дискотека 90 х 30 июля 2023, Арпаязский сельский клуб в Кукморском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Дискотека 90-х, организуемая ежегодно радио Рекорд, проводится в стенах спорткомплекса «Олимпийский» и вмещает около 200 тысяч благодарных зрителей, стремящихся «окунуться» в эпоху «Спайс Гелз», «Руки вверх» и «Иванушек».
Дискотеки 90-х и 80-х в г. Самара
Русский Размер и другие звёзды 90-х ДИСКАЧ 90-х — это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х! Их живые и яркие образы мы повторяли. Их зажигательные ритмы песен звучали из каждого кассетного магнитофона.
Супердискотека 90-х тату. Дискотека 90 краски молодая. Оксана Почепа акула - Супердискотека 2019 Питер - Ледовый дворец. Супердискотека 90-х участники. Супердискотека 90-х 2018 участники. Супердискотека 90-х 2020 Санкт Петербург. Супердискотека 90-концерт.
Йенни Берггрен Супердискотека 90х. Супердискотека 90 2021. Дискотека 90-х Пенза 2022. Дискотека 90-х. Мега дискотека 90-х. Дискотека девяностых. Супердискотека 90 2020. Супердискотека 90-х в Москве 2020. Афиша 90 е дискотека.
Супердискотека 90-х логотип. Супердискотека 90-х в Санкт-Петербурге 2018. Супердискотека 90-х в Санкт-Петербурге 2019. Дискотека 90-х рекорд. Супердискотека 90-х радио рекорд. Дискотека 90 Пермь. Супердискотека Пермь 2018. Дискотека 90 в Перми артисты. Супердискотека ведущий.
Супердискотека 90-х 2022. Супердискотека 90-х в Санкт-Петербурге 2022. Концерт дискотека. Танцпол 90. Танцпол 90-х 2000х. Сергей Жуков танцпол. Дворец спорта Тверь дискотека. Супердискотека 90-х рекорд. Супердискотека 90-х в Санкт-Петербурге.
Концерт «Супердискотека 90х». Дискотека Турбомода. Дискотека 90-х состав. Турбомода Супердискотека. Супердискотека 2000-х 2020 г. Новогодняя дискотека 90-х. Новогодняя супер дискотека. Новогодняя вечеринка 90 афиша. Караоке клуб дискотека.
Вечеринка 90-х афиша. Плакат дискотека 90-х. Дискотека 90 афиша. Постер дискотека 90-х. Дискотека 90-х Воронеж 2022. Дискотека 9. Дискотека 90-х в Красноярске 2022. Дискотека 00 афиша. Супердискотека 90-х 2021.
Супердискотека 90-х подтанцовка. Дискотека 90 Пенза 2022.
Фотографировали конверты от пластинок и картинки из чешских и польских журналов на негативную плёнку и упаковывали в рамочки — так мы делали слайды. Таков был алгоритм работы практически всех дискотек. Собственно, эти слайд-шоу послужили основой для появления в рамках дискотеки такого синтетического жанра, как аудио-визуальный спектакль.
Первый эксперимент в этой области был поставлен дискотекой «Удачный звук» в 78-м году. Это был спектакль «Кислород» на музыку Жана Мишеля Жарра. Помимо музыки и слайдов, действо включало в себя пантомиму. Помню, по сцене Дома Молодёжи метался человек в противогазе… Идея аудио-визуального спектакля по мотивам произведений Рэя Бредбери, который решили поставить мы, принадлежала Саше Астрову. Он же выступил и в главной роли.
Спектакль получился, по мнению публики, состоявшей в основном из студентов, очень удачным, и мы продолжили работу в этом направлении — понемногу готовили новый, но не забывали при этом о главной своей задаче — радовать посетителей «Гаудеамуса» качественной и свежей танцевальной программой. Доход с продажи билетов позволил нам существенно улучшить качество звука в то время не было чисто денежных взаимоотношений — заказ либо проводился чуть ли не официально, либо на дружеских связях или за спирт : наши великолепные технари с помощью друзей с ЗИМа сумели изготовить не только превосходный микшер, мощный усилитель и соответствующие колонки, но и специальный пульт для управления визуальными эффектами, вещь по тем временам невиданную. И подо всё под это дело мы работали дуэтом с Астровым. Работа диск-жокея представляла собой, в сущности, конферанс. Конечно, сам процесс микширования тоже был очень важен, но главные интеллектуальные усилия были сосредоточены именно на информационной, речевой составляющей: каждую композицию надо было встретить и проводить комментарием, причём таким, чтобы публика и повеселилась, и «кругозор расширила», и драйв не потеряла.
Огромное значение имела манеры подачи и голос ди джея — в общем, то, что сейчас называют харизмой. Что касается технической стороны работы диск-жокея, то микшировали мы на трёх магнитофонах. Все технологические процессы были продуманы до мелочей, все алгоритмы отработаны, при этом вечера больше строились на импровизации, как в речи, так и в подборе музыки — отсюда и появлялась популярность того или иного диск-жокея. Мы были готовы к тому, чтобы брать новые высоты, и шанс не заставил себя ждать: в 82-м обком комсомола решил провести областной конкурс дискотек. Для него были сделаны декорации, чёрно-белые слайды… Мы чувствовали себя почти композиторами, микшируя фрагменты треков с самодельными спецэффектами, технологии для которых изобретались прямо по ходу проработки сюжета.
Так, например, когда нам понадобился звук капли, падающей в воду, мы несколько часов кряду кружили с микрофоном вокруг таза, пытаясь добиться идеального результата. Добились, кстати. А вот эффекта реверберации нужного качества нам своими силами добиться так и не удалось, пришлось просить у знакомых музыкантов жутко редкий по тем временам прибор — пружинный ревербератор. В общем, мы все — и инженеры, и диск-жокеи готовили «Сон смешного человека», выкладываясь на все сто. А тем временем «Удачный звук» вовсю работал над своей программой «Уснувший в Армагеддоне» по мотивам фантастических рассказов всё того же Рэя Бредбери.
О, это была грандиозная постановка! Космик-рок, которого здесь тогда почти никто ещё не слышал, слайды с видами галактик и туманностей, в главной роли — Володя Черняев, а на второстепенных ролях — всякие выдумки, например, в качестве двух собеседников — световые пятна от прожекторов… В общем, конкурс закончился тем, что лауреатами стали и «Удачный звук», и «Пирамида». Фактически это означало, что в городе теперь не одна, а две самых крутых дискотеки. Мы привезли с собой магнитофон и микшер, переделанный Лукиным из «Трембиты». Фестиваль был не шуточный: приехали самые модные звёзды болгарской эстрады, а со стороны Союза были и «Ариэль», и только что взлетевшие на советский олимп «Лицедеи» благодаря чему я познакомился со Славой Полуниным , да и вообще, было полно очень колоритного народа, которому, кстати, очень понравилась наша дискотека.
Так понравилась, что спустя два года Лукин снова пригласил меня поработать с ним «на выезде». Только на сей раз это был Международный фестиваль молодёжи и студентов!
В группе ВК, посвященной концерту, его организаторы выразили сожаление в связи со случившимся: «К сожалению, не всё зависит только от нас, артисты поехали в другой город, завтра они выступают в Нижнем Новгороде. Мы сожалеем, что так вышло.
Нас подвели, не будем оправдываться... Наш залет.
6 Ноября | МТЛ "Арена" | Самара | Дискотека 90-00х
О Куйбышеве/Самаре и области. Дискотека-90» — Самарский политехнический колледж. Дискач 90-х Fest в Самаре 16.12.2023 в МТЛ Арена, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1200 руб на Концерт «Супердискотека 90-х» от Радио Рекорд впервые пройдет в Самаре 9 марта 2024 года. Об этом «» сообщили в пресс-службе мероприятия.
6 Ноября | МТЛ "Арена" | Самара | Дискотека 90-00х
Ностальгический пост об этом заведении из 90-х опубликовал самарский блогер resident_063 в ЖЖ. Появление ночного клуба "Джунгли" ознаменовало собой вторую волну развития развлекательного бизнеса в Самаре. «Стрелки», «Краски», «Фактор 2», Данко, Акула и другие исполнители и группы, под чьи хиты россияне зажигали на дискотеках в 90-х годах, выступили сегодня в Сызрани. Кумиры юности зажгли на супердискотеке «ДИСКО 90-х» в Сызрани. Билеты на концерт Супердискотека 90-х. Радио Рекорд в Самаре 9 марта 2024 в МТЛ Арена, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты. Самара дискотека 2001 год. В начале 2000-х в самарском ночном клубе «Север» проходили тематические дискотеки от «Русского радио в Самаре», которые проводили ди-джеи местной радиостанции.
Впервые в Самару приедет Супердискотека 90-ых
Парни, берите барсетки и доставайте из слаксов большой... Пристегните ремни — это путешествие «назад в будущее» вы запомните навсегда! На Комсомольских местах вы сможете не только посидеть, но и потанцевать, если не будете мешать остальным отдыхающим позади вас данный билет не дает возможности выхода в танцпол. Место: МТЛ Арена.
Только на Супердискотеке 90-х можно вернуться в класс любимой школы и посидеть за партой, подкачаться в советском спортзале или поставить чёлку в парикмахерской. Дресс-код соблюдает большинство посетителей: малиновые пиджаки, лосины, спортивки Abibas и свитера Boys — увидеть всё это в одном месте можно только на Супердискотеке. Кульминация фестиваля — фирменный Супермикс! И это далеко не всё! Девчонки, надевайте клипсы и колготки в сетку!
Между выступлениями артистов публика смотрит специальные ностальгические видео на экранах. Анимационные зоны прямиком из детства! Только на Супердискотеке 90-х можно вернуться в класс любимой школы и посидеть за партой, подкачаться в советском спортзале или поставить чёлку в парикмахерской. Дресс-код соблюдает большинство посетителей: малиновые пиджаки, лосины, спортивки Abibas и свитера Boys — увидеть всё это в одном месте можно только на Супердискотеке. Кульминация фестиваля — фирменный Супермикс!
Мероприятие пройдет в самарском комплексе «МТЛ Арена». Создатели шоу подчеркивают, что участники события могут измениться.
Фестиваль традиционно показывают на главных телеканалах страны, а также концерт транслируется в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания. Этой весной в 6 городах России состоится премьера шоу «Назад в будущее», посвященное мероприятию.
В самарском Южном городе устроят "Дискотеку 90-х"
Взаимопомощь не считалась чем-то зазорным: делились не только творческими находками, но запасными лампами, цветным стеклом для прожекторов, музыкой и т. Каждый год в декабре мы собирались на базе дискотеки братьев Сноповых почтить память этого великого человека мы — это дискотетчики и музыканты … В 90-е наши вечеринки вылились в фестиваль Битлз-навсегда, а наиболее активные почитатели таланта ливерпульской четверки консолидировались в Битлз-ассоциацию под руководством Сергея и Владимира Сноповых. Вместе со старым местом мы оставили и прошлые идеи. Аудио-визуальные действа остались в прошлом. Теперь всё наше внимание сосредоточилось на искусстве создания правильной танцевальной атмосферы. Мы усилили звук и стали искать по всему городу световую аппаратуру: когда в зале больше пятисот человек, нужны масштабные эффекты. Мы объехали все куйбышевские ДК и скупили в них весь свет, который они смогли продать. В результате «Пирамида» оказалась оснащена тремя лазерами и более чем сотней прожекторов, для управления которыми был опять-таки своими инженерными силами разработан и изготовлен пульт. А когда в 84-м к нам приезжал с концертом «Круиз», мы увидели дым-машину. Купили аналогичную печку, нашли хлористый аммоний… В общем, дым, лазеры, прожектора — одним словом, шоу.
Выглядело всё это настолько эффектно, что после нашего возвращения с Международного фестиваля молодёжи и студентов Игорю Потякину удалось выбить для «Пирамиды» в отделе культуры горкома ВЛКСМ площадку летнего театра парка имени Горького. Так что, опыт работы на многотысячную аудиторию, приобретённый в Москве, очень быстро пригодился: на дискотеки в летнем театре набивалось до трёх тысяч человек. Наличие таких возможностей провоцирует на поиски новых форм, поэтому вскоре, на майские праздники, в «Пирамиде» с оглушительным успехом прошёл «диско-марафон». Он длился с полудня до полуночи. Люди шли на дискотеку прямо с демонстрации и веселились до упора. Тем более, что в «марафоне» принимали участие не только лучшие диск-жокеи города, но и самые популярные куйбышевские ВИА, в частности, «Бенефис» и, так уж совпало, «Марафон». И все были довольны — и публика, и мы, и отдел культуры. Ну, правда, с комсомолом не всегда выходило гладко. Например, нам с Лукиным здорово нагорело однажды за то, что на одном из совместных мероприятий «Удачного звука» и «Пирамиды» прозвучала песня опальной группы «Зоопарк».
Однако таких эпизодов было немного. В целом все друг с другом ладили. К тому же, с началом перестройки направляющая роль компартии и комсомола утратила свою силу… Вскоре поменялась и зимняя площадка «Пирамиды» — нам отдали огромное помещение зала ожидания речного порта потом там возник ресторан «Россия». Зимой, кстати, мы тоже, бывало, работали на открытых площадках. Например, делали новогодние дискотеки на Площади Куйбышева и Ленинградской. Собственно, до нас их там и не проводили никогда. Ещё одним нашим ноу-хау стала традиция приглашать в «Пирамиду» артистов, приехавших в Куйбышев на гастроли. Мы с ними договаривались о символическом гонораре и после концерта они приезжали выступать в летний театр, на нашу дискотеку. Во второй половине 80-х в моду стало активно входить видео.
Мы не хотели отставать от времени, поэтому установили телевизоры и стали перед началом дискотеки крутить видео-клипы. В фойе на втором этаже на металлических фермах мы укрепили свет, подобрали оптимальный комплект звуковой аппаратуры, пригласили несколько танцевальных коллективов — для стимуляции активности публики, открыли буфет… Дискотека начиналась в десять вечера и заканчивалась около четырёх утра.
Это то, о чем обычно говорят, когда критикуют песни: мол, они все про белые березы. Вопрос, который возникает сходу: где находится героиня? Если дом, про который она поет, ее родной, то почему она в конце увещевает себя о возвращении? Мударрис Шакиров всю жизнь работает водителем, но также пишет стихи. Он родился в Атнинском районе, после развода мать увезла его в Казань. Его жена Роза — сестра Хайдара и Халиды Бигичевых.
Он — популярный эстрадный и оперный певец, она — голос проекта «Изге ай». Однажды Шакиров показал песню Бигичеву, а тот предложил отдать ее своему коллеге по оперному театру Зуфару Хайрутдинову. Это два его единственных озвученных со сцена текста. Зуфар Хайрутдинов также не сразу пришел к творчеству. Выпускник КИСИ, он только потом пошел на вокальный факультет консерватории. Его песни поют Салават Фатхетдинов, Айдар Галимов, Хания Фархи, также он известен и сам как исполнитель, зачастую — очень ироничных песен. Вокальная мелодия подчеркивается фразировкой под «духовые».
Атмосфера отличная! Зрители подпевали артистам почти на каждой песне. Было приятно увидеть в Сызрани кумиров своей юности. Все было здорово, эмоции зашкаливали!
Уставшим жителям миллионника во что бы то ни стало нужно пятничное веселье. После такого привести народ в чувства под силу только «Динамиту». Солист Илья Зудин хоть и появляется перед нами с неожиданно поседевшими висками, но сам танцует, от души поет про «мою Майами» и «о той, которая была с тобой, о ней, которая была твоей» и пробуждает около 7 тысяч человек. Пьяное караоке превращается в дискотеку. Под знакомую мелодию мы хором поем: «Я не забуду никогда твои глаза, твою улыбку». Наконец-то нас накрывает ностальгией. А дальше меня настигает неожиданное открытие — потрясающим артистом себя показывает один из «Братьев Гримм». Он спускается в зал, поет на камеры мобильных телефонов, и даже менее известные песни нас заводят. Общение идет непринужденно. Сначала самые смелые, а потом уже вся толпа начинает скандировать: «Хе-е-е-ейо-о-о, хейо-о-о-о! На экране появляется заставка с горящими огоньками, поставленным голосом звучит пафосная речь, словно в начале голливудского блокбастера: «Леди и джентльмены, выбрасывайте из своей головы грязные и пошлые мысли. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Встречайте, экс-солист группы "Отпетые мошенники" Гарик Богомазов». Да, к этому моменту леди и джентльмены уже выбросили из головы вообще любые мысли. Вереницей идут хиты группы, а на фоне их клипы, которые крутили когда-то на MTV. Все и вправду веселятся. Подскочив с кресел, бедрами из стороны в сторону крутят даже те, кто зачем-то купил на дискотеку сидячие места. Супермедляк «Люби меня, люби» разбивает людей на пары. Девушка в розовых лосинах и такой же кислотно-розовой жилетке танцует с парнем в «кепаре» и олимпийке с тремя белыми полосками на рукавах. Ребята явно готовились к этому вечеру. Эффектное представление «Отпетых мошенников» Источник: Олеся Шулицкая После такого калейдоскопа эмоций закрыть концерт может только настоящая звезда. Она же — Юля Волкова из группы «Тату».
Дискотека 90-ых в Южном городе
ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х. Их живые и яркие образы мы повторяли. Вечеринка «Супердискотека 90-х. Радио Рекорд» оценило 32 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор вечеринки. Большой концерт “ДИСКОТЕКА 2000-х” в Самаре! Печальная участь большинства кинотеатров доставшихся городу Самара в наследство от города Куйбышева не миновала и кинотеатр Старт на Революционной открывшийся 19 октября 1968 года премьерным показом кинофильма Служили два товарища. Ночной клуб Полигон. В "Джунглях" самарская публика впервые узнала о существовании "VIP-зоны", играла в боулинг и в казино. Основополагающим фактором, повлиявшим на популярность клуба стала технически блестяще оборудованная дискотека и концерты столичных артистов. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты.
Супердискотека 90-х
Супердискотека 90-х от Радио Рекорд — больше чем просто дискотека! Почувствуйте разницу: — Супердискотека — первый и главный фестиваль музыки 90-х, существующий 20 лет! В 2024 зрители увидят премьеру шоу «Назад в будущее». Только на Супердискотеке 90-х можно вернуться в класс любимой школы и посидеть за партой, подкачаться в советском спортзале или поставить чёлку в парикмахерской. И это далеко не всё!
Мы были готовы к тому, чтобы брать новые высоты, и шанс не заставил себя ждать: в 82-м обком комсомола решил провести областной конкурс дискотек. Для него были сделаны декорации, чёрно-белые слайды… Мы чувствовали себя почти композиторами, микшируя фрагменты треков с самодельными спецэффектами, технологии для которых изобретались прямо по ходу проработки сюжета. Так, например, когда нам понадобился звук капли, падающей в воду, мы несколько часов кряду кружили с микрофоном вокруг таза, пытаясь добиться идеального результата. Добились, кстати. А вот эффекта реверберации нужного качества нам своими силами добиться так и не удалось, пришлось просить у знакомых музыкантов жутко редкий по тем временам прибор — пружинный ревербератор.
В общем, мы все — и инженеры, и диск-жокеи готовили «Сон смешного человека», выкладываясь на все сто. А тем временем «Удачный звук» вовсю работал над своей программой «Уснувший в Армагеддоне» по мотивам фантастических рассказов всё того же Рэя Бредбери. О, это была грандиозная постановка! Космик-рок, которого здесь тогда почти никто ещё не слышал, слайды с видами галактик и туманностей, в главной роли — Володя Черняев, а на второстепенных ролях — всякие выдумки, например, в качестве двух собеседников — световые пятна от прожекторов… В общем, конкурс закончился тем, что лауреатами стали и «Удачный звук», и «Пирамида». Фактически это означало, что в городе теперь не одна, а две самых крутых дискотеки. Мы привезли с собой магнитофон и микшер, переделанный Лукиным из «Трембиты». Фестиваль был не шуточный: приехали самые модные звёзды болгарской эстрады, а со стороны Союза были и «Ариэль», и только что взлетевшие на советский олимп «Лицедеи» благодаря чему я познакомился со Славой Полуниным , да и вообще, было полно очень колоритного народа, которому, кстати, очень понравилась наша дискотека. Так понравилась, что спустя два года Лукин снова пригласил меня поработать с ним «на выезде». Только на сей раз это был Международный фестиваль молодёжи и студентов!
И вот, собрав концертный комплект оборудования из лучшего, что было у «Удачного звука» и «Пирамиды», мы отправились в столицу. Мы жили там два месяца — это время отводилось на подготовку выступления. Жили шикарно. Перезнакомились с колоссальным количеством интереснейших людей. А выступали в холле Центрального дома художников, деля площадку с Рижской дискотекой прибалты заслуженно считались авангардом дискотечного движения в СССР. Все они объединились и создали дискотеку «Канон», тоже очень сильную. Титулованный спортсмен-пловец, Игорь часто бывал за границей и, конечно, не упускал случая накупить винила, с которого мы потом переписывали музыку на плёнку. Так из небольшого уютного студенческого кафе мы попали в огромный зал здоровенного заводского дома культуры. А «Канон» остался в «Гаудеамусе».
Кстати, о том, что касается, собственно, музыки. Для того, чтобы, живя в закрытом советском городе, быть в курсе музыкальной жизни Запада, надо было находиться в постоянном поиске информации. Мы слушали все радиостанции, которые только могли поймать от немецких и американских до польских и чешских. У меня до сих пор где-то хранится чешско-русский словарь — когда-то я с его помощью читал статьи в чешском журнале «Мелодия». Однако, даже владея подобной информацией, найти не то что новинки, а даже просто качественные записи западных групп, было в Куйбышеве не так-то просто. Существовала целая сеть перекупщиков и «доставал» через которых сюда просачивалась такая музыка. Нужно было хорошо знать таких людей и держать нос по ветру, чтобы вовремя узнавать о том, у кого что появилось, и успевать переписывать материал с их винила на свои катушки.
Первая стационарная дискотека «Удачный звук» возникла аж в 77-м году. Базировалась она в Доме Молодёжи которого теперь, в общем-то, как бы и нет , ключевыми фигурами её были Константин Лукин, Александр Голубев и Павел Маргулян. А настоящий дискотечный бум начался с 80-го, когда в Куйбышеве появилось сразу несколько площадок. Одна из них, дискотека «Пирамида» — в Струковском, который тогда назывался парком имени Горького. До этого момента я дискотеками как таковыми не интересовался, но был очень увлечён рок-музыкой, даже играл в школьном ВИА. Поступив в Политех, я увидел как классно здесь играют рок и понял, что стать крутым музыкантом вряд ли смогу. Но зато остался завзятым меломаном. А меломану хочется делиться своими открытиями с окружающими, поэтому идея создать дискотеку показалась вполне логичной. Недолго думая, мы с коллегами пришли в комитет комсомола ЗИМа и сказали, что хотим делать дискотеку. Итак, мы обратились в комитет комсомола, где зав. Она поддержала нашу инициативу и познакомила нас с инженером Андреем Шмыковым, который тоже искал единомышленников для организации ЗИМовской дискотеки и тоже был меломаном. Меломания — меломанией, но пришлось поначалу столкнуться с куда более земными проблемами, чем поиск и сортировка музыки: очень туго было с аппаратурой. Мы начинали с комплекта «Гармония» усилитель плюс колонки и катушечного магнитофона «Маяк». Штука в том, что дискотека держится на микшировании, а смысл работы диск-жокея — в том, чтобы одна композиция логично сменяла другую. И для всего этого необходим микшерный пульт. А его-то как раз и не было. И достать его было просто нереально. И вот, когда появился пульт, мы поняли, что мы — дискотека. Это произошло осенью 80-го. Мы назвали дискотеку «Пирамида» и заработали на всю катушку. В том числе и на выезде. Например, по поручению комитета комсомола ЗИМа поднимали дух заводчан, работавших в подшефном совхозе «Чёрновский». При этом постоянного места, которое можно было бы считать своим, у нас не было. Были попытки освоить помещение кафе «Звездочка» — сейчас там построили салон лодок «Навигатор» — но, увы, не получилось: плановая экономика, долгое утверждение и согласование перепланировки… Помыкались-помыкались по заводским площадкам, набрались опыта немножко, взяли, да и приняли участие в конкурсе дискотек Октябрьского района. Дискотечное движение тогда находилось под патронатом ВЛКСМ, конкурс был отчётным мероприятием отдела культуры Октябрьского райкома. Проходил этот конкурс в университетском кафе «Гаудеамус» — небольшом уютном помещении. При этом совпало так, что буквально в это же время мы познакомились с Александром Астровым, очень заметным диск-жокеем из Авиационного института, и предложили ему сделать совместную программу. Шмыков, Осипов и Захаров отвечали в основном за техническую часть, а мы — за гуманитарную. Которая, тогда, кстати говоря, включала в себя далеко не одну только музыку. Дело в том, что находясь под эгидой ВЛКСМ, дискотеки не имели права быть бессмысленными танцульками, подобные мероприятия должны были расширять кругозор советской молодёжи, развивать её эстетическое чувство в верном направлении.
Начало праздника в 17:00. В программе популярные хиты 90-ых в исполнении жителей Южного города, шоу «Точь-в-точь» каждый желающий сможет попробовать себя в роли пародиста , конкурсы и подарки.
В Самаре впервые пройдет фестиваль с участием звезд 90-х
В Самаре полицейские наведались на дискотеку электронной музыки, где вместо алкоголя гости массового употребляли всевозможные запрещенные вещества. И любителей такого нелегального отдыха набралось немало. Не забыв уроки нашего нищего прошлого, некоторые дети 90-х приходят на дискотеку, как полагается, заранее подвыпив. Впервые в «Максимилианс» Дискотека СССР. 9 марта 2024г. в Самаре, начнётся мероприятие которое будет первым, и главным фестивалем музыки 90х. Концерт состоится в самарском комплексе МТЛ "Арена". Самарская обл, г Самара.