Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя.

Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера!

К ее габаритам быстро привык!

Не считаю, что ездит как толстозадая... И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил.

В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское. Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого. Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге! Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней.

Управление легкое и плавное. И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой... В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо.

Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили. И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается. Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше.

Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно! По Сибирским дорогам. Наблюдения мои продолжались, хотя первое впечатление было более чем удовлетворительным! Но вы понимаете, что опасения и большая доля недоверия присутствовала. Но после того, как я продолжал поиски изъянов, все опасения сменялись постепенно уверенностью, что авто надежное и подходит для Сибири.

Смотрел за работой коробки, есть ли изменения там...

Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. Вернее, количество автомобиля на потраченный рубль: достаточно большой и неплохо оснащенный кроссовер в свое время предлагали в среднем за миллион рублей - почти эталонный Tiguan тогда же стоил вдвое дороже. Интересно, что в отзывах оправданием такой разницы в пользу "китайца" служит фраза "у Chery просто нет переплаты за бренд". Правда, о колоссальной разнице в технологическом уровне владельцы узнают уже в ходе эксплуатации, а некоторые даже откровенно пишут об этом. И те, и другие отмечают самобытный дизайн, которым, кстати, занимался бывший дизайнер GM, и достаточно добротный, а самое главное просторный салон - некоторые даже пишут, что в путешествиях в машине удобно ночевать, разложив сиденья. Причем где-то треть владельцев отмечает и то, что интерьер не издает никаких запахов - для китайской техники в свое время это было значительным достоинством. Много владельцев предсказуемо хвалят высокую внедорожную посадку, хороший клиренс и комплектацию. Причем из описания видно, что неискушенных автолюбителей в нашей стране еще очень много: в восторг приводят двухзонный климат-контроль и круиз, электропривод сиденья, полноценная мультимедийная станция. А несколько человек похвалили кроссовер даже за наличие задних электростеклоподъемников.

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже.

Общий рейтинг

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
  • «Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев ::
  • Слабые места Чери Тигго
  • Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
  • Отзыв на Chery Tiggo I поколение
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV.

Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.

Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году.

Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.

Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.

Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.

Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.

Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.

После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело. Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей.

О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу. Слабая муфта BorgWarner совсем не подходит к такому кроссоверу, к тому же она негерметична да и запаса по моменту нет. Качество кардана, подвесного и крестовины такое же посредственное. О силовых агрегатах На ранних кроссоверах ставили агрегаты от Mitsubishi 2. Тезисно о проблемах моторов: узел балансирных валов постоянно приносит проблемы из-за тонкого приводного ремня; слабые гидрокомпенсаторы; низкое качество вкладышей; склонные к перегреву выпускные клапаны. Все проблемы унаследованы от японского родственника, однако ситуация ухудшается из-за пресловутого китайского качества, что значительно увеличивает шансы быстрее попасть на замену мотора. Пройти двигатель 400 000 км сможет, но необходимо для этого крайне трепетно собрать мотор на комплектующих от Mitsubishi. Также сюда ставили моторы собственной разработки. В первую очередь это 1.

Отличаются двигатели между собой размером поршневой.

Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425.

У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса.

Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно.

Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки

Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно.

Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне.

Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно. Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон.

К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен. Так, например, при остановке в жару встречный поток воздуха уже не дует на радиатор, а горячий двигатель все еще продолжает нагревать антифриз. И для охлаждения двигателя как раз и предусмотрено автоматическое включение вентилятора.

Даже в сильные морозы с тем, чтобы завести машину никаких нюансов не возникает, коробка реагирует нормально, хотя сразу после длительной стоянки передачи не такие мягкие, как в жару. Все остальные системы на перепады температуры не реагируют. Расход топлива — 10 литров на 100 км.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi.

Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов. Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами. Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали.

К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Можно, конечно, проверить её толщиномером. Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней.

Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе. Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями например, ручками вообще не попали. Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей. Внешний вид Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида.

Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка. Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет. Аналогичным проблемам, но без внешних до последнего момента проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу.

Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры. Салон С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров. И на этом перейдем к технической составляющей вопроса. Технические характеристики 1,8 литра 132 л. О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат.

Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер. Если недостаточно широко распахнуть правой рукой слева направо массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник. При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская. Первое ощущение у севшего в водительское кресло «эм-одиннадцатой» — что ж так высоко-то?

Пытаешься опустить сидушку, а нельзя. Другая трудность — руль регулируется только по высоте. Всё остальное, включая красную подсветку приборов, не напрягает. Пресловутого запашка в салоне нет. Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу.

У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности. Руль Tiggo тоже не регулируется по вылету, зато крыша на башку не давит. Здесь обитателя вообще ничто не стесняет, хотя номинально кроссовер по ширине уступает хэтчбеку 27 мм. Собирают паркетник на двадцати базах по всему миру, и качество не ровное, как попадёшь. На ходу контраст с хэтчбеком разительный. Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский... Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь?

Тот нос воротит. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Об этом напоминает наклейка на дверке бензобака. Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы.

Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком.

Как-то ты тут увильнул от ответа? Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т. Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу?

Как то не ассоциируются эти высказывания с ником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий