Новости черты характера днд

Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! Character Traits. Traits are aspects of a character's personality, background, or physique that make him better at some activities and worse at others. In many ways, traits resemble feats: A character can have only a limited number of traits, and each trait provides some benefit. Unlike feats, however, traits. Главная» Новости» Черты dnd.

Full List:

  • Мировоззрение в Dungeons & Dragons — Википедия
  • DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
  • Типажи персонажей
  • UA:Character Traits

Отыгрыш характера в системах DnD

Выбирайте черты характера для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и выбираете класс для них, но вы понятия не имеете, какими чертами характера их наделить. характер и ориентация. Выбирайте черты характера для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и выбираете класс для них, но вы понятия не имеете, какими чертами характера их наделить.

Отыгрыш характера в системах DnD

Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается. Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь. И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа.

В игре у персонажа есть конечное количество способностей - скиллов, фитов, профессий, умений, трэйтов, дизадвантажей, назовите как пожелаете. Но игрок знает гораздо больше! Имеющий знания на уровне десятого класса, уже знает гораздо больше любого средневекового фэнтезийного персонажа. И тогда возникают неудобные ситуации. Игрок говорит: "Покажи мне карту.

Любой современный человек разберется, что обозначено на клочке бумаге. Но средневековый фэнтезийный персонаж этого не понимает! Если ему ткнуть в точку на карте и сказать: "Мы - здесь", то он долго будет соображать, как на такую бумажку поставить не только всю группу, но и их коней. Или так - любой современный человек знает, что если в определенных пропорциях смешать селитру, серу и уголь, то получившийся порошок будет сильно взрываться. И в игре наш бывалый дворф говорит: "А вот куплю-ка я серу, селитру и уголь, и начну смешивать их в разных пропорциях, поджигая получившиеся смеси".

Что я, как мастер, могу ему на это ответить? Только послать... Придумывать другие ингредиенты... Чуть более сложный пример: уже упомянутый выше гном-механик в очередной раз увидел поднимающийся над чайником пар. Вот пример достойной игровой базы, подведенной под изобретение.

Но все равно данная ситуация некорректна с точки зрения игрового процесса. Миллионы людей и нелюдей этого мира смотрели на пар, поднимающийся из чайника, и раз воздухоплавание еще не изобрели, значит и конкретному персонажу это не светит. Технология в магическом мире - 2 Правда от мастера можно ждать и исключений. В моем мире есть одно локальное государство, в котором широкое распространение получило книгопечатание. Один из игроков решил напечатать свою книгу заклинаний...

Я знаю, что это невозможно, что это запрещено правилами... Но мне понравилась оригинальность этой идеи - теперь магическая гильдия герцогства Астор обеспечена своими печатными спелбуками. Или еще... Как-то раз трое дворфов в одной из игр решили немного усилить стенки своего фургона, опасаясь нападения кочевников в степях. Вместо обычного кожаного тента они сделали стенки из двух слоев тонких досок набитых накрест с прорезанными бойницами.

Правда пришлось впрячь вторую лошадь и укрепить оси... В очередном походе одна из лошадей была убита шальной стрелой - и в следующем населенном пункте конструкция была улучшена. Фургон был полностью переделан, а коней поставили в центр - под прикрытие стен. В передней стене тоже были прорезаны бойницы - для того, чтобы видеть куда править. Сами дворфы обитали на узких мостках вдоль стен и на подобии антресолей.

В довершение картины в крыше прорезали круглое отверстие с ободом, подвели к нему лестницу и прикрыли деревянным колпаком, с установленным внутри многозарядным арбалетом. Вполне логичная конструкция, с точки зрения средневековья - не массовая, но штучная. Никакого технологического прорыва они не совершили - просто из подручных средств собрали нелепую конструкцию, над которой смеялись в деревнях, но которая не раз спасала им жизни в степи. Вот только для нападения она не годилась - слишком громоздкая. Для атаки они выходили наружу...

Технология в магическом мире - 3 Бессмысленно вводить в магический мир технологию. Обычно того же самого можно, с гораздо меньшими затратами, добиться путем магии. Именно поэтому почти все магические миры застыли в развитии на уровне средневековья. Иногда позднего - с примитивным огнестрельным оружием, там порох стал отходом какого-то алхимического процесса и был приспособлен предприимчивым правителем в своих целях. Иногда раннего - где кольчуга считается верхом цивилизации, а за арбалеты убивают без судов и следствий.

Чаще середины - периода расцвета рыцарства. Хотя наряду с исключениями в пользу технологии, могут быть и обратные - фэнтези-мир застывший в развитии на уровне антики, или даже каменного века тоже будет довольно интересен для отыгрыша. До сих пор вспоминаю лучшего воина племени по имени "Ыгым-ух-бугай", что означает - "одним копьем пронзил троих", и трех его друзей, которые решили, что из брюха дракона можно достать огонь, который можно будет носить с собой, и доставать когда нужно. Выводы Никаких выводов. Просто несколько сказочек, о том, как бывает плохо, и что делать, чтобы было хорошо.

В основном статья пропитана ненавистью к тем, кто любит говорить: "Я играю уже давно - почти месяц". Но ненавистью доброй...

Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства. Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит.

Акробатика Ловкость. Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект. Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии. Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т. Внимательность Мудрость.

Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду. Выживание Мудрость. Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам. Выступление Харизма. То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма.

Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка. История Интеллект. Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи. Ловкость рук Ловкость. Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство. Магия Интеллект. Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия.

Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия. Медицина Мудрость. Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти. Обман Харизма. Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС.

Природа Интеллект. Знания о местности, растениях и животных, смене времен года. Проницательность Мудрость. Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. Религия Интеллект. Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему. Скрытность Ловкость.

Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду. Убеждение Харизма.

Возможно, вам нравится прокачка и получение опыта? Или сбор лута? А может быть вы кайфуете, когда вам удается успешно провести переговоры?

Или нанесение максимального урона запоминается вам особенно? Любую из этих страстишек можно превратить в деталь характера. Например, у меня есть игрок, который умело билдит персонажей и создает просто машины убийства, которые за раунд могут вносить непостижимые значения урона. Ну, казалось бы, все очевидно, любому игроку хочется быть эффективным в боевке. Но попробуйте задуматься об этом с точки зрения персонажа.

Что двигало им, когда он изучал тактики, которые помогут ему так сильно ранить врага? Для психически здоровой личности это не очень нормально - может быть, он немного безумен? Может быть им движет чрезмерная жестокость? Или наоборот - милосердие, он не терпит страданий раненных созданий и хочет поскорее завершить их мучения? Продумайте эту особенность характера и попробуйте регулярно использовать ее, отыгрывая своего персонажа, это сделает его гораздо более убедительным!

К подобной форме можно привести любые особенности вашей игры. Возможно, ваш персонаж пережил годы бедности и после этого собирает любой найденный хлам, а потом прячет его в памятных местах, создавая пометки на карте? Это ведь интереснейшая особенность характера, которая подчеркнет любовь вашего персонажа и вас к луту. Ломка шаблонов Этот прием противоположен первому. Если первый исходит из стандартных действий большинства игроков в рпг, то здесь вы можете пойти наперекор привычным действиям.

Сразу скажу, что подобные детали могут игромеханически негативно сказаться на эффективности вашего персонажа, но если вы обсудите эту деталь с мастером, возможно он найдет возможность наградить вас за отыгрыш другим способом. Например, ваш персонаж не способен убить разумное существо, поэтому в сражениях с гуманоидами, когда он видит, что противник сильно ранен, то постарается нанести несмертельный удар, чтобы враг потерял сознание. Ведь для здоровой личности убийство другого - это очень непросто, особенно если это, к примеру, бард, всю жизнь зарабатывавший на жизнь песнями. Или другой пример: вы задумывались о том что все персонажи - мародеры, которые без зазрения совести обыскивают тела только что убитых врагов? Ваш персонаж может брезговать этим желательно только чтобы он не мешал при этом другим персонажам с более широкими взглядами на моральные принципы , возможно мастер поддержит вас в этом и найдет способ дать вам сокровище другим путем.

Да, игромеханически подобные детали могут мешать, но они сразу сделают вашего персонажа более колоритным, играть с ним станет гораздо интереснее. Маленькие слабости У каждого из нас, как у личности, есть свои пристрастия в обычной жизни. Некоторые могут носить эгоистичный, другие альтруистичный характер, но в любом случае мы часто запоминаем знакомых людей благодаря этим особенностям. Например, многим из нас знакомы люди, которые что-то коллекционируют. Это интересная особенность, которую тоже можно использовать создавая персонажей.

У меня был один игрок, персонаж которого просто обожал собирать разные головные уборы. Его гном как-то согласился на квест только после того, как НПС продал ему свой восточный тюрбан. Это была прекрасная деталь, которая всем запомнилась. Или, например, ваш персонаж не может жить без чашечки кофе с утра. Поэтому он всегда носит с собой турку и мешочек кофейных зерен, а при первой же возможности старается пополнить свой запас кофе, чтобы сварить его с утра.

Это мелочь, но она может добавить интересных деталей - например, не выпив кофе с утра ваш персонаж может весь день ходить раздраженным. Эти детали тоже могут иногда мешать, но неизменно смогут добавить атмосферы и фактурности вашему герою. Он может быть тщеславным и стараться понравиться любому встречному нпс, он может быть замкнутым и депрессивным, может быть он любит рисовать и, увидев красивый пейзаж, он не сдвинется с места, пока не сделает набросок. Принципы и воззрения Этот пункт тесно связан с предыдущими, хотя может и уточнять какие-то детали поведения. К примеру, ваш добрый жрец, последователь доброго божества, но есть ли какие-то догматы в его вере, которым он следует особенно рьяно?

Вспомните средневековые монашеские ордена - в рамках одной католической веры был орден Бенедиктинцев, которые старались приумножить знания в своих огромных библиотеках, и был орден Францисканцев, которые проповедовали аскезу и отсутствие какой-либо собственности у монахов на фоне богатого убранства средневековых церквей. Можно бесконечно детализировать идеи вашего персонажа даже в рамках одной позиции.

В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера.

Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок. Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом.

В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает. Также в системе присутствует механика помех и преимуществ. Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат.

Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства. Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Действия в бою. Каждый раунд персонаж получает основное действие, бонусное действие, свободное действие и реакцию. Потраченные действия восстанавливаются к началу следующего хода вашего персонажа, а не раунда. Основное действие позволяет атаковать противников, совершать проверки навыков, взаимодействовать с предметами и читать большинство заклинаний. Бонусное действие предоставляет более урезанный функционал: оно позволяет совершать некоторые особые атаки и читать ряд заклинаний. Свободное действие позволяет совершать нечто незначительное по времени и усилиям. Например, совершить передвижение в пределах скорости вашего персонажа или произнести несколько слов.

Количество слов может быть значительно увеличено, если вы потратите бонусное или основное действие. Реакция позволяет совершать ограниченное количество действий во время своего или чужого хода. Зачастую это атака по убегающему противнику ситуация, когда противник выходит из вашего радиуса поражения в ближнем бою — в большинстве ситуаций это выход за пределы 5 футов или накладывание защитных заклинаний. Особое внимание стоит уделить специальным действиям, доступным каждому персонажу: Засада, Заготовленное действие, Помощь, Рывок, Отход и Уклонение. Активация любого из них требует траты основного действия. Засада позволяет пройти проверку Скрытности, чтобы затаиться и совершить следующую атаку с преимуществом. Заготовленное действие позволяет совершить конкретное действие например, атаку при наступлении определённых условий, используя реакцию. Помощь позволяет выбранной цели совершить следующую проверку навыка или атаки с преимуществом эффект длится до наступления вашего следующего хода. Рывок удваивает скорость передвижения персонажа в текущем раунде. Отход позволяет отойти от противника без провоцирования атаки с его стороны.

Уклонение создаёт помеху для атак по персонажу. Атака оружием. В рамках DnD 5e представлено несколько типов оружия, но основными являются «Простое», «Воинское» и «Импровизированное». При атаке без оружия вы автоматически получаете бонус мастерства, отдельного владения им не предусмотрено. Порой персонаж может владеть не всей категорий сразу, а только несколькими видами вооружения из неё. Интересный факт: Атакуя в ближнем бою, вы можете заявить, что наносите нелетальный урон. Это позволяет брать противников в плен вместо того, чтобы убивать их на месте. Как говорилось ранее, всё оружие ближнего боя может использовать модификатор Силы для бросков атаки и урона. Исключение: оружие со свойством «Фехтовальное», для броска атаки и урона которым можно вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости. Тем не менее, даже такое оружие всё ещё можно использовать при помощи Силы.

Оружие дальнего боя использует модификатор Ловкости, и с его помощью можно атаковать цели, находящиеся в пределах дистанции оружия. Первое число в дистанции означает стрельбу без помехи или преимущества, второе число в дистанции отражает стрельбу с помехой. Также дистанционная атака совершается с помехой, если цель находится в соседней от стрелка клетке 5 футов. Если стрелок атакует цель, находящуюся от него на расстоянии 100 футов 20 клеток , то он будет совершать бросок атаки с помехой.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

DND позволяет настраивать правила игры, черты характера, манеры, убеждения, симпатии, антипатии, страхи и привычки. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character.

Вступление

  • Типажи персонажей | MadClock | Дзен
  • Personality, Ideals, Bonds, and Flaws - DnD -
  • Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
  • DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
  • How Many Personality Traits Should a Character Have?

Отыгрыш характера в системах DnD

В эзотерических правилах сеттинга Greyhawk в предыстории мира также имеется приоритет «закона—хаоса» над «добром—злом». Игроки часто полагают, что законопослушность и хаотичность менее применимы к их персонажам, чем доброта или злость. Принципиальное поведение не обязательно означает повиновение местным законам, также как хаотичное мировоззрение не говорит о том, что персонаж будет игнорировать местные порядки. С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям , поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость. С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности.

Они честны, но могут солгать или провести другого. Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons , всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса. Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны. Законопослушный добрый[ править править код ] Законопослушные добрые англ. Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает.

По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.

Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь.

Такой персонаж придает большое значение личной свободе, не только для себя, но и для других. Он будет поступать всегда правильно, но его методы могут осуждаться обществом или общественными организациями государством. И хотя у него не будет плохих намерений, он, тем не менее, может сделать что-то плохое людям, которые по его мнению заслуживают этого.

Целью того модуля была простая и незаметная жизнь в городе.

Все родились в разных местах, а в город пошли на заработки. Группа встретилась лишь у городских ворот. В длинной очереди ожидающих телег они провели ночь, познакомились, а утром, когда ворота открыли, они решили, что вместе им будет легче добиться своей цели. Они сняли комнатку на втором этаже в небойком районе там дешевле, а со средствами у них было тяжело , и открыли агенство по оказанию помощи и услуг разного свойства. Незаконными операциями не занимались, вор - это не тот, кто постоянно ночует в чужих карманах. Добывали какие-то торговые сведения по заказу, маг подрабатывал копированием и перепиской, хоббит - лечил за деньги. Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки.

В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры. И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно... Это не главное.

Когда гном долез до окна, он заглянул в него, повиснув на карнизе и держась одними пальцами - внутри было темно. И перед тем, как залезть внутрь гном решил разжечь свечку, которая наверняка нашлась бы в его карманах. Он стал шарить по карманам в поисках кремня с огнивом и свечки... Мы сидели и смеялись, а он ничего не мог понять. Он не забыл, что висит на карнизе - ему напомнили об этом четыре раза. Просто его всегда полностью захватывала каждая конкретная цель и он стремился решить ее сразу - всеми имеющимися средствами. Еще пример: гном получил заказ на изготовление предмета, который позволял бы запоминать много событий и всегда был под рукой.

Понятно, что несложно нарезать бумагу на маленькие листы, и скрепить их одной стороной, но для гнома это было слишком просто. Он истратил массу средств и времени на изобретение такого блокнота, который бы сам выскакивал из кармана при нажатии на специальную кнопку, и при этом попадал в руку, и открывался на нужной странице. Энергией для этого служили пороховые патроны... Первое испытание он проводил дома, в комнате с камином... Для следующих его уже выгоняли на берег моря, подальше от города. Девица в игре. Если в группе присутствует девушка, то довольно часто встречаются сложные ситуации.

Я даже не упоминаю возможность играть противоположным полом - слишком велико различие в психологии. Пример: когда мы играли в первый раз это было очень давно группа ходила два месяца, а потом к нам прибилась девушка. В первое же утро своей игры она пошла умываться к колодцу - до нее этого не додумался сделать никто. Я также не говорю об играх, где девушка - такой же механизм для боя и зарабатывания опыта, как и остальные. Если группа имеет опыт, то они перестают быть такими автоматами, а девушка из абстрактного персонажа становится существом имеющим пол. Вот об этом то я и хочу сказать. Сразу оговорюсь - я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих.

Неизбежно возникнут такие ситуации, когда к персонажу-девице начнут выказывать интерес разные неигровые персонажи, или даже своя группа. Как девушке на это реагировать? Вот НПС, начинает грязно приставать к девушке, делает ей неприличные предложения... Или свой же паладин оказывает ей знаки внимания, дарит цветы, провозглашает ее имя на турнирах... Не надо думать, что тебя только и стремятся завалить в постель - это ИГРА. Это не к вам пристают все и вся - а к вашему персонажу. Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии.

Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия. В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч. Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию. Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону. Горе паладина невозможно было передать словами...

Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается.

Описание действий. Это довольно очевидный пункт, но многие игроки о нем как-то быстро забывают и он медленно растворяется в безднах игромеханики. Между тем, ваш персонаж регулярно совершает неординарные действия и поступки, он нередко творит что-то, совершенно недоступное для других обитателей этого мира, а иногда и что-то непривычное для самого себя. Но что мы часто слышим за игровым столом? И вот, вы снова по уши в игромеханике. А между тем, это бывает так просто - добавить хотя бы пару фраз, чтобы все за столом полюбовались вашем персонажем в своем воображении. Взмах рукой, и эта сфера устремляется в голову тролля! Каждую весну в нем пели птицы, их оперение сверкало лазурным блеском в лучах заката. Конечно, есть некоторые нюансы. Во-первых, подобные моменты требуют подготовки, вам следует заранее придумать описание хотя бы основных своих действий, чтобы их визуализировать. Во-вторых, конечно, вы не станете описывать так подробно каждый удар своего персонажа, если он отчаянный рубака, который машет мечом направо и налево, это быстро надоест. Но все же, если вы не поленитесь и сумеете красиво описывать то, что делает ваш персонаж, это сразу придаст красок вашей игре. Ваше участие в создании красивой истории значительно усилится. Контекст ситуации. В ходе приключений, ваши персонажи попадают в самые разные, порой очень непростые ситуации, что может сказаться на их состоянии. Да, большинство состояний бывают описаны в правилах: утомление, страх и так далее. Но помимо очевидной игромеханики, некоторые особенности поведения могут вытекать и из событий, которые произошли с персонажем. Самый простой пример - вашего персонажа положили в ноль хитов, после чего жрец его вылечил. Но подумайте, только что ваш персонаж был на волоске от смерти. Вы уверены, что он готов снова ринуться в битву особенно если он не оголтелый воин или варвар? Это все же эмоциональное потрясение, и неудивительно если хотя бы в ближайшие пару раундов, а может быть и весь бой, он захочет действовать более осторожно. Например, постарается отойти и достать давно пылящийся в инвентаре лук, от греха подальше? Да и помимо боя, ваш персонаж может быть изнурен долгой дорогой, голоден или наоборот сыт и доволен , ему может быть неуютно, когда он третий день бродит по пещерам и не видит солнечного света. Взаимодействие между игровыми персонажами Итак, по какой-то причине ваши персонажи объединились в группу и встали на путь приключений. И, если хотя бы часть из них созданы с учетом вышеуказанных рекомендаций, то они весьма фактурные личности со своими особенностями, деталями и мотивацией. Matt Rhodes В ходе игры большинство игроков привыкли к модели взаимодействия игрок-мастер. Они используют свои способности и черты характера, взаимодействуя с миром, который предлагает мастер. После завязки, в ходе которой персонажи бегло знакомятся друг с другом, их взаимодействие начинает сводиться к тактике и игромеханике. Они разговаривают друг с другом только чтобы продвинуться на пути выполнения квестов и получить игровую информацию. И иногда шутят, когда происходит комичная ситуация. Но представьте себя на месте своего персонажа. Вот ваш полурослик-бард, который сидит в лесу у костра, а рядом с ним сидит покрытый шрамами полуорк, ухмыляющийся человек в капюшоне, глаз которого вы почти не видели, и бородатый дварф-жрец, который постоянно бормочет под нос молитвы. Наверное, вашему персонажу не очень уютно, особенно если они еще утром не были знакомы и все, что их связывает - полученное от местного шерифа задание? Так почему бы не узнать своих спутников? У каждого из них за душой могут быть свои волнения и мысли, свои причины, которые сподвигли их на путь приключений. Обсудите с ними пройденный путь, расспросите об их родине или расскажите о себе - это поможет создать связь между персонажами. Вы перестанете быть набором игровых функций друг для друга и ваш союз сможет заиграть новыми красками. Если договориться с мастером, возможно он сможет поощрять подобное взаимодействие. Я давно обдумываю вариант, при котором интересный диалог между персонажами сможет дать им неожиданный бонус в предстоящих приключениях. Подводя итог Многие опытные игроки и мастера недолюбливают системы DnD и Pathfinder за чрезмерное обилие тактики и игромеханики, которые снижают значение отыгрыша.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания. Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания. A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character. Главная» Новости» Днд забавные черты. Тегизаконно злой персонаж днд.

UA:Character Traits

Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и. Если вы когда-нибудь потеряете необходимое условие черты, вы не сможете использовать эту черту, пока не восстановите необходимое условие. Каталог всех черт в Dungeons & Dragons. Мы обнаружили, что черты характера Dungeons ad Dragons DND относятся к тому, как персонаж находится в игре. сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте. Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

Уязвимость длится до конца вашего следующего хода. Древковый Риск Требования: Сил 15, Мдр 15 Выгода: Когда враг, не находящийся рядом, входит в смежную с вами точку, вы можете совершить по нему провоцированную атаку древковым оружием, но вы даруете боевое превосходство этому врагу до конца его хода. При этом выберите другую цель, находящуюся в радиусе 10 метров от оригинальной цели, причём эта цель не должна быть целью таланта и не должны подвергаться его влиянию. Эта цель получает урон, равный урону, полученному первой целью. Магическая Досягаемость Требование: Лов 15 Выгода: При использовании ближних магических атакующих талантов, в качестве исходной точки вы можете указать точку, находящуюся в пределах 2 метров от вас.

Во всём остальном талант будет следовать оригинальным правилам для ближних атак. Между Ног [Полурослик] Требования: Полурослик, тренированная Акробатика Выгода: Вы можете перемещаться через пространство, занимаемое существом на две и более категории размера больше вас Большим и ещё больше не провоцируя атак от этого существа. Вы не провоцируете атаку когда покидаете соседнюю точку, чтобы войти в пространство, занимаемое существом и когда покидаете пространство существа, переходя в соседнюю точку. Вы по-прежнему провоцируете атаки от других существ.

Вы не можете окончить передвижение в пространстве, занимаемом другим существом. Прочие преимущества от боевого превосходства по-прежнему применяются. Огненный Напор [Тифлинг] Требования: Тифлинг, расовый талант адский гнев Выгода: Когда вы используете талант адский гнев, цель получает дополнительный урон огнём 5. Отвага Выгода: Когда зональная или ближняя атака, нацеленная на вашу Стойкость или Волю промахивается и причиняет урон при промахе, вы не получаете этот урон.

Выберите защиту сразу после использования таланта. Психический Замок Выгода: Все цели, ударенные вами талантом с ключевым словом «психическая энергия», получают штраф -2 к следующим атакам.

В отличие от варвар а, вы не можете стать грамотными, беря уровень в любом другом классе кроме варвара. Вы не можете выбрать эту черту, если ваш персонаж уже неграмотный из -за расы, класса или любой другой причины. Невнимательный Вы можете быстро и с успехом решать простые задачи, но вам надо гораздо больше времени и сил для более сложны х задач. Выгода: выберите умение, которое позволяет сложные проверки умения. Недостаток: вы бер ёте штраф -4 к любой сложной проверке умения, сделанн ой с выбранным умением. Специальный : вы можете взять эту черту несколько раз. Её эффекты не складывают.

Вместо этого, выберите новое приемлемое умени е каждый раз, когда вы выбираете эту черту. Эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант сложных проверок умени й, описанный ранее в этой главе. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы ме таться от одного предмета к другому в течени е разговора, или они могли бы казаться обычными в большинстве ситуаций, но оставлять большинство их долгосрочных дел незаконченным. Вы способны почти ко всему, что требует силы, но меньшего всех разбираетесь в задачах, которые требуют координации. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверка м умени й на основе Ловкости и проверка м характеристики. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, решат проблемы физ ической силой, а не посредством обман а или изяществ а. Близорукий Вам трудно сосредот очиться на отдаленных объектах, но в ы лучше видите близкие предметы, чем нормальный человек. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Внимательности. Ночное Зрение Ваши глаза особенно хорош о подходят для использования тёмного зрени я, но они менее приспособлены к тому, что другие считают нормальным светом.

Выгода: добавьте 10 фт к диапазону вашего тёмно го зрения. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Внимательности на ярком свете. Специал ьное : вы должны иметь тёмное зрение как расовую характеристик у, чтобы иметь эту черту. Идеи Отыгрыша : эта черта вообще не затрагивает индивидуальность персонажа, но о на мо жет заставить персонаж а предпочесть участвовать в подземных или ночных приключениях. Страстный Вы более крепкий, чем средн ий человек, но очень подда ётесь внушению. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Воле. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть грубы ми и заботиться о преодолении физических препятствий, или наоборот, их слабость против магических заклят ий могла бы их очень сильно пугаться таких магических вещей. У вас хорошая сил а воли, что отразилось на ваших физических данных. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Стойкости.

Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть раздражающе оптимистичны, или они могли бы просто показывать их метальную силу в тяжёлые времена. Вежливый Вы учтивы и вежливы в разговоре. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверке Запугивания. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть вежливы и добры, или они могли бы просто иметь большой опыт в части социальных отношений. Быстрый Вы быстры, но менее крепки , чем средни й член вашей расы. Выгода: ваша базовая скорость передвижения по земле увеличи вается на 10 фт если вы не имеете скорости передвижения по земле, применя йте выгоду к вашей наивысшей скорости. Недостаток: вычтите 1 из ваших ОЖ, получаемых н а каждом уровне, включая 1 -ый результат 0 возможен. Специальн ое : вы должны иметь Телосложение 4 или выше , чтобы выбрать эту черту. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой обычно стремятся оставаться подальше от физического боя, но некоторые могут упиваться своей скоростью.

Опрометчивый Вы жертвуете точностью, чтобы сил ьнее атаковать. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к броскам ближних ат ак. Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой могли бы вести очень страстно и преодолевать сопротивление противников силой оружия, или они могли бы быть тихими и настолько отчаянными, что посредством дополнительных усилий пытаются закончить столкновение как м ожно быстрее.

Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы видеть их физическое превосходство как нормальн ую вещь и смотреть свысока на менее выносливых индивидуумов, или они могли бы видеть это как их обязанность играть роль защитника и помогать менее вын осливым персонажам. Честный Вы от природы прямы и искренни.

Это качество помогает вам склонять народ к вашей точке зрения, но вы испытывает е трудность в обмане других , и плохо отличаете ложь от правды. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Обмана и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть слишком наивными и бесхитростны ми, или они могли бы разбираться в мирских вопр осах или … or they might be aware of worldly matters and simply choose to take a higher ground. Неграмотный Вы не умеете читать, но вы посвятили себя изучению других умений. Выгода: выберите любое умение кроме Расшифровки или Подделки.

Недостаток: вы - неграмотный. Специальный : вы можете устранить отрицательный эффект этой черты, тратя 2 очка умения, чтобы стать грамотным. В отличие от варвар а, вы не можете стать грамотными, беря уровень в любом другом классе кроме варвара. Вы не можете выбрать эту черту, если ваш персонаж уже неграмотный из -за расы, класса или любой другой причины. Невнимательный Вы можете быстро и с успехом решать простые задачи, но вам надо гораздо больше времени и сил для более сложны х задач.

Выгода: выберите умение, которое позволяет сложные проверки умения. Недостаток: вы бер ёте штраф -4 к любой сложной проверке умения, сделанн ой с выбранным умением. Специальный : вы можете взять эту черту несколько раз. Её эффекты не складывают. Вместо этого, выберите новое приемлемое умени е каждый раз, когда вы выбираете эту черту.

Эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант сложных проверок умени й, описанный ранее в этой главе. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы ме таться от одного предмета к другому в течени е разговора, или они могли бы казаться обычными в большинстве ситуаций, но оставлять большинство их долгосрочных дел незаконченным. Вы способны почти ко всему, что требует силы, но меньшего всех разбираетесь в задачах, которые требуют координации. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверка м умени й на основе Ловкости и проверка м характеристики. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, решат проблемы физ ической силой, а не посредством обман а или изяществ а.

Близорукий Вам трудно сосредот очиться на отдаленных объектах, но в ы лучше видите близкие предметы, чем нормальный человек. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Внимательности. Ночное Зрение Ваши глаза особенно хорош о подходят для использования тёмного зрени я, но они менее приспособлены к тому, что другие считают нормальным светом. Выгода: добавьте 10 фт к диапазону вашего тёмно го зрения. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Внимательности на ярком свете.

Специал ьное : вы должны иметь тёмное зрение как расовую характеристик у, чтобы иметь эту черту. Идеи Отыгрыша : эта черта вообще не затрагивает индивидуальность персонажа, но о на мо жет заставить персонаж а предпочесть участвовать в подземных или ночных приключениях. Страстный Вы более крепкий, чем средн ий человек, но очень подда ётесь внушению. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Воле. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть грубы ми и заботиться о преодолении физических препятствий, или наоборот, их слабость против магических заклят ий могла бы их очень сильно пугаться таких магических вещей.

У вас хорошая сил а воли, что отразилось на ваших физических данных. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Стойкости. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть раздражающе оптимистичны, или они могли бы просто показывать их метальную силу в тяжёлые времена. Вежливый Вы учтивы и вежливы в разговоре. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверке Запугивания.

И хотя у него не будет плохих намерений, он, тем не менее, может сделать что-то плохое людям, которые по его мнению заслуживают этого. Хаотично добрый персонаж — это свободный дух и доброе сердце. Но он нарушает установленный порядок в обществе и наказывает тех, кого считает плохим.

Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D

Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и. Character Traits. Traits are aspects of a character's personality, background, or physique that make him better at some activities and worse at others. In many ways, traits resemble feats: A character can have only a limited number of traits, and each trait provides some benefit. Unlike feats, however, traits. Основные особенности вашего персонажа. Черты характера DND (Полное руководство). Мы обнаружили, что черты характера Dungeons ad Dragons DND относятся к тому, как персонаж находится в игре. Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара?

How Many Personality Traits Should a Character Have?

  • DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
  • Содержание
  • Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
  • Типажи персонажей | MadClock | Дзен

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

I see the "rule of three" everywhere. Feylost, Lawful Obsession. Feylost, Evil Greed. I will do whatever it takes to get what I want, regardless of the harm it might cause. Feylost, Evil Camaraderie. Good people make even the longest voyage bearable.

Fisher, Good Luck. Our luck depends on respecting its rules—now throw this salt over your shoulder. Fisher, Lawful Daring. The richest bounty goes to those who risk everything. Fisher, Chaotic Plunder.

Take all that you can and leave nothing for the scavengers. Fisher, Evil Balance. Do not fish the same spot twice in a row; suppress your greed, and nature will reward you. Fisher, Neutral Hard Work. No wave can move a soul hard at work.

Fisher, Any Respect. People deserve to be treated with dignity and respect. Folk Hero, Good Fairness. No one should get preferential treatment before the law, and no one is above the law. Folk Hero, Lawful Freedom.

Tyrants must not be allowed to oppress the people. Folk Hero, Chaotic Might. If I become strong, I can take what I want—what I deserve. Folk Hero, Evil Sincerity. Folk Hero, Neutral Destiny.

Nothing and no one can steer me away from my higher calling. Folk Hero, Any Knowledge. Knowledge is power, and knowing which horse to back is the key to success. Gambler, Any Fate. Whatever happens is fated, regardless of any planning or striving.

Gambler, Lawful Bravery. If you want to succeed, you have to take risks. Gambler, Chaotic Survival. Live to fight another day—when the odds might be more in your favor. Gambler, Any Reliability.

When I was in need, I was able to rely on others. Now I want to be the one others rely on. Gambler, Good Victory. Winning is the real measure of a person. In the end, the only thing that matters is the scoreboard.

Gambler, Evil Loyal. I never rat out any of my friends, even when the Red Plumes or the Rogues Guild ask. Gate Urchin, Lawful Adventurous. I crave variety. Gate Urchin, Chaotic Strong.

Only the strong survive. I respect those who are strong and powerful. Gate Urchin, Any Witty. Brains are better than brawn. I rely on my wits and respect others who do the same.

Gate Urchin, Any Honest. Gate Urchin, Good Ungrateful. Those who give, only do it to make themselves feel better. I steal from them. Gate Urchin, Evil Guild.

Golgari Agent, Any Stoicism. All of us are part of the cyclical march of nature, which will continue with or without us. Golgari Agent, Neutral Nature. The natural world is more important than the edifices of the city and civilization. Golgari Agent, Neutral Interdependence.

Golgari Agent, Lawful Ambition. The time of Golgari ascendance is at hand, and I intend to have a prominent place in the new world order. Meddling in the affairs of other guilds is a great way to get squashed like a bug. Golgari Agent, Neutral Revolution. Tyrants must fall, no matter the cost.

Grinner, Chaotic Compassion. The only way to make a better world is to perform small kindnesses. Grinner, Good Justice. A nation built upon just foundations will uphold freedom for all. Grinner, Law Expression.

Music, joy, and laughter are the keys to freedom. Grinner, Good Self-Determination. People should be free to do as they please. Grinner, Chaotic Vigilance. A free people must be carefully taught, lest they be misled.

Grinner, Neutral Clan. My clan is all that really matters. Gruul Anarch, Any Anarchy. No person or law or custom can tell another what to do. Gruul Anarch, Chaotic Nature.

Gruul Anarch, Neutral Might. The strongest are meant to dominate the weak. Gruul Anarch, Evil Rage. The Old Ways must be preserved and upheld. Gruul Anarch, Any Community.

It is the duty of all civilized people to strengthen the bonds of community and the security of civilization. Guild Artisan, Lawful Generosity. My talents were given to me so that I could use them to benefit the world. Guild Artisan, Good Freedom. Everyone should be free to pursue his or her own livelihood.

Guild Artisan, Chaotic Greed. Guild Artisan, Evil People. Guild Artisan, Neutral Aspiration. I work hard to be the best there is at my craft. Guild Artisan, Any Calm.

For all things, there is a tide. I set sail when it is right, and mend my nets when it is not. Harborfolk, Lawful Windblown. I go where the winds blow. No man or woman tells me where or when to sail.

Harborfolk, Chaotic Aspiring. I will gain the favor of a Zor or Zora patron, maybe even one of the Blades! Harborfolk, Any Salty. I want people to look to me as an expert on plying Mulmaster Harbor. Harborfolk, Any Selfless.

We are all children of the sea. I help everyone in peril afloat and ashore. Harborfolk, Good Let them Drown. I refuse to risk my hide to help others. Harborfolk, Evil Adrenaline.

Haunted One Balance. I strive to counter the deeds of someone for whom I feel responsible. Haunted One Bound. Haunted One Escape. I believe there is something beyond the world I know, and I need to find it.

Haunted One Legacy. Haunted One Misdirection. I work vigorously to keep others from realizing my flaws or misdeeds. Haunted One Obsession. Haunted One Obligation.

I owe it to my people, faith, family, or teacher to continue a vaunted legacy. Haunted One Promise. My life is no longer my own. Haunted One Revelation. I need to know what lies beyond the mysteries of death, the world, or the Mists.

Haunted One Sanctuary. I know the forces at work in the world and strive to create islands apart from them. Haunted One Truth. Haunted One Greater Good. My gifts are meant to be shared with all, not used for my own benefit.

Hermit, Good Logic. Emotions must not cloud our sense of what is right and true, or our logical thinking. Hermit, Lawful Free Thinking. Inquiry and curiosity are the pillars of progress. Hermit, Chaotic Power.

Solitude and contemplation are paths toward mystical or magical power. Hermit, Evil Live and Let Live. Meddling in the affairs of others only causes trouble. Hermit, Neutral Self-Knowledge. Hermit, Any Frugal.

I spend my money very carefully. Hillsfar Merchant, Lawful Profligate. I tend to spend extravagantly. Hillsfar Merchant, Chaotic Honest. I deal with others above board.

Hillsfar Merchant, Any Sharp. I seek to make the best deal possible. Hillsfar Merchant, Any Charitable. I give generously to others. Hillsfar Merchant, Good Greedy.

I do not share my wealth with others. Hillsfar Merchant, Evil Fair. I think everyone deserves to be treated fairly. Hillsfar Smuggler, Lawful Impulsive. Planning is often a waste of time.

No plan survives contact with reality. Hillsfar Smuggler, Chaotic Curious. I want to learn as much as I can about the people and places I encounter. Hillsfar Smuggler, Any Prepared. I think success depends on preparing as much as possible in advance.

Hillsfar Smuggler, Any Respectful. I think everyone deserves to be treated with respect and dignity, regardless of their race, creed, color, or origin. Hillsfar Smuggler, Good Corrupt. I will break the law or act dishonestly if the money is right. Hillsfar Smuggler, Evil Common Good.

My house serves a vital function, and its prosperity will help everyone. House Agent, Good Tradition. I uphold traditions of my house and bring honor to my family. House Agent, Lawful Innovation. Abandon old traditions and find better ways to do things.

House Agent, Chaotic Power. I want to ensure the prosperity of my house and wield its power myself. House Agent, Evil Discovery. I want to learn all I can, both for my house and for my own curiosity. House Agent, Any Comfort.

I want to ensure that me and mine enjoy the best things in life. House Agent, Any Solidarity. Initiate, Lawful Knowledge. The world is a puzzle—a mystery waiting to be solved. Initiate, Neutral Strength.

All that matters to me is my own perfection. Let everyone else seek that perfection in their own way. Initiate, Any Ambition. Initiate, Evil Zeal. Anything worth doing is worth throwing my whole self into.

Initiate, Any Redemption. I will train all the harder to make up for the doubt I entertained when I was younger. Initiate, Any Adrenaline. Investigator Balance. Investigator Bound.

Investigator Escape. Investigator Legacy. Investigator Misdirection. Investigator Obsession. Investigator Obligation.

Investigator Promise. Investigator Revelation. Investigator Sanctuary. Investigator Truth. Investigator Loyalty.

Never bite the hand that feeds. Iron Route Bandit, Good Unpredictability. Keep your enemy guessing and off-balance like a confused deer. Iron Route Bandit, Chaotic Power. I strive to become leader of the pack at all costs.

Iron Route Bandit, Lawful Freedom. Iron Route Bandit, Chaotic Resourcefulness. Our wits are our most valuable resource in troubled times. Iron Route Bandit, Any Unity. Lone wolves fail where the pack succeeds.

Iron Route Bandit, Any Guild. Izzet Engineer, Any Creativity. We need innovative solutions. Izzet Engineer, Chaotic Discovery. Every experiment has the potential to reveal more secrets of the multiverse.

Izzet Engineer, Any Science. A rigorous application of logical principles and protocols will lead us toward progress more surely than any belief system. Izzet Engineer, Lawful Fun. I love my job! Izzet Engineer, Chaotic Power.

Izzet Engineer, Evil Teamwork. Success depends on cooperation and communication. Marine, Good Code. Marine, Lawful Embracing. Life is messy.

Throwing yourself into the worst of it is necessary to get the job done. Marine, Chaotic Might. The strong train so that they might rule those who are weak. Marine, Evil Bravery. To act when others quake in fear—this is the essence of the warrior.

Marine, Any Perseverance. No injury or obstacle can turn me from my goal. Marine, Any Generous. I have a responsibility to help and protect the less fortunate. Mulmaster Aristocrat, Good Loyal.

My word, once given, is my bond. Mulmaster Aristocrat, Lawful Callous. I am unconcerned with any negative effects my actions may have on the lives and fortunes of others. Mulmaster Aristocrat, Evil Impulsive. I follow my heart.

Mulmaster Aristocrat, Chaotic Ignorant. Explanations bore me. Mulmaster Aristocrat, Neutral Isolationist. I am concerned with the fortunes of my friends and family. Others must see to themselves.

Mulmaster Aristocrat, Any Respect. Respect is due to me because of my position, but all people regardless of station deserve to be treated with dignity. Noble, Good Responsibility. It is my duty to respect the authority of those above me, just as those below me must respect mine. Noble, Lawful Independence.

Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера.

Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок.

Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность.

Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает.

Также в системе присутствует механика помех и преимуществ. Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат. Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства. Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Действия в бою.

Каждый раунд персонаж получает основное действие, бонусное действие, свободное действие и реакцию. Потраченные действия восстанавливаются к началу следующего хода вашего персонажа, а не раунда. Основное действие позволяет атаковать противников, совершать проверки навыков, взаимодействовать с предметами и читать большинство заклинаний. Бонусное действие предоставляет более урезанный функционал: оно позволяет совершать некоторые особые атаки и читать ряд заклинаний. Свободное действие позволяет совершать нечто незначительное по времени и усилиям. Например, совершить передвижение в пределах скорости вашего персонажа или произнести несколько слов.

Количество слов может быть значительно увеличено, если вы потратите бонусное или основное действие. Реакция позволяет совершать ограниченное количество действий во время своего или чужого хода. Зачастую это атака по убегающему противнику ситуация, когда противник выходит из вашего радиуса поражения в ближнем бою — в большинстве ситуаций это выход за пределы 5 футов или накладывание защитных заклинаний. Особое внимание стоит уделить специальным действиям, доступным каждому персонажу: Засада, Заготовленное действие, Помощь, Рывок, Отход и Уклонение. Активация любого из них требует траты основного действия. Засада позволяет пройти проверку Скрытности, чтобы затаиться и совершить следующую атаку с преимуществом.

Заготовленное действие позволяет совершить конкретное действие например, атаку при наступлении определённых условий, используя реакцию. Помощь позволяет выбранной цели совершить следующую проверку навыка или атаки с преимуществом эффект длится до наступления вашего следующего хода. Рывок удваивает скорость передвижения персонажа в текущем раунде. Отход позволяет отойти от противника без провоцирования атаки с его стороны. Уклонение создаёт помеху для атак по персонажу. Атака оружием.

В рамках DnD 5e представлено несколько типов оружия, но основными являются «Простое», «Воинское» и «Импровизированное». При атаке без оружия вы автоматически получаете бонус мастерства, отдельного владения им не предусмотрено. Порой персонаж может владеть не всей категорий сразу, а только несколькими видами вооружения из неё. Интересный факт: Атакуя в ближнем бою, вы можете заявить, что наносите нелетальный урон. Это позволяет брать противников в плен вместо того, чтобы убивать их на месте. Как говорилось ранее, всё оружие ближнего боя может использовать модификатор Силы для бросков атаки и урона.

Исключение: оружие со свойством «Фехтовальное», для броска атаки и урона которым можно вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости. Тем не менее, даже такое оружие всё ещё можно использовать при помощи Силы. Оружие дальнего боя использует модификатор Ловкости, и с его помощью можно атаковать цели, находящиеся в пределах дистанции оружия. Первое число в дистанции означает стрельбу без помехи или преимущества, второе число в дистанции отражает стрельбу с помехой. Также дистанционная атака совершается с помехой, если цель находится в соседней от стрелка клетке 5 футов. Если стрелок атакует цель, находящуюся от него на расстоянии 100 футов 20 клеток , то он будет совершать бросок атаки с помехой.

В случае успеха вы можете бросить кость урона, зависящую от используемого оружия, и добавить к выпавшему результату модификатор атакующей характеристики. При критическом успехе вы удваиваете количество бросаемых костей, но фиксированные модификаторы остаются неизменными.

Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные. Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса.

И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную. Имя игрока. Это ваше имя — в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока. Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации. Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов. Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны.

Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений. Левый столбец листа персонажа Сила. Отвечает за то, сколько может тащить с собой персонаж, так же на урон оружием ближнего боя и подобное. В общем сильнее бьем, дольше можем бежать и подобное. Это Ваша подвижность и возможность уклониться от атаки, так же отвечает за урон оружием дальнего боя и некоторых видов ближнего например со свойством "Фехтовальное". Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.

Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем. У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор. Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным. Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет. Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам. Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус.

Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения.

Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла. Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий