Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.
Онлайн-курсы
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Комментарии (5)
- Ответы : Додо пицца, отзывы о работе
- Отзыв о работодателе Додо Пицца - отзывы сотрудников
- Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Додо Пицца — отзывы сотрудников
Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей. Чем больше заказов вы успеете выполнить, тем больше заработаете за день. У курьеров Додо почасовая оплата, которая отличается по регионам. Платят от 75 до 100 рублей в час, включая 20 рублей на ГСМ, и к этой сумме прибавляется 45-50 рублей за каждый доставленный заказ.
На кухне еще меньше народу время 22-00, нужно делать уборку, а если она не будет сделана домой никто не пойдет, нужно выкручиваться из ситуации, один из нас встает на линию и делает пиццы, а второй идет убираться периодически возвращаясь на линию, руки каждый раз нет времени мыть, но не строительный мусор ведь убирает , потому что если не начать, то уйдем мы отсюда часа так в 3 ночи. Еще один человек который на холодном цехе, моет кучу посуды, копившуюся сутра. Часто просто ополаскивает если жира нет. Главно расчитать что бы например в емкость из под сыра потом опять сыр положили, тогда не видно что мылом не мылось. Теперь немного о менеджерах. Менеджер смены - это человек который в первую очередь не обедает. Нет, ему конечно дают бесплатный обед, но он не успевает поесть, этот бедолага в грязно-белой рубахе с жилеткой только отойдет в персоналку, только укусит кусочек этой пиццы, как вдруг его позовут пиццамейкеры потому что из печи валятся пиццы и некому снять, то придут курьеры которым нужно положить заказ в сумки и отправить на заказ, то позвонит клиент и будет высказывать свои претензии, и прочее, и другое. Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально. Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07. Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий.
Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников. У нас большие возможности для роста. Компания развивается очень быстро. Мы хотим создать сильную российскую компанию, которая сможет конкурировать на мировом рынке. У нас можно сделать головокружительную карьеру - вырасти вместе с компанией и даже стать акционером. Уже 12 сотрудников компании стали акционерами "Додо Пиццы". Мы стараемся постоянно улучшать условия труда сотрудников пиццерий. Мы соблюдаем законодательство, развиваем коллег, поддерживаем здоровый образ жизни и организуем интересные мероприятия. Работа в "Додо Пицце" - отличная школа. Можно научиться управлению, организации работы, работе с людьми, работе с Клиентами. Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри.
Отказавшись - получаю бан на неделю. Гнев и ненависть в нашем эмоционально выгоревшем работнике растет, о психическом состоянии своих рабов додо особо не заботится, ведь это все блажь и выдумки. Мной наконец принято решение об увольнении. Никто и не против, ты сам виноват, ты плохой работник уволить тебя могут одним днем, но если не доработаешь месяц- премию тебе не отдадут. Вымученно и без радости ты дорабатываешь этот месяц, пишешь в отдел кадров за пару дней до назначенного дня и оказывается что человек то в отпуске. Тем временем в эти оттянутые недели попадают народные гулянья и праздники которые оплачиваются в х2 размере по ТК всем работающим. Дорогой друг, ты знаешь что такое ТК? И в общем то если вы туда идете работать, забудьте что вам кто то что то должен по трудовому договору.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников.
«Право на ошибку»
- Пожаловаться на отзыв
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Контакт-центр Додо пицца
- Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
- Додо пицца: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
- Работа в Додо Пицце - отзывы сотрудников (6)
Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России
Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис. Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.
Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив.
Если мы ругаемся то быстро миримся.
Подвидом штрафов! Водители не тратьте время и деньги на бензин! Вообщем уволили за то что встал в пробке и опоздал вернуться на ресторан. Так мало того что обосновать нечего не смогли так и не обоснованно оштрафовали!
У некоторых и в желудок консерванты, красители и другие пищевые добавки, термофильные дрожжи в тесте, пестициды в овощах являются основой любого фастфуда. Дешево и долго не портится. Доставщикам водителям-курьерам бесплатно можно только салатик. Принесенная с собой еда допускается, но с большим ограничением по ингридиентам запрещено приносить сходные с производственными ингридиенты. Если 7 часовая смена или меньше бесплатное питание не положено. Две китайские рубашки. И всё.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Отзывы о компании Додо Пицца. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок. В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов. Открывая первую «Додо Пиццу», Федор Овчинников поставил цель — наладить дело так, чтобы пиццу привозили действительно быстро.
Додо Пицца отзывы сотрудников
В прошлом была шеф-редактором и тимлидом команды маркетинга в издательстве « МИФ ». Преподаёт на курсе Skillbox « Директор по маркетингу ». Сейчас ты знаешь всё о процессах и устройстве пиццерий? Достаточно глубоко погружена во все зоны проекта, но не могу сказать, что знаю все детали. А что было до него? Но к шестому курсу поняла, что не хочу посвятить этому жизнь.
Я определила две наиболее интересные для себя сферы: маркетинг и HR. Прошла стажировку в компании FutureToday , которая занимается employer-брендингом. За полтора года получила опыт в рекрутинге, digital-маркетинге, B2B-продажах, организации форумов на тысячи участников в разных городах. После я открыла своё дело — speed dating в Москве, Мне удалось выровнять бизнес-модель и выйти в прибыль за три месяца, но я разочаровалась в продукте: всё вышло не так романтично, как казалось на старте. Инженерные знания: читаю чертежи пиццерии, вижу риски по электрике.
Когда я закончила работать в FutureToday, Ольга тут же пригласила меня в издательство. Об этом приглашении я вспомнила через шесть месяцев, закрыв своё дело. Написала письмо именно в «МИФ» и никуда больше, так как была влюблена в их продукт и знала по опыту совместных проектов, какие люди там и как они работают. Плюс меня привлекал формат удалённой работы. Было твёрдое ощущение, что мне нужно именно туда.
Буквально за полторы недели я прошла все собеседования и затем за полтора года выросла от джуниор-маркетолога до лидера команды маркетинга. Параллельно я руководила редакцией и полностью перестраивала работу с российскими авторами. Мы изменили внутренние процессы так, чтобы на книгу уходило не два года, а шесть месяцев. С командой выпустили несколько крутых блокбастеров, полностью переосмыслили процесс — на тот момент для издательства и меня самой это было большим прорывом. Важно, чтобы кто-то был рядом и помогал справиться с блоками, мыслями и идеями.
Я и была таким человеком. Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс. Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость.
Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору. Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу?
Одна из особенностей компании - открытость. Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma.
Каждое обращение рассматривается. Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников. У нас большие возможности для роста. Компания развивается очень быстро. Мы хотим создать сильную российскую компанию, которая сможет конкурировать на мировом рынке. У нас можно сделать головокружительную карьеру - вырасти вместе с компанией и даже стать акционером. Уже 12 сотрудников компании стали акционерами "Додо Пиццы".
Мы стараемся постоянно улучшать условия труда сотрудников пиццерий.
К тому же если на кухне грязно — чистые перчатки не помогут. Мытье рук гораздо проще контролировать, чем менять перчатки. Когда человек чувствует грязь на руках, ему инстинктивно хочется их вымыть. В перчатках же это не сработает. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста.
Представьте себе — это то же самое, что нюхать цветы, надев противогаз. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие. В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Под давлением мифа представители известных мировых сетей фастфуда начали тоже надевать перчатки. Хотя ещё четыре года назад они ими не пользовались. Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы. При такой жаре ни одна бактерия в живых не останется!
Наши стандарты безопасности В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота.
Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением. Овчинников также заявил, что понимает тех, кто не пошёл на снижение зарплаты: «У всех разный доход и жизненные ситуации».
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Дальше он становится пиццамейкером или кассиром. Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий. У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим. В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников. Раз в месяц в личном кабинете сотрудника в DodoIS появляется анкета, которая состоит из трех вопросов. Первый — «С какой вероятностью ты порекомендуешь работу в Додо Пицце друзьям? Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым.
Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария. Это позволяет получать честные комментарии. Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности.
Количество заказов. Обычно на доставку одного заказа дается 1 час, но в интернете пишут, что менеджеры просят курьеров укладываться в 30 минут. Работа в праздничные оплачивается выше. Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей.
Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д. Путилково, ул, Новотушинская,3 г. Раменское, ул. Красноармейская, 4б г. Жуковский, ул. Баженова, 11 г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная, 26 г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, 64 г. Коломна, пл. Советская, 7 г.
Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Выберите пиццерию, в которой хотите работать. Написать отзыв про Додо Пицца.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Компания Додо Пицца отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
- Отзыв о работодателе Додо Пицца - отзывы сотрудников
- Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) : aleksei_lars — LiveJournal
- Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей
Эксперт горячей линии
И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь. Отзывы о компании «Додо Пицца» Всего: 6242 19. Заречный Работаю кассиром в Додо город Заречный, даже в условиях карантина никого не сократили и у всех осталась работа, вся наша команда в сборе.
У меня нет столько времени, чтоб бегать впустую по собеседованиям, куда реально сотрудники не нужны. Проявите хоть какоето уважение к соискателям. А это просто свинство. Москва Нет Обратите внимание, отзыв о процессе прохождения интервью в управляющую компанию- Dodo Brands.
Собеседовался на вакансию закупщика в феврале-марте 2021 года. Процесс подразумевает несколько этапов, есть странности. Откликнулся на позицию на "работном" сайте, получил от hr приглашение и звонок 23. Диалог занял 15- 20 минут, стандартные вопросы в стиле "что и почему ищите, пара слов о вашем опыте на предыдущем месте и т.
Москва нет Откликалась на вакансию еще летом. HR даже не позвонил - сразу на почту прислали огромное тестовое задание что-то типа распишите процесс обучения для стольких то сотрудников наших пиццерий. Какой-то подвох есть в этом. Это не первая вакансия бизнес-тренера, на которую я откликаюсь.
Никогда не видела такого - подход всегда один - мини-тренинг 1 модуль, как правило на 30-40 минут. Наблюдаю вакансию на hh снова.
Всем конечно же сразу стало понятно как. С этого момента она начала каждый день выедать мозги о том, как правильно ставить маркировку, где ее надо ставить, как правильно убираться, хотя когда я приходил , у нее постоянно было не убрано и сваливала всю работу на кассиров, которые заступили на смену. Еще большим шоком было то, что решили сделать менеджера из сотрудника, который проработал месяц.
Который элементарно не знает, где находится какой-либо продукт, в отличии от сотрудников , которые отработали по 4 месяца, и это я не о себе, со мной в одно время так же пришла девочка, которая стала пиццамейкером, но не стала менеджером, как так, сам не знаю. Насчет официального оформления -все фигня, даже не спрашивают нужно ли это тебе, работают так же несовершеннолетние, которые учатся еще, однако менеджерам смены плевать на твою учебу, будешь работать так, как им выгодно, хотя "гибкий график, который можно сделать под себя". Скорую вызвал, справку не дали, сказали лежи и пей таблетки.
Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья.
А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки.