Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 2 городского округа Кохма Ивановской области | 1448 подписчиков. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 городского округа Кохма.
Как сделать доступ к электронному дневнику школьников
- Краткая информация
- Электронный дневник кохма 2 – Вход в личный кабинет
- Школа Иваново вход в личный кабинет
- Контактные данные школы
Электронный журнал
Дневник ру оценки. Сетевой город образование Златоуст школа. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город образование Озерск. Сетевой Гог. Оценки за четверть за 1 четверть 4 класс. Оценки за четверть 5 класс 2 четверти. Оценки за 1 четверть 2 класс. Оценки за 2 четверть. Электронный журнал учителя.
Личный кабинет. Электронная школа Приморья. Дневник Школьная образовательная. Электронный дневник логин и пароль. Пароль в электронный дневник через логин. Школа 48 электронный дневник. Электронный дневник 48. Новоселовская школа Колпашевского района. Школа 5 Колпашево.
Вечерняя школа Колпашево. КСПК преподаватели Колпашево. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Выставление оценок в электронном журнале. Веб образование электронный журнал. СОШ 31 Владимир. Школа 31 Владимир официальный сайт. Сайт школы 31 г Владимира. Коррекционная школа интернат Кохма.
Коррекционная школа Кохма Ивановская. Коррекционная школа интернат 3 Иваново. Электронная школа электронные дневники и журналы. Электронный дневник 33 лицей Иваново. Лицей номер 33 Иваново. Школа 7г Кохма. Директор школы 2 Кохма. Кохма Ивановской области.
Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации.
Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям.
Прорабатываются альтернативные варианты предоставления успеваемости и домашних заданий родителям в электронном виде.
Сразу в нескольких российских регионах они круглосуточно помогают пострадавшим от паводка людям и животным. Даже если ты слишком юн для службы в МЧС, не пренебрегай советами, которые мы собрали в карточках. Будь смелым и целеустремленным! Кохма 23 апр. Всегда готов! Будьте многословны.
Будьте вдохновлены.
Электронный журнал
О системе образования Дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами.
Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему.
Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал.
Учебный процесс Учебный план школы No 2 Кохмы разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Обучение ведется по трем уровням общего образования: начальное общее образование 1-4 классы основное общее образование 5-9 классы среднее общее образование 10-11 классы Кроме обязательных предметов, школьники могут выбрать дополнительные курсы по интересам. Это позволяет реализовать идею профильного обучения уже со старших классов. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков. Помимо традиционного английского, ребята могут выбрать немецкий, французский или испанский. Занятия ведут опытные педагоги, многие из которых имеют высшую квалификационную категорию. Для закрепления материала активно используются интерактивные методы обучения: дискуссии, деловые и ролевые игры, проектная деятельность. Это позволяет развивать soft-skills и готовить учеников к взрослой жизни.
Результаты обучения в школе стабильно высокие. Ежегодно выпускники 11 классов показывают 100-балльные результаты на ЕГЭ. А их средний тестовый балл по обязательным предметам превышает областные показатели. Условия для учеников Школа No 2 города Кохмы создает комфортные условия для обучения и развития каждого ребенка.
Еще одно неоспоримое достоинство — простой интерфейс. Кроме этого, на телефон пользователя мгновенно приходят наиболее важные уведомления и сообщения от учителей или администрации школы. Недостатки электронного дневника Сбои в работе.
Это случается из-за большой загруженности системы. Потеря данных для входа в систему. Самостоятельное восстановление невозможно, поэтому приходится прибегать к посторонней помощи. Необходимость в постоянном доступе к интернету. Это все еще достаточно проблематично в отдаленных уголках страны. К тому же интернет иногда отключается. Важный недостаток — несвоевременное выставление оценок.
Если в бумажный журнал оценки выставляются сразу же после их получения, то в электронный они переходят, когда у учителя появляется свободное время для внесения данных. Иногда учителя добавляют новые оценки только раз в неделю. The following two tabs change content below.
В чем суть пролетарской диктатуры? Общей формой пролетарской диктатуры является Советская власть в ее отличии от так называемой буржуазной демократии. Специальной особенностью этой формы государственной власти являются следующие ее отличительные черты: Показать полностью. Первое, прежде всего, она не допускает к выборам в государственные органы представителей буржуазии. Она ограничивает избирательные права с совершенно обратного конца, чем это делается в буржуазном государстве, где в той или иной форме прямо или косвенно, прикрыто или открыто лишаются избирательных прав или ограничиваются в своих избирательных правах представители трудящегося народа. Второе, Советская власть ограничивает целый ряд «свобод» или вовсе уничтожает эти свободы для представителей буржуазии. Она запрещает, например, политические организации буржуазии. Она запрещает этой буржуазии иметь свои политические органы, в том числе и органы печати и т. Третье, вместо буржуазных «свобод» она в небывало широкой степени осуществляет на деле свободу рабочих организаций, их печати, их собраний и пр. В этих последних рабочий класс и крестьянство часто имеют разного рода права, но эти права имеют в подавляющем большинстве случаев формальный то есть лишь на бумаге существующий, а в действительной жизни не существующий характер. Например, на бумаге может быть признана свобода и рабочей печати, но так как все типографии, вся бумага, все здания находятся в руках крупных капиталистических собственников, то революционная рабочая газета не может найти себе фактически места: ее отказываются печатать даже в том случае, если есть материальная возможность ее издавать; или на бумаге может существовать право собраний, но рабочие организации не могут собраться за «неимением помещения» и т. У нас при Советской власти последняя обеспечивает все более и более на деле эти свободы, то есть осуществляет проведение этих свобод в жизнь, ибо Советская власть дает гарантии этого осуществления; она материально поддерживает рабочую печать, она предоставляет рабочим организациям лучшие помещения в городе, она дает крестьянам возможность устройства своего клуба, отдавая лучшие помещения в деревне, и т. Ее почта распространяет рабочую печать, ее милиция охраняет рабочие собрания. Словом, все организации государственной власти претворяют в жизнь то, что является необходимым для действительного осуществления самого широкого участия рабочих масс в активном строительстве нового общества. Четвертое, Советская власть не оторвана от организаций рабочих и крестьян; наоборот, ее существеннейшей особенностью является то, что она непосредственно связана и непосредственно опирается на огромную сеть разнообразнейших организаций трудящегося народа: профессиональные рабочие союзы, крестьянскую кооперацию, кресткомы, комнезамы, рабкоровские и селькоровские организации, всевозможные добровольные общества и объединения и т. Советская власть помогает подниматься все новым и новым слоям даже наиболее отсталого трудящегося населения. Многочисленные и разнообразные организационные формы всех объединений трудящегося народа, и прежде всего рабочего класса, связаны прямо или косвенно тесной связью с органами Советской власти, образуют, по сути дела, единую с нею систему, которая охватывает, организует, просвещает, перерабатывает громаднейшие слои трудящихся. При капиталистическом режиме государственная власть опирается на замкнутые организации небольших слоев крупных капиталистов. Если она связана с организациями трудящихся, то исключительно в целях их обмана; в таких случаях целью этой связи является не привлечение трудящихся к установлению нового порядка, а к тому, чтобы отвлечь рабочий класс и крестьянство от осуществления их самостоятельных целей и классовых задач, к тому, чтобы заставить их лучше работать на буржуазию и подчиняться государственной власти этой буржуазии. В условиях советского режима сама Советская власть есть, по существу дела, выражение воли трудящихся масс, есть наиболее широкая и всеобъемлющая форма организации этих масс. Пятое, Советская власть построена таким образом, что участие в политической жизни, например участие в избирательных кампаниях в Советы и работа в этих Советах, в корне отличается от избирательных кампаний и участия в так называемой парламентской работе. В буржуазных республиках граждане выбирают раз в несколько лет депутатов в парламент, и тем почти ограничивается их политическая жизнь. С другой стороны, депутат парламента, не могущий быть отозванным своими избирателями, представляется исключительно парламентским говоруном. В наших условиях избирательные кампании в Советы и работа в этих Советах означают вовлечение и избирателей, и, в очень большой степени, депутатов в действительную, настоящую работу по управлению государством. Можно еще было бы указать ряд признаков, которые глубоко отличают советскую форму государства от всякой иной государственной формы. Но и этого достаточно, чтобы заметить, что назначения, цели, задачи Советской власти, в корне противоположны характеру, целям и задачам буржуазных государств.
О компании
- Электронный дневник Кохма - вход в систему Дневник.ру
- Средняя общеобразовательная школа №2 - Кохма, пер. Ивановский, 13
- Как войти в личный кабинет Электронного дневника Иваново
- Ближайшие средние школы в Кохме
- История и особенности школы
МБОУ СШ № 2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
Электронный дневник этого сервиса обладает хорошим функционалом, доступностью и эргономичным, интуитивно понятным интерфейсом. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем МБОУ СШ № 2 городского округа Кохма является 1 государственная структура. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о МБОУ СШ № 2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту. Во вторник, 13 февраля, стало известно, что в Кохме завершилось строительство новой школы. Оцените интерес в Google Поиске к теме по ключевым словам "электронный дневник школа 2 город кохма" в зависимости от времени или региона и сравните популярность запросов в Google Trends. Кохомская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 6 вида, Кохма.
Средняя школа № 2
Электронный школьный журнал. Образование веб 2. Электронный журнал веб 2. Веб 2 еду образование 2 0. Электронный дневник веб 2edu.
Электронная школа. Электронная школа Приморья. Электронный дневник школа. Дневник Школьная образовательная.
Журнал для школы. Журнал э. Эл журнал Барс 19. Барс образование Рязань.
Барс33 образования электронный журнал. Образование электронный журнал. Web образование. Требования к ведению электронного журнала.
Логин для электронного дневника. Электронный дневник логин и пароль. Пароль для электронного дневника. Логин для электронного журнала.
Электронный дневник программа. Идеи для электронного дневника. Электронный дневник прога. Электронный дневник для записей.
Электронный дневник с пятерками. Хорошие оценки в дневнике ру. Дневник ру оценки. Отличные оценки в электронном дневнике.
Пароль в электронный дневник через логин. Школа 48 электронный дневник. Электронный дневник 48. Электронный дневник 25 школа Киров.
Электронный дневник школа 57 школа Киров. Электронный дневник 39. Электронный дневник школа 2 Киров.
Как жители Иванова отреагировали на потерю электронных журналов 2020-12-09 14:03:14 Обрушение сервиса «ЭлЖур» в ряде ивановских школ стало главной новостью выходных дней и понедельника. Рассказывали мы, и как чиновники отреагировали на возникшую ситуацию.
Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова.
И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке.
Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
Для подключения услуги следует иметь подтверждённую учётную запись в системе, а также заполнить электронное заявление на подключение указанной услуги. Стоит учитывать, что на данном этапе услуга предоставляется не во всех регионах. Поинтересоваться о наличии услуги для родителей и опекунов, посещающих конкретную школу в Кохме, возможно на сайте «Госуслуги» либо у руководства общеобразовательного учреждения.
Электронный дневник г. Иваново
Во вторник, 13 февраля, стало известно, что в Кохме завершилось строительство новой школы. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Историей о школе искусств в Кохме заинтересовался глава Следственного комитета. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Группа ШКОЛА №2 Г. КОХМА. Пресойденяйтесь кто учится в этой школе.
Ивановские школьники остались без электронных дневников
Электронный дневник (г. Иваново) – база данных, созданная для хранения расписания занятий и оценок учеников. Электронный дневник кохма 2. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. номер телефона +7(4932)55-02-90 Показать телефон. Новость дня, а возможно, и новость месяца, претендующая на скандал: в Ивановской области внезапно прекратили работу электронные журналы и дневники. Средняя общеобразовательная школа №2 в Ивановской области, в городе Кохма, пер. Ивановский, 13.
СШ № 2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА - Кохма
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: info news1ivanovo. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Если Ваш ребенок закончил 9 классов можно подать заявление на поступление в колледж, техникум, гимназию или училище. Вы можете узнать текущую успеваемость и оценки, после сдачи ЕГЭ и ОГЭ результаты можно посмотреть на едином портале посвященному именно этому. Получите «Пушкину кую карту» и ходите бесплатно в кино, музеи и театры, не забудьте скачать приложение «Госуслуги Культура» для поиска бесплатных билетов. Вы можете записать Вашего ребенка в кружок или секцию, получить на него путевку в школьный лагерь. Единое пособие на детей от федерального бюджета, пособие оп безработице если Вы мне работаете и другие социальные льготы.
Написать отзыв. Основное направление деятельности школа. Страница размещена в справочнике организаций Кохмы Ивановской области в категории образование, наука.
Не стесняйтесь себя хвалить и генерировать самые безумные идеи! Каждый точно увезёт с собой опыт командных игр и проектной деятельности, тёплые воспоминания, море эмоций, летние фотокарточки и новых друзей. Приём заявок продлится до 18 мая. Необходимо помнить о том, что безопасность превыше всего. Пользователь СИМ - полноценный участник дорожного движения. Собрали для вас важные правила для безопасной поездки и комфорта других участников движения.
Средняя школа № 2 Г. О. Кохма, Ивановский пер., 13, Кохма
Прорабатываются альтернативные варианты предоставления успеваемости и домашних заданий родителям в электронном виде.
Отсутствие должного контроля привело к тому, что за 25 лет распоряжения средствами края огромные денежные средства были истрачены безотчетно, что привело к утрате около миллиона рублей серебром. В результате ревизии был сделан вывод, что «невнимательное и злоупотребительное» управление финансовой частью в Закавказье привело к тому, что собираемых доходов не хватало на содержание этого края. Правилова Е.
Финансы империи: Деньги и власть в политике России на национальных окраинах, 1801-1917. Отставка и ссылка в родовое поместье близ Орла под надзор земской полиции были для Ермолова весьма мягким наказанием за совершенные должностные злоупотребления, необоснованные карательные меры против населения Кавказа и «халатное отношение» к вопросам экономической жизни вверенных ему для гражданского управления территорий. Ведь уже в тот период деятельность Ермолова получила различные оценки в российском обществе. Для одних он в любой ситуации оставался героем и носителем «государственных интересов», чем оправдывалось его беззаконие по отношению к горцам.
Давали о себе знать и имперские амбиции, на волне которых усмирение «диких народов» Кавказа силой у значительной части общества не вызывало сомнения. Для других же его поведение считалось недопустимо преступным. Взгляды этой части общества выразил Тютчев своими строками об объединительной силе любви и невозможности спаять единство народов «железом лишь и кровью». Александр Сергеев запись закреплена Н.
В чем суть пролетарской диктатуры? Общей формой пролетарской диктатуры является Советская власть в ее отличии от так называемой буржуазной демократии. Специальной особенностью этой формы государственной власти являются следующие ее отличительные черты: Показать полностью. Первое, прежде всего, она не допускает к выборам в государственные органы представителей буржуазии.
Она ограничивает избирательные права с совершенно обратного конца, чем это делается в буржуазном государстве, где в той или иной форме прямо или косвенно, прикрыто или открыто лишаются избирательных прав или ограничиваются в своих избирательных правах представители трудящегося народа. Второе, Советская власть ограничивает целый ряд «свобод» или вовсе уничтожает эти свободы для представителей буржуазии. Она запрещает, например, политические организации буржуазии. Она запрещает этой буржуазии иметь свои политические органы, в том числе и органы печати и т.
Третье, вместо буржуазных «свобод» она в небывало широкой степени осуществляет на деле свободу рабочих организаций, их печати, их собраний и пр. В этих последних рабочий класс и крестьянство часто имеют разного рода права, но эти права имеют в подавляющем большинстве случаев формальный то есть лишь на бумаге существующий, а в действительной жизни не существующий характер. Например, на бумаге может быть признана свобода и рабочей печати, но так как все типографии, вся бумага, все здания находятся в руках крупных капиталистических собственников, то революционная рабочая газета не может найти себе фактически места: ее отказываются печатать даже в том случае, если есть материальная возможность ее издавать; или на бумаге может существовать право собраний, но рабочие организации не могут собраться за «неимением помещения» и т. У нас при Советской власти последняя обеспечивает все более и более на деле эти свободы, то есть осуществляет проведение этих свобод в жизнь, ибо Советская власть дает гарантии этого осуществления; она материально поддерживает рабочую печать, она предоставляет рабочим организациям лучшие помещения в городе, она дает крестьянам возможность устройства своего клуба, отдавая лучшие помещения в деревне, и т.
Ее почта распространяет рабочую печать, ее милиция охраняет рабочие собрания. Словом, все организации государственной власти претворяют в жизнь то, что является необходимым для действительного осуществления самого широкого участия рабочих масс в активном строительстве нового общества. Четвертое, Советская власть не оторвана от организаций рабочих и крестьян; наоборот, ее существеннейшей особенностью является то, что она непосредственно связана и непосредственно опирается на огромную сеть разнообразнейших организаций трудящегося народа: профессиональные рабочие союзы, крестьянскую кооперацию, кресткомы, комнезамы, рабкоровские и селькоровские организации, всевозможные добровольные общества и объединения и т.
Кроме этого, на телефон пользователя мгновенно приходят наиболее важные уведомления и сообщения от учителей или администрации школы. Техподдержка Единый информационно-справочный телефон начальника управления образования предназначен для консультирования родителей по различным вопросам: поступление в школу или садик, посещаемость ребенка, получение учебных материалов и т. Горячая линия школьного отдела работает по понедельникам и средам, с 09 до 11 часов по Московскому времени. Звонки бесплатны для жителей Ивановской области: 8 4932 59-45-42 Для отправки электронных обращений пишите на адрес: [email protected] В письме обязательно указывайте тему запроса, ФИО и подробное описание проблемы. Консультант службы поддержки электронного дневника школьника в г. Иваново свяжется с вами в течение 48 часов. Была ли статья для вас полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
В чем суть пролетарской диктатуры? Общей формой пролетарской диктатуры является Советская власть в ее отличии от так называемой буржуазной демократии. Специальной особенностью этой формы государственной власти являются следующие ее отличительные черты: Показать полностью. Первое, прежде всего, она не допускает к выборам в государственные органы представителей буржуазии. Она ограничивает избирательные права с совершенно обратного конца, чем это делается в буржуазном государстве, где в той или иной форме прямо или косвенно, прикрыто или открыто лишаются избирательных прав или ограничиваются в своих избирательных правах представители трудящегося народа. Второе, Советская власть ограничивает целый ряд «свобод» или вовсе уничтожает эти свободы для представителей буржуазии. Она запрещает, например, политические организации буржуазии. Она запрещает этой буржуазии иметь свои политические органы, в том числе и органы печати и т. Третье, вместо буржуазных «свобод» она в небывало широкой степени осуществляет на деле свободу рабочих организаций, их печати, их собраний и пр. В этих последних рабочий класс и крестьянство часто имеют разного рода права, но эти права имеют в подавляющем большинстве случаев формальный то есть лишь на бумаге существующий, а в действительной жизни не существующий характер. Например, на бумаге может быть признана свобода и рабочей печати, но так как все типографии, вся бумага, все здания находятся в руках крупных капиталистических собственников, то революционная рабочая газета не может найти себе фактически места: ее отказываются печатать даже в том случае, если есть материальная возможность ее издавать; или на бумаге может существовать право собраний, но рабочие организации не могут собраться за «неимением помещения» и т. У нас при Советской власти последняя обеспечивает все более и более на деле эти свободы, то есть осуществляет проведение этих свобод в жизнь, ибо Советская власть дает гарантии этого осуществления; она материально поддерживает рабочую печать, она предоставляет рабочим организациям лучшие помещения в городе, она дает крестьянам возможность устройства своего клуба, отдавая лучшие помещения в деревне, и т. Ее почта распространяет рабочую печать, ее милиция охраняет рабочие собрания. Словом, все организации государственной власти претворяют в жизнь то, что является необходимым для действительного осуществления самого широкого участия рабочих масс в активном строительстве нового общества. Четвертое, Советская власть не оторвана от организаций рабочих и крестьян; наоборот, ее существеннейшей особенностью является то, что она непосредственно связана и непосредственно опирается на огромную сеть разнообразнейших организаций трудящегося народа: профессиональные рабочие союзы, крестьянскую кооперацию, кресткомы, комнезамы, рабкоровские и селькоровские организации, всевозможные добровольные общества и объединения и т. Советская власть помогает подниматься все новым и новым слоям даже наиболее отсталого трудящегося населения. Многочисленные и разнообразные организационные формы всех объединений трудящегося народа, и прежде всего рабочего класса, связаны прямо или косвенно тесной связью с органами Советской власти, образуют, по сути дела, единую с нею систему, которая охватывает, организует, просвещает, перерабатывает громаднейшие слои трудящихся. При капиталистическом режиме государственная власть опирается на замкнутые организации небольших слоев крупных капиталистов. Если она связана с организациями трудящихся, то исключительно в целях их обмана; в таких случаях целью этой связи является не привлечение трудящихся к установлению нового порядка, а к тому, чтобы отвлечь рабочий класс и крестьянство от осуществления их самостоятельных целей и классовых задач, к тому, чтобы заставить их лучше работать на буржуазию и подчиняться государственной власти этой буржуазии. В условиях советского режима сама Советская власть есть, по существу дела, выражение воли трудящихся масс, есть наиболее широкая и всеобъемлющая форма организации этих масс. Пятое, Советская власть построена таким образом, что участие в политической жизни, например участие в избирательных кампаниях в Советы и работа в этих Советах, в корне отличается от избирательных кампаний и участия в так называемой парламентской работе. В буржуазных республиках граждане выбирают раз в несколько лет депутатов в парламент, и тем почти ограничивается их политическая жизнь. С другой стороны, депутат парламента, не могущий быть отозванным своими избирателями, представляется исключительно парламентским говоруном. В наших условиях избирательные кампании в Советы и работа в этих Советах означают вовлечение и избирателей, и, в очень большой степени, депутатов в действительную, настоящую работу по управлению государством. Можно еще было бы указать ряд признаков, которые глубоко отличают советскую форму государства от всякой иной государственной формы. Но и этого достаточно, чтобы заметить, что назначения, цели, задачи Советской власти, в корне противоположны характеру, целям и задачам буржуазных государств.