Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции. Рено Логан. Тест-драйвов.
Логан второго поколения
- Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Комментарии
- Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
- Renault Logan (2G). Отзывы владельцев с фото —
- Привычная надежность в новом исполнении.
Renault Logan
На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям — вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей.
Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь — управление мультимедиа-системой. Кстати, сама система — весьма достойная LG — порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы. КПП Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло хотя заводом это не предусмотрено то, этот автомат должен отходить около 200 тыс. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе.
Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Сейчас читают: Подвеска калины и рено логан Подвеска калины и рено логан Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I. Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 ч. Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.
Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице.
Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л.
Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё.
В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается.
Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»?
Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже.
Появились первые изображения обновленного Рено Логан,... Обзор и тест драйв Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по...
В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Обзор новой модели Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса. Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа — Грантами и Вестами — выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России. Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы.
Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
По крайней мере, в этом засомневался один из владельцев аналогичного авто за пару месяцев владения и 8800 км пробега, который выявил досадные недостатки «Логана». Renault Logan 2020 с 1,6-литровым 82-сильным мотором на «механике» в исполнении Drive, купленный в марте 2020 года по цене 740 тысяч рублей сегодня стоимость комплектации выросла до 764 тысяч без учёта скидок дилера , оправдал ожидания лишь частично. Так, владелец «Логана» на портале Wroom описал отдельные моменты, которые его «сильно бесят» в автомобиле. Среди таковых отмечается появление странного звука в моторе на пробеге 5 тысяч км. Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче. Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину. Автолюбители в Сети уверены, что случай гарантийный, и нормой не является.
Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто. Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь. Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем. Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил это неудобно , сами выдумали. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault. Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку.
И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится. Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Рено Логан 2024 цены и комплектации Цена Рено Логан 2024 в России составляет от 1 124 000 до 1 261 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life. Комплектация 1.
Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Комментарии
- Рено Логан 2 комплектации до 2018
- Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
- Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
- Видео тест-драйв: новый Рено Логан 2
- Великий консерватор
- RENAULT LOGAN
Renault Logan 2: эталон надёжности?
А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. Рено Логан и Логан 2. Сравнение,Обзор,ь. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault.
Общие плюсы и минусы
- РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте
- Рено логан драйв (57 фото) - красивые картинки и HD фото
- Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан)
- Костюмчик для трудяги
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x). Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров.
Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены
Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв.
Renault Logan 2024 видео тест-драйв
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. |
Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор | От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. |
РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте | Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. |
Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)
Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории. Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л. Калина с основным двигателем несколько мощнее 1,6 л, 81 л. По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л , дизель 1,5 л , вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора 1,4 л, 1,6 л. Параметры безопасности Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом — рейтингом «три звезды».
Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов.
Это адаптация нового Renault logan к суровым климатическим условиям, подготовка новых площадей для выпуска модели, а также не малую роль играла стабильно сохраняющийся спрос на Логан первого поколения и ряд других объективных причин. Старый Reno Logan Кстати одновременно с обновленным Рено будут продаваться также модели первого поколения Логан, однако они получат скидку, запланированную на день старта продаж нового поколения модели. Продажи первого поколения планируются до тех пор, пока на него будет продолжаться спрос автолюбителей.
В России сборка модели будет происходить теперь не в Москве на заводе «Автофрамос», а в Тольятти. На «Автофрамос» останется конвейер по сборке первого поколения Рено Логан. Обновленный Renault Logan прошел суровые тестовые испытания пройдя 75 000 км по непростым российским дорогам, а в целом километраж всего теста второго поколения составил 1. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Автомобиль на 58 мм подрос в длину благодаря обновленным свесам кузова, но при этом колесная база осталась прежней 2634 мм. Передние крылья новой модели Рено Логан стали более округлыми. Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности.
Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов.
Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов.
Для остальных циклов характерно отклонение в 2 л в меньшую и большую стороны. Стоит отметить, что производитель рекомендует использовать бензин, начиная с индекса АИ-92.
Диски для комплектации Drive на 16 дюйма. Старт продаж в… Экстерьер К счастью, экстерьер в комплектации Драйв имеет ряд своих особенностей, ведь приятно выделяться среди остальных покупателей Renault выкладывая за свой автомобиль большую сумму денег. Начинается все с ручек дверей выкрашенных в цвет кузова.
Их дополняет небольшая хромированная вставка, увеличивая тем самым визуальную привлекательность дверей. Еще производитель добавляет надпись «Drive» на стойки. Из неочевидных деталей стоит отметить появление заднего электростеклоподъемника.
В потоке на дороге теперь более дорогую комплектацию можно будет узнать по опущенным стеклам, ведь при механическом управлении их часто держат закрытыми.
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Выдающиеся эксплуатационные характеристики Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях.
Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.
Яркий дизайн Рено Логан — это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.
Надежные моторы Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный 82 л. Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R.
Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий в том числе, телефонных звонков , прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора. Габариты Рено Логан.