Киноцентр Дом Кино (Санкт-Петербург) представляет Зал Европейского Кино.
Московский Дом кино будет перестроен
Во время встречи демонстрируются фрагменты фильмов. На 2017 год в Центральном доме кино существует пять залов, рассчитанных на зрительскую аудиторию свыше 1800 человек. Белый зал "Дома кино" сложно назвать демонстрационным залом кинотеатра, т.к. нарушены все возможные нормы для кинозалов: отсутствует. Почему пользоваться билетным сервисом «Нико Турс» выгодно и удобно? творческая встреча с кинооператором-постановщиком фильма «Мастер и Маргарита» Максимом Жуковым RGC.
Расписание
- Содержание
- Дом кино в центре Москвы будет перестроен
- Центральный дом кино — Википедия
- В Доме Кино стартует III Кинофестиваль «Сделано в Санкт-Петербурге»
Московский Дом кино
Новые смысловые ракурсы фильма «Спорт, спорт, спорт» открыл гостям Белого зала кинокритик Андрей Шемякин. Вели вечер соавторы Германа Климова по документальным картинам -драматург Евгений Богатырев и режиссер- документалист Сергей Головецкий. Пресс-центр Ассоциации документального кино Союза кинематографистов России Поделиться ссылкой:.
Кроме того, будут еще минимум два кинозала, ресторан и другие помещения», — сказал Тонких.
По его словам, также будут построены новые помещения для аппарата Союза кинематографистов и отреставрировано здание 1908 года постройки, где располагается Белый зал Дома кино. Сейчас проект находится на этапе разрешительной документации. Более точная информация будет известна после прохождения документов и получения разрешения на строительство.
Володихин, кинорежиссёр Б. Г Криницын, публицист С.
Комаров Украина , прот. Андрей Спиридонов, прот. Николай Германский Белгород. Программный директор XХIV Международного фестиваля кино и телепрограмм «Радонеж» Татьяна Викторовна Москвина-Ященко в интервью Радио «Радонеж» рассказала об отборе фильмов, участвующих в Фестивале: «В Отборочную комиссию 24 МКФ Радонеж поступило более 200 фильмов, причем это почти в три раза больше по хронометражу, чем в предыдущие годы, так как много полнометражных неигровых картин. Игровые полнометражные мы берем только на предмет спецпоказа, так как 4 дня показа — это очень мало.
Часть работ перекочует на 2020-й, юбилейный год. Четыре фестивальных дня очень насыщены, каждый день по 4 сеанса длительностью 2,5 часа в двух залах Дома кино. Потому критерии отбора ужесточаются. Имея в виду, что в наши дни активно работают телеканалы «Спас», «Союз», огромное пространство Интернета заполнено работами религиозного направления, весьма разными по качеству, нам интересно собрать программы, дающие представление не только о разнообразии тематики и жанров, но и о высоком профессионализме авторов данного направления», — рассказывает программный директор Фестиваля «Радонеж». Работы разные, но все интересно.
Им руководит Союз кинематографистов. По данным "Ведомостей" , он пытался добиться реконструкции объекта на протяжении более 15 лет. Летом 2022 года Москомархитектура выпустила распоряжение об уточнении правил землепользования и застройки в отношении этого объекта, сообщалось в СМИ.
Дом кино - афиша
Имеется видео- и конференц-залы. Обратите внимание, что на ряд сеансов вход возможен только членам Союза кинематографистов. Московский Дом кино находится по адресу: Васильевская улица, д. Схема зала Станция метро "Белорусская" кольцевая и Замоскворецкая линии.
Полина Данилова «Посмотри на нее», реж. Илья Почкаев «Моё солнце», реж. Мария Одинцова «Малевич. За гранью нуля», реж. Иван Батурин «In touch», реж. София Осипова «Совместное обитание», реж. Давид Поздырка 16:00 Марафон кинознакомств Ресторан, 4 этаж 17:00 Полнометражный конкурс Большой зал : «В Россию пешком или как закончить фильм» реж. Михаил Балабин «Курьер», реж. Елена Кулеш «Дети июля», реж. Мария Чукальская 16:00 Круглый стол «Российские кинофестивали сегодня: кому, зачем и почему?
Даниэлла Рыбакьян 19:00 Полнометражный конкурс Большой зал : «Край надломленной луны» реж. Наталья Кунгурова «Сказка», реж. Екатерина Кулижникова «Держи меня за руку», реж. Владислав Лазин «Сослагательное наклонение», реж.
Одинокий странник».
Кроме самой Светланы в картине снимались еще три человека — три акта театральной постановки, о которой говорила режиссер, три периода в жизни Булгакова. О раннем периоде в картине рассказывает исполнитель роли Воланда в спектакле Романа Виктюка «Мастер и Маргарита» Дмитрий Бозин: «Все пьесы Булгакова воспринимались зрителями, как что-то «здесь и сейчас» с ними происходящее. Это не некие вымышленные персонажи, это ты — Маргарита, ты — Воланд, ты — Мастер». Его эстафету подхватывает режиссер, актер, педагог Павел Любимцев: «Каким был Булгаков как человек, на это можно отвечать прямо: ранимый, но сильный, доверчивый, но не терпевший никакого обмана, никакого предательства, воплощенная совесть, неподкупная честь». Завершает кинопортрет писателя и драматурга историк, писатель, драматург Эдвард Радзинский: «В 1967 году, в год 50-летия революции, произошла улыбка судьбы — самый популярный, самый плодовитый писатель, тот, которого при жизни не ставили, гнобили, — Булгаков.
Его афоризмы стали мемами и разлетелись по стране, как самый главный афоризм: если наступят сложные времена, вы, главное, помните, потому что это закон для писателей в этой стране: «Пишите, ибо рукописи не горят!
Значимую часть полнометражного конкурса занимают дебюты и работы молодых авторов, среди которых «Край надломленной луны» Светланы Самошиной, картина получила приз на ММКФ как лучший фильм программы «Русские премьеры»; «Летом асфальт теплый» Ирины Бас, фильм участвовал в конкурсных программах кинофестивалей «Короче» и «Одна шестая»; «Живой» Константина Селина, созданный на базе фонда Александра Сокурова «Пример интонации». В короткометражном конкурсе Петербургские киношколы сами представят лучшие, по их мнению, фильмы студентов, а в число работ независимых авторов входят только короткометражные фильмы, созданные без непосредственного участия киношкол. Это документальный фильм «Маяки, дарующие жизнь» Галины Максимовой, показывающий жизнь на маяках Ленинградской области; «Трогательные технологии» Валентины Коровниковой, фильм посвящен петербургскому предпринимателю, решившему создать устройство для общения слепоглухих людей. Из игрового кино представлена мелодрама Александра Удальцова «Остановка» про путешествие во времени на автобусной остановке, а также панковская драмеди «Лучше дома» Татьяны Федюниной. Рад, что для третьего фестиваля «Сделано в Санкт-Петербурге» нам удалось собрать яркую и в хорошем смысле разнородную программу, показывающую спектр того, каким бывает актуальное кино Петербурга. Большую ее часть занимают дебюты и работы авторов, имена которых в будущем прозвучат еще громче. Главное — не бояться Павел Пугачёв, куратор конкурсной программы фестиваля Жюри полнометражного конкурса возглавит Сергей Шолохов, советский и российский журналист, телеведущий, кинокритик, академик киноакадемии «Ника». В составе жюри - Александр Баширов, российский актёр кино и телевидения, Сергей Шайгарданов, кинооператор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Полина Волынкина, звукорежиссёр кино, лауреат Национальной кинематографической премии «НИКА» и 73-го Венецианского международного кинофестиваля, Ника Стрижак, телеведущая, режиссёр и сценарист.
Торжественное открытие фестиваля пройдет в киноцентре Дом Кино 8 декабря в 19:00. Фильм открытия — «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова. Это пятый фильм режиссера, посвященный еще одной его страсти — покеру. Студент юрфака Олег, живущий с матерью и отчимом, узнает о том, что его отец вышел из тюрьмы и хочет с ним повидаться. Встретившись с папой, Олег обнаруживает что, тот — страстный любитель азартных игр. Так молодой человек погружается в мир большого покера, подпольных казино и исследовательских лабораторий.
Новости фестиваля
Авторы фильма считают, что это первый фильм в истории кино в защиту прав гетеросексуалов. Хронометраж — 8 мин. Максим Севриновский, мастерская В. Хотиненко, 2020 Фильм по одноимённому рассказу А. Чехова про любовь, одиночество и смерть. Хронометраж — 27 мин. Иван Забажанов, мастерская В.
Хотиненко, 2021 1937 год.
Возгорание случилось на третьем этаже, далее огонь ушел по деревянным перекрытиям на чердак. Общая площадь пожара составила 200 квадратных метров. Также прогорела крыша, залиты вторые этажи административного блока", — сообщили в пресс-службе.
Дебютный игровой фильм «ЧЕкаго» молодого режиссера Николая Рыбникова увидели зрители «Сталкера» в Белом зале 11 декабря. Первый блок конкурса игрового короткого метра был показан 11 декабря в 17. Два документальных фильма с необычными героями, которые могли многого добиться в жизни, увидели зрители в Малом зале 11 декабря в 17.
Скорее всего, это будет либо конец этого года, либо начало следующего», — уточнил Тонких.
Свою работу он ведет под руководством Союза кинематографистов России. На территории Дома кино проходят кинопоказы, творческие встречи, кинофестивали, конференции и другие мероприятия. Так, в начале апреля в Белом зале прошел киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов «Региональные киношколы».
Дом Кино СК РФ - Белый Зал
После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для. 21апреля, Дом кино, «БЕЛЫЙ ЗАЛ» в 17:50 и 19:30 Проход на все сеансы фестиваля свободный. Интерьер и залы[ править править код ] Большой зал Дома кино На 2017 год в Центральном доме кино существует пять залов, рассчитанных на зрительскую аудиторию свыше 1800 человек. В качестве фильма-открытия в отреставрированном Доме кино показали картину Владимира Венгерова «Рабочий поселок». 19 ноября в Белом зале Дома кино состоялся специальный показ игрового фильма «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова.
Наши проекты
- Кинофестиваль «Море зовет!» - MIRADOX
- Содержание
- Мероприятия
- Центральный Дом кинематографистов — Союз кинематографистов Российской Федерации
Союз кинематографистов восстановит пострадавший от пожара Дом кино
Нынешнее здание Дома Кино в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо в 1968 году. За 55 лет оно сильно обветшало, и разговоры о его реконструкции ведутся последние 15 лет. Не всем кинематографистом приходится по душе идея разрушения здание, с которым неразрывно связано полвека российского кино. Последним фильмом, показанном в Доме Кино до его закрытия и выселения сотрудников, станет игровой дебют режиссера-документалиста Натальи Гугуевой "Туман". Это психологический детектив, героиня которого, кинооператор Настя отправляется на труднодоступную северную метеостанцию вместе с метеорологом Андреем, чтобы расследовать исчезновение со станции семейной пары метеорологов.
Виктор Мережко вручил кинематографистам-фронтовикам уникальную книгу «Вторая Мировая война. День за днем» с предисловием Никиты Михалкова, выпущенную издательством «Сибирский цирюльник». В этой книге — хроника всей войны — фотографии, статьи, плакаты — с 1939 по 1945 год. Выйдя получить этот подарок на сцену, Александр Ульянов с грустью отметил, что когда-то сцена не вмещала всех фронтовиков, но с каждым годом на нее выходило все меньше и меньше людей в наградах или с орденскими планками, вот уже несколько лет, выходит он один, остальным просто тяжело это сделать. Всего прошедших долгие версты войны кинематографистов осталось двадцать четыре человека, четверо пришли на этот вечер. Когда они встали в первом ряду, зал тоже встал и встретил ветеранов аплодисментами. Особо тепло поприветствовали фронтового оператора Бориса Соколова — единственного из фронтовых операторов ныне здравствующего. Военные песни и «Эти глаза напротив» Ободзинского, выступление юных балерин и песня кинематографиста-фронтовика Евгения Аграновича «От героев былых временем», исполненная ведущим концерта бардом Владимиром Альером — все это тоже создавало атмосферу праздника — одновременно торжественную и домашнюю. Верой и правдой!
После ремонта в доме петербургского отделения Союза кинематографистов России появилось четыреста комфортабельных мест, кинозал оборудовали профессиональной техникой, позволяющей проигрывать не только цифровую запись, но и 35-миллиметровую пленку. Кроме того, здесь установили гигантский белый экран. Первых зрителей встретили музыкой композитора Исаака Шварца. Поэтому этих премьер так боялись и так ждали их, так волновались».
В заключительный день кинофестиваля, 15 декабря, в Белом зале Дома кино будет показан художественный фильм « 14 декабря 2023 г. Зрители, пришедшие на конкурсный показ 12 декабря в Большой зал Дома кино, увидели картину Алисы Хазановой «Белый список». На конкурсном показе 12 декабря в 19. На вечернем просмотре 12 декабря в Малом зале было показано три конкурсных документальных работы.
Кинофестиваль «Море зовет!»
Завсегдатаи Дома кино советских времен очень сомневаются, что он станет таким же культовым и доступным местом, каким был ранее. В Малом зале Дома кино 12 декабря продолжился показ фильмов документального конкурса. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета.