самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости.
Что продавать на маркетплейсах – лучшие и проверенные варианты
Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте! ММК сейчас не рассматривает продажу турецкого актива. Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать. Сейчас стала популярна продажа техники и на официальных сервисах магазинов электроники, и на маркетплейсах.
Популярное за неделю
- Трендовые товары 2024 для продажи на Маркетплейсах, востребованные и хайповые
- Самые востребованные и продаваемые товары в России: тренды розничной торговли на 2024 год
- Обзор ТОП-10 стартапов
- В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
- Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы. Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность. Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским. Обувь и средства ухода за обувью Средний чек: 4,7 тыс. Плюсы: - Разнообразие видов обуви и стилей; - Высокая маржинальность, особенно при продаже брендовой обуви; Минусы: - Высокая конкуренция с другими продавцами; - Большое количество типоразмеров, что сложно для торговли новичкам; - Категория, в которой сильно сказывается сезонность; - Активный рост цен на некоторые виды обуви, что может отталкивать покупателей; - Большое влияние трендов. Обувь - еще одна популярная категория товаров, на которую также повлиял уход из страны зарубежных брендов.
Хотя производство обуви в России быстро растет, в целом обувь для покупателя заметно дорожает, особенно кроссовки и кеды. Кроме того, рынок продолжает мигрировать в онлайн.
Узнать подробнее Давайте остановимся на каждом варианте подробнее. Самостоятельное производство Для продажи товаров собственного производства вам нужно оформить ИП или самозанятость. Составляя карточку, обязательно акцентируйте внимание покупателя на том, что он приобретает изделие ручной работы. Такая продукция сегодня особенно ценна. Заказ у производителя Покупка товара напрямую у производителя предполагает самую низкую стоимость. Если вы готовы самостоятельно делать упаковку и продавать продукцию под собственным брендом, этот вариант вам подходит. Чтобы закупать товары напрямую, у вас должен быть заранее отложен большой бюджет, так как придется вносить предоплату за крупные партии. Заказ у поставщика Выбирая контрагента, обращайте внимание на: Закупочную стоимость товаров.
Исходя из этого показателя, вы будете определять окончательную цену продукции. Важно заранее рассчитать рентабельность. Сравните цены у разных поставщиков, ознакомьтесь с коммерческими предложениями. Посчитайте, сколько придется потратить на логистику. Способы возврата бракованных и дефектных товаров.
Многие испытывают любовь к художественной литературе былых времен, но, к сожалению, найти такие книги не всегда представляется возможным. Собственное ателье Не каждый человек обращается в ателье, чтобы сшить новый костюм, брюки, юбку. Многие экономят на одежде. Однако у них есть любимые вещи, ремонт которых никто не отменял.
Не все умеют шить, поэтому в итоге обратятся за помощью к профессионалам в ателье. К слову, в современном мире большим спросом также пользуются швеи, которые работают с выездом. В условиях конкуренции они используют для продвижения социальные сети, а чтобы быть в курсе новинок сезона, посещают показы мод, различные фестивали. Создание школы оратора Образование во все времена было перспективным направлением, не требующим больших вложений. Главный критерий успеха — это педагоги, которые могут передать свои знания и показать мастерство на практике. За последние годы вырос спрос на образовательные услуги для взрослых. Одни приходят учиться, чтобы повысить классификацию, а другие ищут себя, новое хобби. Многие задаются вопросом, какой онлайн-бизнес сейчас востребован в России? Давайте рассмотрим основные направления.
Торговля на маркетплейсах В том, чтобы начать продажи на маркетплейсах, нет никаких преград. Для этого достаточно: изучить различные ниши; определиться с товаром, узнать спрос на него; ознакомиться с условиями сотрудничества на маркетплейсах. Основное преимущество заключается в том, что торговые площадки берут на себя ответственность за доставку товара и его сохранность, а значит, вам не нужно арендовать помещение под склад. На оплату услуг выбранного маркетплейса потребуется некоторая сумма, также стоит учитывать денежные средства, которые пойдут на приобретение продуктов. В среднем расходы бизнесменов составляют около 10-500 тыс. Если говорить о ежемесячной прибыли, то она варьируется от 30 тыс. Личный интернет-магазин Залог успеха в интернет-магазине — это хороший товар, пользующийся спросом, а также качественная платформа, которую в день посещает не один десяток пользователей. Занимайтесь продвижением, сделайте себе хорошую репутацию, и тогда стабильный ежемесячный доход вам обеспечен. Личный интернет-магазин Инфобизнес В настоящее время одним из популярных сегментов является продажа знаний.
Имейте в виду, чтобы полезная информация была востребована в обществе, ее нужно красиво оформить, например создать обучающий курс шитье, кулинария, наращивание ногтей, ремонт принтеров и т. Для съемок вам потребуются дополнительные расходы на оператора, услуги монтажа, может, даже визажиста и т. Также не забывайте, что придется оплатить и рекламу. Общая сумма расходов в среднем — 32 тыс.
Высоким спросом также пользуются лодки, удилища и катушки, мототехника, катера и гидроциклы, палатки. Высокий интерес также наблюдается к мужской обуви для спорта и туризма.
Эти данные подтверждают тенденцию интереса россиян к активному отдыху. Кемпинг, рыбалка, треккинг в тренде уже не первый год. Высоким онлайн-спросом среди одежды и обуви также пользуются футболки и поло, джинсы, брюки, рубашки, шорты. По абсолютным показателям эти вещи обгоняют босоножки, сандалии и сланцы.
Топ актуальных бизнес-идей на 2023 год
Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности.
Они, как правило, делают ремонт самостоятельно. Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий. Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины.
При этом особое внимание компании обращают на то, как формируется путь потребителя, стараются оптимизировать стратегии на основе многоканальных последовательностей. Офлайн-продажи также набирают обороты: рекламные возможности геосервисов облегчают путь пользователя к покупке. Инструменты учета влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи помогают узнать, как контакт с рекламой повлиял на поведение пользователей в офлайне и конверсию в покупку или визит. Магазины стараются делать акцент на сервисе. Пользователи сейчас выбирают услуги, которые позволяют легко и быстро доставить товар домой, бесплатно его вернуть или обменять. Бесплатный возврат или обмен товара оценят 4 человека из 10. Четверть опрошенных отметила, что им важно, чтобы у магазина можно было заказать сборку или взять инструмент напрокат. Есть среди покупателей и запрос на расчет стоимости самого ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. По нашим прогнозам, в будущем бизнес будет уделять все больше внимания визуальной коммуникации, в которой можно наглядно показать идеи для ремонта с использованием товаров бренда. Уже сейчас, рассказывая о возможностях комплексных сервисов и услуг, бренды активно используют вовлекающие материалы и охватное анонсирование.
Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб. А постоянные расходы составляют 179 400 рублей. Вложения: от 100 000 до 700 000 руб. Ежемесячные расходы: 179 400 руб. Доход: до 225 000 руб.
Затем расплав подвергают одному из видов обработки: метод внешнего парофазного осаждения ovd. В основном практикуется для получения заготовок фирмой «Corning glass» США.
Разработан японцами и применяется в основном японскими фирмами среди которых «Nippon Telegraph and Telephone», «Sumitomo» и другие. Как правило устройство для изготовления кварцевых трубок включает в себя электрическую печь с плавильным тиглем, водоохлаждаемое основание, кольцо, пуансон, заглушку для выработки изделий, а также тянульную машину. Найти оборудование для такого производства не составит труда.
Оно есть в развёрнутом ассортименте в Китае. Застройщики испытывают нарастающий дефицит эскалаторов, кабинок лифтов и подъёмных механизмов. Отечественных производителей лифтов насчитывается чуть более 30.
Это мало в масштабах нашей страны. Поэтому можно рассмотреть открытие производства подъёмных машин. Ниша актуальная и очень перспективная подходит тем, кто уже занимается изготовлением технических устройств.
Оборудование для фабрики можно приобрести в Китае. Производство железных комплектующих Металлопереработка всегда была в России консервативной и относительной сильной отраслью. Однако в последние годы она сильно сдала перед импортной продукцией.
Но вот наступил «час Х» и оказалось, что в нашей стране катастрофически мало компаний по производству металлических изделий. В основном предприятия профилировались на первичной переработке руды и продаже сырья за рубеж. Вспомним крик отчаяния Валентины Матвиенко о гвоздях, которых мы не производим.
А ведь многие из наших предпринимателей могут выпускать: Фурнитуру для интерьера, мебели и обуви. Шурупы, гвозди и саморезы. Петли и скобы.
Вдобавок, из-за санкций, рухнул рынок автомобильных запчастей.
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии
Что сейчас люди покупают больше всего | Лучшие экспертные статьи про покупку и продажу квартир и домов, основные тенденции рынка недвижимости, документы для сделок и другое в Журнале имости. |
Все новости | Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. |
Экономика и бизнес
Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать. На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации. Подборка, что продавать на Wildberries: ходовые востребованные товары, которые пользуются хорошим спросом. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram. Самые важные и актуальные новости экономики в журнале Эксперт. Неделя в городе. Новости на "России 24".
Новости ИТ-бизнеса и статьи
Новости ритейла | Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. |
Что продавать на маркетплейсах – топ-10 ниш и топ-50 товаров, только отличные идеи | Мука считается очень востребованным товаром на рынке. |
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии | Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. |
5 товаров, которые ВЗЛЕТЯТ в цене в 2024: успейте купить, пока не выросли цены | Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать. |
Экономика – последние новости
Каждый товар проверялся в системах аналитики Яндекс Wordstat и Google Trends, что дает гарантию на уверенный спрос среди населения. Кстати, напишите в комментариях, где Вы продаете или планируете продавать товары. На досках объявлений, маркетплейсах или у Вас свой интернет-магазин. Начнем с недорогих товаров, переходя к более объемным и дорогим. Хотите продавать много и без заморочек на рекламу? Тогда рекомендую пройти обучение продажам на маркетплейсах. Беспроводные наушники Этот аксессуар необходим каждому современному человеку. Уже непривычно видеть кого-либо в наушниках с проводами. Даже взрослое поколение людей активно переходит на Bluetooth наушники. Благодаря этому спрос на них только растет.
К счастью разновидностей беспроводных наушников огромное множество, есть как бюджетные модели, так и дорогие брендовые. Большим плюсом при продаже этого товара является его компактность, благодаря которой Вам будет проще отправлять его Вашим клиентам. Кольцевая селфи лампа Лампа в виде кольца, которая устанавливается на штатив, настраивается по высоте и углу наклона.
Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах.
У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются.
Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим.
В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми. Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом.
Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность. Анализ эффективности процесса подбора — нужно обращать внимание на то, как рекрутеры работают с откликами и контактами. Обучение команд подбора, так как это в конечном счёте сказывается на росте продуктивности публикаций. Контроль работы команды — можно использовать понятные и чёткие чек-листы, один из вариантов подготовила команда отдела клиентской эффективности hh.
Освоение технологий. К последнему пункту, кстати, можно отнести и умный поиск от hh. Разобраться в нём несложно, а в качестве результата работы можно получить долгожданные отклики от тех самых кандидатов. На что стоит обратить внимание?
Каждый соискатель получает свою уникальную выдачу вакансий. Она зависит от сочетания сотен различных факторов: географических координат, просмотров вакансий, откликов на них, запросов конкретного пользователя, текста его резюме и многих других нюансов. А это значит, что выдача у разных кандидатов будет бесконечно разной, поэтому искать вакансии компании «под прикрытием», пытаясь имитировать путь соискателя, бесполезно. История про то, что год назад было 200 откликов, а сейчас 10 — это про рынок.
Людей, которым потенциально интересен поиск работы, просто физически не хватает.
Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию. Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её.
Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно.
Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало. Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать.
Как отметили в ЦБ, инфляционное давление в стране постепенно ослабевает, но всё ещё остаётся высоким. Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты. По их словам, действия Банка России во многом будут зависеть от того, как поведёт себя инфляция.
Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире. один из самых популярных разделов сайта На рынке много конкурентов, но тем не менее перенасыщенным его не назовешь.