Новости дром ниссан жук

Бешеный Жук от Ниссан. После ухода GT-R и Juke модельный ряд Nissan будет представлен только кроссоверами Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano, а все эти машины производят в России.

NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024

Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN JUKE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. яндекс наш форум первым выдает! Городской субкомпактный кроссовер Nissan Juke в очередной раз вернулся в Россию – теперь неофициально. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Juke (Yf15) 2018-2024 год. [моё] Авто Автоспорт Nissan Juke-R Nissan juke Длиннопост.

Ушла эпоха... Nissan GT-R и Juke перестанут продаваться в РФ

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Nissan Juke. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. (4) Your Nissan Juke can even act as a Wi-Fi hotspot (5), letting you connect to multiple devices. Статистика продаж автомобиля лот 60086 аукцион JU Gifu, цена, фото, описание, характеристики.

Nissan Juke – пять основных проблем

Обновление Nissan Juke-2024: ничего для мощности, все для комфорта 15 февраля 2024 22:59 Под капотом обновленной версии кроссовера ничего нового не появилось, чего не скажешь о салоне Представленный компанией Nissan обновленный субкомпактный кроссовер Juke второго поколения призван улучшить комфорт и функциональность салона. Несмотря на то, что внешний вид и технические характеристики остались прежними, в салоне было внедрено множество дизайнерских и функциональных обновлений. Обновленный Juke направлен на повышение комфорта, и в основном изменения затронули интерьер. В новой версии расширена палитра цветов для кузова, включая возвращение яркого желтого цвета, а также обновлен дизайн колесных дисков.

Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R. Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки. Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke — реально один самых драйверских автомобилей Nissan.

Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению. У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста — каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного. В общем, Juke — это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию. А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke по европейской традиции устанавливалась целая линейка моторов, в число которых входил даже дизель, известный нам по кроссоверу Duster. Однако до России добралось только два бензиновых агрегата — атмосферный серии HR16 117 л. Несмотря на то, что оба имеют объем 1.

Первый достался «Джуку» от «Кашкая», а вот второй был разработан заново и в Европе частично заменил старый 2. Сразу можно сказать, что основной мотор HR16DE проверен временем и российской эксплуатацией. Двигатель с цепным приводом ГРМ оказался надежен и получил широкое распространение не только на автомобилях Nissan, но и на Renault, где имеет обозначение H4M. В отличие от старшего Qashqai, более легкому Juke мощности этого мотора хватает даже в паре с вариатором, так что динамика аппарата достойная. Читайте также: Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России К особенностям мотора можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, так что раз в 80-100 тыс. А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек. Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть.

Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться.

Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника.

Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai. Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport.

Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1. Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже.

Производитель утверждает, что новый Ниссан Жук 2 более комфортен в управлении, а также экономичнее предшественника. Плюс в компании упомянули об улучшении ходовых характеристик, но конкретную информацию не сообщили. Известно только, что более жесткая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость во время маневрирования.

Это выражается в более выразительных выштамповках на дверях, а также доработанной решетке радиатора.

Видео тест-драйв новой модели. Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами. Салон новой модели кроссовера Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг.

При колесной базе в 1800 мм. Кузов Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой». В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника. При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок.

Новости о Nissan Juke

Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить. Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел. Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира.

Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно.

Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo!

Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету.

Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом. Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда.

Другие обновления касаются интерьера, такие как переработанная центральная консоль с новым мультимедийным экраном и обновленным приборным экраном. Кроме того, улучшена эргономика салона, включая изменения в конструкции центрального подлокотника и увеличение объема бардачка. В отношении технических характеристик, силовые установки остаются прежними. Возможны два варианта двигателя: базовая бензиновая "турботройка" и гибридная версия, оснащенная бензиновым двигателем, стартер-генератором и электромотором.

Вылезая из водительского ковша, я чувствовал в ладонях легкое напряжение, как после карта с дубовой «баранкой». Теперь я знаю, что Juke R — грубая, но чертовски интересная машина. Толстенный каркас, минимум шумоизоляции, агрессивные калибровки мотора и коробки — на таком не поездишь по магазинам, в отличие от GT-R. Конечно, в мире уже хватает кроссоверов мощностью под 500 сил, есть и мощнее.

Но многие ли из них способны разменять первую сотню за 3,7 секунды, а на «кольце» на равных потягаться с одним из быстрейших суперкаров в истории? То-то же. Мне казалось, что с «Джитиаром» я на одной волне, а с «Джукиаром» только и делаю, что сражаюсь и борюсь. И это только подтверждает тот факт, что Juke R на самом деле очень и очень быстрая машина. Хотя по времени прохождения трассы некоторый выигрыш все-таки на стороне купе. Кроссовер тяжелее из-за наличия каркаса, даром что «выпотрошен», слабее на 65 сил и не такой обтекаемый. И если бы я ехал не в прогулочном режиме, какового требовал формат мероприятия, на GT-R я был бы точно намного быстрее. И дело даже не в цене ошибки.

Просто езда на Juke R на пределе — занятие для очень умелых и уверенных в себе драйверов. Почти все друзья и знакомые, которым я рассказывал о своих ощущениях за рулем суперджука, задавали мне в конце один и тот же вопрос: а зачем он вообще нужен? И уверяли, что если упаковать «железо» GT-R в кузов Лады Гранты, получишь не менее занимательный аппарат, были бы средства. Ответ прост: постройкой такой машины компания Nissan хотела показать, что у нее есть задор и запал, необходимый для того, чтобы строить безумные машины. Juke R — это памятник бесконечному автомобильному энтузиазму и торжеству идеи. Его создателей не беспокоили затраченные средства или килограммы выбрасываемого в атмосферу CO2. Они просто сделали самый быстрый в мире кроссовер, который, кстати, будет производиться мелкосерийно. Всего планируется выпустить не более 23 экземпляров Джука R.

Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей Совершенно новый Juke построен на платформе CMF-B и заметно крупнее предшественника Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Juke последнего поколения. Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей. Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть.

Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

Nissan’s Nissan Juke: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В этой статье официальный дилер Nissan Эксперт-Самара расскажет вам о том, что может сломаться в подержанном Nissan Juke. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с.

Infiniti ESQ - премиальный Nissan Juke

Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года[5]. Nissan Motor обновил интерьер своего сугубо европейского субкомпактного кроссовера Nissan Juke. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Nissan Juke превратили в неожиданный концепт

Сколько он стоит Обновленный Nissan Juke получил новый салон и желтый цвет экстерьера Официальная премьера компактного кроссовера Juke второго поколения состоялась в сентябре 2019 года. Сейчас его можно заказать от 24 790 евро 2,44 млн руб. За эти деньги доступна базовая версия с двигателем объемом 1,0 литра мощностью 114 л. Гибридная версия Juke, доступная вместе с трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, будет стоить от 29 490 евро 2,9 млн руб. Что изменилось? Nissan сделал небольшой фейслифтинг своему компактного кроссоверу. Внешне, на первый взгляд, не изменилось ничего.

Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор. Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2024 Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, так как все корректировки теряются на фоне общей эклектики. У рестайлингового кроссовера полностью переработан «верхний сектор» головных огней в частности, появились новые бумерангообразные поворотники, форма передних фар стала изогнутее, в круглых элементах оптики теперь есть линзованные светильники , дополнительные поворотники в корпусах боковых зеркал стали еще более причудливой формы, а в центре радиаторной решетки появилась покрытая хромом V-образная вставка.

Автомобиль российские дилеры оценили в 8,5 млн рублей. Он предлагается российским автомобилистам в богатой комплектации High Tech. Внешне она отличается от других модификаций модели 20-дюймовыми дисками, двухцветной окраской кузова, на крыше которого установлены рейлинги для багажника. В салоне внедорожника помимо стандартных опций есть цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов и четыре USB-разъема.

Правда, в праздничный наряд облачили не прямого наследника легендарной Fairlady, а компактный кроссовер. Полвека назад Nissan точнее, Datsun, — тогда компания называлась так в очередной раз выиграл восточноафриканское ралли Safari, всегда считавшееся одним из самых тяжелых испытаний для техники и пилотов. Героями тогда стали кенийский гонщик немецкого происхождения Эдгар Херрманн Edgar Herrmann , штурман Ханс Шуллер Hans Schuller и купе Datsun 240Z, оснащенное 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л. Купе Datsun 240Z Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий