Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами. Эконика Сумки – покупайте на OZON по выгодным ценам!
"Найти свою пару"
- «Эконика» запустила первую коллекцию совместно с косметическим брендом (Фото)
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
- EKONIKA глобально обновляется
- Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
- В новой коллекции мы представили аксессуар в двух разных размерах.
Распродажа в Эконике. Подборка стильных сумок и обуви на конец лета и осень 2023
Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен.
Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные.
Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку.
Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку.
Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления. Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно.
Мы решили, почему бы не пойти им навстречу. Мы предложили эту идею Ксении Чилингаровой. Ей понравилось, и мы начали работать. Потом мы взяли этот концепт для коллаба с "Яндексом".
Нам давно хотелось посотрудничать с такой технологичной платформой и интересной прогрессивной командой. Это очень креативные ребята. Сколько у нас было идей на наших еженедельных встречах! В итоге родилась очень необычная для нас коллекция с хештегом вневремени.
Это реально разрыв шаблона. Думаю, это может привлечь аудиторию, которая раньше не рассматривала для себя бренд "Эконика". Каким бы вам хотелось его видеть? Год был очень сложный.
Вероятно, что и следующий не обойдется без потрясений. И сейчас как никогда важна поддержка коллег. Когда вы все вместе сталкиваетесь с какими-то сложностями, то это преодоление, в первую очередь самих себя. Мне кажется, что те компании, которые ведут бизнес в России, нацелены на новые вызовы.
Закалившись во время пандемии, они настроены решительно завоевывать клиентов, осваивать площадки ушедших брендов. Достаточно посмотреть, как "Афимолл Сити" или "Авиапарк" быстро замещают западные бренды российскими. Мне кажется, у молодых бизнесменов есть энергия, чтобы выстроить новую бизнес-систему и создать новые реалии. Кризис - это не время грустить, а повод собраться, начать креативить и идти к своей цели.
Уверена, что будет непросто, но надо двигаться вперед, реализовывать то, что задумали. Многие отечественные бренды сейчас показывают супер-результаты, потому что шли за своей мечтой, не думая о трудностях и кризисе. Они верили в свою идею и делали все, чтобы воплотить ее в жизнь. Мне кажется, что будущее за таким подходом.
Если говорить об "Эконике", то мы, само собой, тоже следуем за своей мечтой и настроены решительно воплотить все наши планы в жизнь! IPQuorum - это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития. IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и показывает на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий.
Широкие эластичные вставки и кожаные петли на задней поверхности челси добавляют завершенности внешнему виду обуви. Незаменимая модель для сочетания с брюками прямого кроя, юбками из денима и трикотажными платьями. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Роскошная модель для ярких и смелых образов. Мягкая кожа с тиснением под крокодила, широкое голенище, тонкий каблук-шпилька — эти сапоги созданы, чтобы приковывать взгляды окружающих. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Сочетайте сапоги со стилем casual, балансируя между женственностью и расслабленностью, или дополняйте ими юбки и платья мини для настоящего wow-эффекта. Сумка-шоппер Большая сумка — неотъемлемая часть функционального гардероба любой современной девушки. В комплекте идет длинный ремень, чтобы носить сумку на плече, и кожаная косметичка.
Формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада, с внешними подрядчиками компания будет работать меньше. Сеть обуви и аксессуаров Ekonika основана в 1992 г. Она насчитывает более 130 фирменных салонов в России и странах СНГ.
Выручка операционной компании бренда — ООО «Эсперанс» в 2022 г.
Эффектный аксессуар станет ярким акцентом в образе и гармоничным дополнением монохромных аутфитов. Материал верха:... Модель выполнили из натуральной крупнозернистой кожи. Трендовый геометричный силуэт деликатно округлен по бокам и завершается короткой широкой ручкой.
В комплект входит длинный съемный ремень на карабинах, который выполнили из натуральной кожи и блестящей объемной цепочки. Эта модель соединяет в себе главные достоинства и функции обоих. Изделие выполнено из высококачественной натуральной мягкой черной кожи шевро, которая отличается эластичностью и упругостью. Для светских раутов предусмотрена ручка-цепочка,... Материал изделия обладает особой мягкостью и легкостью.
В комплекте предусмотрены длинный плечевой ремень на карабинах и объемная кожаная ручка, которая также пристегивается к аксессуару на карабин. На ручке расположен дополнительный ремешок, который можно кастоми... Несмотря на то, что модель постоянно подвергается модификации, неизменным остается универсальный дизайн с короткой ручкой. Овальный клапан закрывается на скрытую...
Встреча бизнеса с креативщиками
- Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону
- красная сумка эконика
- Сумки женские Ekonika - купить сумку женскую Эконика, цены в Москве на
- Сообщение отправлено
Сумка маленькая
яркий акцент в любом образе. Магазин обуви «Эконика» по адресу Москва, улица Маросейка, 7/8с1, метро Китай-город — перейти на сайт, показать телефоны. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
Раскотовка #4 Lamoda, Эконика, d'Alba!
Скорее переходите и смотрите красоту! В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды. В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.
Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен.
Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.
Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?
Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.
У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.
Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?
Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.
Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly.
В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны. В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне.
Лакированные сумки Ekonika Premium
На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Гистограмма просмотров видео «Ekonika Осень, Зима22, 23 Обзор Сумок И Обуви Мои Фавориты» в сравнении с последними загруженными видео. События в ТРЦ «Океания»: Встречайте новую капсульную коллекцию EKONIKA | NAMELAZZ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. 7 моделей от 6990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Балетки Ekonika EN1824-02 red-20L цвет красный Эконика. Эконика сумки из категории: Аксессуары Фасоны сумок Новая коллекция обуви Эконика.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
«Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала, — комментирует новость генеральный директор сети „Эконика“ Алеко Илиопуло. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции.
Раскотовка #4 Lamoda, Эконика, d'Alba!
Сапоги с квадратным мысом, казаки в разных интерпретациях и вместительные сумки песочного и черного цвета отлично отразили суть новой концепции брендов. Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай.
Все права защищены. Карта сайта.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Ekonika, лето 2023 Не случайно фоном для лукбука коллекции стали улочки древнего города, интерьеры с традиционными марокканскими орнаментами, которые великолепно сочетаются с ярко голубым, чисто белым, черным, зеленым, розовым, шоколадным — основными цветами летних капсул Ekonika и Ekonika Premium. Ekonika, лето 2023 Центральное место в них занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, отражающие ключевые подиумные тренды, пары в стиле спорт-шик, а также яркие и акцентные модели обуви, сумок и аксессуаров. Новинки Ekonika легко можно встроить в роскошный вечерний наряд, повседневные городские образы и собрать комплекты для летних путешествий.
Пандемия создала немало проблем для российских fashion-ритейлеров, полностью спутав все планы и поставив крупнейшие бренды в непростое положение. Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto.
Коллекция EKONIKA SS22
Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди 2,7 тыс. Нет ничего более универсального, чем обувь и аксессуары из кожи черного цвета, и, кажется, ими уже никого не удивишь. Однако, мода не стоит на месте — формы, фактуры и акценты классических базовых элементов гардероба меняются из сезона в сезон, создавая новые актуальные тенденции. В статье расскажем об актуальных моделях обуви и аксессуаров, созданных на основе этого стильного сочетания. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Повседневные челси Челси являются одним из самых удобных вариантов обуви в гардеробе современной девушки. Небольшой каблук обеспечивает устойчивость, а трендовый материал с тиснением и заостренная носочная часть придают ей выразительности и элегантности. Широкие эластичные вставки и кожаные петли на задней поверхности челси добавляют завершенности внешнему виду обуви.
Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой.
Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом. Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами. На классических ботинках и челси появились множество декоративных ремней и «сбруя» из ремешков, на сапогах с акцентным голенищем и некоторых сумках — съемные цепочки, а на полуботинках — «лапша» с люверсами. Цветовая гамма: традиционные для осенне-зимнего сезона черный, коричневый, серый и бордовый в сочетании с молочным и серебряным — более акцентными, но при этом достаточно универсальными.
В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним. Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети.