Епископ Алатырский и Порецкий Феодор. В архипастырском слове митрополит Варсонофий, поздравил участников празднования и передал им благословение Святейшего Патриарха Кирилла.
Наш Владыка
- ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ЕПИСКОПА АЛАТЫРСКОГО И ПОРЕЦКОГО ФЕОДОРА - новости Чебоксар
- Также рекомендуем
- Митрополит Феодор совершил Литургию в Лазареву субботу
- «Путь к священству». Епископ Алатырский и Порецкий Феодор
Интервью с епископом Феодором Белковым. Разговор о мемориальном комплексе на месте ИТК№1 ЧАССР.
Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошёл. Было же это в день субботний.
Среднюю школу окончил в г. Хмельницкий Украина , поступил в Военно-медицинскую академию им. Кирова г. Проходил военную службу до 1998 года, был уволен в связи с сокращением Вооруженных сил.
Подполковник медицинской службы запаса, работал невропатологом гарнизонной поликлиники. В 2005 году окончил Волгоградское духовное училище, рукоположен во диакона, затем во иерея, назначен штатным клириком храма Архистратига Божия Михаила г.
Благодаря организации трудовых послушаний, воспитанники получат новые профессиональные навыки, которые пригодятся им после прохождения курса реабилитации. Занятия в спортивном зале при ТС, помогут выздоравливающим укрепить свое здоровье, почувствовать вкус к активной спортивной жизни. Пройдя курс реабилитации, каждому воспитаннику будет рекомендовано посещение групп поддержки при Центре «Нечаянная Радость», где они смогут прорабатывать факторы риска, профилактику срывов, получат поддержку в бытовых сферах, смогут принять участие в общественных профилактических мероприятиях, смогут стать помощниками администраторов отделения круглосуточного пребывания в качестве волонтеров.
В случае срыва, воспитанники могут возобновить свою реабилитационную программу.
Сердобска иеродиакон Иннокентий Ганин. Богослужебные песнопения исполнил хор кафедрального собора Архангела Михаила г.
Проповедь перед причастием произнес настоятель храма святого преподобного Сергия Радонежского г. Сердобска иеромонах Вениамин Гришинов.
Митрополит Феодор совершил Литургию в Лазареву субботу
И вот год, даже больше года я служил дьяконом и работал в поликлинике, мне было удобно, я старший врач был в поликлинике и мог составлять себе график, как мне удобно, я работал в первую смену в поликлинике, потом шел на всенощное бдение и на утреннюю литургию, и потом уже на вторую смену уходил в поликлинику. Больше года я так проработал и потом очень интересный момент произошел: владыка Иона стал мне предлагать уже священство, потому что стали строить второй храм в Ахтубинске, где я начинал служение свое дьяконское, потом священническое и нужен был священник, и у меня уже в последнее время возникали такие мысли, когда я приходил, садился в кресло в своем рабочем кабинете в поликлинике, думаю: что же я тут делаю? И еще был такой момент: у нас был храм Архангела Михаила, и владыка Иона предложил мне уже священство, я говорю: можно я подумаю? Я стоял перед образом Архангела Михаила, опустил глаза, потом поднял и возникло такое ощущение, что он на меня махнул своим огненным мечом. Я так протер глаза, думаю: то ли я мало отдыхал сегодня... Ну владыка Иона, такой мудрый человек, он сказал: «Ты, наверное, уже не сможешь работать в поликлинике», я говорю: «Я уже это понимаю».
И я таким образом уже ушел полностью на служение священника и поступил в Нижегородскую духовную семинарию. Мацан: — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Я напомню, сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер» епископ Алатырский и Порецкий Феодор, у микрофона Константин Мацан, скоро вернемся, не переключайтесь. В гостях у нас сегодня в студии радиостанции «Вера» епископ Алатырский и Порецкий Феодор и мы говорим с владыкой Феодором о его пути к вере и в вере, пути к священству. Знаете, о чем бы я хотел спросить: вы описали этот момент, очень такой трогательный и очень, мне кажется, важный, когда вы совмещали работу врачом и служение дьяконом, вы сказали, что вы пришли в очередной раз на работу к себе в кабинет медицинский, сели в кресло и спросили себя: что я здесь делаю?
Феодор: — Ну, это сложно объяснить, потому что спрашивали у одного святого про монашество в таком же духе примерно, и он сказал: «Если бы все знали, какие скорби преследуют на этом пути, никто бы не пошел, но если бы все знали, какая сладость, все бы пошли». И вот действительно, такой баланс, он, конечно, основан на каком-то определенном фундаменте и фундаментом является то, что мы с вами обсуждали до этого, и то желание, которое возникало еще во время обучения в Военно-медицинской академии, оно, наверное, соединилось с благословения преподавателя, который сказал: «ты будешь священником», и с благословения владыки Ионы, и получается что я наконец-то сумел реализовать мечту еще периода 1981 года. И я думаю, что на самом деле, если ты служишь по благословению, по послушанию и стараешься выполнять то что тебе говорит епископ твой, твой духовник, то этот путь, он очень, с одной стороны, трудный, но с другой стороны, очень благодатный. И я, смотря назад, ничего бы не изменил, я думаю, что очень сложно объяснить вот эти все внутренние движения такие, но они всегда меня ободряли и поддерживали, потому что молитва, служение — это самое ценное, это я почувствовал уже когда стал служить и священником, и епископом. Меня спрашивают: «А почему вы в отпуск не уходите никогда?
Я хочу все время служить». Я так иногда в шутку отвечаю, когда спрашивают: «Не жалеете, что вы ушли от врачебной практики? Кто-то, может, воспринимает это не как шутку, а как серьезное слово от священника или от епископа, но на самом деле это шутка и потом, работа с людьми, мы же читаем молитву, что «пришел в лечебницу, да не исцелен отидеши», то есть эти слова, они тоже являются продолжением и основанием моей нынешней практики, нынешнего служения. Мацан: — Вот когда с юности мечтаешь о священстве, что-то об этом знаешь, видишь пастырей опытных, видишь, как они служат, наверняка все равно остается что-то, что открывается только на личном опыте, вот было ли что-то для вас в священстве того, чего вы не ждали, может быть, не в бытовом смысле, не в смысле социального устроения прихода, церкви, а в смысле личного опыта, вот ожидание и реальность, в чем они, может быть, друг от друга отличаются? Феодор: — Я могу привести такой тоже сугубо личный пример: меня рукоположили как священника уже и в какой-то момент после совершения литургии, в храме Архистратига Божия Михаила, маленький деревянный храм на окраине города, служил один, даже алтарника не было, на клиросе всего два человека.
Я послужил, потребил Дары, послужил уже молебен, панихиду и вернулся в алтарь, надо было там немножко убраться, но я встал перед престолом и спросил: «Господи, ведь Ты же даешь силы нам совершать служение, но сколько я несу и сколько Ты несешь за меня? Мацан: — Ничего себе... Феодор: — И я так испугался, говорю: «Господи, я понял все», и раз — у меня как будто сняли груз такой. Вот такое личное переживание, я до сих пор помню, у меня сейчас даже мурашки по коже. Мацан: — Потрясающе.
Феодор: — И поэтому я после этого сказал: всё, пути никакого нет, только священство. То есть такая любовь, когда ты понимаешь, что если на тебя возложится то, что тебе дано, ты просто или по колени в землю уйдешь, или просто тебя раздавит, а Господь по Своей любви берет столько на Себя, это вот нам что можем понести. Мацан: — Потрясающе! Не могу вас при этом по-журналистски не спросить: вот если нас сейчас слушает кто-то, кто, может быть, как-то не доверяет такого рода рассказам про такие личные ощущения и готов сказать, что: ну это какая-то физиология, вот мозг же связан с телом, мы же существа психосоматические и бывает, вот подумал о чем-то — ощутил, потом подумал по-другому — перестал ощущать, то есть человек-скептик может поставить под сомнение то, что это был религиозный опыт, а не просто моменты физиологии организма. И, может быть, я бы в иной ситуации этот вопрос не задал, но вы врач-невропатолог и вы наверняка можете что-то такому заочному скептику ответить, как отличить религиозный опыт от просто эмоций, психики, гормонов, всего прочего, что в организме происходит при том что это может быть внешне даже похоже.
Феодор: — Я хочу сказать, что если брать физиологически, психосоматика так быстро не развивается, чтобы вот раз — на тебя положили, раз — тут же сняли, так не бывает, нужно какое-то определенное время, у нас же стадии разные, сначала стадии, связанные с реакцией нервной системы, потом уже так называемые гуморальные стадии, это все развивается постепенно, а не мгновенно, а тут мгновенно, то есть это явно не физиологические явления.
Среднюю школу окончил в г. Хмельницкий Украина , поступил в Военно-медицинскую академию им. Кирова г. Проходил военную службу до 1998 года, был уволен в связи с сокращением Вооруженных сил.
Подполковник медицинской службы запаса, работал невропатологом гарнизонной поликлиники. В 2005 году окончил Волгоградское духовное училище, рукоположен во диакона, затем во иерея, назначен штатным клириком храма Архистратига Божия Михаила г.
Наш проект дает возможность читателю отслеживать актуальные новости старообрядчества , найти прямую дорогу и посетить старообрядческий храм , вспомнить прекрасные русские традиции , прикоснуться к архивным документам и памятникам культуры, каковым является Лицевой Летописный свод Лицевой свод Ивана Грозного. Сайт первым начал собирать истории и биографии из жизни особо значимых деятелей прошлого протопоп Аввакум , Митрополит Амвросий и наших современников Агафья Лыкова , Митрополит Алимпий. На страницах нашего ресурса можно задать вопрос священнику и побеседовать с единомышленниками. Мы приглашаем всех небезразличных патриотов поддержать нашу идею и объединиться в деле восстановления нашей общей родины — святой Руси!
В 2012 году назначен председателем вновь образованного отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и силовыми ведомствами Чебоксарской епархии. Архиерейство 4 октября 2012 года решением Священного Синода Русской православной церкви избран епископом Алатырским и Порецким [2]. С 21 октября по начало ноября 2013 года был слушателем третьих курсов повышения квалификации для новопоставленных архиереев Русской Православной Церкви [6] [7].
Митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим (Домнин) совершил старообрядческую Литургию
В свою очередь, епископ Алатырский и Порецкий Феодор назначен Преосвященным Бердянским и Приморским с освобождением его от управления Алатырской епархией и «выражением благодарности за понесенные труды». Временное управление Алатырской епархией поручено митрополиту Чебоксарскому и Чувашскому Савватию. Архимандрит Филарет Тихонов , ранее избранный Преосвященным Бакинским и Азербайджанским, назначен правящим архиереем вакантной Колпашевской епархии Томская митрополия. Кроме того, Синод утвердил решение патриарха Кирилла об освобождении от управления Минусинской епархией епископа Игнатия Пунина и почислил его на покой с пребыванием в Нижегородской епархии, «в месте по усмотрению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия и под его надзором».
Поздравляю всех Вас с Великим Праздником, всемирной радостью, торжеством и утверждением нашей христианской веры, надежды и любви — Светлым Христовым Воскресением! Сегодня празднуется самый светлый и радостный христианский праздник — Пасха Господня, Воскресение из мертвых Спасителя нашего Господа Иисуса Христа. Один из первохристианских учителей Церкви, обращаясь к язычникам, говорит: «Ваши праздники, взятые все вместе, не могут сравниться с одной Христовой Пасхой. Она есть освобождение всего рода человеческого от рабства, греха и смерти. Она есть торжество торжеств и праздник праздников, сей нареченный и святой день», день победы над смертью. Непременным же условием нашей победы над смертью есть победа над грехом, довлеющим над нами.
Путь к этой победе всегда бывает тернист и узок.
По окончании Литургии состоялись молебное пение Пресвятой Богородице и крестный ход, после которого были возглашены уставные многолетия. В завершение праздничного богослужения глава Чувашской митрополии митрополит Чебоксарский и Чувашский Савватий вручил Преосвященным архиереям, участникам торжества медали Чебоксарско-Чувашской епархии святого Авраамия Болгарского I степени. В тот же день епископ Череповецкий и Белозерский Игнатий принял участие в открытии выставки «Чебоксарско-Чувашская епархия: 75 лет служения Богу и людям» в Чувашском государственном художественном музее. В приветственном слове Его Преосвященство передал своим землякам благословение древней земли Северной Фиваиды и пожелал, чтобы «молитвы, возносимые в храмах Чебоксарско-Чувашской епархии, доходили до небес и для каждого человека открыли путь в Царствие Небесное». Затем управляющий Череповецкой епархией посетил Свято-Троицкий мужской монастырь города Чебоксары.
И даже находясь далеко в Запорожье, он будет близок к Чувашии, ведь для нашей республики Бердянская область — подшефный регион. Желаем владыке Феодору здоровья и Божьей помощи во всех начинаниях», - прокомментировала министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Светлана Каликова. Справочно: Как сообщает ТАСС, 12 марта Священный синод РПЦ поручил временное управление рядом приходов и обителей Запорожской епархии, в том числе, на территориях Веселовского, Каменско-Днепровского, Мелитопольского и Михайловского районов, а также городов Мелитополя и Энергодара Запорожской области преосвященному, управляющему Бердянской епархией. С целью их государственной регистрации в качестве религиозных организаций упомянутые приходы и обители приписаны к Бердянской епархии.
Согласно биографической справке, опубликованной на официальном сайте Московского патриархата РПЦ, епископ Бердянский и Приморский Федор Белков Александр Михайлович родился 9 мая 1960 года в Дрездене Германия в семье военнослужащего. Среднюю школу окончил в г.
Журналы Священного Синода от 12 марта 2024 года
Слово архимандрита Феодора (Белкова) при наречении во епископа Алатырского и Порецкого. Перед началом собравшихся тепло приветствовал епископ Алатырский и Порецкий Феодор. 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы Старочеркасской.
Феодор, епископ Алатырский и Порецкий
Старообрядчество является живым примером того созидательного мировоззрения, на котором можно построить прочную и незыблемую патриотическую основу для духовной, культурной и научно-экономической жизни общества. Сама история старообрядчества показывает невероятные примеры стойкости и патриотизма, защиты делом своей веры и традиций, истории и культуры своей Родины — святой Руси. Уже сейчас многие как светские, так и церковные авторы публикуют материалы, посвященные духовному и культурному наследию, истории и современности старообрядчества. Однако сам феномен старообрядчества, его философия, мировоззрение и особенности терминологии исследованы до сих пор слабо.
Проходил военную службу до 1998 года, подполковник медицинской службы запаса. В 2005 году окончил Волгоградское духовное училище и был рукоположен во диаконы, в 2006 — в иереи. Был штатным клириком храма Архистратига Божия Михаила г. Ахтубинска Астраханской области.
Архипастырям сослужило духовенство Яранской и Йошкар-Олинской епархий. За богослужением молились заместитель министра внутренней политики Кировской области С. Куршаков, глава Яранского района А.
Санкт-Петербурга, которую окончил в 1983 г. Проходил военную службу до 1998 г. Подполковник медицинской службы запаса. По окончании военной службы работал невропатологом гарнизонной поликлиники г. Ахтубинска Астраханской обл. В 2005 г. Ахтубинска архиепископом Астраханским и Енотаевским Ионой рукоположен во диакона.
Епископ Алатырский и Порецкий Феодор получил назначение в Бердянск
Лазаря, епископ Сердобский и Спасский Митрофан совершил Божественную литургию св. Иоанна Златоуста в храме святого преподобного Сергия Радонежского ска. По окончании богослужения митрополита Савватия приветствовал Преосвященный Феодор, епископ Алатырский и Порецкий. Главная. Новости. Видеоматериалы. Чин освящения нового храма провел Преосвященнейший Феодор, епископ Алатырский и Порецкий. Пасхальное богослужение для осужденных и сотрудников учреждения в храме Иоанна Воина, находящемся на территории женской исправительной колонии № 2 города Алатырь, провели вчера Епископ Алатырский и Порецкий Преосвященнейший владыка Феодор. Объединяет приходы в административных границах Алатырского, Батыревского, Ибресинского, Порецкого и Шемуршинского районов Чувашской Республики.
День тезоименитства митрополита Астраханского и Камызякского Ионы
Преосвященнейший Феодор, епископ Алатырский и Порецкий продолжил в а, где с главой Шемуршинского муниципального округа Александром Чамеевым посетил администрацию округа. Решением Священного Синода от 4 октября 2012 г. (журнал № 91) избран епископом Алатырским и Порецким. В резолюции сообщается, что патриарх подтвердил извержение из сана клирика Алатырской епархии иеромонаха Иордана (Бардиера), согласно рапорту епископа Алатырского и Порецкого Феодора (Белкова) от 7 ноября 2017 года. Молитву возглавил епископ Алатырский и Порецкий Феодор в сослужении священников-единоверцев и клириков Алатырской епархии. В середине марта постановлением Священного синода Русской православной церкви епископ Алатырский и Порецкий Феодор назначен Преосвященным Бердянским и Приморским. В резолюции сообщается, что патриарх подтвердил извержение из сана клирика Алатырской епархии иеромонаха Иордана (Бардиера), согласно рапорту епископа Алатырского и Порецкого Феодора (Белкова) от 7 ноября 2017 года.
Бердянскую и Приморскую епархию РПЦ возглавил новый епископ
По окончании Литургии состоялись молебное пение Пресвятой Богородице и крестный ход, после которого были возглашены уставные многолетия. В завершение праздничного богослужения глава Чувашской митрополии митрополит Чебоксарский и Чувашский Савватий вручил Преосвященным архиереям, участникам торжества медали Чебоксарско-Чувашской епархии святого Авраамия Болгарского I степени. В тот же день епископ Череповецкий и Белозерский Игнатий принял участие в открытии выставки «Чебоксарско-Чувашская епархия: 75 лет служения Богу и людям» в Чувашском государственном художественном музее. В приветственном слове Его Преосвященство передал своим землякам благословение древней земли Северной Фиваиды и пожелал, чтобы «молитвы, возносимые в храмах Чебоксарско-Чувашской епархии, доходили до небес и для каждого человека открыли путь в Царствие Небесное». Затем управляющий Череповецкой епархией посетил Свято-Троицкий мужской монастырь города Чебоксары.
Я так иногда в шутку отвечаю, когда спрашивают: «Не жалеете, что вы ушли от врачебной практики? Кто-то, может, воспринимает это не как шутку, а как серьезное слово от священника или от епископа, но на самом деле это шутка и потом, работа с людьми, мы же читаем молитву, что «пришел в лечебницу, да не исцелен отидеши», то есть эти слова, они тоже являются продолжением и основанием моей нынешней практики, нынешнего служения. Мацан: — Вот когда с юности мечтаешь о священстве, что-то об этом знаешь, видишь пастырей опытных, видишь, как они служат, наверняка все равно остается что-то, что открывается только на личном опыте, вот было ли что-то для вас в священстве того, чего вы не ждали, может быть, не в бытовом смысле, не в смысле социального устроения прихода, церкви, а в смысле личного опыта, вот ожидание и реальность, в чем они, может быть, друг от друга отличаются? Феодор: — Я могу привести такой тоже сугубо личный пример: меня рукоположили как священника уже и в какой-то момент после совершения литургии, в храме Архистратига Божия Михаила, маленький деревянный храм на окраине города, служил один, даже алтарника не было, на клиросе всего два человека.
Я послужил, потребил Дары, послужил уже молебен, панихиду и вернулся в алтарь, надо было там немножко убраться, но я встал перед престолом и спросил: «Господи, ведь Ты же даешь силы нам совершать служение, но сколько я несу и сколько Ты несешь за меня? Мацан: — Ничего себе... Феодор: — И я так испугался, говорю: «Господи, я понял все», и раз — у меня как будто сняли груз такой. Вот такое личное переживание, я до сих пор помню, у меня сейчас даже мурашки по коже.
Мацан: — Потрясающе. Феодор: — И поэтому я после этого сказал: всё, пути никакого нет, только священство. То есть такая любовь, когда ты понимаешь, что если на тебя возложится то, что тебе дано, ты просто или по колени в землю уйдешь, или просто тебя раздавит, а Господь по Своей любви берет столько на Себя, это вот нам что можем понести. Мацан: — Потрясающе!
Не могу вас при этом по-журналистски не спросить: вот если нас сейчас слушает кто-то, кто, может быть, как-то не доверяет такого рода рассказам про такие личные ощущения и готов сказать, что: ну это какая-то физиология, вот мозг же связан с телом, мы же существа психосоматические и бывает, вот подумал о чем-то — ощутил, потом подумал по-другому — перестал ощущать, то есть человек-скептик может поставить под сомнение то, что это был религиозный опыт, а не просто моменты физиологии организма. И, может быть, я бы в иной ситуации этот вопрос не задал, но вы врач-невропатолог и вы наверняка можете что-то такому заочному скептику ответить, как отличить религиозный опыт от просто эмоций, психики, гормонов, всего прочего, что в организме происходит при том что это может быть внешне даже похоже. Феодор: — Я хочу сказать, что если брать физиологически, психосоматика так быстро не развивается, чтобы вот раз — на тебя положили, раз — тут же сняли, так не бывает, нужно какое-то определенное время, у нас же стадии разные, сначала стадии, связанные с реакцией нервной системы, потом уже так называемые гуморальные стадии, это все развивается постепенно, а не мгновенно, а тут мгновенно, то есть это явно не физиологические явления. Мацан: — Вот ответ врача.
А когда вас благословили на монашеский постриг, вот что это было, что вы почувствовали, каким этапом это было для вас и вашей духовной биографии? Феодор: — Это уже следующий этап, он связан с тем, что я переехал уже из Астраханской епархии в Чебоксарскую и связано это уже с именем владыки Варнавы, такой очень известный у нас архиерей был. Мацан: — Да, легендарный архиерей, многолетний, возглавлявший Чебоксарскую епархию. Феодор: — Он как был направлен туда в 1976 году и так он закончил свое служение в 2020 году, скончался он от осложнений от нынешнего поветрия.
И тоже мне уже сказал: «А матушка твоя приехала с тобой? Я переехал и как раз получилось что вовремя: у отца начались такие серьезные поражения сердца, поставили ему кардиостимулятор и аневризма аорты была, чудом он остался живой, потому что она уже начала расслаиваться и в принципе он мог умереть, но как-то его чудом на «скорой помощи» довезли, успели прооперировать, поставить протез сосудистый. Вот в такой период я был там и получилось, что матушка, она и не собиралась ехать, потому что у нее в Ахтубинске были свои родители, тоже престарелые и тоже болели, но владыка Варнава говорит: «У тебя дети взрослые? Я говорю: «Как благословите».
То есть у меня внутреннее стремление было к священству, но я никогда сам не просился, по благословению все, и на монашество тоже меня владыка Варнава благословил. И я уж думал: буду в монастыре, но он почему-то меня оставил служить в епархиальном храме своем и как-то служил и говорит мне: «Давай, в Академию поступай», я смеюсь, говорю: «Ну, у меня есть академия, только военная». Он говорит: «Нет, в духовную поступай», я говорю: «Ну вы же не заканчивали академию»... Мацан: — Дерзко.
Феодор: — Ну, может быть, и дерзко, но владыка понимал, о чем мы говорим с ним, потому что он мне потом говорит: «Ну, может, епископом станешь». Я говорю: «Да нет, зачем мне? Я если хотел бы быть начальником, карьеру делать, я бы и в армии, может быть, служил бы до сих пор. Я же пришел служить Господу».
Кирова в Санкт-Петербурге. Проходил военную службу до 1998 года, подполковник медицинской службы запаса. В 2005 году окончил Волгоградское духовное училище и был рукоположен во диаконы, в 2006 — в иереи. Был штатным клириком храма Архистратига Божия Михаила г.
На малом входе во внимание к усердному пастырскому служению и к празднику Святой Пасхи, настоятель Свято-Богоявленского храма с. Бавлены, протоиерей Сергий Фомантьев и настоятель Свято-Казанского храма с. Завалино, иерей Сергий Ивчин, удостоены права ношения палицы. Также во внимание к усердному пастырскому служению и к празднику Святой Пасхи, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи с. Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки. После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди.
Интервью с епископом Феодором Белковым. Разговор о мемориальном комплексе на месте ИТК№1 ЧАССР.
В день отдания праздника Сретения Господня, епископ Алатырский и Порецкий Феодор совершил Божественную Литургию в храме в честь Иверской иконы Божией Матери г. Алатырь. Выступление Епископа Алатырского и Порецкого Феодора о провокации на 9 мая. Перед началом собравшихся тепло приветствовал епископ Алатырский и Порецкий Феодор. Управляющим Бердянской и Приморской епархией в Запорожской области стал бывший епископ Алатырский и Порецкий Феодор, который назначен Священным синодом Русской православной церкви (РПЦ) вместо прежнего епископа Луки. — Епископ Алатырский и Порецкий Феодор сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер». 4. Преосвященным Бердянским и Приморским быть Преосвященному епископу Алатырскому и Порецкому Феодору с освобождением его от управления Алатырской епархией и выражением благодарности за понесенные труды.