Героическому экипажу ИЛ-76 по руководством Игоря Рауфовича Закирова удалось справиться с поставленной задачей.
Ил-76: универсальный «грузовик»
Тогда вторая палуба экипажем разбирается, грузятся камазы, отвозятся, затем палуба опять ставится и забираются уже люди. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев. Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны.
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76
Потерпевшим крушение в Белгородской области военным транспортником Ил-76 управлял экипаж из Оренбургской области. Список погибших членов экипажа Ил-76, который потерпел катастрофу в Белгородской области. Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев. Telegram-канал Baza опубликовал список погибших членов экипажа Ил-76, который потерпел авиакатастрофу в Белгородской области. В этот полет самолет Ил-76 поднял экипаж под руководством Станислава Беззубкина. Штатный экипаж военно-транспортного самолёта Ил-76 состоит из 7 человек.
Капитан Ил-76
- Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия
- Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
- Ил-76: универсальный «грузовик»
- Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
- Легендарная история
Что известно об экипаже Ил-76
- Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
- Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
- Сенатор Бондарев заявил о сигнале экипажа Ил-76 о внешнем воздействии
- Правила комментирования
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Ru со ссылкой на Baza. По данным изданий, самолет базировался в Оренбургской области. Подвиг экипажа сбитого Ил-76 Экипаж военного самолета Ил-76 пожертвовал собой, чтобы увести самолет от населенного пункта, сообщает Telegram-канал Mash. По данным источника, после попадания ракеты в судно у экипажа было около 40 секунд, чтобы покинуть борт с парашютами. Однако они не стали этого делать и направили самолет в поле, подальше от расположенного неподалеку села Яблоново. Местные жители также рассказали, что видели, как судно огибало их дома. Сколько человек вмещает самолет Ил-76 Ил-76 по коду НАТО Candid — "прямой, искренний" — советский и российский военно-транспортный тяжелый самолет.
Ил-76 предназначен для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения, пишет РИА Новости.
Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета.
Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе.
Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра.
Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров.
Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны.
Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета.
В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией.
Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики».
При этом эксперт считает, что расшифровки могут и не обнародовать, так как крушение связано с военным самолетом. Он находится под хорошей защитной капсулой, поэтому в случае падения и пожара это устройство должно сохраниться, — отметил Захаров. Если только эти сообщения последуют, так как военные не особо афишируют результаты расследования авиакатастроф со своими машинами.
RU публиковал первые кадры , сделанные очевидцами крушения Ил-76. По словам жителей села Яблоново, в пяти километрах от места, где упал самолет, от взрыва в ближайших зданиях затряслись стёкла. Минобороны России назвало терактом крушение Ил-76 в Белгородской области.
Подробности о крушении самолета прямо сейчас собираем в нашем онлайне.
Экипаж самолета ил 76 сколько человек
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области | Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. |
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове | Советские самолеты от Ан до Як* 100000 подписчиков, 37 бортов, 33 минуты удовольствия! |
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | По данным Минобороны, на борту самолета Ил-76 находились 15 человек – 8 членов экипажа и 7 пассажиров. |
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани | Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. |
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани | Кабина самолета ил 76 МД. |
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани | Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. |
Лайф узнал о героях с Ил-76, которые ценой жизни увели подбитый ВСУ самолёт от домов | Для этих целей экипажами военно-транспортных самолетов Ил-76 ВКС России совершено всего 11 самолето-рейсов с аэродрома Чкаловский в Московской области на аэродром Батайница под Белградом. |
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия | Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. |
Ил-76: универсальный «грузовик» | Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. |
Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось | Экипаж военного самолета Ил-76 пожертвовал собой, чтобы увести самолет от населенного пункта, сообщает Telegram-канал Mash. |
Опубликован полный список экипажа Ил-76, потерпевшего крушение в Приангарье
А потом… Больше на связь он не вышел. Жена погибшего оренбургского летчика Игоря Саблинского Юлия Шукшина рассказала о тревожных предчувствиях , которые нахлынули на ее накануне трагедии. Двое детей осталось и у 41-летнего Алексея Высокина. Он окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов, служил в Оренбурге.
А вот Владислав Чмирев только недавно выпустился из университета— мечтал служить Родине и спасать жизни. В учебном заведении его вспоминают, как очень ответственного студента, всегда горевшего небом. Сейчас в Оренбурге создали стихийный мемориал памяти погибших летчиков у войсковой части в Авиагородке.
Люди несут цветы, чтобы почтить память погибших. Сейчас самое главное— оказать всю необходимую помощь семьям. Ведь у погибших летчиков остались дети, жены, которые переживают страшную потерю.
По решению Правительства РФ производство новой версии самолета поручили «Авиастару-СП», где с 2009 года началась подготовка мощностей. Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета.
Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета. Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее. Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов. Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час.
Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров. С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане.
По словам родных, заверил: все будет хорошо. Больше он на связь не вышел. В храмах Оренбуржья прошли заупокойные службы по членам экипажа Ил-76, а неподалеку от авиагородка возник стихийный мемориал в память о погибших. Оренбуржцы несут цветы к памятнику-самолету Л-29, который установлен неподалеку от военной части, где служили летчики. Губернатор Оренбуржья Денис Паслер выразил соболезнования родным и близким летчиков.
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. Новые подробности о пилотах и экипаже Ил-76: кем были разбившиеся летчики. Происшествия - 25 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Опубликован список погибших членов экипажа сбитого самолета Ил-76 | В этой теме хочу рассказать о службе одного из членов экипажа отечественного военно-транспортного самолета Ил-76, о старшем воздушном стрелке, чью кабина находится в самой корме летающего корабля прямо под килем. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Министерство обороны России сообщило, что в Ил-76 в момент происшествия находились 15 человек — 8 членов экипажа и 7 пассажиров. |
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 | Советские самолеты от Ан до Як* 100000 подписчиков, 37 бортов, 33 минуты удовольствия! |
Власти Оренбургской области опубликовали список членов экипажа сбитого ВСУ Ил-76 | Экипаж Ил-76 увел самолет от жилых домов. |
Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
При крушении военного самолёта погибли лётчики из Оренбургской и Тверской областей. Фото: Телеграм-канал 112 Фото с места крушения Ил-76 под Иваново После крушения Ил-76 в Ивановской области 12 марта Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил полётов военных летательных аппаратов или подготовки к ним, повлекших по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия. Следователи уже изъяли документы об эксплуатации и обслуживании этого самолёта, уточнил « Коммерсантъ ». Хронология О катастрофе транспортника стало известно накануне днём, её подтвердило министерство обороны РФ. На его борту, по сообщениям Минобороны, были 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров — все погибли.
Однако на месте крушения позже нашли 16 тел, — один пассажир был не зарегистрирован, сообщил мэр Оренбурга Сергей Салмин: 16 погибших, пять из которых были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал: «Лётчики героически уводили горящее судно от жилых домов, и, к большому несчастью, совершили аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 километра до аэродрома. Погибли все, кто были в самолёте: экипаж и пассажиры». На месте происшествия власти создали оперативный штаб. Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский.
Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно.
И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт.
У него загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы. По нашей информации, загорелось судно в воздухе. По предварительным данными, воспламенился правый двигатель.
С места сообщают, что самолёт удалось аварийно посадить в районе местного кладбища. Сейчас там пожар, по округе расходится черный дым.
Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли.
Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй. Приборы определения пространственного положения самолёта. Они измеряют: — угол крена относительно продольной оси самолёта;- угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта;- угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта. Кислородное оборудование Предназначено для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров при полёте на больших высотах в загерметизированной и разгерметизированной кабинах, а также для дыхания членов экипажа чистым кислородом при пролёте участков с заражённой атмосферой или при задымлении кабины. Навигационное оборудование Точная курсовая система ТКС-П предназначена для определения и индикации курса самолёта, а также для выдачи электросигналов курса в другие системы самолёта. ТКС-П является централизованной системой, объединяющей гироскопические и магнитные средства определения курса. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта.
И-11-76 служит в качестве автономного источника навигационной информации, которая выдаётся на цифровой индикатор штурмана. БСОК Бортовая система регистрации режимов полёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полёта, работу его силовых установок, систем и оборудования, а также записанной информации для определения причин лётного происшествия. Трёхкомпонентный самописец К3-63 предназначен для регистрации в полёте высоты, приборной скорости и перегрузки. Речевой самописец — магнитофон МС-61Б, для записи переговоров в кабине экипажа. Первый полёт прототипа 25 марта 1971 года под командованием Э. Первый полёт серийной машины 5 мая 1973 года. Ил-76 «Baghdad-1» — Позднее переименованный в «Adnan»-1. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён в ходе налёта авиации Многонациональных сил.
Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран где позднее получил название «Simorgh» , а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу, хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён. Ил-76КТ — Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построено 3 самолёта этой модификации. Первый полёт 2 августа 1981 года. Ил-76ЛЛ — Летающая лаборатория. Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций.
Ил-76М — Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА — Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Первый полёт 22 декабря 1976 года. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т.
Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации.
Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.
Первый полёт 28 января 1993 года. Интересен факт, что в 1989 году в Красноярске баки устанавливали на 76508 л. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. По сообщениям СМИ в июле 2008 года, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76МД-М — Модифицированный дальний модернизированный. Модернизированная версия Ил-76МД.
Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты.
Прежние модификации тяжелых военно-транспортных самолетов семейства Ил-76 выпускались на Ташкентском авиазаводе.
Фирма «Ил» разработала проект модернизированного лайнера Ил-76МД-90А с более мощными и экономичными двигателями, новым крылом, усиленным шасси, обновленным комплексом бортового оборудования и кабиной пилотов. По решению Правительства РФ производство новой версии самолета поручили «Авиастару-СП», где с 2009 года началась подготовка мощностей. Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова.
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Героическому экипажу ИЛ-76 по руководством Игоря Рауфовича Закирова удалось справиться с поставленной задачей. В этой теме хочу рассказать о службе одного из членов экипажа отечественного военно-транспортного самолета Ил-76, о старшем воздушном стрелке, чью кабина находится в самой корме летающего корабля прямо под килем. Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев. Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
Сколько человек в экипаже Ил-76? Военный самолет Ил—76 попал под удар Вооруженных сил Украины 24 января над территорией Белгородской области. Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области.