Беседа вызвала эмоциональный отклик. 14 мая 2019. 6 способов спасти день, если вы встали не с. 7 эротических, но не пошлых романов. Как читать новости и не сойти с ума.
Центр вселенной: почему всегда хочется быть в центре внимания?
Прежде всего речь идёт о дозированном потреблении контента. Конечно, хочется знать всё и сразу. Но в большинстве случаев не произойдёт ничего страшного, если вы будете получать информацию с задержкой и разом. Выделите под это, например, по полчаса утром и вечером. А в остальное время старайтесь не заходить на информационные или приближённые к ним ресурсы. Исключите новостной контент перед сном Крепкий сон — одно из условий, необходимых для здоровья и хорошего самочувствия.
Если на ночь начитаться тревожных известий, есть риск, что вы проведёте в переживаниях долгие часы. Поэтому лучше перед сном сосредоточиться на позитивном контенте — тем более последний как раз помогает бороться со стрессом. Уже одно предчувствие веселья эффективно для улучшения самочувствия. Не читайте комментарии И тем более не спорьте в них. Бывают вещи, которые сильно задевают.
Поэтому руки сами открывают комментарии — хочется знать, что люди думают. А те думают всякое, в том числе и такое, с чем вы категорически не согласны. Но если новость — это факт, то мнения — лишь интерпретация, причём не всегда экспертная. У комментаторов на руках те же данные, что и у вас, поэтому никто не расскажет, как всё было на самом деле. А вот вызвать негативные эмоции может запросто.
Спор же в комментариях будет погружать вас в них снова и снова, ведь вы будете возвращаться, чтобы посмотреть, что вам ответили. Научитесь останавливаться Есть такой термин — думскроллинг. Он означает склонность к просмотру плохих новостей. Человек листает тревожащие заметки и всё глубже погружается в пучину отчаяния. Ещё вариант — смакование подробностей.
Но это не всегда нужно. Скажем, если несколько человек погибло во время происшествия, действительно ли надо узнавать в подробностях, как именно всё произошло?
Права на тексты материалов принадлежат компании «Пситех» и авторам, сотрудничающим с компанией «Пситех».
Размещение текстов в полном или частичном виде возможно только с указанием авторства публикации и при наличии активной ссылки на источник текста на сайте Пситех.
Практическое применение запланированного настроя аудитории Основываясь на тезисах, изложенных выше, автор оригинальной статьи предлагает планировать конечную реакцию аудитории при создании каждого текста. Здесь она приводит следующий пример. В ходе одного из недавних проектов автор статьи должна была написать FAQ для интернет-магазина, рассчитывающего на массового покупателя. Она решила, что целевая аудитория должна мысленно сказать что-то вроде этого: «Слава богу, вот облегчение! Я-то думала, что с получением справки придётся помучиться, а вместо этого всё оказалось легко и просто! В этом контексте автором было принято несколько решений, которые привели к достижению делаемого результата. В частности, была выбрана позитивная, жизнерадостная, понимающая интонация, с которой текст как бы признавал неудовлетворение, возникающее, когда с заказом что-то не так. При этом текст плавно обходил острые углы.
Например: «Мы позаботимся о том, чтобы вы получили исправный заказ вместо испорченного при доставке». Эту технику также можно использовать для выбора правильного тона для публикаций в блоге.
В Интернете появился новый снимок знаменитого актера Брюса Уиллиса. Снимок очень порадовал и расстрогал большую часть его поклонников Снимок, на котором дочь Брюса Уиллиса Скаут несется к отцу с объятиями, вызвал слезы у многих пользователей интернет, сообщает boda. Уиллис, страдающий тяжелой болезнью, продолжает бороться, несмотря на отсутствие заметных улучшений в своем состоянии. Семья актера всегда рядом, окружает его заботой и поддержкой.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Как читать новости и не сойти с ума
- Читаем новости и не паникуем
- «Тема коснулась всех»
- Почему мы постоянно во всем заблуждаемся и как научиться мыслить критически - Афиша Daily
«Замотивировать на эмоции»
Компания Affective разрабатывает передовую технологию, позволяющую оценивать эмоциональный отклик человека на онлайновое видео. На данный момент эта технология. Исследование Rambler&Co. Сопереживание и любопытство – самые частые эмоции россиян от чтения новостей. Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность понимать и выражать свои эмоции, управлять ими, а также принимать чувства других людей. отметил Константин Шестаков. Забавные картинки, посвященные пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у людей.
Почему человечество стало таким эмоциональным
Давайте разберемся в этом процессе! Читать полностью ».
А депутат Герасименко будет ходить по кабинетам. Если кто-то из депутатов курит, будет гасить сигареты прямо в лоб депутату — в этом наш вклад в укрепление здоровье всего нашего народа.
Европа бросила курить, когда мы наконец бросим? Эта гадкая привычка, кто нам ее ввел? Уголовники и большевики, их нет уже, а мы продолжаем курить».
Преодолен некоторый страх обращения к церкви. Во многом помогла и предварительная работа священника Алексия Воскальчука.
Именно он, по благословению настоятеля храма иерея Александра Волкова, начал работу с подростками в этой школе, и уже опыт работы с детьми привлек учителей освоить данную программу. Проект четко попал в проблематику современной семьи мегаполиса и может стать духовным и психологическим ресурсом для её решения. Фонд "Соработничество" 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 5, стр.
Поэтому, если у застройщика имеются финансовые проблемы, настойчивый и вдумчивый пользователь об этом узнает, и, вероятно, откажется от покупки. Уровень инновационность и адаптивности к изменениям. На сколько компания развивается на рынке, как быстро адаптируется. Возьмем для примера Яндекс. Еду и Delivery Club — два основных конкурента по доставке еды в России. Конкуренция двух брендов вынуждает компании улучшать качество, добавлять новые полезные фишки в сервис, делать доставку более быстрой. Если раньше через сервис можно было заказать только готовую еду из ресторанов, то сейчас — продукты из магазинов, овощи и мясо с рынков, елки, лекарства, носки. Чтобы не отставать друг от друга, приложениям приходится постоянно расти, это делает их более универсальными, а значит более популярными. Условия труда. В этой категории оцениваются условия труда сотрудников, качество рабочих мест и справедливость вознаграждения за труд.
Этот фактор влияет не только на мнение соискателей при поиске работы, но и может стать самостоятельным инфоповодом. Так, в 2021 году в России активно обсуждали условия труда в Wildberries: более 40 тысяч людей подписали петицию на change. В аналогичные скандалы регулярно попадает Amazon, который часто ассоциируют с «рабскими условиями труда». Качество руководства лидерство. Это пункт тесно связан с менеджментом компании или главным лицом компании, его компетентностью, эффективностью. Не секрет, что образ компании неразрывно связан в сознании потребителей с образом её руководства, лицом компании, которому общественность либо доверяет, либо нет. Александров» , Михаил Гончаров «Теремок». В конце концов у компании «Ашманов и Партнеры» тоже есть такое лицо — основатель Игорь Ашманов. Основная масса упоминаний об «Ашманов и Партнеры» связана с именем основателя, кроме этого, к нам нередко приходят клиенты именно потому, что положительно относятся к его персоне. А другие не приходят, потому что относятся отрицательно.
Данные 7 категорий являются основными, их рассматривают большинство исследовательских центров и агентств, но есть еще одна, о которой нельзя не рассказать — эмоциональный отклик. В том числе данный фактор является одним из шести, влияющих на репутацию по мнению Reputation Sciences, диджитал-агентства, принадлежащего NetReputation — одной из крупнейших ORM-компаний. Степень эмоционального отклика. Хороший бренд должен вызывать приятные эмоции — доверие, уважение и восхищение. С одной стороны, это сумма всех 7 факторов, которые мы описали выше, с другой — на эмоциональный отклик влияет также визуальная составляющая бренда логотип, фирменные цвета , его история, связь с потребителем. Самый показательный пример такого «эмоционального отклика» можно обнаружить в рейтинге «Любимых брендов россиян» от Online Market Intelligence OMI.
Мы все стали свидетелями: что делать, когда новостная повестка травмирует
День здоровья вызвал в Госдуме эмоциональный отклик // Новости НТВ | Испытуемым показывали серию изображений с негативным, позитивным или нейтральным содержанием с целью вызвать эмоциональный отклик. |
Читаем новости и не паникуем | Сильный эмоциональный отклик на новости может существенно испортить жизнь или даже привести к расстройствам психики. Как не навредить себе, погружаясь в поток информации. |
Новое фото Брюса Уиллиса вызвало эмоциональный отклик пользователей сети | 04.01.2024 | NVL | Акции находят эмоциональный отклик и у детей в том числе. Каждый из них сможет высадить собственное дерево", — отметил Константин Шестаков. |
Как мы искали взаимосвязь между оценкой SUS и эмоциональным откликом / Хабр | Сопереживание, тревога и гнев — самые простые и здоровые последствия происходящего. Но иногда эмоциональный отклик оказывается намного более болезненным и травмирующим. |
Центр вселенной: почему всегда хочется быть в центре внимания? | Работы представляют собой эмоционально-художественный отклик руководителей образовательных организаций Липецкой области на проект «Формирующая образовательная. |
Исследование: вызванный музыкой эмоциональный отклик можно уловить на томограммах мозга
Эмоции в рекламе - Research&Trends | Что касается депрессии, то это эмоциональный отклик человека на ситуацию болезни и её последствий. |
Певица ANNA ASTI поделилась предысторией песни «Анечка» | Плохие новости вызывают в человеке сильный эмоциональный отклик, чем и пользуются СМИ. Ведь, как гласит английская пословица, отсутствие новостей – это хорошая новость. |
Левичев- эмоциональный отклик на послание Путина очень позитивный | Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. |
МБДОУ "Детский сад №1 "Алёнушка" Республика Крым, Красногвардейский район | Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. |
Влияние Covid-19 на психику: проявления, последствия и профилактика
Как вы поняли, я расскажу про эмоциональный отклик. Военные новости. Сопереживание, тревога и гнев — самые простые и здоровые последствия происходящего. Но иногда эмоциональный отклик оказывается намного более болезненным и травмирующим. PR-специалист назвала 5 тем, которые вызовут эмоциональный отклик практически у любого человека. Эмоциональный отклик звучит в отзывах и анкетах: «В постиндустриальном мире основным фактором и большой ценностью является информация, а если информация, практически.
Новое фото Брюса Уиллиса вызвало эмоциональный отклик пользователей сети
Перенесение реакций в панель уведомлений позволило бы лучше отслеживать ключевые посты, которые вызывают эмоциональный отклик у аудитории, и заниматься их продвижением. В описании критериев оценки проектов есть пункт: «эмоциональный отклик и социальные эффекты в результате реализации». Как это оценивается? Новости бизнеса и недвижимости. Office news. Промо. «Самое важное – это понимание, какой эмоциональный отклик получит посетитель бизнес-центра». Источник: Ежедневные Новости Владивостока.
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Они считали, что без правильной и разумной «настройки» на связь между красотой и правдой умиление останавливает развитие человека, притупляя его разум. Человек в своем самообразовании должен пройти стадии от умиления к формированию красоты, добра и правды, к участию в цивилизационных процессах. Умиление — эмоция с очень низким порогом входа. Не каждый считает себя компетентным участником политического диалога, но каждый может оценить коалу. Кроме того, умиление не предполагает сравнения одного объекта с другим, поэтому бесконфликтно. Теодор Адорно, представитель критической теории, вероятно, сказал бы, что, умиляясь с помощью технологий, мы из производителей и потребителей превращаем себя в товар.
С другой стороны, универсальность эмодзи или глобальный интерес к кошкам, во-первых, позволяет нам ощутить себя человечеством вне языковых или гендерных границ.
Плачу", "Благослови Бог твоего отца, он так тебя любит", "Счастья и здоровья вашей семье". Источник фото: Фото редакции Скаут не указала точную дату фотографии, но с учетом недавних снимков, сделанных папарацци, кажется, что они были сделаны недавно. Звезду Голливуда окружает любовь семьи, которая пытается сделать каждый день его жизни насыщенным и радостным.
Мы эмоционально реагируем на все Тема использования эмоций в рекламе, как правило, ассоциируется с определенными типами роликов: тех, в которых изображаются трогательные и душераздирающие эпизоды, очаровательные младенцы или умилительная возня щенков. Слишком часто под эмоциональным откликом на рекламу понимается реакция, вызывающая слезы или улыбки. Но на самом деле, любая реклама вызывает эмоциональный отклик, потому что все, с чем мы сталкиваемся в жизни, порождает инстинктивную эмоциональную реакцию.
Буквально все. Поэтому, с этой точки зрения, эмоции важнее, чем думают большинство рекламодателей. Как объясняет в своей замечательной книге The Advertised Mind Эрик дю Плесси, эмоциональные реакции являются составной частью нашего мозга, необходимой для нашего выживания. Наши эмоциональные реакции коренятся в нашем прошлом опыте. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью, ваши реакции формируются под воздействием прошлого опыт накопленных мыслей и впечатлений как от темы, так и от автора. То же самое верно и для всех других событий в нашей жизни. Знакомые и неопасные события не вызывают много внимания.
Знакомые и приятные события вызывают больше внимания и привлекают нас. События, которые мы воспринимаем, как болезненные или угрожающие, вызывают отторжение. Когда мы сталкиваемся с чем-то совершенно новым, то первой реакцией нашего мозга является попытка соотнести это с чем-то уже знакомым. Если этого недостаточно для определения нашего дальнейшего поведения относительно нового явления, то вот тут-то - чтобы понять суть вещей - в дело вступает сознание. Этот первоначальный инстинктивный "эмоциональный" отклик определяет три вещи: как много внимания мы будем уделять событию, которое вызвало этот отклик, какой будет реакция нашего сознания, и как глубоко укореняться воспоминания об этом событии. Отклик может быть положительным или отрицательным, интенсивным или слабым. Большинство событий, в том числе те, которые касаются брендов и рекламы, не вызывают интенсивный отклик.
Но даже если наша реакция может не очень сильной положительной или отрицательной , она все равно остается "эмоциональной". Кратковременное внимание — это не то же самое, что длительная память Эмоции управляют вниманием. Подсознательные эмоциональные реакции могут сделать так, что люди заметят бренд или рекламу. Но самой по себе эмоциональной реакции еще недостаточно, поскольку переходное внимание — это не то же самое, что длительная память. И роль маркетинга заключается в создании, формировании и укреплении воспоминаний, которые будут мотивировать потребителей к тому, чтобы вести себя определенным образом - например, попробовать бренд, продемонстрировать желание заплатить более высокую цену или оставаться лояльным бренду длительное время. В своей книге The Feeling of What Happens, выдающийся ученый в области когнитивного познания, Антонио Дамасио пишет: "Если мы хотим, чтобы чувства оказывали влияние на нужную тему, необходимо участие сознания — оно должно перенести чувства за пределы сиюминутности". Другими словами, сам по себе факт нашего присутствия на событии еще не означает, что мы будем помнить все подробности этого события в будущем.
Но если факты, идеи и впечатления несут на себе эмоциональный заряд, формирование долгосрочной памяти весьма вероятно. Чем сильнее эмоциональный заряд, тем больше вероятность того, что мы будет осознанно реагировать на событие в момент его развития, и тем более запоминающимся будет событие. Даже если впечатления, оставленные рекламой, несут на себе эмоциональный заряд, может потребоваться повторение восприятия для того, чтобы укоренить это восприятие в долговременной памяти.
Прошло примерно 10 секунд, и я начинаю ржать. Прям ору во весь голос. Эта эмоция взялась из неоткуда. Я смеялся до конца урока. Сижу ничего не делаю, летаю в облаках. Звонок на урок, я захожу в класс и все места заняты.
Вы точно человек?
В столице Абхазии прошли похороны известного корреспондента РИА Новости Дмитрия Статейнова, вызвавшие сильное эмоциональное отклик в обществе. В нём ребята отразили своё видение актуальной проблематики современных подростков. Работа вызвала активный эмоциональный отклик и пробудила творческий потенциал у слушателей. Депутаты Госдумы неожиданно вспомнили, что 7 апреля — Всемирный день здоровья. эмоциональный отклик у клиентов" by on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
«Замотивировать на эмоции»
И мы, как специалисты, довольно часто сталкиваемся с теми же тревожно-депрессивными расстройствами. Состояние каждого человека в той или иной степени изменилось за последние полтора-два года. Многие люди оказались в том положении, когда они не могут предсказать своё будущее или выстроить какие-то далеко идущие планы. Более того, никто не знает, когда всё это закончится, что приводит к неопределенности. И не стоит забывать про недоверие людей к современной медицине, что выливается в отказ некоторых людей от вакцинации. Но ведь человечество и прежде сталкивалось с тяжёлыми заболеваниями, вроде того же рака, почему сейчас это приобрело такой массовый характер?
Мы живём в этой ситуации не месяц и не два, а почти что два года. Фактор глобализации, который очень свойственен нашей эпохе, способствовал быстрому обмену информацией и перемещению людей из разных точек земного шара. Но в связи с пандемией общество столкнулось с множеством ограничений. Например, с невозможностью покинуть свою страну. А ведь у многих родственники и друзья живут за границей.
Прибавьте к этому большой объём информации, который поступает из разных уголков земного шара и вы получите максимальную вовлеченность населения в этот процесс. Какая у них продолжительность? Порой люди используют этот термин, описывая своё состояние подавленности и пониженного настроения. Зачастую описанное не является картиной очерченного заболевания. В некоторых случаях имеется ввиду ситуативная реактивная депрессия , которая возникает в качестве реакции на сложившуюся ситуацию.
Участники проекта — его одноклассники…. За последние годы заметно изменились и похорошели улицы, дворы и парки Басманного района столицы. Изменились и люди, проживающие в районе. Басманный по-настоящему становится нашим!
Об этом свидетельствуют имена людей и названия организаций, принявших участие в общественном движении «Народный памятник — на народные деньги». Более того, учитывая тот факт, что ученики, родители и учителя нашей школы принимали самое активное участие в этой акции. Открытие на площади Разгуляй памятника 7-й Бауманской дивизии народного ополчения работы архитектора Зураба Церетели стало для Басманного района Москвы настоящим событием года, ознаменованного 70-летием Великой Победы. Цель проекта — создание условий для социальных проб личности школьника; необходимых механизмов для участия детей в принятии решений; создание ситуаций выбора, в которых подростки находят решение важной социальной проблемы на основе своих ценностей, нравственных установок и социального опыта.
Изучить историю и происхождение народного памятника. Выявить имена людей и организаций, принявших участие в общественном движении «Народный памятник — на народные деньги» в рамках сотрудничества с Советом депутатов и Советом ветеранов муниципального округа Басманный. Провести опрос людей, участвующих в акции «Народный памятник — на народные деньги». Принять участие в международной научно-практической конференции «Историко-культурное наследие Басманного района Москвы» октябрь 2016 г.
Гипотеза: если тема социального проекта учитывает интересы и возможности конкретной группы школьников, то успешность его реализации гарантирована. Кроме того, у учеников появляются способности:- принимать ответственность за свои действия;- делать выбор и контролировать свою личную и общественную жизнь;- определиться в отношении ценностей. Новизна проектаОпыт социального партнерства между детьми и взрослыми, приобретенный в ходе разработки и реализации проекта «Народный памятник — на народные деньги», способствует становлению гражданской позиции школьников, определяет вектор их социального развития. Басманный район изменил свое лицо — в его центре, на площади Разгуляй, появился памятник 7-й Басманной дивизии народного ополчения.
Он — народный памятник — уже стал для жителей района объединяющим началом, центром притяжения и, надеемся, останется таким для детей и внуков. Идея проекта возникла на встрече с ветеранами в мае 2015 года. Ветераны, общаясь с нами, поблагодарили за участие в сборе средств на народный памятник. Они подчеркнули тот факт, что ветеранов становится все меньше и меньше, и в ближайшем будущем лишь памятники и мемориальные доски будут напоминать нам о тех воинах, которые своим беспримерным мужеством и отвагой одолели врага, отстояли свободу и независимость нашей Родины.
Реализация проекта проходила 4 этапа. Выбор проблемыЭто было несложно. Именно мы, учащиеся 8-го «Д» класса, были назначены ответственными за сбор средств на народный памятник. В нашей команде 10 человек.
Мы нашли единомышленников из числа родителей, учителей. Ходили по классам, рассказывали о значимости установки памятника, о его влиянии на окружающее социальное пространство. При входе в школу, на 1-м этаже, был установлен ящик, в который каждый мог опустить денежные средства. Для моих одноклассников проект оказался интересным, понятным.
Мы с удовольствием решали организационные вопросы, встречались с ребятами, родителями, учителями.
Эмоциональный отклик тестировали не только музыкой: во время снятия томограммы участникам эксперимента также предлагали смотреть видео с явным эмоциональным посылом — и, опять же, ученые смотрели, какие активизируются области мозга. Выяснилось, что за эмоции, вызванные видео и звуком, отвечают разные отделы мозга. Эмоциональный отклик от фильмов зарождается в более глубоких отделах мозга, отвечающих за отклик в реальной жизни, а вот чувства от музыки так далеко не заходят. Возможно, причина заключается в том, что фильмы наиболее подробно воспроизводят реальные события, а вот эмоциональный отклик от музыки основан лишь на акустических свойствах самой мелодии и дополнен культурными особенностями слушателя и его персональными воспоминаниями.
То же самое и с этой ситуацией: многие из нас столкнулись с эдакой неизбежностью, но, тем не менее, мы выживаем и справляемся. Каждый находит себе занятия и прибегает к тем стратегиям, которые ему привычны и удобны. Тем, кто перенёс Covid-19, можно порекомендовать реабилитационные, психокоррекционные или нейропсихологические программы. Это связано с тем, что у людей, переболевших Covid-19, мы наблюдаем нарушение речи, памяти, внимания и других вещей, о которых мы уже говорили. Для них существуют самые разнообразные программы, начиная с логотерапии и заканчивая нейропсихологической коррекцией по восстановлению памяти и внимания. Не стоит забывать и про программы для стабилизации эмоционального состояния, к которым прибегают многие специалисты, столкнувшиеся с пациентами, перенёсшими Covid-19. И как инфекция приводит к паническим атакам? Некоторые специалисты утверждают, что последствия, вызванные Covid-19, очень схожи с типичными последствиями нейроинфекции. Те процессы, которые возникают в организме вследствие заражения и развития этой инфекции, обладают токсичностью и воздействуют на нервные ткани. Всё это выливается в те или иные проявления когнитивной недостаточности. Что касается депрессии, то это эмоциональный отклик человека на ситуацию болезни и её последствий. Паническая атака — это страх столкнуться с чем-то очень опасным. То есть фактически это страх смерти. Она может возникнуть, когда мы сталкиваемся с какими-то сильными соматическими проявлениями болезни в организме. Наше сознание это фиксирует и запускает реакцию страха. И не бороться, а справляться, разбираться и лечить.
Мемы COVID-19, как снижение уровня стресса в условиях пандемии
Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность понимать и выражать свои эмоции, управлять ими, а также принимать чувства других людей. Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. Play Архитектурные сообщества. Эмоциональный отклик by Архподкаст on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Новости. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК. эмоциональный отклик у клиентов" by on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Статьи из архивов
- Развитый эмоциональный интеллект помог распознать фейковые новости
- Почему человечество стало таким эмоциональным
- Сандро Небиеридзе: Если ты не вызовешь у зрителя эмоциональный отклик -
- Внутренний диалог
Делегат ВНС Анастасия Гацко: нам стоит научиться у Президента так ценить мир, как ценит его он
Педагогами групп был составлен и реализован план следующих мероприятий: Прослушали гимн Эколят. Беседы на тему: «Берегите природу», «Запрещающие правила природы» Проведение тематических «Уроков Эколят» Проведение конкурса рисунка «Эколята сохраняют Природу» Проведение экологических игр «Познаем природу с Эколятами», « Путешествие в удивительный мир природы».
В Абхазии он был известен не только как престижный журналист, но и как общественный деятель, активно участвовавший в жизни российских соотечественников и разнообразных культурных проектах. Он также снял несколько документальных фильмов, посвященных участию абхазов в Великой Отечественной войне.
Эмоции могут быть положительными радость, удовлетворение, любовь или отрицательными гнев, страх, грусть , а также могут иметь разную интенсивность и длительность. Они играют важную роль в человеческой жизни, влияя на поведение, мышление и физиологические процессы. Существует ряд теорий эмоций, среди которых можно выделить следующие. Теория Джеймса-Ланге. Согласно этой теории, эмоции возникают из физиологических реакций на события, а не наоборот. То есть, мы не чувствуем страх и потом начинаем дрожать, а мы начинаем дрожать и потом чувствуем страх.
Теория Кэндида-Барда. Согласно этой теории, эмоции возникают одновременно с физиологическими реакциями на события. Теория Шахтера-Зингера. Согласно этой теории, эмоции возникают из оценки ситуации и физиологических реакций на нее. То есть, мы оцениваем ситуацию как опасную и начинаем испытывать страх. Теория Поли-Ваджди. Согласно этой теории, эмоции возникают из социокультурных факторов и переживаний, а также из физиологических реакций на события [1]. Все эти теории представляют разные подходы к пониманию эмоций и могут быть использованы для более глубокого анализа эмоциональных состояний. Рассмотрим проблему эмоционального состояния и его связи с эмоциями с точки зрения как отечественной, так и зарубежной психологической науки. Психические состояния, по сути своей, представляют собой развитие, движение и процесс.
Вместе с тем, бывают как застойные, так и быстро протекающие психические состояния. В связи с данным обстоятельством Н. Левитов считает возможным выделить две группы психических состояний, которые выражают периоды ускоренного течения психических процессов [11]. Также отмечается, что состояния и эмоции неразрывно связаны. Психические состояния имеют интегративные функции и обеспечивают возможности реагирования человека как целостности в рамках текущей ситуации. Любое состояние включает в себя определенные эмоции как неотъемлемую составляющую. В первую очередь следует отметить, что существует два взгляда на проблему эмоциональных состояний в настоящее время. Первую теоретическую позицию разделяют такие ученые, как Н. Левитов, П. К, Анохин, А.
Прохоров и др. По мнению данных ученых эмоциональные состояния можно рассматривать как частный вид психических состояний человека. При этом вся эмоциональная сфера может быть сведена к эмоциональным состояниям. Основные характеристики эмоциональных состояний личности в рамках данной теоретической позиции является активация и тонус, двойственность, широта спектра переживаний, интенсивность, доминирующая эмоция, индивидуальная специфика эмоционального отклика. Разделяя данную теоретическую позицию, мы можем заключить, что эмоциональные состояния могут рассматриваться как частный вид психических состояний, вместе с тем, не вся эмоциональная сфера может быть сведена только лишь к психическим состояниям. В рамках второго теоретического направления, такими исследователями, как В. Вилюнас, Е. Ильин, Б.
Речь о так называемом «ковидном хвосте». Это могут быть когнитивные нарушения, нарушения памяти, проблемы с вниманием, снижение умственной работоспособности и интеллектуальной продуктивности.
Если перевести всё это на обывательский язык, то в быту эти жалобы звучат следующим образом: «стал плохо запоминать», «ощущаю лёгкий туман в голове», «не могу сконцентрироваться». То есть человек перестаёт справляться с элементарными мыслительными задачами, которые были ему доступны. К другим проявлениям относятся: трудности засыпания, бессонница, постоянная сонливость и быстрая утомляемость. Некоторые жалуются на хроническую усталость и даже используют термин «эмоционального выгорания», ссылаясь на то, что у них нет возможности выполнять привычную работу в рамках профессиональной деятельности. Всё, о чём я говорила выше, затрагивает когнитивные и познавательные процессы, а ведь есть ещё эмоциональная и мотивационная сфера. Многие пациенты, перенёсшие Covid-19, жалуются на отсутствие желаний, подавленность, апатию и ощущение бесперспективности. Основываясь на этих данных, специалисты могут прийти к выводу, что это симптомы тревожного или депрессивного расстройства. Кроме того, усиливаются психопатологические проявления и соответствующая соматика. Люди сталкиваются с паническими атаками, обострением обсессивно-компульсивных расстройств то есть каких-то навязчивых действий и усилением ипохондрических проявлений фиксации на соматических ощущениях, ментальном и физическом неблагополучии. Большой процент тех, кто переболел Covid-19, испытывают тревогу и страх.
У таких людей может быть повышенная подозрительность, различные фобии, связанные с нарушением работы организма, и даже паранойя. Но не стоит забывать и про группу факторов, которые могут повлиять на людей, не перенесших Covid-19. То есть социально-психологические и экономические факторы. Сама ситуация пандемии оказывает влияние на всех, даже на тех, кого не затронуло это заболевание.