Новости дроби презентация

Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Дроби. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему "Дроби".

Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад

Его знание пригодится в дальнейшем практически на каждом уроке. Чем раньше... Имея ее на уроке математики в 6 классе, можно рассмотреть признаки делимости чисел на 2, 4, 10, 5, 3,... На обобщающем уроке математики, который можно провести в 5 — 6 классе, школьники вспомнят...

Дроби для профессии «Разметчик» На машиностроительных заводах есть очень увлекательная профессия, называется она - разметчик. Разметчик намечает на заготовке линии, по которым эту заготовку следует обрабатывать, чтобы придать ей необходимую форму. Разметчику приходится решать интересные и подчас нелегкие геометрические задачи, производить арифметические расчеты и т. Принесли эти 7 пластинок разметчику и попросили его, если можно, разметить пластинки так, чтобы не пришлось дробить ни одной из них на очень мелкие части. Значит, простейшее решение - резать каждую пластинку на 12 равных частей - не годилось, так как при этом получалось много мелких долей. Как же быть? Возможно ли деление данных пластинок на более крупные доли?

Разметчик подумал, произвел какие-то арифметические расчеты с дробями и нашел все-таки самый экономный способ деления данных пластинок. Впоследствии он легко дробил 5 пластинок для распределения их равными долями между шестью деталями, 13 пластинок для 12 деталей, 13 пластинок для 36 деталей, 26 для 21 и т. Значит, если из 7 данных пластинок 4 разрезать на три равные части каждую, то получим 12 третей, то есть по одной трети для каждой детали. Остальные 3 пластинки разрежем 4 равные части каждую, получим 12 четвертей, то есть по одной четверти для каждой детали. Практическая часть. Мои наблюдения Дроби в часах. Мы часто отвечаем на вопрос «который час? Ситуация 1. В парке стоит молодой человек с букетом цветов: Извините. Не подскажете который час?

Что опаздывает? Ситуация 2. Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников. Всё тщательно перемешиваем и печем пряники. Приготовленные блюда нужно умело делить на порции. Ситуация 3. На столе стоит тарелка.

Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.

Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Другие материалы автора Открытый урок по технологии Популярное.

Знаменатель показывает, на сколько частей разделили целое, а числитель — сколько частей взяли. Например, одну вторую половину и одну треть. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю. Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби и наоборот. При сложении дробей числители складываются, а знаменатель остается прежним.

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю. Разное, презентация, доклад, проект на тему. В докладе вы узнаете о том как получить равенство и как связать между собой данные равенства. В презентации расположены примеры действий над дробями. Обыкновенная дробь – это «двухэтажная» запись числа, состоящая из двух натуральных чисел и дробной черты. Посмотрите больше идей на темы «дроби, математика, 5 класс».

Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе

Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно. Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одежда" 7 https. Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов.

Демоверсия ВПР 2024 по математике для 5 класса

Сколько страниц прочитал Юра? Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. Какой путь должен пройти поезд? Знаменатель дроби говорит о том, что весь путь разделён на 23 части, и 15 таких частей составляют 240 км числитель дроби равен 15. До сих пор мы делили большее число на меньшее, а можно ли меньшее число разделить на большее.

Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту. На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:. Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем.

Чем отличаются дробные числа от натуральных? Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части. Слайд 6 Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям.

Слайд 7 Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять.

При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше.

На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей.

Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа.

Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Слайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Слайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей.

Презентация десятичные дроби

Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Другие материалы автора Открытый урок по технологии Популярное.

Слайд 13: Задание на логическое мышление. Проверить выполнение поможет забавная анимация. Слайд 14-15: Определение правильных и неправильных дробей. Задание на тему. Слайд 16-19: Основное свойство дроби. Слайд 16-17: В доступной форме с помощью позитивно яркой анимацией дано понятие основного свойства дробей. Слайд 18-19: Правило и задание для самостоятельной работы.

Слайд 20-26: Сравнение дробей. Слайд 21-24: С помощью образных рисунков доходчиво вводятся правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Проверку можно осуществить при помощи триггера. Задание для самостоятельной работы. Слайд 25-26: Правило и задание для самостоятельной работы.

Начал с видео для 5 класса, так как это основа основ. Именно там появляются дроби, проценты, задачи на части и задачи на скорость, путь и время. Рекомендую смотреть не только тем, кто пойдёт в 6 класс, чтобы вспомнить, что было в прошлом году, но и тем, кто пойдёт в 7 или даже 8 класс, но оценки в прошлом году были не очень хорошие. Также видео поможет родителям вспомнить, что изучается в 5 классе, чтобы потом можно было в чём-то помочь детям. Старался сделать видео не слишком большим, получилось меньше часа, чуть больше школьного урока. В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса. По ходу решения задач объясняю нужную теорию.

Исторически дроби возникли в процессе измерения. Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела.

Обыкновенные дроби

Обыкновенная дробь – это «двухэтажная» запись числа, состоящая из двух натуральных чисел и дробной черты. Публикую презентацию для 6 класса (урок № 2) по теме "Повторение. Обыкновенные дроби". Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». Похожие презентации: Все об обыкновенных дробях.

Как подписаться на новинки?

  • Дроби в жизни человека - Google Презентации
  • Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""
  • Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»

Дроби презентация

Интересные материалы по этой теме! Используя материал, учитель на уроке математики в 6 классе сможет отработать алгоритм нахождения наименьшего... Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на...

По линии сгиба проведите черту.

На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:. Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту.

Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой? Обыкновенная дробь — хлопаете Натуральное число — поднимите руки вверх. Хвоя сосны Вы можете 158,6 Зверобой 16,362 Земляника лесная Медуница лекарственная 4,48 Крапива 0,74 Подорожник 1,44 1,08 Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Плоды растения издревле употребляются человеком в пищу.

Водный настой листьев земляники лесной применяется в качестве мочегонного средства при мочекаменной и желчнокаменной болезнях.

Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов. До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин. Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными. Слайд 16 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий