Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Делимобиль (@delimobil) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.36.5K первый те новое видео пользователя Делимобиль (@delimobil).
Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
- Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
- «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Актуальное сейчас
- Поддержка Делимобиль — телефон горячей линии, контакты, номер техподдержки каршеринга Делимобиль
Каршеринг в московской области
Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Impressions Trying different cars all the time is very exciting. Saving We have especially thought out a lot of tariffs so that every trip is profitable. With no exceptions. Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive.
А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.
Уфа Ул. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д. Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4.
Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д.
Акции включены в котировальный список второго уровня Московской биржи, торги и расчеты осуществляются в российских рублях. В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей.
Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел.
После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов.
Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87.
Горячая линия Делимобиль
Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже.
Email делимобиль поддержки
Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки | Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. |
Tег: #делимобиль | Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости». |
Делимобиль 2024 | ВКонтакте | К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». |
ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" | Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. |
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.
Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Если некоторые функции вызывают затруднения — откройте раздел «Поддержка». Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи. Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android. Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации.
Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil. Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil. Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора.
Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками. Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на долговременное сотрудничество!
Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г. В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб.
Please wait while your request is being verified...
Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты. Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Торговый код — DELI. В официальной церемонии начала торгов акциями приняли участие старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи Елена Курицына, генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина и основатель, председатель совета директоров Делимобиля Винченцо Трани. Акции включены в котировальный список второго уровня Московской биржи, торги и расчеты осуществляются в российских рублях. В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей.
Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных.
Вместе с тем, в согласии указано, что клиент также предоставляет согласие на обработку персональных данных следующим лицам: 1 ООО "Смарт Мобилити Менеджмент". Для каких целей предоставляются данные этой компании выяснять толком не удалось, указанные в договоре формулировки "для целей обеспечения функционала по ремонту и обслуживанию транспортных средств" ясности не вносят, ведь обслуживание и ремонт производится силами арендодателя. Был такой сервис проката машин, но закрылся. А зачем продолжать собирать для него персональные данные? Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры. Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет! Это Олег из театрального центра... У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг. Персональные данные передаются иностранному юридическому лицу - резиденту Казахстана, которое не оказывает мне услуг на территории РФ. Зачем казахским друзьям мой паспорт, данные банковской карты? Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные? То же, что с Казахстаном, только Беларусь. С этими у нас хотя бы союзное государство. В общем и целом тоже без объяснений для каких целей и в каком объеме обрабатываются персональные данные. Под единым брендом можно также найти каршеринг в Минске, а также каршеринг Anytime. Странно, что еще и им персональные данные не были переданы.
Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы. Электропочта для связи с администрацией сайта: webhelp tele2mail.
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?
При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию.
Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Для проведения некоторых операций сотрудники Колл-центра могут потребовать озвучить персональные данные пользователя или кодовое слово. Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов.
Какие проблемы решаются по почте? Технические проблемы Почта Делимобиль готова помочь в решении возникших технических проблем. Если у вас возникли трудности с приложением, не удается зарегистрироваться или выполнить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте. Мы готовы предоставить подробный разбор вашей проблемы и помочь ее решить. Рекламация и возврат В случае возникновения проблем с качеством услуг, а также при необходимости вернуть деньги за заказ в связи с отказом от услуг, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте. При этом необходимо предоставить все необходимые документы и подробно описать ситуацию.
Мы гарантируем честное решение данного вопроса в кратчайшие сроки. Предложения и пожелания Знаете, как сделать наше приложение лучше? У вас есть идеи по улучшению обслуживания клиентов? Вы можете направить свои предложения и пожелания нашей службе поддержки по электронной почте. Мы обязательно рассмотрим все предложения и постараемся их воплотить в жизнь. Благодаря вашим отзывам мы станем лучше! Проблемы с оплатой Если у вас возникли проблемы с оплатой заказа, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте. Мы готовы предоставить помощь и консультацию по всем вопросам, связанным с оплатой. Как быстро реагируют на обращения?
Среднее время ответа Обычно на обращения в службу поддержки Delimobil отвечают в течение дня. Такой срок реагирования является стандартным и поддерживается компанией. Способы ускорить реагирование на обращение Если ваше обращение связано с угрозой жизни или здоровью, не ждите ответа по электронной почте. Воспользуйтесь телефоном службы поддержки. Вам не нужно отправлять повторные обращения по одному и тому же вопросу. Это не ускоряет процесс решения проблемы.
Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей. DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD.
В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении. Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал. Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться. Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов. Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы.
Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов.
По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
- Поддержка Делимобиль – как связаться?
- Наши проекты
- Уважаемые клиенты!
- "Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов — Teletype
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс.
Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост.
Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России?
Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними.
Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android. Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil. Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil. Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел.
Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта.
Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин. До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн.