Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости».
Елена Бехтина - главные новости
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. |
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг | Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. |
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО | Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. |
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью | Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.
Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.
С 4 августа пользователи каршеринга «Делимобиль» могут парковать машины в Инновационном центре «Сколково». Завершение аренды доступно на гостевых парковках «Технопарк - 2 очередь» и «Сколковская» общее число мест — около 800. Фото: Sk. В настоящее время в «Сколково» живут около полутора тысяч человек.
В качестве трансмиссии выбран «робот», привод - передний. Ей достался контур автономного терморегулирования. Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов. С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров.
Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок.
Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП. В приложении можно увидеть, что повлияло на рейтинг, и получить совет по улучшению ситуации. Кроме того, расширится выбор автомобилей: водителям с хорошей репутацией обещают открывать доступ к премиальным авто. По мнению компании, это может внести вклад в воспитание культуры ответственного вождения в стране. По словам Елены Бехтиной, вместе с заботой о поощрении аккуратного вождения «Делимобиль» старается оградить общество от клиентов с плохой историей поездок.
Новые участники будут зависеть от их способности получить такое финансирование и дешевый капитал, чтобы эффективно конкурировать с устоявшимися игроками. Потребность в передовых технологических возможностях представляет собой все более серьезный барьер для входа. Операторам каршеринга требуются технологии для достижения конкурентной дифференциации и снижения таких рисков, как неосторожное вождение и повреждение транспортных средств.
Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование.
Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб.
И стоит ли писать в службу поддержки, если хочешь расширить географию сервиса? На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России Елена Бехтина. С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка. Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость. При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее.
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных.