Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Челябинска -
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Ханты-Мансийска -
Фото: Эмин Агаларов
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Кто владеет сгоревшим залом?
- Фото: Эмин Агаларов
- Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду
Владельцы "Крокус Сити Холла" прибыли на место трагедии
Гастрольный тур Эмина продолжится в Тюмени и Екатеринбурге — он даст концерты 16 и 17 сентября соответственно. А в ноябре певец отправится в Минск. Агаларов является первым вице-президентом компании Crocus Group, которой в том числе принадлежал "Крокус Сити Холл". В начале апреля пострадавшие в теракте обратились в СК с просьбой возбудить уголовное дело в отношении владельцев концертного зала.
Такое бизнес-решение вызвало бурю критики на всех уровнях: от обычных людей до депутатского корпуса. На месте жуткого теракта предлагается установить мемориал. Или хотя бы не превращать «Крокус Сити Холл» в то, чем он был раньше — местом выступлений артистов и веселья. Дмитрий Фетисов — Кампания против Агаларова стартовала сразу же после его алчного глупого заявления, что «Крокус Сити Холл» будет восстановлен, — уверен политолог Дмитрий Фетисов. Глупого — так как всем понятно, что в восстановленный объект публика ходить не будет. Позиция Агаларова резко отличается от позиции государства, которое не стало скрывать боль от страшной трагедии и продемонстрировало единство нации.
А уровень кампании против Агаларова говорит о том, что ему, в самом лучшем для него случае, придется попрощаться со своими активами в России. И тут важным моментом является то, как это отразится на позициях политиков, находившимся в тесной связи с Агаларовым в первую очередь это касается Воробьева. Накануне вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что собран почти 1 миллиард рублей на адресную помощь семьям погибших и пострадавшим при теракте. Не видел ни одного заявления, что «Крокус» оказал хоть какую-то материальную поддержку семьям пострадавших в теракте, — размышляет Фетисов. Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Будет ли проходить рядом с мемориалом концерты, пока не бизнесмен не сообщил.
Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал в личном блоге Эмин.
Эмин Агаларов с отцом на месте трагедии, фото: соцсети Эмин Агаларов с отцом на месте трагедии, фото: соцсети Известно, что Араз Агаларов вместе с сыном, как собственники здания, вчера приехали на место происшествия в районе 22 часов вечера. Предприниматели не были готовы отвечать на вопросы журналистов, так как они следили за эвакуацией зрителей. В настоящий момент проводится экстренное совещание со службой безопасности и руководителями. На месте трагедии работают правоохранительные службы и спасательные службы», — передали «Ведомости» слова представителя Агаларовых. Многие российские знаменитости так же выразили соболезнования семьям , чьи близкие пострадали в «Крокус Сити Холле».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - К месту теракта в "Крокус Сити Холле" приехали владельцы концертно-выставочного зала Эмин и Араз Агаларовы. рассказал телеграм-канал «Равенство-медиа». Певец и бизнесмен Эмин Агаларов, сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова, прокомментировал страшную трагедию, которая произошла вчера в Москве перед концертом группы «Пикник».
Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
Московские выступления Агаларова состоятся 6 и 14 июня, концерты также пройдут в Светлогорске, Тюмени, Екатеринбурге и Минске. Вечером 22 марта перед выступлением группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» четверо мужчин, вооруженных автоматами, открыли огонь по посетителям, а позже продолжили нападение внутри концертной площадки. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане.
Не желая больше имитировать внешне благополучную семейную жизнь, 30 мая 2015 года Эмин и Лейла на своих страницах в соцсетях опубликовали признание о расставании сразу на трех языках. Бывшие супруги по-прежнему дружат В жизни сыновей Эмина после разрыва родителей ничего толком не изменилось.
Так же, как когда-то и Араз с Ириной, Эмин и Лейла поставили целью своей жизни благополучие детей. Более того, даже после разрыва Эмин с удовольствием общается с приемной дочкой Лейлы — Аминой Алиевой. Их роман начался в июле того же года. Девушка — модель, имеет титул «Мисс Мордовия 2004».
У Алены есть сын Рустам от прошлого брака с бизнесменом Русланом Тарико. Модель Алена Гаврилова — жена Эмина 14 июля 2018 года влюбленные сыграли свадьбу, после чего отправились на медовый месяц в Баку Но красивая сказка продлилась недолго. Уже в мае 2020 года Эмин признался, что они с Алёной разводятся, а расстались они еще до начала самоизоляции, то есть до марта 2020 года. Так как в браке появилась дочь Афина, они постарались сохранить уважительные отношения.
Причину размолвки Эмин афишировать не стал — слишком личное. Эмин Агаларов с детьми После развода Эмину приписывали романы то с дочерью замминистра обороны Азербайджана Фатимой кто-то даже предположил, что ей посвящена песня Агаларова «Фатима», то с Юлией Барановской за то, что та тепло поздравила певца с днем рождения. А летом 2022 года стало известно о воссоединении Агаларова и Гавриловой. Артист признался, что уже год как они с Юлией живут вместе.
Эмин Агаларов сейчас Достижения Эмина для любого обыкновенного человека могут показаться несбыточными. Но целеустремленный красавец останавливаться не собирается — чем больше имеешь, тем больше хочется. С Григорием Лепсом Неголубой огонёк, 2015 год Описать одними словами подведомственные проекты Эмина Агаларова мало, здесь нужно прочувствовать всю мощь и силу, вложенные в эти предприятия. В его ведении находятся торговый комплекс «Крокус Сити Молл», до 22 марта 2024 года — огромный многоуровневый концертный зал «Крокус Сити Холл»; единственная в столице России сеть торгово-развлекательных комплексов «Vegas»; множество модных ресторанных заведений, один из которых открыт в содружестве с Максом Фадеевым ; девелоперский проект Sea Breeze Resort на берегу Каспийского моря, в Нардаране, там, где маленький Эмин частенько проводил свое беззаботное лето.
Музыка — то, чем живет и дышит Эмин — настолько органично сливается с его бизнес-карьерой, что поклонники имеют возможность наслаждаться новым творчеством своего кумира практически безостановочно. Новые песни, альбомы, клипы — плеяда его творческих заслуг не поддается счету хотя бы потому, что день ото дня продолжает пополняться, словно по мановению волшебной палочки. Emin — желанный гость в любом столичном клубе Теракт в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года в принадлежавшем семье Агаларовых КЗ «Крокус Сити Холл» произошёл теракт, унесший жизни более 130 людей. Большинство из них пришло на концерт группы «Пикник».
В свою очередь журналист и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев скептически оценил решение о восстановлении концертного зала «Крокус» и сообщил, что отрицательно относится к этой идее. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая незадолго до этого заявила о недопустимости идеи воссоздания концертного зала на месте теракта, указав, что танцы на костях устраивать безбожно. Вечером 22 марта около 20:00 неизвестные с автоматами и в камуфляжной форме ворвались в концертный зал «Крокус Сити Холл» в Красногорске и открыли стрельбу по людям. Последние подробности о трагедии — в материале «Вечерней Москвы».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Вопреки слухам о бездействии сотрудников „Крокус Сити Холла“ и других подразделений компании, именно благодаря храбрости и силе духа наших людей, тысячи посетителей концерта смогли остаться живыми и невредимыми. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development. Президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов и его сын Эмин находятся на месте теракта в здании торгово-развлекательного центра, сообщил «Ведомостям» их представитель.
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду
В этом здании все отделано хрусталем и мрамором, поют птицы, создавая ощущение, что вы в каком-то сказочном месте. По информации СМИ, этот комплекс обошелся Агаларову в 100 млн долларов. Однако сейчас сын бизнесмена развивает собственный холдинг, занимаясь строительством города-курорта премиум-класса Sea Breeze Resort под Баку, ведением одноименных ресторанов в Москве, Петербурге и Баку, агентством по организации мероприятий Agalarov Event, модельным агентством Zhara Models и многим другим. Эмин с отцом Помимо «Крокуса» семейство Агаларовых также имеет элитный коттеджный поселок «Агаларов Эстейт» на Новой Риге, где, судя по описанию, есть собственное гольф-поле и фитнесс-клуб. Также Эмин имеет непосредственно отношение к телеканалу «Жара» и премиям, которые он устраивает. К слову, 4 апреля этого года как раз была запланирована церемония ЖАРА Music Awards, куда были приглашены главные звёзды шоу-бизнеса.
Однако, что будет с мероприятием теперь - пока не сообщалось.
Причина, по которой сбежавший в Баку Эмин Агаларов решил дать интервью Forbes, лежит на поверхности - попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. По "счастливой случайности" в Баку и оказался журналист Forbes, который, придерживаясь заранее оговоренного сценария, не стал задавать острых вопросов. Например, никто не стал спрашивать у Эмина, почему пламя так быстро распространилось по "Крокусу" и охватило крышу. Зато Агаларов поспешил заверить, что система пожаротушения сработала в штатном режиме. Информацию про закрытые двери что подтверждено большим количеством очевидцев трагических событий он назвал враньем, добавив, что люди просто побежали не в ту сторону. Представляете, объяснение - "Они просто побежали не в ту сторону".
А как они должны были определить "ту сторону"? И точно ли в "правильной стороне" их ждало спасение? Однако сам того не желая, Агаларов-младший обрисовал крайне неприглядную картину: эвакуационный выход из зрительного зала на улицу был только один, за сценой, а его продолжение вело вглубь комплекса. По большому счету, Агаларов прямо признался в том, что на случай чрезвычайных ситуаций роль "эвакуационных выходов" исполняли входы в зал сбоку от сцены, но именно их и подожгли нападавшие. Планировка концертного зала в форме воронки и отсутствие "эвакуационных выходов" в его глубине привело в результате к тому, что зрители вынуждены были бежать прямо под пули террористов. Система "Антипаника" тоже не сработала, — по сути Агаларов это подтвердил, рассказав журналисту, что зрители по "эвакуационному коридору" бросились бежать вглубь здания к выходам для персонала и техпомещениям двери которых оказались закрыты. Прозвучали из уст Агаларова и слова похвалы в адрес смелых подростков-гардеробщиков, которые как мы помним официально не являлись сотрудниками "Крокуса" и были оформлены через фирму-прокладку как самозанятые.
У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна.
Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете?
Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр.
В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это.
И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры.
Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа.
Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели.
То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов.
А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство.
Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы.
В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян.
Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них.
То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте.
Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара».
На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются.
Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс.
Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми.
Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес.
А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness.
На место он прибыл вместе с сыном Эмином и директором филиала Романом Грачевым. Террористы зашли в зал через окно соседнего выставочного центра, с автоматами наперевес, говорит Агаларов. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен. Это даже не охранники. Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель. Бизнесмен назвал произошедшее необъяснимым с точки зрения «общечеловеческих ценностей».
Эмин Агаларов
Это чудовищный акт террора, обрушившийся на нас. Сейчас как никогда мы должны все сплотиться. Эмин, Араз, я буду всегда рядом. Страшный вечер. Пока нет места ни словам, ни рассуждениям.
Только молюсь! Храни вас Боже!
Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля.
Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.
У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета.
Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов.
Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?
Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.
А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться.
Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.
Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра.
То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить.
В 1983 году будущий бизнесмен переехал в Москву и окончил Высшую школу профсоюзного движения, получив степень кандидата экономических наук.
В интервью РБК Агаларов рассказывал, что открыл свой первый бизнес в 1988 году — это был торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания занималась поставкой сувенирных товаров в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей: в 90-х он контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные от бизнеса деньги Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group.
Также появляется «Крокус банк», первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом». Об этом он рассказывал «Коммерсанту». Помимо этого Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами. В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 миллиарда долларов.
С 2009 года Crocus Group также выполняет госзаказы в качестве генподрядчика. Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного Федерального Университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». Агаларов женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Эмин Агаларов выступит в Москве 6 и 14 июня. Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе». Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана - — Преждевременно говорить, будет ли восстановлен «Крокус Сити Холл» в том виде, в котором он был, — сказал он. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Самары -