздачей денег, а сбором, получается двойная насмешка. Официальная публичная риторика в поддержку законопроекта — негодная. Высказывание замначальника ФНС, что "такое сосредоточение всех данных поможет оценить совокупные доходы домохозяйств, число нуждающихся семей в стране.

Это стало особенно актуально в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда необходимо оказывать адресную помощь именно тем, чьи доходы упали из-за кризиса", опять же, звучит просто насмешкой, издевательством ведь в самом законопроекте написано, что закон в принципе планируется ввести в действие до 23-го года, когда про коронавирусную инфекцию все забудут. Это просто неуклюжая попытка обмана. По сути, никаких разумных объяснений того, зачем нужен новый закон, гражданам не предлагается. Процедура проведения законопроекта — негодная. Текущая процедура продвижения законопроекта вызывает очень много нареканий. Это делается быстро, кулуарно, без обсуждения в прессе, под шум о коронавирусе, без широкого общественного обсуждения.

Это несёт в том числе большие политические риски для власти в РФ. Почему не проведены общественные слушания? Присвоение номерного идентификатора человеку вступает в противоречие с позицией РПЦ. Можно ожидать дальнейшего возрастания недовольства как верующих, так и религиозных организаций. Вывод: принятие законопроекта будет медийным аналогом пенсионной реформы. С точки зрения медийного и политического воздействия на умы граждан РФ создаётся ещё один сильный повод для разжигания ненависти к власти и чиновникам, к дальнейшему «расторжению общественного договора» между властью и народом.

Возможно, властные политтехнологи сейчас обещают инициаторам законопроекта, что «мы всё заровняем, всё будет тихо», как они обещали при продвижении Пенсионной реформы. Это неправда: Пенсионная реформа ещё свежа в памяти, нанесла мощный удар по лояльности граждан. Сейчас гражданам будет дан ещё один серьёзный повод для недоверия и ненависти к власти. Если сейчас управление персональными данными принадлежит субъекту данных, за некоторыми обоснованными исключениями, то Законопроект легализует сбор и обработку эти данных в постоянном режиме без согласия граждан ст. Персональные данные представляют собой информацию, которая относится к «частной жизни» гражданина и представляет собой объект конституционно-правовой защиты согласно статьям 23, 24 Конституции РФ См. Определения Конституционного суда от 29.

Зорькина; Миндрова Е. Человеку присваивается пожизненный номер. Согласно Законопроекту все сведения об одном физическом лице, включаемые в Регистр, образуют одну запись, которая идентифицируется уникальным несменяемым номером.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении сведения об учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении информацию о присуждении, лишении, восстановлении ученой степени, присвоении, лишении, восстановлении ученого звания, содержащуюся в федеральной информационной системе государственной научной аттестации.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении следующие сведения: 1 о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении, выданных физическим лицам, содержащиеся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении"; 2 о документах об иностранном образовании и или иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации; 3 об апостилях, проставленных на документах об образовании и или о квалификации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении следующие сведения: 1 о постановке на учет в налоговых органах физических лиц, в том числе в качестве налогоплательщиков налога на профессиональный доход; 2 о регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении сведения о выдаче, приостановлении действия, об изъятии удостоверения личности моряка. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда и занятости, обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении следующие сведения: 1 о постановке гражданина Российской Федерации на регистрационный учет в государственное учреждение службы занятости в целях поиска подходящей работы или снятии с указанного учета; 2 о постановке гражданина Российской Федерации на регистрационный учет безработных граждан или снятии с указанного учета. Пенсионный фонд Российской Федерации обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении следующие сведения: 1 о регистрации физических лиц в системе обязательного пенсионного страхования страховой номер индивидуального лицевого счета ; 2 о внесении изменений в сведения о регистрации физических лиц в системе обязательного пенсионного страхования.

Фонд социального страхования Российской Федерации обязан направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении сведения о регистрации физического лица в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя или снятии его с регистрационного учета. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования обязаны направлять для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении сведения о постановке на учет, снятии с учета, восстановлении на учете в едином регистре застрахованных лиц. Направление сведений, указанных в частях 1-12 настоящей статьи, осуществляется в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, указанные в частях 1 - 12 настоящей статьи, направляемые для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью органа или организации, осуществляющих направление соответствующих сведений для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении в соответствии с настоящей статьей. Порядок направления указанных в частях 1-12 настоящей статьи сведений, включая сроки их направления и перечень составляющей их информации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении 1. Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении, осуществляется оператором государственной информационной системы, предусмотренной статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронной форме бесплатно. Сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении, в целях, указанных в пунктах 2, 4, 5 и 6 части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, предоставляются обезличенными. Уполномоченный орган сообщает сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении, по запросам суда судьи , органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере внутренних дел, направленным в целях осуществления функций и полномочий указанных органов, а также по запросам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении, физическим лицам, указанным в пункте 7 части 1 настоящей статьи, осуществляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также с использованием региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации после прохождения указанными лицами процедур идентификации и аутентификации в единой системе идентификации и аутентификации. Сведения о детях, не достигших совершеннолетия, не предоставляются родителям одному из родителей ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав. Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении, органам, организациям и лицам, указанным в пунктах 1 - 6 части 1 настоящей статьи, в электронной форме, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении, в том числе перечень указанных сведений и сроки их предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации. Общие требования по приведению сведений о населении Российской Федерации, содержащихся в иных государственных и муниципальных информационных ресурсах, в соответствие со сведениями, содержащимися в федеральном регистре сведений о населении, определяются Правительством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении, используются органами, организациями и лицами, указанными в пунктах 1-6 части 1 настоящей статьи, исключительно в целях реализации установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий соответствующих органов, организаций и лиц.

Напоминаем, что Закон о едином регистре был подписан еще в июне 2020 года. О проекте ресурса мы подробно рассказывали в ранее опубликованных материалах. Источник: Указ Президента Российской Федерации от 16.

Сегодня в четверг, 21 мая 2020 года, Госдума рассмотрит в третьем чтении законопроект о Едином федеральном информационном регистре ЕФИР. Этот ресурс позволит связать между собой данные, которые сейчас уже используются различными госорганами для оказания адресной поддержки населению.

В регистре будут храниться основные сведения о человеке: его имя, дата и место рождения, пол, а также различные идентификаторы, по которым можно будет обратиться в другие системы за конкретными сведениями.

На что повлияет регистр населения России

Сформированная запись федерального регистра сведений о населении идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. В федеральный регистр сведений о населении будут включены сведения о физических лицах. Президент РФ определил перечень федеральных органов исполнительной власти, которые будут обрабатывать и вносить данные в Единый регистр населения.

Рекомендуем материалы

  • Претендентам
  • Возможности использования данных из федерального регистра населения будут расширены
  • Новый регистр в управлении ФНС
  • Госдума приняла закон о едином регистре сведений о населении России
  • Президент утвердил ведомства, которые будут вести Единый регистр населения - новость.
  • Гид по регистрации в ФРМO и ФРМР

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий