На этой неделе было снято эмбарго на публикацию первых отзывов критиков о "Дюне" и судя по томатометру Rotten Tomatoes, картина получилась действительно стоящей, хотя идеальным или поистине шедевральным назвать его. Сериал "Дюна" Frank Herbert's Dune (2000) мне отчего-то понравился, хотя с книгой его сравнивать не стоит.
"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года
«Дюна» вышла в российский прокат! Читаем отзывы зрителей | B сети появились первые отзывы на «Дюну» Дени Вильнёва 25Юлия Снигирь в образе Маргариты на свежих кадрах из «Воланда» 17Пол Атрейдес дерётся c Гурни Халлеком в первом отрывке из «Дюны» Дени Вильнёва. |
Фильм «Дюна» (2021) — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2 | Ходили на вторую часть Дюна, понравилось? Первая мне очень понравилась. |
Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции
Dune 2000 я прошел по несколько раз за каждую расу, и каково же было мое удивление, когда мой одногрупник, при зашедшем на эту тему разговором, упомянул об неком фильме про Дюну. На этой неделе было снято эмбарго на публикацию первых отзывов критиков о "Дюне" и судя по томатометру Rotten Tomatoes, картина получилась действительно стоящей, хотя идеальным или поистине шедевральным назвать его. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги.
Фильм «Дюна» (2021)
К большому сожалению, секвестру в большей части подверглись именно "планы внутри планов" и авторская философия, в угоду картинке и чисто внешним действиям, все таки книги о Дюне - это не боевик, там больше длительных интриг, там больше глобальной стратегии, это книги для неспешных размышлений. Подбор актеров относительно неплох, хотя мог бы быть значительно лучше. Хорошо то, что современные модные тенденции не повлияли на кастинг так, как это случилось в 2020 г. Если говорить о сериале в целом, то он очень неплох, я бы оценил его где то на 4- по пятибалльной шкале ну или где то около 8 по десятибалльной.
Прочитавшему книги будет комфортно, ну а тот, кто впервые прикоснется к миру Дюны - получит некоторое, вполне правдоподобное представление. Очень жаль, что не стали снимать продолжение, хотя конечно: экранизация "Бога-императора.... Что касается русского дубляжа: в последний раз, когда я пересматривал сериал, мне попался несколько неудачный.
Но, чёрт возьми, тут всё настолько убого нарисовано, что смотреть на это просто невозможно. Такая графика смотрелась бы терпимо для начала 90 х, но никак не в нулевых. Как я уже сказал, даже с фильмом 84 ого сравнивать нет никакого смысла хотя там создатели тоже на графике явно экономили, тем не менее там была атмосфера, а тут просто какие то бездарные иллюстрации.
К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов. Потому эти книги и настолько популярны в Европе, США и России — это фактически приукрашенная псевдоистория раннего средневековья тогда ещё нашей общей цивилизации: Вильнёв прекрасно передал смесь средневековья с high technology мира будущего, тут надо отдать ему должное. В угоду красоте кадра режиссер часто пренебрегает логикой, поэтому боевые сцены смотрятся красиво, но совершенно нелепо, когда воины стенка на стенку бегут друг на друга с мечами в руках.
Все-таки в мире кино он больше художник, чем мыслитель. Иначе как можно объяснить, почему в 10191 году при таких продвинутых технологиях типа межзвёздных кораблей, защитных энергетических полей и лазерного оружия воины в массе своей дерутся на коротких мечах наподобие древнеримских гладиусов, толпой налетая друг на друга. Я постоянно ловил себя на мысли, что даже с нашим нынешним оружием остановить такую кодлу незнакомых с современным боевым атакующем строем солдат было бы проще простого — жахнуть из «Шмеля» или реактивных огнемётов «Буратино» или «Солнцепёк», подствольного гранатомёта, «Мухи» или АГС-40, а то и врезать издали из реактивных систем залпового огня «Град», «Смерч» или «Торнадо», на худой конец из пушек и гаубиц — и все эти батальоны тю-тю! На Земле уже с ХVII века никто не воюет мечами против танков, артиллерии и ручных пулемётов, разве что японские самураи пробовали на Халхин-Голе и у озера Хасан в 1939 году, да и то не от великой доблести, а от нехватки вооружений и боеприпасов! Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов. А что делать, если иначе цензура Демократической партии США и глобальных финансово-цифровых паразитов, «руководящей и направляющей силы» их очень толерантного, сильно демократического и крайне прогрессивного западного сообщества, зарежет ленту ещё до начала съёмок?!
Вот и приходится закрывать глаза на то, что отдельное племя фрименов фременов состоит из негров, цветных и белых вперемешку. У меня вообще ощущение, что глобалисты т. Deep State решили слить США полностью, и уже давненько: последние 20 лет они уничтожали производство и в целом реальный сектор американской экономики, перенося его в Китай, разрушали вооружённые силы США, вводили извращения типа BLM, MeToo и ЛГБТ, массово завозили на свою территорию цветных, поощряли негров к безделью и наркотикам — видимо, хотели перебазироваться в Китай, ещё когда там правили прозападные комсомольцы во главе с Ху Тзиньтао, но «что-то пошло не так»: в 2012 году к власти в КНР пришли патриоты своей страны во главе с Си Цзиньпином при поддержке Армии.
Кстати, именно поэтому я бы не стал так сильно ругать несколько комично выглядящие "глаза ибада" эффект от постоянного употребления спайса больше похожие на противотуманники. И даже в ноль упоротый дизайн костюмов не шибко бросается в глаза - тем более, что здесь куда адекватнее проработаны стилсьюты, спецодежда для путешествий по пустыне: добавлена защита для головы, цвет подогнан под природные условия, ну и нормальная дыхательная система а не вот та херня из старой адаптации , больше похожая на акваланги, скрещенные с костюмом Бэтмена.
К сожалению - на этом плюсы именно сериала заканчиваются. Нет, я понимаю, к sci-fi вообще в основном принято выказывать пренебрежение, а к фантастическим сериалам и вовсе относились долгое время как к развлечению для поехавших детишек. Но что, чёрт возьми, мешало хотя бы попытаться добавить убедительности происходящему? Почему сериал смотрится так, будто его ставят студенты первого курса без репетиций и с сильного похмела? Может дело в сценарии - да нет, вроде весьма аккуратно перенесли первоисточник фатальный идиотизм присутствует - но его очень мало.
Может не поняли суть конфликта и персонажей? Вот тут уже ближе, гораздо ближе. Владимир Харконнен, из развращенного интригана в книге и наглухо поехавшего маньяка в фильме, превратился в эдакого Кренга из классических "Черепашек ниндзя" - склочный, визгливый и почему-то тупой.
Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года
Провалиться может каждый, однако, кажется, "Дюну" Дэни Вильнёва все-таки не постигнет эта участь. Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. Единственной более-менее приемлемой экранизацией «Дюны» стал мини-сериал Джона Харрисона, который вышел в 2000 году. Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения. Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая». Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения.
"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года
"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года - Мнения ТАСС | Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения. |
«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года | Это несомненно лучшая экранизация Дюны! |
Чем меня огорчила Dune 2000 | «“Дюна” не слишком хорошо работает как кино, но ее странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте. |
Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила
ZeppKlemm 3 года назад Относительно небольшой сериал, снятый по гексалогии Ф. Херберта о вселенной Дюны и вышедший в 2000 г. Начав снимать его, Sci-Fi поставила перед собой практически невыполнимую задачу, поскольку мир, описанный в цикле книг настолько огромен и детально проработан, насыщен в событиями, действующими лицами, философскими идеями, планами и планами внутри планов, а также громадной массой деталей, и все показано в развитии, длящемся тысячи лет, так что корректно "упаковать" все это пусть только 3 книги из 6 в рамках 3х частей - очень сложно, я бы сказал практически невозможно. Мир Дюны - это огромная вселенная, в которой существует пустынный мир спайса, величайшей драгоценности и основы всего, наркотика добывающегося на планете Арракис Дюна , изменяющего сознание, дарующего сверхъестественные способности и долголетие. Это мир Империи и Великих и малых Домов, мир торговой гильдии КХОАМ, мир, отринувший компьютеры в результате Джихада Евы Батлер и создавший живую замену - ментатов, мир, где остатки техники развивают на планете Икс, а биотехнологиями рулят извращенцы-Тлейлаксу, мир, где орден сестер Бене Джессерит столетиями выводит при помощи генетического скрещивания Квизатц Хадераха - пророка и мессию, мир фрименов - коренного населения Дюны, экономящих капли воды, управляющих гигантским песчаными червями Шаи-Хулудами и виртуозно владеющих крисножами, мир сардукаров - непобедимой имперской гвардии, набранной из каторжников на имперской планете-тюрьме Салузе Секундус. Это мир зависимостей и зависимых, и основа всего - спайс. Это мир неприкрытой и ничем не сдерживаемой жесткости, циничного расчета и коварства, где искусство канли оттачивается столетиями....
Это пугает юного герцога, однако ровно до тех пор, пока он не оказывается в смертельной опасности. Это очень наглядно демонстрирует финал.
В конце фильма Пол впервые сходится с противником в настоящем бою. Противостоит ему опытный воин, в победе которого никто не сомневается. Победитель в схватке должен быть лишь один, поэтому молодой Атрейдес пусть не сразу, но убивает своего соперника. Смысл концовки фильма «Дина» в том, что Пол и окажется тем самым сверхчеловеком, которого уже столетия пытается вывести Бене Гессерит. Все видения герцога раскрывают дальнейший путь, помогая принимать верные решения в безвыходных ситуациях. Есть ли сцена после титров Есть в «Дюне» ещё один интересный момент. Согласно тенденциям мирового кинематографа, в большинстве фильмов есть сцена после титров, которая даёт отсылки к продолжению или помогает раскрыть скрытый смысл. В фильме «Дюна» финальной сцены после титров нет.
Сам Дени Вильнёв прокомментировал это следующим образом. Режиссёру просто не нравятся послетитровые сцены, он никогда их не добавлял в свои фильмы и не собирается это делать. Кроме того, по словам режиссёра, финальная сцена фильма задаёт определённое настроение, которое не нужно портить дополнительными эпизодами. Роман «Мир Дюны» был опубликован в журнале Analog в 1963 году. Позже в этом же печатном издании была размещена вторая часть — «Пророк Дюны». Полноценная книга увидела свет в 1965 году, и объединила обе части под общим названием «Дюна». Отдельное издание сразу получило мировое признание, сделав Фрэнка Герберта популярным. В дальнейшем роман превратился в фантастический цикл, в котором стали выходить другие произведения автора про Дюну.
Писатель ушёл из жизни в 1986 году в возрасте 65 лет. Сейчас работу отца продолжает его сын — Брайан Герберт. Он более подробно развивает цикл Дюны, опираясь на творчество отца. Например, его трилогия «Легенды Дюны» раскрывает предшествующие события, описанные в оригинальной книге. Чтобы максимально быстро познакомить зрителя с миром «Дюны», Дени Вильнёву пришлось несколько переделать роман. Отличия от книжного оригинала незначительны. Например, автор романа начинает повествование с испытания Пола, а режиссёр показывает небольшую предысторию, чтобы зрители сразу «включились» в сюжет. Помимо этого, режиссёру удалось очень тонко обойти тему политики, хотя в целом фильм посвящён именно политическим интригам.
В романе эта тема раскрывается очень детально, а фильм не перегружен этой закулисной вознёй. Но при этом политические акценты расставлены очень точно. Другие отличия между книгой и фильмом можно считать незначительными, и их заметят только те, кто знаком не только с оригинальным романом, но и со всей вселенной «Дюны». Какие ещё фильмы были сняты по роману Фрэнка Герберта Книга Фрэнка Герберта «Дюна» стала единственной работой в творчестве писателя, которая удостоилась киновоплощения. При этом до фильма 2021 года на экранизацию этого романа замахивались четыре раза. Первую попытку сделал Алехандро Ходоровски, который хотел создать психоделический аттракцион, просмотр которого должен быть сравним с приёмом ЛСД. Однако решение было отменено в 1975 году. Несмотря на то, что «Дюна» Ходоровски не увидела свет, проект считается очень амбициозным.
Продолжил идею небезызвестный режиссёр Дэвид Линч. Его «Дюна» вышла на экраны в 1984 году, но несмотря на звёздный состав, фильм провалился в прокате, получил крайне негативные оценки со стороны зрителей и кинокритиков.
Пpaвдa, нe coвceм пoнятнo, чeгo oни ждaли, вeдь дaвнo ни для кoгo нe ceкpeт, чтo Bильнёв экpaнизиpoвaл лишь пepвyю пoлoвинy poмaнa. Этo и ecть пpoлoг к ocнoвным coбытиям, дa и caм peжиccёp нaзывaeт пepвый фильм cвoeгo poдa aпepитивoм, a пoтeнциaльный cиквeл — ocнoвным блюдoм. Пoэтoмy вpяд ли пoдoбнyю пpeтeнзию cлeдyeт cчитaть тaкoй yж peлeвaнтнoй. Bпpoчeм, дaжe нeдoвoльныe в цeлoм фильм вcё-тaки xвaлят.
Вторая часть «Дюны» транслируется в России, в том числе и Новосибирске — неофициально. Однако это не мешает собирать полные залы зрителей. Новосибирцы охотно раскупают билеты и оставляют отзывы о блокбастере. О чем фильм «Дюна. Часть вторая» Фильм продолжает историю первого фильма и рассказывает дальнейшую историю Пола Атрейдеса, его путь к свершению мести и предначертанному величию. Он ищет себя в обществе обитателей Арракиса. Герой должен воскреснуть из небытия, попутно приняв решения, которые приведут к новой межзвёздной войне. Фильм рассказывает о становлении юного Атрейдеса как мессии во главе фрименов, свершение возмездия Харконненам и его путь к императорскому трону. Перед вами насыщенное знаниями научно-фантастическое произведение, поучительная история о мессианских фигурах и экологический трактат в одном лице. Фильм там снимался практически месяц. Место для съемок выбирали визуально — искали ландшафт, похожий на пустынную планету Арракис, где обитают чудовищные песчаные черви. В производстве были задействованы около 300 съемочных групп и подрядчиков.
В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Джон Харрисон. В ролях: Алек Ньюман, Саския Ривз, Иэн МакНис и др. Описание. В далеком будущем существование галактической империи зависит от вещества, называемого пряность, которое добывается на планете Арракис. Одним из фильмов в нашем списке был(а) Дюна, неплохо распиаренный и широко обсуждаемый. Мой взгляд на фильм "Дюна" 1984 года. Если рассматривать обыденно, то не чем на первый взгляд особенного и цыпляющего в фильме не найти, обычная. По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. сначала я посмотрел фильм 1984 года, и он мне очень понравился, я посмотрел адаптацию мини-сериала 2000 года и полностью насладился всеми знакомыми сценами / словами, но с добавлением глубины, а затем я прочитал книгу. Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события.
План Харконненов, тайная игра сестер Бене Гессерит и другие хитросплетения сюжета «Дюны»
А так мне фильм зашел, хорошее k i n o. В фирменном Вильневском стиле, красиво визуально и атмосферно что достигается еще кстати и за счет звукового сопровождения , гигантизм тоже на месте. Но Бегущий по лезвию 2049 понравился по больше. По персонажам - понравился Дункан Айдахо, мать Пола тоже хорошо подобрана актриса, хорош Стилгар, и еще местный Барон смотрится уместнее, с Гурни отлично все.
Пол, его отец, Чани, Лиет в экранизации 2000 года получше, и мать Пола по характеру больше импонировала тогда.
На кой оно ей надо, и чё она будет делать в случае успеха - не сообщается. Ну и венец феерии - сам Пол Атрейдес, который резко поглупел, и стал истеричным мажором с повадками Драко Малфоя и мимикой актёра Дейна Дехаана интересно, к чему бы это?! То есть, если книжный Пол, или тот что в фильме - в свои пятнадцать был уравновешенным, задумчивым, хоть и слегка язвой - здешний, если б не приходы от чудо-спайсухи, так и страдал бы херней сообразно своему реальному возрасту - то и дело выпендриваясь своим высоким происхождением и ставя всех в тупик эксцентричными выходками. Так получилось, что все остальные лица фильму не нужны, особенно ментаты Линч в своё время их показал, но объяснять не решился и весь ворох мимокрокодилов, включая маманю главгероя, космическую гильдию по перевозкам, орден Бене-гессерит вообще непонятно чего они хотят и почему такие вредные - видать велосипедов не дают , всех фрименов разом и падишах-императора до кучи с его сардаукарами. Зато костылями выставлены оба-два племяша Харконенна, впрочем, тоже ненужные как персонажи. Увы, в плане увлекательности сезон, основанный на первой книге, соревноваться не в состоянии вообще ни с чем.
Как шутили в КВН: "книга лучше... Есть у сериала и продолжение, о нём мы тоже поговорим. Но по итогам вот этого опуса - из сложной мешанины культурных кодов, которые наворотил Герберт, и упоротой визуальщины а-ля Гигер, что наворотил уже Линч, понавыкидывали всю философию нахер, оставив только кучу умных непонятных слов, да героев мотив которых уже окончательно сводится к результатам перманентного употребления наркоты столовыми ложками. А то что революции и куча народу полегло, что тут за джихады и прочие ибн-махмуды, когда межзвездные корабли бороздят просторы космоса - ну, так исторически сложилось, нахер объяснять-то, действительно?!
В то же время религиозные фундаменталисты во главе с матерью Пола, леди Джессикой Ребекка Фергюсон ведут свою «тихую», но, кажется, куда более значимую войну. История чем-то напоминает «Игру престолов», где каждый преследует свои, не всегда благородные цели. В большинстве культур принято делить мир на черное и белое, противопоставлять героям антигероев и держаться так называемого «света».
Вселенная «Дюны» другая. Как и во многих других картинах Дени Вильнёва, здесь нет хороших и плохих. Интуитивно зритель понимает, кому должен сопереживать, а кого — опасаться, но эта граница столь размыта, что принимать чью-то сторону не решаешься до последнего. И правильно делаешь. Даже центральный персонаж «Дюны» Пол Атрейдес, хоть и Мессия каким его обозначил еще автор книг Фрэнк Герберт , но совсем не герой. Есть в нем что-то и от Антихриста. В первом фильме он предстал перед нами мальчишкой, во втором — превратился в вождя пустынных племен.
Чего он хочет? К чему стремится? Этого никто не объяснит. Но очевидно одно: чтобы исполнить свой долг, Пол должен стать куда более жестоким. Пока же со всеми тяготами он справляется довольно легко, чуть ли не спустя рукава. Последнее, кстати, немного раздражает. По сюжету Атрейдесы находятся в пустыне не один месяц, а по книге — даже не один год.
Пол взрослеет, становится сильнее и учится у фрименов жизни на Арракисе например, в одиночку седлать гигантского червя. Парень он бесспорно крутой, но можно было хотя бы разок продемонстрировать его неудачу?
Действие происходит в далёком будущем, планеты управляются Империей. Герцог Лето Атрейдес Оскар Айзек получает от императора задание привести в порядок планету Арракис, где добывают специи — вещество, необходимое для продления жизни и навигации во время космических путешествий. Последние годы Арракисом правил дом Харконненов во главе с Бароном Стеллан Скарсгард , и поставки специй сократились. Стоит ли ждать новую «Дюну» от Дени Вильнева? Детали проекта и опасения фанатов Герцог Атрейдес понимает, что его посылают в крайне неспокойную обстановку, пытаясь поругать с Харконненами. На новой планете Пол узнаёт, что он — избранный, которому предстоит возглавить сопротивление Империи. А заодно понимает, почему в его снах постоянно появляется девушка — фрименка Чани Зендея , представительница коренного народа Арракиса, который живёт в пустыне.
В чём критики оказались правы У «Дюны» по-настоящему космический размах В отзывах на «Дюну» чаще всего пишут о её технических достоинствах. Автор Марк Хэнсон из Slant Magazine восхищается «балетным изяществом» космических кораблей и готическим стилем планеты Харконненов, портал Den of Geek называет сам фильм величественным, а Арракис — суровым. Глен Кенни с сайта Роджера Эберта приводит множество источников вдохновения «Дюны»: от «Лоуренса Аравийского» 1962 года до картины «2001 год: Космическая одиссея» 1968. И «Дюна» действительно поражает масштабом, прекрасным техническим исполнением и духом космооперы. События фильма разворачиваются на поверхности планет, но в нём всё равно есть кадры с лайнерами и боевыми кораблями в открытом космосе. Непохожие друг на друга на первый взгляд Арракис, Каладан родная планета Атрейдесов и Гьеди Прайм планета Харконненов роднит футуристичность: здесь есть и движущиеся стены-заслоны от солнечного света, и полуподземные города-муравейники, и минималистичные мрачные интерьеры, которые больше напоминают музеи, чем жилые помещения. За пределами «Дюны»: какие премьеры Венецианского кинофестиваля стоит посмотреть Вильнёв постоянно подчёркивает, насколько человек даже избранный мелок по сравнению с остальным миром. Пейзажи Арракиса вызывают лёгкую панику — у песка не видно ни конца, ни края. Корабли, здания и природные объекты огромны, так что на их фоне крошечными кажутся даже высокие и плечистые люди вроде Дункана в исполнении Джейсона Момоа.
Атрейдесы и Харконнены управляют армиями, которые часто показывают на общих планах; это напоминает о том, как тридцать лет назад аналогичные кадры приходилось рисовать вручную для «Звёздных войн».
Сериал "Дюна" (2000)
Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая». Его талант и визионерский подход к съемкам помогли создать уникальную атмосферу и визуальный стиль фильма. Съемки и визуальные эффекты Как и в первой части, съемки «Дюны: Часть Второй» проходили на захватывающих пейзажах, которые создавали неповторимую атмосферу пустыни и инопланетного мира. Великолепные визуальные эффекты и декорации делали каждую сцену удивительно красивой и захватывающей. Актерский состав Вторая часть «Дюны» не обошлась без талантливых актеров, которые вновь воплотили на экране ярких персонажей. Их игра и харизма добавили фильму глубину и эмоциональную насыщенность, делая его еще более привлекательным для зрителя. Музыкальное сопровождение Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Композитор Ганс Циммер создал потрясающий саундтрек, который идеально дополнил визуальную составляющую картины, подчеркнув ее эмоциональную глубину.
Нам очень понравилось Аноним 316 Очень сильно затянуто, какие то бесконечные неспешные диалоги все время. Пафосных моментов передозировка.
Кто пишет про динамичный сюжет - из 2. Но у Вильнева все фильмы такие. Странности сюжета - вертолеты стреляют из пулемёта, мощные мины, полноценные ПЗРК сочетаются с массовыми сражениями на мечах В моменте где на арене сражается племянник Владимира весьма уныло прорисованы зрители на стадионе, ну просто позорная графика. Да и в целом визуализация слабая, получился бы Вильнёву у Нолана и Снайдера как надо. Но в целом на фоне бесконечных фильмов по комиксам про супергероев смотрится неплохо мама Екатеринбург Ждала очень.
В общей сложности Мак посмотрел фильм больше 200 раз, уделяя этому почти каждый вечер.
Он считает это своим хобби и каждый раз подмечает какие-то новые детали, которых раньше не замечал. Он ежедневно выставляет максимальную оценку фильму на агрегаторе Letterboxd и называет продолжение одним из лучших фильмов в истории кино.
По хорошему, смотреть фильм, только себя раззадоривать, лучше уже потерпеть пару лет и посмотреть оба кина сразу. Хотя, понятное дело, таких терпеливых будет не много. Итак, что же я могу сказать про данное кино. Если взагалях-позагалям, то кино мне понравилось — неплохая, ни к чему не обязывающая фантастика. Ясное дело, искать там какие-то скрытые смыслы особо не стоит, хотя возможно они там и заложены — лучше относится к нему как к кино развлекательному и несерьезному, так проще будет. Снято все хорошо, красиво и очень в духе Вильнева. Я, например, ловил пару моментов, ну, прям, очень похожих на кадры в фильме «Прибытие», того же режиссера.
Фильм по-вильневски нетороплив и глубок.
«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России
Так вот: пиши в комментах свой вариант идеального каста для сериала 2000 года по Дюне) Имеется в виду, каст из актеров, популярных именно в конце 90-х – начале нулевых и подходящих по возрасту. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Если вы посмотрели сериал "Дюна" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Dune 2000 я прошел по несколько раз за каждую расу, и каково же было мое удивление, когда мой одногрупник, при зашедшем на эту тему разговором, упомянул об неком фильме про Дюну. одновременно с онлайн-премьерой. одновременно с онлайн-премьерой.
5 фактов о предстоящем фильме «Дюна»
Дюна (фильм, 2021) — Википедия | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги. |
«Дюна: Часть вторая»: фильм против книги | «Кино » представляет вашему вниманию сериал Дюна (Dune): здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. |
Дюна (2000) — Фильм.ру | Как книгодрочер прочитавший восемь книг из вселенной дюны и посмотревший фильм так и не понял, в каком моменте и на какой минуте объясняют, что такое "пряность". |
Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции
Спец эффекты мне понравились тоже. Повествование понятное, последовательное, но имеет недостатки о которых позже. Фильм оптимальной длины, примерно два с половиной часа. Вот пожалуй всё, что бесспорно мне понравилось, теперь о грустном. Ну в первую очередь мне не понравилось как обыгран в фильме Дом Харконненов.
Сам Владимир Харконнен описан очень поверхностно, Раббан появляется в паре эпизодов, а Фейд-Раута отсутствует как таковой. А где война Раббана с Фрименами? Не понятно. Не сказано почему Император решил уничтожить Дом Атрейдесов, почему покровительствует Харконненам.
Плюс ко всему так и не показали этого пресловутого Императора. Кто он, где он? Совершенно не понятно.
И наконец, конечно, тут как тут Император и его безжалостные воины. Они выглядят как ваши юниты, но одеты в фиолетовые наряды для того, чтобы придать драматизма. На «харде» становится довольно трудно играть уже к четвертой или пятой миссии. Вы часто сражаетесь против более чем одного дома, плюс вас вечно атакуют наемники или фримены. Вражеский ИИ непростительно швыряет на вас волну за волной смешанных видов юнитов, а это значит, что вам нужна хорошая защита, как от пехоты, так и противотанковая оборона. Огромное спасибо У каждого дома есть свой специальный юнит, который становится доступен на поздних моментах игры и отражает в себе либо историю дома, либо оригинальный ориджин.
Каждый раз при появлении такого юнита, например Разрушителя дома Харконнена, ты возбужденно вскрикиваешь «Твою мать! У дома Ордос, который специализируется на хитрости, специальным юнитом является танк Девиатор, основанный на нелегальной технологии Иксиан. Он пускает снаряды, обращающие чужих юнитов на свою сторону. У меня же, дома Атридеса как и в книгах — Звуковой танк испускающий звуковую волну и ломающий технику. Я поразмыслил и понял, что у меня есть преимущество перед другими специальными юнитами и собрал свою армию, включающую сразу нескольких Звуковых танков. Увы, моя уверенность испарилась, когда во время атаки дома Ордос звуковые волны уничтожали мою же технику, стоящую между мной и врагом. Friendly Fire, трехэтажные маты и я увожу свою технику на ремонт.
С одной стороны понятно, что это малобюджетная постановка.
Но, чёрт возьми, тут всё настолько убого нарисовано, что смотреть на это просто невозможно. Такая графика смотрелась бы терпимо для начала 90 х, но никак не в нулевых.
Мне так кажется. По крайней мере, нет в моих воспоминаниях данного фильма. Понятное дело, там-сям я видел отрывки, слышал от одноклассников и друзей восторженные отклики, но самому видеть фильм так и не получилось.
Если честно, я об этом ни разу не жалею — кажется мне, что он мне зашел бы только в эпоху видеосалонов, когда фильмов было не так много, а такого размаха тем более. Но, не сложилось. Не сказать, чтобы я и этот фильм сильно ждал. Книгу Герберта я тоже не читал, поэтому весь шум вокруг этой эпопеи прошел мимо меня. Но разговоров вокруг кины много, да и снимать его взялся Дени Вильнев, поэтому пропустить мимо данное произведение я уже не мог.