НАГРАДЫ Электротеатр стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 3 номинациях за мультимедиа оперу «Curiosity» (проект Электротеатра Станиславский и продюсера Максима Шостаковича). Все случилось в ночи: группа из трех молодых людей подошла к «Электротеатру Станиславский» на Тверской и начала наносить на стену под афишами граффити-теги. Актер "Электротеатра Станиславский" Кирилл Турутин умер в возрасте 27 лет, сообщили в театре. Сертификат дает право на посещение всех мероприятий Электротеатра Станиславского в рамках предоплаченного номинала.
Электротеатр Станиславский продолжает онлайн-трансляции спектаклей
Схемы залов О площадке Оперно-драматическая студия, открытая Константином Станиславским в 1935 году, должна была стать его лабораторией, полем экспериментов. К сожалению, сам Станиславский в опытах участия не принимал — в 1938 году известный режиссёр умер, а война спутала планы его учеников. В 1950 театру выделили помещение в здании бывшего кинотеатра. В репертуаре, состоявшем из классики русской драматургии, появились спектакли по произведениям зарубежных и советских авторов.
Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом. Во второй половине сезона театр планирует выпустить две премьеры на Основной сцене — спектакль Игоря Лысова под рабочим названием «Карамазовы. Суд», основанный на 12-й главе «Братьев Карамазовых», и постановку «Прекрасное воскресенье для пикника» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса с участием пяти актрис театра, в том числе Ирины Гринёвой. Кроме того, Электротеатр вновь обратится к пьесам Островского — очередная премьера пройдёт в юбилейный для драматурга год: актёр и режиссёр Павел Кравец поставит на Малой сцене «Невольниц».
Программа — под стать, буквально каждый спектакль здесь расширяет границы театрального искусства, ломает шаблоны и ставит опыты — над текстом, актёрами и даже публикой. С самого открытия в Электротеатре работали режиссеры, композиторы, художники и хореографы самых разных направлений, культур и поколений. В общей сложности театр, задействуя все возможные для игры пространства, выпустил около 100 спектаклей. Все, кто работал и работает здесь, оставляют ясный след и внутри труппы, и у зрителей.
В течение 6 месяцев педагоги Елена Исаева, Ольга Михайлова, Александр Железцов проводили семинары, на которых обсуждали этапы работы участников над их текстами. Они также могли поучаствовать в творческих лабораториях индивидуальной режиссуры «МИР» Бориса Юхананова, прослушать мастер-классы актеров, продюсеров и редакторов, таких как Нелли Яралова, Вадим Соколовский, Алексей Чадов и другие. Но, несмотря на это, и драматургу важно чувствовать плечо товарищей по цеху, знать, что он не одинок.
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Мультимедийный электроакустический фестиваль «Биомеханика» пройдёт в Электротеатре «Станиславский» с 8 по 10 июня. В Электротеатре Станиславский пройдет вечер памяти Игоря Кечаева. Заказать билеты в Электротеатр «Станиславский» можно на сайте или по тел. 8 (495) 669-78-48.
Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень
Юхананов следует принципам современной и междисциплинарной режиссуры. По его мнению, театр должен обновляться не только внешне, но и содержательно, поэтому всевозможные эксперименты — вот то, на чем нужно делать акцент. С самого начала Борис Юхананов задумывал ставить спектакли-сериалы, рассчитанные на несколько вечеров, проводить открытые репетиции, которые называет «разомкнутым пространством работы». В 2015 году у театра появился свой логотип — портрет Станиславского в лампочке. Его разработал дизайнер, художник и сценограф Степан Лукьянов. А через два года «Электротеатр Станиславский» вошел в состав Союза театров Европы. Ремонт Реконструкцией занималось архитектурное бюро Wowhaus, которое до этого работало с институтом «Стрелка», Парком Горького и обустраивало Крымскую набережную. Прежде всего нужно было привести в порядок фойе. Там, где раньше располагались различные кафе, сегодня проходят выставки, лекции, мастер-классы и презентации книг. Каждая выставка там не длится дольше трех месяцев. Показывают работы разных художников — и отечественных, и зарубежных.
Кафе здесь одно, но оно открыто в течение всего дня. Сюда можно зайти на чашку кофе, встретиться с друзьями. Серьезно взялись и за подвальное помещение. Сотрудники вспоминают: здесь было по колено воды. Теперь — современный уютный гардероб, звукозаписывающая студия и студия видеомонтажа. Обновили также лестницы, покрытые множеством слоев краски. Во время реконструкции все слои сняли. Юхананов решил, что гости должны видеть первоначальную красоту этого помещения. В зрительном зале тоже можно найти привет из прошлого. Балкон, на котором когда-то выступал Владимир Ленин, — единственный исторический элемент в зале, который решили сохранить в том же виде.
За исключением этой детали зал поменялся полностью. Для хорошей акустики стены сделали не прямыми, а скошенными. Их закрыли панелями, которые отражают и поглощают звуки. Одним нажатием кнопки можно опустить занавес, чтобы превратить зал в черный ящик. С помощью видеомэппинга и аудиомиражей в наступившей темноте и тишине создают любые эффекты. Фиксированных зрительных мест нет, это зал-трансформер. В зависимости от положения кресел здесь могут разместиться от 200 до 250 человек.
Хотя с другой стороны для кого-то это тяжелая болезнь, невыносимый ужас в голове, а для кого-то - это просто набор симптомов и от этого становится еще страшнее.
Автор этого великолепия - Саша Фролова. Окончил факультет психологии МГУ, практиковал психологом. Очень символичным было завершение спектакля: все героини вышли в свадебных платьях. Это словно завершение прежней жизни и готовность вступить в новую, очищение через прохождение всех кругов ада... Белый цвет - символ чистоты и покоя, а может быть даже и принятия себя. Автором костюмов этого великолепного парада невест - Анастасия Нефедова. Мне спектакль дался очень тяжело, так как я отношусь к тем людям, которые живо все "прикладывают" к себе. Хотелось весь спектакль держать крестиком пальцы и плевать через левое плечо.
Один из отрывков фильма снят случайно: после съемки интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат? Во время просмотра создается полное ощущение, что зритель сидит рядом с великим режиссером, и он вместе с ним вспоминает счастливые и грустные моменты своей жизни, ну и, конечно, говорит о кино. В программу кинопоказа вошло обсуждение творчества культового режиссера с экспертами киноиндустрии и съемочной группой фильма. Участниками дискуссии стали кинорежиссер, сценарист, руководитель киноклуба и студии «Сине Фантом» Глеб Алейников, журналист, медиаменеджер Александр Любимов, режиссер-документалист и один из авторов фильма Константин Смилга.
Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан, современной и подразумевающей многофункциональность политики пространства. Разрозненные помещения здания объединены в цельное «место» на карте Москвы, пригодное для нужд современного театра и дружелюбное к свободному времяпрепровождению людей. Станиславского в области оперно-драматического театра и актуального искусства театра, является Борис Юхананов, режиссер, теоретик театра и педагог, ученик Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева. В июле 2013 года Борис Юхананов возглавил театр по итогам конкурса концепций развития Московского драматического театра имени К.
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в Электротеатр Станиславский, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
Где ты, брат? Во время просмотра создается полное ощущение, что зритель сидит рядом с великим режиссером, и он вместе с ним вспоминает счастливые и грустные моменты своей жизни, ну и, конечно, говорит о кино. В программу кинопоказа вошло обсуждение творчества культового режиссера с экспертами киноиндустрии и съемочной группой фильма. Участниками дискуссии стали кинорежиссер, сценарист, руководитель киноклуба и студии «Сине Фантом» Глеб Алейников, журналист, медиаменеджер Александр Любимов, режиссер-документалист и один из авторов фильма Константин Смилга. Авторы фильма «Алексей Балабанов.
Основой идеологии Юхананова служит понятие «процессуальности» — это когда театр становится центром притяжения и «сборки» всех имеющихся, обязательно процессуальных, форм искусств, среди них — конечно же, кино кстати, Юхананов сам всерьёз увлечён этим видом искусства , а также концерт, перформанс и множество других художественных происшествий. Именно так худрук называет всё то, что творится в стенах Электротеатра. В электрозоне рады любому посетителю — пришёл ли тот выпить чашечку кофе в фойе или стать свидетелем многочасовой фантазийной оперы, а может, захотел сам принять участие в каком-нибудь перформансе. Однако электрозона не позиционирует себя как просто способ проведения досуга: пришедшие сюда должны настраиваться на работу, по словам Юхананова, — на напряжённый труд по восприятию современного искусства.
В основе — пьеса Дмитрия Ретиха, в прошлом году отмеченная главным призом конкурса «Цех драматургов». Кроме того, в фойе театра можно будет увидеть выставку графики «Катабасис. Бесы» Бориса Юхананова. Она посвящена 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Гастроли и международные проекты Уже в начале октября труппа поедет в Санкт-Петербург на фестиваль «Балтийский дом» — с «Садом» Дениса Азарова. Бесы» вместе с Котбусским государственным театром Германия. В основе — роман Федора Достоевского. Мировая премьера состоится 25 сентября, а на сцене «Электротеатра Станиславский» — в конце сезона.
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
С 23 по 26 ноября на Основной сцене Электротеатра Станиславский состоялись публичные показы этюдов по пьесе Горького «Чудаки». «Вакханки» Теодороса Терзопулоса в электротеатре «Станиславский». 22 апреля кинотеатр параллельного кино СИНЕ ФАНТОМ в Электротеатре Станиславский представит программу фильмов «Что такое коллективное кино?».
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам
Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский» — об опере про Ленина, современной молодежи и сновидениях. "Duo muller/kobi&kgxxx" - 9-часовой концерт-импровизация на сцене Театрального двора Электротеатра. Спектакль "Мюнхгаузен" 10 мая ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ. Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша. С 23 по 26 ноября на Основной сцене Электротеатра Станиславский состоялись публичные показы этюдов по пьесе Горького «Чудаки».
«Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
В фойе функционирует Электрозона. В ней задействованы кафе, книжная лавка, лестница и гардероб. Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя». В театральном дворе проходят мероприятия под открытым небом.
Начавшийся три года назад как новый виток исследования в области процессуального искусства, МИР РИМ разворачивается в несколько публичных стадий на разных площадках Электротеатра. Четыре трагедии «римского цикла» являются основанием для самостоятельных сочинений молодых режиссеров. Но кроме них в этом новопроцессуальном театральном исследовании есть перформативные зоны, порожденные важнейшими смотровыми площадками современной философской мысли, а также — сочиненные вне привязки к каким бы то ни было текстам новые ключи к взаимодействию игры и пространства. Эти театральные и перформативные поиски связаны с потребностью осознать время, в котором сейчас существует космическое тело земли. Поэтому проект имеет дело сразу с прошлым, настоящим и будущим.
Судя по записи, он был нетрезв и едва стоял на ногах. Затем граффитчики скрылись. Полицейские забрали его в отделение из Вадковского переулка недалеко от станции метро «Савеловская» и Новослободской улицы , это 24-летний житель Подмосковья. Оружие, из которого он стрелял, тоже нашли, изъяли и направили на исследование.
Вскоре после смерти Станиславского руководителем стал его ученик Михаил Кедров. После Великой Отечественной войны и эвакуации в Узбекистан студия наконец превратилась в оперно-драматический театр. Однако вскоре оперное отделение было упразднено из-за сокращений финансирования. В 1950 году театр получает собственное здание на Тверской, построенное по проекту архитектора Михаила Никифорова, а новым художественным руководителем становится Михаил Яншин, ученик Станиславского, с которым связан период большого расцвета театра. В это время расширяется труппа, и актеры выходят на сцену в советских и зарубежных пьесах. С 1957 года при театре работает студия для школьников, с которой началась карьера Никиты Михалкова, Инны Чуриковой, Евгения Стеблова.