Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист». В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист».
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Объемы закупки сокращены в два раза, однако после ухода из России Siemens в марте 2022 года вопрос стоял вообще о полном прекращении поставок. Теперь немецкий концерн будет не нужен для продолжения выпуска этих поездов. Для понимания: двухсистемная тяга позволяет пользоваться не только током от сети, но и использовать аккумуляторы для автономной работы. По словам Белозерова, коллективный Запад целенаправленно мешает нормальной работе РЖД, к примеру, Совет ЕС объявил пассажирские поезда для российских граждан предметами роскоши, поэтому их поставка и использование блокируются дискриминационными актами. Как России удалось за такой короткий срок полностью заместить импортные комплектующие в поездах «Ласточка»? История этого поезда показательна. В 2000-х годах износ подвижного пассажирского состава был критический. И РЖД обратились за помощью к немецкому концерну, который уже серьезно осел в нашей стране. В 2010 году «Синара — Транспортные машины» СТМ заключила контракт с немецким концерном, и уже с 2013 года «Ласточки» и другие грузовые локомотивы стали производиться на уральском заводе.
И уже к открытию Олимпиады в Сочи стали курсировать эти современные скоростные электропоезда. Теперь «Ласточка» ходит в 30 регионах России, в основном на пригородных пассажирских линиях, и даже по международному маршруту Москва — Минск.
Это увеличивает обзор для машиниста. Новые буферные фонари и прожектор стали меньше в размерах, но не потеряли яркости благодаря светодиодам.
У этой модели, как и у предшествующей, убраны выступающие части лестницы и кронштейны, что минимизирует возможность проезда для зацеперов. Короба отопления сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки.
Благодаря установке таких кресел добавилось примерно 6 см между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее.
Читайте также: Петербургские поезда "Аллегро" в Финляндии перекрасят и переименуют Запуск первого поезда "Финист" запланирован на 28 декабря. Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.
Он оказался подозрительно похож на «Иволгу», а в соцсетях поезд уже прозвали «Гадким утёнком». Поезд ЭС104 производства завода «Уральские локомотивы». Рендер Поезд ЭС104 производства завода «Уральские локомотивы». Рендер Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт — 1520.
В 2024 году «РЖД» запустят беспилотную «Ласточку»
- Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма
- Сейчас на главной
- «Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
- На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки" - Российская газета
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной "Ласточки", электропоезда "Финист". Происшествия - 4 января 2024 - Новости. информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог электрических поездов «Ласточка».
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани | В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. |
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже | Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация. |
Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование | | Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. |
Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
В Ярославле запустили новый российский электропоезд - 29 ноября 2023 - 76.ру | Происшествия - 4 января 2024 - Новости. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. |
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда — РТ на русском | В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня. Инцидент случился вечером на перегоне Новаторов – Копрессорный Горьковской железной дороги. |
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. |
На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки" - Российская газета | На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. |
Сейчас на главной
- первые лица
- Сейчас на главной
- Новости поезда Ласточка
- Поезд переехал женщину на путях в Воронеже
- Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист».
В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда
Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0». В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист».
Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо»
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс | В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. |
Новости поезда Ласточка | Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. |
В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня | Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. |
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов | Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. |
Российские электропоезда
Поезд двигался по маршруту «Междуреченск-Новокузнецк». Причины и обстоятельства столкновения устанавливаются. Сотрудники Новокузнецкой транспортной прокуратуры организовали проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности.
Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом.
Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки.
У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии.
А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять.
Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий. К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания.
Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов.
В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков.
RU не подтвердили и не опровергли эту информацию. Однако два знакомых с ситуацией источника 59. RU заявили, что «Финисты» будут поступать в дополнение к имеющемуся подвижному составу или на замену более старой модели поездов ЭД4М. О замене «Ласточек» на «Финисты», по данным собеседников редакции, речь не идет. И те, и другие поезда делает завод «Уральские локомотивы» в Свердловской области, но «Ласточки» делали совместно с Siemens. Производство «Финистов» запустили в 2023 году для полного импортозамещения производства пригородных электропоездов. Он состоит из пяти вагонов, а количество туалетов в нем увеличили с двух до трех.
В Siemens объяснили это тем, что из-за санкций не могут исполнять договорные обязательства перед ОАО «Российские железные дороги». АС города Москвы удовлетворил иск РЖД, то есть признал незаконным односторонний отказ Siemens от договора на техническое обслуживание. Акт первой инстанции пока не опубликован, и решение не вступило в законную силу.
Электропоезд ЭС104 «Финист»
В пресс-службе компании рассказывали , что они решили расторгнуть и сервисные договоры с РЖД. В Siemens объяснили это тем, что из-за санкций не могут исполнять договорные обязательства перед ОАО «Российские железные дороги». АС города Москвы удовлетворил иск РЖД, то есть признал незаконным односторонний отказ Siemens от договора на техническое обслуживание.
Для лучшего обзора железнодорожных путей увеличено лобовое стекло кабины машиниста. В головных вагонах созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью. В этой модификация электропоезда ЭП2ДМ импортные элементы полностью отсутствуют. В начале сентября поезда ЭП2ДМ открыли движение на четвертом Московском центральном диаметре, сегодня там эксплуатируются восемь составов. Шесть поездов новейшей модели отправлены в другие регионы России.
Популярности этого вида транспорта помогают и развитие пригородной маршрутной сети, и, конечно, современный комфортный подвижной состав. Кроме людей, отправляющихся в Каменск-Уральский, в новых поездах смогут ездить пассажиры, направляющиеся в Нижний Тагил и Качканар, в Серов и Бокситы, в Первоуральск и Шалю. В январе откроются новые маршруты - в Карпинск и Верхотурье. В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. А пока Свердловская железная дорога получила десять "Финистов", еще два ЭС104 ожидают на днях. Благо, добираться им недолго: выпуск электропоездов постоянного тока, соответствующих современным требованиям эргономики и безопасности, налажен на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга.
Из тендерной документации следует, что производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи Мадрасе , при этом победитель конкурса будет обязан модернизировать их производственные мощности, а также депо. Контракт также предусматривает техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет. Первый прототип электропоезда IR должен получить в течение двух лет после заключения соглашения, после этого поэтапно начнутся поставки. Максимальный срок исполнения контракта 82 месяца. Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже.
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом
Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. В Татарстане следователи выясняют обстоятельства травмирования мужчины на железнодорожных путях. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области.
Особенности:
- Электропоезд ЭС104 «Финист»
- Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
- Запущены поезда «Ласточка» в Гагру
- Что еще почитать
- Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
- электропоезд - Последние новости
Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо»
Процесс Апелляция подтвердила штраф для Google Договор о техобсуживании электропоездов стороны заключили в сентябре 2021 года. А 12 мая 2022 года Siemens объявила, что покидает российский рынок. В пресс-службе компании рассказывали , что они решили расторгнуть и сервисные договоры с РЖД.
То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер.
Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов.
Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать. Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново. А я хорошо помню, как на наших предприятиях при создании поездов экономили на всём, что можно. Некоторые не пошли в серию только потому, что получались дорогими. Но по сравнению с ценой «Сапсана» оказалось, что это были копейки. И хотя за «Сокол-250» мне до сих пор очень обидно, я всегда говорил, что с точки зрения разработчиков, проектировщиков, создателей этот проект — несомненный и очень большой успех.
Ведь важно понимать, что задумывалось и реализовывалось всё в самое трудно для страны время — в 1990-е годы. И за относительно короткий срок при небольших затратах нам фактически удалось этот проект воплотить в жизнь. Ведь в природе сапсан — это птица из семейства соколиных. Секрет долголетия — До какого возраста вы трудились в Тихвине и чем сейчас занимаетесь? Мы с супругой переехали к дочери в большой дом под Санкт-Петербургом. Стараюсь не сидеть без дела. Вожу машину постоянно, особенно зимой нравится по снежку поездить. До сих пор хожу на лыжах активно, сам всегда чищу снег лопатой на участке, ну и так далее — в частном доме всегда найдётся чем заняться. Летом — лес, грибы, ягоды, клюква в болоте.
У них, по-моему, даже номер аннулировали. Эти цифры идут в начале заводского обозначения каждой модели. Вы в отличной физической и интеллектуальной форме. В семь лет я уже умел валенки чинить, и меня никто не заставлял, сам брался за это. Никогда не курил, алкоголем не злоупотреблял. И ещё немаловажный момент — никогда не переедал. При этом никаких диет не соблюдал, мог и на ночь покушать, просто в небольшом количестве. И всегда была интересная работа, для долголетия это тоже очень важно. Остались какие-то творческие планы?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Подробности происшествия сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и Госавтоинспекции Кузбасса. Авария произошла 30 апреля около 18:00 на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Мыски и Кийзак. Поезд двигался по маршруту «Междуреченск-Новокузнецк».