Новости эрнст константин последние новости на сегодня

Совет директоров «Первого канала» на экстренном заседании принял решение расторгнуть контракт с Константином Эрнстом. Константин Эрнст шесть лет счастлив в третьем браке с актрисой Софьей Заикой. Обвинения в адрес Константина Эрнста. В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени. Новости по тегу: Константин Эрнст.

Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением

То что руководство первой кнопки давно не прислушивается к мнению общества и транслирует откровенный шлак, отдав все на откуп коммерческой выгоде, знают отлично все. Но скандал с "голой" вечеринкой заставил многих повнимательнее присмотреться к деятельности Первого, и в том числе к его руководителю Константину Эрнсту. И вы знаете, выяснились весьма интересные вещи, связанные в первую очередь с финансовой деятельностью флагмана отечественного телевидения. Очень странные дела на Первом канале Фото: kakprosto. И стоит заметить, абсолютно зря. Случай довольно занимательный, и наглядно демонстрирует, чем живет и дышит Первый канал. Речь идет о хищении 500 млн. Удивляет в этой ситуации то, что лишь спустя 5 лет было установлено, что деньги были похищены.

Всего на проведение торжественных церемоний и мероприятий приуроченных к ЧМ-2018 Первому каналу было выделено из бюджета 2, 5 млрд рублей. Из названой суммы по версии следствия, 500 млн рублей были похищены мошенническим путем, посредством вывода через офшоры. Правоохранителями в рамках возбужденного уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере, были задержаны экс-продюсер Ольга Стародубцева и её супруг Виктор Ваганов. Однако несмотря на то, что речь идет о подопечных Гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста, никто не стал его допрашивать по факту пропажи бюджетных денег. Хотя после бегства его заместителя Александра Файфмана, который собственно и отвечал за подготовку и проведения мероприятий ЧМ-2018, стало понятно, что все ниточки ведут к Константину Львовичу. Как уходили бюджетные деньги Фото: old. Люди-телевизоры, ангел-фонарщик, надувная пальма, девушки в костюмах чаек, юбки-подносы, костюм кинетической волны и многое другое — всё это являлось элементами церемоний ЧМ-2018, которые были прописаны в технических заданиях "Первого канала", назначенного продюсером всех крупных торжественных мероприятий в рамках ЧМ-2018 и получившего на это 2, 5 млрд рублей из бюджета.

Компанию ему составила Аида Гарифуллинова, которая вместе с мировой знаменитостью исполнила песню Angels. Фото: myseldon. Так например было установлено, что по бумагам, "комплекс услуг по тестированию видеоконтента" для чемпионата был поручен фирме «Артклуб», принадлежащей некой Наталье Ревухе. Однако как оказалось впоследствии, женщина согласилась стать номинальным владельцем "Артклуба" всего за 15 тысяч рублей. При этом во все тонкости её никто не посвящал, просто сказали что можно подзаработать. Причем жертва мошенниками была выбрана неслучайно - у женщины в тот момент пропал муж, а сама она осталась без средств к существованию с двумя детьми на руках, подрабатывая продавщицей овощей на рынке. Загнанная в угол мать, просто передала свои паспортные данные и получила взамен названную сумму.

Детство, юность, семья Константин родился зимой 1961 года в семье москвичей Льва Эрнста и Светланы Голевиновой. Мама, Светлана Ниловна, работала в финансовой сфере, на данный момент числится предпринимателем в области недвижимости. Константин Эрнст в детстве Прапрадед Константина по отцовской линии, машинист Лео Эрнст, немец, приехал в Россию из Германии в связи с развитием железнодорожного сообщения, да так и остался здесь, женившись на русской девушке. Прадед Константина, Николай Львович, и дед, Константин Николаевич, продолжили династию железнодорожников. А вот отец, Лев Константинович, связал жизнь с наукой, стал известным ученым, автором фундаментальных работ в области животноводства и генной инженерии, занимался исследованиями трансгенных животных.

Умер в 2012 году. Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии.

Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением.

Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера.

По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского.

Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм».

Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.

Компанию ему составила Аида Гарифуллинова, которая вместе с мировой знаменитостью исполнила песню Angels. Фото: myseldon. Так например было установлено, что по бумагам, "комплекс услуг по тестированию видеоконтента" для чемпионата был поручен фирме «Артклуб», принадлежащей некой Наталье Ревухе. Однако как оказалось впоследствии, женщина согласилась стать номинальным владельцем "Артклуба" всего за 15 тысяч рублей. При этом во все тонкости её никто не посвящал, просто сказали что можно подзаработать. Причем жертва мошенниками была выбрана неслучайно - у женщины в тот момент пропал муж, а сама она осталась без средств к существованию с двумя детьми на руках, подрабатывая продавщицей овощей на рынке. Загнанная в угол мать, просто передала свои паспортные данные и получила взамен названную сумму. О том чем занималась фирма "Артклуб", Ревуха узнала лишь тогда, когда ей позвонили следователи. А теперь давайте внимательно проследим всю цепочку идущую от "Первого канала" к простой торговке овощами. Это же не Забивака, а Отмывака! Следует отметить, что куратором отвечающим за подготовку ЧМ-2018 был назначен Оргкомитет "Россия-2018", который был учреждён Министерством спорта и РФС. В период с 2014 по 2018 год, Оргкомитет получил от Минспорта субсидии на 14 млрд рублей Фото: worldcup2018. Как следует из протокола заседания управляющего совета названого Оргкомитета, "Первый канал" в одном лице отвечал за предоставление следующих услуг: Организация шоу-программы телевизионного голосования по выбору талисмана ЧМ-2018. Как известно им стал волк Забивака; Организация шоу финальной жеребьёвки ЧМ; Организация церемонии открытия и закрытия Кубка Конфедераций, то есть репетиционного турнира состоявшегося в 2017 году перед ЧМ-2018. Проведение церемоний открытия и закрытия ЧМ-2018 и ряда других организационных мероприятий. Вот на проведение всех этих работ, "Первому каналу" и было выделено 2, 5 млрд рублей. Однако даже на первом этапе, этих денег не хватило "Первому каналу" и он попросил "немного добавить", так как у него якобы возникли непредвиденные расходы, выходящие за рамки изначально утверждённой сметы. Деньги требовались для мероприятий Кубка Конфедераций, на что "Первому" "подкинули" еще 901 млн. Вот это комбинация! Ну а дальше началось самое интересное. Зеркальными они названы потому, что формулировки практически полностью совпадали с формулировками прописанными в договорах, которые Оргкомитет заключил с "Первым каналом". Так например она была продюсером шоу "Цирк со звёздами", которое транслировалось на "Первом канале" в 2007—2008 г.

Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу.

Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах

Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Константин Эрнст анонсировал возвращение эфир «Модного приговора» без Васильева.

Главные новости

  • Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала" :: Шоу-бизнес
  • Константин Эрнст - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • СМИ в соцсетях
  • Константин Эрнст: последние новости, свежие материалы на сегодня, апрель 2024 |
  • Обвинения в адрес Константина Эрнста
  • Читайте также:

путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст

Звездные родители частые гости на светских мероприятиях, а вот дочек они стараются оградить от излишнего внимания. Фото: телеканал Россия 1 Напомним, что Константин и Софья начали встречаться в 2014 году, а спустя три года пара поженилась. Актриса не оставила карьеру и продолжает сниматься в кино. Когда девушка познакомилась с Эрнстом, организовывавшим в тот момент открытие Олимпийских игр, она была не готова к общению. Позже Софья признавалась, что на свиданиях ей приходилось держать на коленках телефон, чтобы гуглить темы разговоров, так как исключительно эрудированный Константин Львович, по ее мнению, знал вообще все. Возвращаясь домой, девушка читала статьи целиком, чтобы в дальнейшем не вскрылись пробелы в знаниях. Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась", - признавалась актриса.

Чуть позже появилась информация, что Эрнсту дадут доработать до лета и оставят по-тихому. В итоге ему дают работать до сих пор. И это является серьезной ошибкой.

Эрнст, будучи в таком зыбком и скомпрометированном положении, записал 17 декабря 2022г финал программ КВН, в финальном номере которого он устроил информационную диверсию против России, СВО и лично Путина. То есть Константин Львович знал, что уволен естественно сильно заранее и готовил потихоньку «финальный сюрприз» в стиле Овсянниковой. Этаких показной номер про плохих русских во главе с чокнутым неуправляемым президентом, который вознамерился захватить тихую и безобидную страну — Украину. Без сомнений. Почему после такой выходки к нему не приняли никаких мер? Сколько важных чиновников, депутатов и даже жен Пресс секретаря президента РФ сидело в концертном зале? Море… Кто-то возмутился или хотя бы потом довел информацию до компетентных органов? Ранее она работала с Иваном Ургантом в его шоу и по сейчас является ведущей Первого канала. Никаких санкций за такую "культурную поездку" к ней руководство Первого не применило. В самом же КВНе она очень искренне прослезилась в финале этого русофобского номера.

Интерес к нему стала терять не только молодёжь, но и даже пенсионеры. Канал стал убыточен, и ситуация только усугубляется со временем. Все еще больше обострилось после начала СВО войны с Украиной , когда наша страна оказалась в тяжелейшей геополитической ситуации. Крайне важным стала информационная повестка, и вот здесь Первый канал во главе с Эрнстом потерпел полное фиаско. Телезритель крайне нуждался в качественной и подробной информации об СВО, 1-ый канал смог же дать только сухие выжимки в новостных выпусках. Аудитория массово «утекла» на «Россию 1» и «Россию 24», где смогли организовать качественный и достоверный контент в отличных форматах: новости, телешоу, репортажи. На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм вечерний выпуск , в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей. Специалисты в один голос заявили, что такую акцию невозможно было организовать в одиночку.

Нужна была серьезная группа поддержки. Был ли причастен к этому сам Эрнст? Сделаем выводы чуть позже. После этого инцидента сразу заговорили об увольнении Эрнста. Чуть позже появилась информация, что Эрнсту дадут доработать до лета и оставят по-тихому.

С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101]. Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось.

В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112].

Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113]. Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114]. Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [120]. Также в 2014 году мэрия Москвы провела аукцион по продаже 39 кинотеатров в спальных районах Москвы [121] , которые были проданы, как пишет Радио «Свобода» , без реальных торгов и по минимальной цене, составившей 9,6 миллиарда рублей. Приобретателем стала компания «Эдисонэнерго», через одну из кипрских фирм принадлежащая Moscow Dvorik Ltd [122]. Компания «Эдисонэнерго» занялась сносом этих кинотеатров советского периода и постройкой на их месте торговых центров. Эрнст подтвердил участие в проекте, заявив, что не совершал ничего противозаконного, но отверг предположение о том, что получение доли в офшоре связано с деятельностью на Олимпийских играх [123] [124]. Согласно Левковичу, на вопрос об убийстве Владислава Листьева Эрнст ответил, что при всей своей неприязни к Борису Березовскому он не считает его заказчиком убийства.

Александр Дугин назначен генеральным директором «Первого канала»

Все еще больше обострилось после начала СВО войны с Украиной , когда наша страна оказалась в тяжелейшей геополитической ситуации. Крайне важным стала информационная повестка, и вот здесь Первый канал во главе с Эрнстом потерпел полное фиаско. Телезритель крайне нуждался в качественной и подробной информации об СВО, 1-ый канал смог же дать только сухие выжимки в новостных выпусках. Аудитория массово «утекла» на «Россию 1» и «Россию 24», где смогли организовать качественный и достоверный контент в отличных форматах: новости, телешоу, репортажи. На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм вечерний выпуск , в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей.

Специалисты в один голос заявили, что такую акцию невозможно было организовать в одиночку. Нужна была серьезная группа поддержки. Был ли причастен к этому сам Эрнст? Сделаем выводы чуть позже.

После этого инцидента сразу заговорили об увольнении Эрнста. Чуть позже появилась информация, что Эрнсту дадут доработать до лета и оставят по-тихому. В итоге ему дают работать до сих пор. И это является серьезной ошибкой.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 17 ноября 2023, 18:29 Гендиректор Первого канала Константин Эрнст выступил с идеей создания песенного конкурса «Интервидение» В России появится новый песенный конкурс «Интервидение», в котором смогут участвовать артисты из разных стран и где не будет никакой политики — только искусство. С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге. Проектом уже заинтересовались главы зарубежных делегаций.

Очевидно, что гендиректор Первого канала заметно сдал и осунулся, выглядит измученным и уставшим. Зрителям непривычно видеть его в таком неприглядном виде. Константин Эрнст. А вы узнали Константина Эрнста? Пишите в комментариях.

Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета, в 1986 году защитил диссертацию и стал кандидатом биологических наук. После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом. В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд».

Новости по теме: Константин Эрнст

Последние новости о пятой колонне, Иване Урганте, ее участниках и новости шоу-бизнеса России читайте здесь, на БлокнотРУ. Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. последние новости и статьи. Константин Эрнст поздравил Ивана Урганта с 46-летием на съемках Высшей лиги КВН. По сообщениям ряда Telegram-каналов, сегодня в Москве якобы состоялись съемки высшей лиги КВН, на которых присутствовал генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

О компании

  • 63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
  • Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
  • Константин Эрнст - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
  • Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
  • Зачистка на Первом продолжается: Эрнст ищет замену главной звезде канала с 32-летним стажем — СМИ

Александр Дугин назначен генеральным директором «Первого канала»

Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст. Константин Эрнст. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Константин Эрнст

Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого». Телеканал иногда даже называют «каналом Эрнста», однако никакого права собственности у гендиректора нет. Слухи об его уходе Эрнста или даже его увольнении с «Первого канала» появляются довольно часто. Однако за многие годы они ни разу не подтвердились.

Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь.

И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов.

А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте. Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным.

Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции. Я готов это доказать. Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью. Так выходит?

Эрнст: Абсолютно. Попытка обретения новой искренности обернулось глобальной ложью. Мне кажется, это может закончиться большим взрывом, потому что когда все до такой степени становится фальшивым, восстает сама суть человека. Минаев: Если не война, то новая реформация? Если Бог нас милует и не будет войны, я уверен, что ковид имеет если не непосредственное, то хотя бы метафорическое отношение к началу этого процесса. Минаев: Все эти годы как вы себя мотивируете — 25 лет заходя в этот кабинет?

Эрнст: Мне не нужен никакой мотив. Я не знаю другой работы, которая может меня так прикалывать. Минаев: У вас не бывает таких дней, когда вы говорите себе: «Я должен выключить кнопку»? Эрнст: Нет. Я никогда не говорю себе «Меня все достало». Более того, что меня волнует сейчас — это вопрос, как эту индустрию перебросить в будущее.

Я понимаю, что осталось совсем немного времени. Через два-три года во всем мире останется 2-3 экосистемы, которые будут контролировать все. И медиа присоединятся к ним. А кто не станет частью экосистемы — будет в заднице. Минаев: Почему в нашем кино, сериалах нет образа будущего? Есть разговор о прошлом, иногда — о настоящем, но образа будущего не существует.

Все и всё навсегда. Что произошло с приходом интернета? Изменилось только одно — на телевидении перестала быть значимой сетка. Раньше, чтобы успеть посмотреть сериал, мы изменяли график своей жизни. А теперь я могу посмотреть что хочу и когда хочу. Телевидение работает по широким пространствам, ты должен учитывать многих.

А диджитал позволяет попадать в очень узкие группы. Эрнст: Я и не имел в виду буквально. Смысл трансформации, которая меня сейчас максимально интересует, — в том, что классическое телевидение мы оставим для людей или пожилых, или тех, кто стареет и не стремится к регулированию своего контентного ужина. Меня максимально занимает идея вытягивания Первого канала в будущее. Более того, я имею наглость полагать, что на протяжении всех этих лет мы были главными трендсеттерами для классического телевидения. Все остальное в значительной степени, не в обиду коллегам будет сказано, либо впрямую содрано, либо, скажем так, посвящено.

Я чувствую нашей обязанностью вытягивание телевидения за уши в будущее. Оно представляется мне так. При сохранении классического телевидения, которое будет ориентировано на более спокойную, традиционную аудиторию, будет сформирована новая экосистема, которая на основе Big Data будет предоставлять контент всевозможным группам. Аудитории будут разделены, и не нужно будет попадать сразу во всех. Был задуман проект, в котором половина — это НВО, а половина — русского продукта. Он стал «Амедиатекой».

Я вышел из этого проекта, так окончательно в него и не войдя.

Дугин добавил, что все сотрудники телеканала пройдут с ним личное собеседование, а его коллеги из Евразийского союза молодёжи проанализируют их страницы в социальных сетях. После этого может быть принято решение о расторжении трудового договора. Кроме того, в эфирной сетке «Первого канала» в начале апреля появятся новые передачи — «Проект Евразия», «Консервативная революция» и «Теория многополярного мира», ведущим которых будет сам генеральный директор.

Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.

Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена.

Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева.

Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором.

После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий.

5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Что с эрнстом последние новости сегодня 2023. «Пропавший» Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым. Главная» Новости» Эрнст константин последние новости.

Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте

  • Краткая справка о персоне
  • Александр Дугин назначен генеральным директором «Первого канала»
  • Материалы с тегом
  • Константин Эрнст - последние новости -
  • Эрнст, Константин Львович — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий