Отличие бьюти-коворкинга в том, что вместо столов с ноутбуками арендаторам предоставляются парикмахерские кресла и профессиональное оборудование для окрашивания, маникюра, педикюра и других косметических процедур. Бьюти-коворкинг в Москве. Бьюти-коворкинг MyArt находится в трёх минутах от станции метро Красные ворота по адресу Орликов переулок, дом 6. Аренда мест в бьюти-коворкингах Москвы: режим работы, стоимость, оборудование, парковки. Бесплатный сервис для бьюти-мастеров. Франшиза бьюти коворкинга. Бьюти-коворкинг — (от англ. «beauty» — красота, «coworking» — совместная работа) — это пространство с рабочими местами, которые бьюти-мастера могут арендовать на необходимое количество времени.
Красивая идея: какие шансы есть у нового формата — бьюти-коворкингов
Чаще всего в формате коворкинга заинтересованы именно молодые мастера, которые активно используют гаджеты. Конкуренция с дешевыми помещениями. Зачастую конкурентами бьюти-коворкингов выступают не другие коворкинги, а более дешевые помещения для работы мастеров - различные офисы и кабинеты в неспециализированных под индустрию красоты зданиях. Мастеру может быть невыгодно перебираться в коворкинг, особенно если такое место он снимает где-то недалеко от дома. Ограничение каналов продвижения.
По геополитическим причинам и блокировок Роскомнадзора в России с 2022 года снизилось количество традиционных каналов продвижения бьюти-услуг, доступ к привычным соцсетям стал недоступен без VPN, часть пользователей оттуда ушли, а в других каналах рекламироваться в бьюти-тематике может быть не так удобно. Франшизы бьюти-коворкинга. Форматы, вложения, прибыль Начнем с форматов, которые можно запустить. Обычно бьюти-коворкинги создают с большим количеством рабочих мест - более 15-20.
В среднем, на одного мастера выделяют 7 кв. Пример такого бьюти-коворкинга по франшизе дает компания Glow, который можно открыть на площади в 100-400 квадратов. Для старта, включая паушальный взнос и все необходимые работы и оборудование, франчайзи потребуется вложить от 2,2 до 8 млн. Иногда помимо мест для мастеров красоты предприниматели создают кабинеты для специалистов из других сфер: например, для преподавателей, ведущих тренингов и мастер-классов.
Существуют и другие форматы бизнеса на сдаче в аренду небольших студий и мест для бьюти-мастеров. Один из них предлагается по франшизе SoloSalon. Для старта предпринимателю понадобится площадь всего от 10 квадратов для одного процедурного кабинета и от 20 квадратов для студии с двумя кабинетами. Не потребуются даже услуги администратора, который будет следить за состоянием салона, его открытием и закрытием.
Управлять таким салоном можно дистанционно. На запуск салона по франшизе SoloSalon уйдет от 250 до 500 тыс. Вложения в запуск по франшизе будут дороже самостоятельного открытия. За готовые бизнес-решения и торговую марку нужно будет заплатить больше - оплата может выражаться в виде паушального взноса при покупке франшизы и в виде уплаты роялти процента от выручки или фиксированной суммы в основной период работы.
Также инвестиции в бьюти-коворкинг зависят и от того, что именно за рабочие места вы оборудуете, какое приобретаете оборудование и по какой цене. Допустим, нейл-мастерам нужно будет приобрести сухожаровый шкаф, UV-стерилизатор, УЗ-стерилизатор, фен-пылесборник, аламинол, стериллиум. Что касается прибыли, то она тоже зависит, в первую очередь от количества рабочих мест и загрузки. Зарабатывать можно как на почасовой аренде, так и на сдаче места на день или месяц.
С одного коворкинга можно зарабатывать от 200 тыс. Вложения при этом окупятся примерно за 12-18 месяцев. Формат же моносалона может приносить в районе 100 тыс. Что это может быть: продажа косметики и расходных материалов мастерам; предоставление в аренду шкафчиков для хранения личных вещей и инструментов; продажа напитков кофе, чай ; проведение обучения бьюти-мастеров с привлечением преподавателей; организация мероприятий, связанных с бьюти-тематикой.
Требования к предпринимателям, решившим открыть бьюти-коворкинг, не сильно строгие, ведь каких-либо чересчур сложных бизнес-процессов здесь нет. Плюсом станет опыт в предпринимательстве или арендном бизнесе, в управлении персоналом.
Пространство 12 зонированных мест, по 10 кв. Эксклюзивные зеркала clear vision. Нейтральный свет. Потолки 5,5 м. Самая большая площадь рабочего места в Москве, площадь салона: 400 кв.
Что делать, если забыл расходные материалы для процедуры? На ресепшен можно приобрести все расходные материалы. Можно ли хранить у вас вещи? В нашем бьюти-комьюнити для вас будут предоставлены индивидуальные шкафчики, закрывающиеся на ключ. Можно ли обработать инструменты у вас?
Но расположение может также стать минусом. Пока такие пространства есть далеко не в каждом районе, то есть некоторым мастерам придется тратить значительное время на дорогу. Если же бьюти коворкинг открывается рядом с вами, в вашем или соседнем районе — почему бы не попробовать новый формат работы? Возможно, это именно то, что вы так давно искали? Ведь бьюти коворкинг совмещает в себе все плюсы традиционных форматов — работы на дому и работы в салоне — и закрывает боли мастеров и их клиентов. Мастера могут работать на себя, при этом не сталкиваясь с проблемами закупки оборудования, а клиенты получают качественный сервис в красивом и продуманном пространстве, а не сомнительное качество услуги в съемной квартире в хрущевке. Стоимость аренды места в коворкинге Возвращаясь к преимуществам. Значительный плюс аренды места в коворкинге — экономия затрат для мастеров. В коворкинге Innovator Beauty Academy стоимость часа стартует всего от 150 рублей при покупке абонемента! Обычный час также обойдется мастеру недорого — 250 рублей. Давайте посчитаем, выгодна ли аренда рабочего места мастера-бровиста? Средняя стоимость долговременной укладки бровей с окрашиванием в Москве составляет 2000 рублей. Как видите, соотношение выгоды явно смещается в сторону бьюти-специалиста! И конечно, при аренде рабочего места на больший срок выгода увеличивается. Абонемент на 1 месяц 30 часов — 4800 рублей стоимость часа — 160 рублей , на 2 месяца 60 часов — 9000 рублей стоимость часа — 150 рублей.
Бьюти-коворкинг как бизнес: тренд в индустрии красоты
Бьюти коворкинг «V nebo» на Маяковской предоставляет в аренду рабочие места для мастеров профессионалов индустрии красоты. Бьюти-коворкинг в 1 минуте от метро Менделевская. Особенности формата бьюти-коворкинга Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Все, что нужно знать перед открытием бизнеса. парикмахеров, стилистов, визажистов, мастеров маникюра, бровистов, массажистов.
Многоформатный бьюти‐коворкинг открылся впервые на территории Московской области
Консультантом выступила компания Of. Также к списку резидентов присоединилась рекламная компания «Смарт Промоушн», которая взяла в аренду 50 рабочих мест на 350 кв. Несмотря на полную загрузку, доступна почасовая аренда переговорных комнат и лаунж-зон.
Заполни заявку Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку Оставить заявку на участие в Конференции «Salonweek» в качестве спонсора Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку Оставить заявку на участие в Конференции «Salonweek» в качестве партнера Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку.
Прием заявок до 13 апреля 2021 года. Торги будут проведены 16 апреля.
Объект находится в хоз.
Важно отметить, что помещение имеет все необходимые коммуникации и способно удовлетворить запросы даже самого требовательного мастера. Ещё одним весомым преимуществом в Rumors Beauty Coworking является наличие оборудованной фотозоны. Это значительно упрощает жизнь бьюти-мастера, ведь теперь перед ним не стоит вопрос где и как отснять свои работы для пополнения портфолио и контента в Instagram или TikTok. Вы легко можете сделать это на месте. Использование фотозоны включено в стоимость аренды.
Также на стойке администратора мастера могут приобрести одноразовые расходные материалы простыни, шапочки, пеньюары, полотенца, крафт-пакеты и тд. Так что, если вы вдруг что-то забыли - не беда: в коворкинге о вас позаботятся! Условия аренды тут более, чем лояльны: места для визажиста и бровиста от 150р за час, места для мастеров по волосам и мастеров ногтевого сервиса от 180р за час, отдельный кабинет от 200р за час. Рабочие места можно арендовать от часа и продлевать по полчаса, если это необходимо. Еще одно выгодное предложение для тех, кто любит экономию: абонемент на 30 часов, абонемент на 60 часов.
Портал правительства Москвы
Рабочие места можно арендовать от часа и продлевать по полчаса, если это необходимо. Еще одно выгодное предложение для тех, кто любит экономию: абонемент на 30 часов, абонемент на 60 часов. Часы не сгорают. Для желающих ознакомиться более подробно с условиями у компании есть сайт Beautyrumors. На сайте функционирует форма онлайн записи, благодаря которой каждый мастер может сам выбрать и забронировать рабочее место на необходимое для работы количество часов, дату и время. Мастера бьюти-сферы давно нуждались в более выгодной системе заработка, чем в салонах, и более профессиональном пространстве, чем домашние кабинеты. Именно бьюти-коворкинги стали решением этого вопроса. На сегодняшний день это лучший подход к организации собственного рабочего времени, который не только позволяет зарабатывать больше, но еще и выйти на новый уровень профессионализма. Адрес: улица Генерала Челнокова 40.
На правах рекламы.
И позволяют мастерам-частникам заработать больше, чем в обычных салонах красоты. За этот год женщины и мужчины сделали 690 миллионов заказов услуг в сфере красоты, это в два раза больше, чем годом ранее, сообщили "РГ" в пресс-службе "Авито. Услуги" со ссылкой на данные агентства Data Insight. В то же время количество самозанятых мастеров в этой сфере в Москве за первые два квартала 2022 года выросло на 17 процентов. В свою очередь повышается и требовательность клиентов. Понятно, что все приглашали мастеров домой". Это было не слишком удобно.
В крупных городах целесообразно располагать их недалеко от центра или искать подходящий вариант в густонаселенных жилых районах. Площадь помещения - 70-200 кв. Все зависит от того, сколько мест вы планируете обустроить. В среднем на одного мастера отводится 7 квадратных метров. В помещении обязательны все коммуникации: водопровод и канализация, отопление, хорошая вентиляция, кондиционирование, электропроводка, выдерживающая подключение рабочих инструментов. Особое внимание уделите освещению рабочих зон. Пространство желательно сегментировать, предусмотрев место для приемной, технических помещений и помещение непосредственно для приема клиентов. Рабочие места следует разделить на зоны, а для разных мастеров сделать несколько небольших изолированных помещений. Вы также можете покинуть офис по предварительной записи. Совет: заранее спланируйте свое рабочее место, чтобы знать, сколько оборудования нужно купить. На начальном этапе лучше выбрать 2-3 популярных направления и создать места для мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов и бровистов. Лучше всего открыть бьюти-коворкинг: рядом с центром или в большом спальном районе; рядом со станцией метро или автобусной остановкой; под крышей со всеми коммуникациями; с отдельным доступным входом; с легким доступом и парковкой; площадью 70-200 кв. Локация и помещение При открытии коворкинга самое главное — это выбор локации и помещения. В таких городах, как Москва, их целесообразно располагать недалеко от центра или в спальных районах. Но на самом деле такое зонирование новичкам делать не обязательно. Предпринимателям, планирующим начать подобный бизнес, не стоит зацикливаться на квадратных метрах, они могут открыть коворкинг площадью 30-35 квадратных метров. В комнате расположены четыре зеркала для макияжа, три маникюрных столика, два парикмахерских кресла. В одно мгновение всю эту мебель можно убрать, а пространство превратить в конференц-зал. Ремонт помещения стоит около 100 тысяч рублей. Возможно, потребуется сделать перепланировку, подвести коммуникации к каждой зоне. Для современного клиента важно не только качество услуг, но и атмосфера - высокий уровень комфорта и сервиса. Полезный совет: Лучше сразу арендовать готовый салон красоты. Желательно, чтобы он был полностью оборудован и укомплектован необходимой мебелью. Таким образом можно избежать многих ошибок. Нюансы управления бьюти-коворкингом Специалисты обычно набираются через рекламу в социальных сетях и сарафанное радио. Персонал играет важную роль в коворкинге. Для высокого уровня обслуживания, кроме техников и администраторов, в коворкинге должны быть и мастера на все руки. Это универсал: электрик, сантехник, плотник - все в одном. Перегорела ли лампочка, ослабился ли винт, протекли ли трубы, сломался ли стул - хозяин дома умеет все это починить. И еще один момент. В коворкинге всегда готовьтесь к непредвиденным расходам, у вас всегда должны быть денежные средства про запас. Полезный совет: Если вы взяли помещение и вложили в него деньги, это не значит, что о нем нужно забыть. Минимум полгода, руководитель должен постоянно что-то улучшать, менять и исправлять. Мебель для бьюти коворкингов Владельцы и организаторы бьюти-коворкингов заинтересованы в привлечении профессиональных мастеров с хорошей клиентской базой, поэтому мебель в таких центрах приобретается самого лучшего качества и красивого дизайна. Ведь никто не будет спорить с тем, что покупатель однажды придет в простое и непривлекательное место и всем об этом расскажет плохие новости распространяются намного быстрее, чем хорошие. Люди, которые заботятся о своей внешности, привыкли к современным салонам красоты с хорошей и удобной мебелью. Стойка ресепшн, стулья для клиентов, зеркала, массажные столы и остальная мебель всегда качественные и максимально комфортные. И, как правило, бьюти-коворкинги это учитывают в своей деятельности. Поэтому бьюти-коворкинг — это современный бизнес, создающий идеальные условия для мастеров, работающих в сфере красоты и ухода за собой. Возможно, вскоре они заменят традиционные салоны красоты, создав аналогичные условия при меньших затратах. Обладая большей чуткостью к потребностям мастеров и клиентов, их можно лучше удовлетворять. Какая мебель, оборудование и расходники необходимы Для привлечения профессиональных мастеров с наработанной клиентской базой предоставьте им хорошие условия работы. Для этого в коворкинге обязательно должен быть стол администратора, стулья для клиентов, столы, зеркала, шкафы, полки и другая мебель для максимального комфорта посетителей. Для оборудования рабочих мест, мойки и сушки нужны стулья с подъемным механизмом, маникюрные вытяжки и стерилизаторы. Полезный совет: Заказывать мебель за границей не обязательно, в России производят не менее красивые и удобные стулья, да и стоят они гораздо дешевле.
Выбирайте удобное время для своих клиентов Бронируйте На час, на смену или на сутки, работайте в удобном графике Приезжаете Открывайте кабинет с помощью кода, выданного системой бронирования Работайте Работайте в комфортной обстановке в персональном кабинете Как это работает Выбирайте удобное время для своих клиентов Бронируйте На час, на смену или на сутки, работайте в удобном графике Приезжайте Открывайте кабинет с помощью кода, выданного системой бронирования Работайте Работайте в комфортной обстановке в персональном кабинете Наши кабинеты В Beauty One есть всё для вашей работы: косметологическое и парикмахерские кресла, раковины, кольцевой свет и, конечно же, необходимые расходники в каждом кабинете.
Бьюти-коворкинг в центре Москвы
Сложно отследить историю. Качество услуг и интерьеры не отличаются от салонов. Бьюти коворкинг: особенности организации бизнеса Бьюти коворкинг с нуля: что это такое? Коворкинг — это организованное пространство для совместной работы специалистов одной или смежных специальностей. В индустрии красоты коворкинг подразумевает аренду рабочего места для парикмахеров, стилистов, косметологов или визажистов на определенное время: несколько часов, дней или даже месяцев. При этом администрация коворкинга предоставляет полностью оборудованное место, готовое к началу работы, а также комфортные условия для самих мастеров и клиентов. Специалист может свободно распоряжаться доходом и занимается самостоятельной организацией своего рабочего времени. Бьюти коворкинг как бизнес В современном обществе растет спрос на услуги красоты и услуги по уходу за человеком. Поэтому бизнес в этой сфере занимает все большую долю рынка, а оказание услуг красоты и ухода за собой начинает приносить неплохую прибыль даже начинающим мастерам. Но с чего начать, если вы достигли мастерства, но не хотите работать «на дядю» или арендовать «уголок» в салоне красоты, а средств на открытие собственного дела у вас пока нет. А может это и не основной заработок, и вы время от времени подрабатываете в сфере красоты?
Во всех этих случаях отличным вариантом станет бьюти-коворкинг. В нашей стране, этот вид аренды, появился сравнительно недавно, но уже обзавелся поклонниками, как среди мастеров, так и среди владельцев коммерческой недвижимости. С помощью бьюти-коворкинга вы сможете привлечь в свое заведение отличных парикмахеров, визажистов, косметологов и мастеров ногтевого сервиса. Ведь в каждом бизнес-центре и жилом комплексе теперь должен быть салон красоты. Это позволяет специалистам иметь гибкий график, относительно дешевую аренду и отличные условия для работы и привлечения клиентов. Особенности бизнес- модели Сейчас бьюти-коворкинги развиваются в благоприятных рыночных условиях: спрос на услуги есть, а конкуренция низкая. Несмотря на это, владельцы такого бизнеса сталкиваются со следующими сложностями: В первые три месяца проект требует больших финансовых затрат: на маркетинг, покупку оборудования, закрытие неучтенных нюансов и т. Чтобы как можно быстрее вернуть вложенные средства, нужно делать все сразу. Нельзя откладывать запуск из-за мелких поломок, затягивать строительство или ждать его несколько месяцев. Действовать нужно быстро и четко: заранее найти мастеров, открывать коворкинг в несколько этапов, постепенно докупать оборудование и расширять пространство.
Как открыть бьюти коворкинг? Запуск коворкинга красоты с нуля - непростая задача, особенно если у вас нет опыта ведения бизнеса. Поэтому начинающие предприниматели выбирают готовые бизнес-модели и вносят в них необходимые коррективы с учетом местной специфики. Как правило, открытие коворкинга включает в себя несколько обязательных шагов: Анализ рынка. В первую очередь детально проанализируйте деятельность конкурентов и сайты, которые они используют для работы. Это поможет оценить востребованность бизнеса, а также выбрать наиболее выгодное место для аренды помещения. Желательно выбирать здание, более привлекательное для посетителей: просторное, с хорошей архитектурой и в удобном месте. Проведение расчетов. Будущему владельцу нужно оценить объем инвестиций, которые потребуются для нового бизнеса. Это касается не только аренды или покупки сайта, но и проведения ремонта, закупки необходимого оборудования и средств на рекламную кампанию.
Организация пространства. Для начала эффективной работы у мастеров должны быть удобные и комфортные места. При этом каждое место оснащено необходимыми инструментами, которые позволят приступить к работе сразу после прибытия в салон. Также не забывайте об организации пространства для администрации и клиентов — наличие отдельной зоны для ожидания и отдыха поможет посетителям чувствовать себя комфортно. Открыть бьюти-коворкинг можно и другим способом. Для этого выберите франшизу и используйте готовую модель для создания и ведения бизнеса. Современные франшизы предлагают своим франчайзи выгодные условия сотрудничества, возможность продвижения себя в Интернете для привлечения новых клиентов, а также проведение обучающих семинаров и тренингов по обучению административного персонала. Полная консультация и юридическая поддержка на этапе запуска и после открытия помогут вам получить необходимую поддержку, а также достаточный бизнес-опыт для достижения ваших целей. Что надо знать при открытии бьюти-коворкинга Бьюти-коворкинги растут хоть и не в тепличных, но достаточно благоприятных рыночных условиях. Если относиться к делу как к полноценному бизнесу, никто не застрахован от ошибок.
Многое зависит от выбора объектов. Лучше всего открыть бьюти-коворкинг: в помещении с чистовой отделкой и инженерными системами; рядом с центром или в большом спальном районе; с отдельным доступным входом; рядом со станцией метро или автобусной остановкой; с паркингом, цена которого минимум в четыре раза меньше арендной ставки. Комната, в которой посетители принимают красоту, и сама должна быть красивой. В бьюти-коворкинг лучше привести кого-то из ресторанного бизнеса, например, официанта или администратора салона: они умеют работать стоя, а не только принимать звонки и считать деньги.
Главное преимущество бизнеса на бьюти-коворкингах — его устойчивость, продиктованная стабильностью ниши. Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Отождествлять коворкинги и салоны красоты не вполне уместно — это совершенно разные направления бизнеса. При равных затратах на аренду помещения, коммунальные услуги, уборку, рекламное продвижение, бизнес на бьюти-коворкингах гораздо меньше платит наёмным работникам.
Лучшая локация для бьюти-коворкинга Идеальное местоположение пространства — центр города. В мегаполисах успешным может стать и расположение в центре крупных микрорайонов.
Бьюти-коворкинги Glow отличаются современным дизайном и удобной экосистемой для мастеров и их клиентов. Специалисты компании Glow регулярно проводят анализ рынка в России и за рубежом, работают над совершенствованием системы управления, автоматизации и маркетинга. Открыть бьюти-коворкинг Glow - это отличная возможность занять самую перспективную нишу в своем городе!
Подробнее о том, как купить франшизу бьюти-коворкинга GLOW можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже. Читайте также:.
Все подробности по времени аренды, ценам и дням бренда и прочее, можно уточнить по телефону или WhatsApp Аренда: от 1 часа, есть абонементы, аренда лектория Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 141к12 акт.
Бьюти-коворкинг как бизнес: тренд в индустрии красоты
Запусти бьюти-коворкинг indi и обгони по прибыли салоны красоты. Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров. аренда рабочих мест и кабинетов для парикмахера, косметолога, мастера маникюра, массажиста, визажиста на Цветном Бульваре. Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров.
Устойчивость в стиле: как бьюти-коворкинги реагируют на кризис
Бьюти-коворкинг в Москве | Аренда места мастера и кабинетов как в салоне - NORDIC | Бьюти-коворкинги ― пространства, в которых мастера из индустрии красоты могут арендовать на время персональный кабинет или место в открытом пространстве, обслужить клиента и не тратить силы на решение множества административных вопросов. |
MAKEUPPOINT / бьюти коворкинг | Новый бьюти-коворкинг премиум класса в самом центре Москвы. |
Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Статья автора «IQ Beauty coworking» в Дзене: Бьюти коворкинг — пространство, в котором специалист из индустрии красоты может арендовать оборудованное рабочее место на любой срок (как правило. Новый бьюти-коворкинг премиум класса в самом центре Москвы. На территории коворкинга вы можете насладиться ароматным кофе. коворкинг. бьюти. г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 19, 2 мин от м. Полянка. коворкинга. услуги. Многоформатный бьюти‐коворкинг открылся впервые на территории Московской области. Москва. Адрес: г. Москва, метро Дубровка, 1-я улица Машиностроения, дом 10. Режим работы: ежедневно, 10:00-22:00.
Коворкинг для ногтей, бровей и волос
Если у мастера запись только на 3 часа — он может занять место именно на этот период, не переплачивая за неиспользуемое время, как в случае с арендой места или кабинета в классическом салоне красоты. Другим плюсом работы в beauty-коворкингах является эффект синергии с другими мастерами — можно обмениваться опытом, участвовать в мастер-классах, которые организуют арендодатели», — отмечает Ольга Убушиева. Выйти из дома «Пока бьюти-коворкинги не оказывают серьезной конкуренции салонам, и думаю, массового перетекания мастеров из салонов не будет. Такой мастер не пойдет работать в коворкинг, потому что коворкинг, в отличие от салона, не даст ему клиентов», — скептически настроен арт-директор сети салонов красоты Chicago Константин Воронов. По его словам, основные арендаторы коворкингов — так называемые «надомники» — мастера, которые уже достигли высокого профессионального уровня и выросли из салонного бизнеса, чтобы работать за зарплату. Для них коворкинг, где можно работать в цивилизованных условиях за небольшие деньги, это выход из положения. Особенно это перспективно в небольших городах, где надомников значительно больше, чем в Москве и Петербурге», — считает Константин Воронов.
По экспертным оценкам, в целом по России в сфере красоты работает более 1,5 млн мастеров. Пока большинство из них работает в салонах или принимает клиентов на дому. С развитием бьюти-коворкингов у них появляется выбор: в каких условиях работать, как планировать свой график и с кем делить свой заработок.
Арендовать рабочее место для небольшого числа клиентов выгоднее в рамках бьюти-коворкинга. Тариф зависит от города, но в среднем это 100-200 руб. Комплектация зависит от конкретного места, но всегда входит в минимум мебель, базовая техника — лампы для сушки, маникюрные пылесосы, иногда включают сухожары и дезрастворы, лампы для фотографирования результата и прочие приятные дополнения; наличие администратора. Домашний мастер таким похвастаться не может; работать можно в любое время в рамках режима работы площадки. Ты можешь приехать в обед, или начать с самого утра, можешь записать одного клиента на вечер, а целый день заниматься другими делами; повышение лояльности. Как уже говорилось, мастерам, работающим в студиях и салонах, а не на дому, доверяют больше; возможность повышения цены на услугу.
Если раньше ты работала дома, а теперь снимаешь место на коворкинг-площадке, ты вполне можешь немного повысить цены, ведь теперь это другой уровень сервиса; и один из самых важных плюсов — это социализация в индустрии красоты. Бьюти-коворкинг позволяет общаться мастерам с общими интересами, делиться новинками, открытиями и событиями в бьюти-сфере. Ты не можешь рассчитывать на случайно забежавшего клиента. Нет, такое, конечно, бывает, но это редкие случаи. В основном — кого нашла, с тем и работаешь; выход из тени. Дома можно поработать без ИП и самозанятости, но для работы на площадке коворкинга придется стать законопослушным предпринимателем и оформить хотя бы самозанятость; вся ответственность лежит на тебе. Администратор коворкинга не будет разбираться с недовольным клиентом, так как никакого отношения к твоей работе не имеет. Случай с недовольным клиентом произошел с владелицей бьюти-коворкинга в Екатеринбурге. Мастер, арендовавший у нее рабочее место, что-то натворил и при попытке клиента разобраться, отправил его к руководству.
Руководство было в шоке от такого поведения мастера и прекратило с ним сотрудничество. Это редкая практика, но некоторые владельцы предоставляют место не всем мастерам. Одна из владелиц коворкинга, призналась, что отбор арендаторов у них жесткий; отсутствие своего рабочего места.
Пример такого бьюти-коворкинга по франшизе дает компания Glow, который можно открыть на площади в 100-400 квадратов. Для старта, включая паушальный взнос и все необходимые работы и оборудование, франчайзи потребуется вложить от 2,2 до 8 млн. Иногда помимо мест для мастеров красоты предприниматели создают кабинеты для специалистов из других сфер: например, для преподавателей, ведущих тренингов и мастер-классов. Существуют и другие форматы бизнеса на сдаче в аренду небольших студий и мест для бьюти-мастеров. Один из них предлагается по франшизе SoloSalon.
Для старта предпринимателю понадобится площадь всего от 10 квадратов для одного процедурного кабинета и от 20 квадратов для студии с двумя кабинетами. Не потребуются даже услуги администратора, который будет следить за состоянием салона, его открытием и закрытием. Управлять таким салоном можно дистанционно. На запуск салона по франшизе SoloSalon уйдет от 250 до 500 тыс. Вложения в запуск по франшизе будут дороже самостоятельного открытия. За готовые бизнес-решения и торговую марку нужно будет заплатить больше - оплата может выражаться в виде паушального взноса при покупке франшизы и в виде уплаты роялти процента от выручки или фиксированной суммы в основной период работы. Также инвестиции в бьюти-коворкинг зависят и от того, что именно за рабочие места вы оборудуете, какое приобретаете оборудование и по какой цене. Допустим, нейл-мастерам нужно будет приобрести сухожаровый шкаф, UV-стерилизатор, УЗ-стерилизатор, фен-пылесборник, аламинол, стериллиум.
Что касается прибыли, то она тоже зависит, в первую очередь от количества рабочих мест и загрузки. Зарабатывать можно как на почасовой аренде, так и на сдаче места на день или месяц. С одного коворкинга можно зарабатывать от 200 тыс. Вложения при этом окупятся примерно за 12-18 месяцев. Формат же моносалона может приносить в районе 100 тыс. Что это может быть: продажа косметики и расходных материалов мастерам; предоставление в аренду шкафчиков для хранения личных вещей и инструментов; продажа напитков кофе, чай ; проведение обучения бьюти-мастеров с привлечением преподавателей; организация мероприятий, связанных с бьюти-тематикой. Требования к предпринимателям, решившим открыть бьюти-коворкинг, не сильно строгие, ведь каких-либо чересчур сложных бизнес-процессов здесь нет. Плюсом станет опыт в предпринимательстве или арендном бизнесе, в управлении персоналом.
А вот помещение необходимо располагать на первой линии домов и желательно на центральных улицах, поэтому расходы на аренду могут быть большими. Главное, чтобы рядом была парковка для личных авто и остановки общественного транспорта. Преимущества франшиз бьюти-коворкинга С сильными сторонами бизнеса понятно, с форматами и заработками тоже. Но предприниматель может задаться вопросом о том, а зачем все-таки нужна франшиза? Какие весомые преимущества кроме вывески и фирменного стиля она дает, и не проще ли стартовать самостоятельно? Ниже мы выделили основные моменты, чем могут быть выгодна работа по схеме франчайзинга: Быстрый запуск. Для открытия бьюти-коворкинга по франшизе может хватить около 2-4 недель, так как компания даст рекомендации, с чего начать и в какой последовательности выполнять те или иные действия. Эффективное зонирование.
Вам помогут составить дизайн-проект помещения так, чтобы оно, с одной стороны, давало максимальную прибыль с каждого квадратного метра, а с другой, чтобы оно не было перегружено, всем хватало места, чтобы была грамотно выдержана пропорция между числом самых востребованных рабочих мест и второстепенных. Помощь с оборудованием.
Стилисты по причёскам, визажисты, мастера маникюра могут арендовать здесь локацию на несколько часов, захватив с собой лишь инструменты и расходники. Выгоды для мастеров: возможность принимать клиентов в разных частях города; экономия — не нужно платить аренду, если нет клиентов, начался отпуск, нужен выходной; полезные знакомства, возможности коллаборации со специалистами ниши. Главное преимущество бизнеса на бьюти-коворкингах — его устойчивость, продиктованная стабильностью ниши. Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Отождествлять коворкинги и салоны красоты не вполне уместно — это совершенно разные направления бизнеса.
При равных затратах на аренду помещения, коммунальные услуги, уборку, рекламное продвижение, бизнес на бьюти-коворкингах гораздо меньше платит наёмным работникам.
Как организовать бьюти-коворкинг в салоне красоты
Бьюти-коворкинг в Москве-сити, с главными новостями о нашей работе. Бьюти Коворкинг Медикус Эстетика. Для Вашего удобства собрали все цены, действующие в башне Федерация. парикмахеров, стилистов, визажистов, мастеров маникюра, бровистов, массажистов. Бьюти-коворкинг MyArt находится в трёх минутах от станции метро Красные ворота по адресу Орликов переулок, дом 6. Адрес: г. Москва, метро Дубровка, 1-я улица Машиностроения, дом 10. Режим работы: ежедневно, 10:00-22:00.
Почему бьюти-коворкинг набирает популярность?
Бьюти-коворкинги Москвы. 100 локаций на карте. | Обзор рынка бьюти-коворкингов 2024 года: лучшие франшизы бьюти-коворкингов в каталоге |
Бьюти-коворкинг MyArt | Запусти бьюти-коворкинг indi и обгони по прибыли салоны красоты. |
Новый бизнес-формат: все, что нужно знать о бьюти-коворкингах | Бьюти-коворкинг — это пространство, которое гармонично сочетает в себе специально оборудованные места для разных специалистов бьюти-индустрии. |