Новости байрактар бпла

Обзор турецкого БПЛА Bayraktar TB2 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, бортовое оборудование и вооружение, боевое применение.

Bayraktar TB2 — прошлый век. Сверхзвуковой беспилотник Bayraktar Kizilelma показали живьём

Почему некогда грозные украинские “Байрактары” устаревают (Newsweek, США) | 03.11.2023, ИноСМИ Под фюзеляжем БпЛА «Байрактар-ТБ2» устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС), представляющая собой вращающийся всеракурсный турельный.
Почему не выжили «Байрактары» на Украине и почему они еще вернутся? Беспилотный летательный аппарат не пересекал линии столкновения и управляемой бомбой уничтожил одну пушку с расчётом", — говорится в сообщении ВСУ.

Производитель БПЛА «Байрактар» приступает к деятельности в Азербайджане

Положение параболической антенны в пространстве устанавливается автоматически — по уровню сигнала, а также с помощью данных координат глобальной системы позиционирования GPS исходя из полученных координат места нахождения БпЛА и координат места установки следящей антенны. Ее активная антенная система автоматического слежения Automatic Tracking Antenna System — ATAS обеспечивает высокоэффективную передачу видеоизображения, ряда других данных с БпЛА, а также устойчивую связь с беспилотником на расстоянии до 150 км. Все основные элементы приемники, контроллеры и т. Всенаправленная антенна предназначена для телеуправления БпЛА. Телеуправление — это управление беспилотником с ПНСУ командного пункта в автоматическом или ручном режиме. Отметим, что следящая параболическая антенна может автоматически сопровождать БпЛА на дальностях прямой радиовидимости. Если беспилотник находится близко к наземной станции, то его угловая скорость перемещения может превысить угловую скорость вращения антенны. В этом случае применяется всенаправленная антенна. Антенны переключаются автоматически [4]. Перед совершением марша подъемная платформа опускается, а установленные на ней антенны демонтируются. При прибытии к месту дислокации, например, на заданный аэродром, антенны устройство вновь устанавливается на подъемную платформу в течение относительно небольшого времени силами личного состава БАК ВН «Байрактар-ТБ2».

Носимая станция управления применяется в составе разведывательных групп и позволяет устанавливать устойчивую связь с БпЛА на расстоянии до 30 км. На рисунке 3 представлены следящая параболическая антенна и следящая мини-параболическая антенна, обе оборудованы системой ATAS. Параболические антенны с системой ATAS из состава передвижной наземной станции управления БАК ВН «Байрактар-Тб2» а — следящая поворотная параболическая антенна; б — переносная следящая мини-параболическая антенна Передвижная наземная станция управления размещена в стандартизированном для стран НАТО контейнере кузове типа КУНГ, оснащенном перекрестными резервными системами командования и управления, стеллажными шкафами, блоком кондиционирования воздуха, системой фильтрации воздуха, блоками электроснабжения, беспроводными системами и системами внутренней связи. Все оборудование внутри контейнера станции помещено в стеллажные шкафы рис. В состав расчета станции входят 3 человека — начальник станции он же — командир расчета и пилот и 2 оператора, один из которых управляет нагрузкой, а другой — координирует работу беспилотников с вышестоящим операционным центром. Каждый из членов расчета ПНСУ имеет отдельное рабочее место с двумя экранами, клавиатурой, джойстиком, компьютерной мышью и прочими устройствами ввода информации рис. Командир БпЛА управляет летательным аппаратом главным образом при помощи клавиатуры и компьютерной мыши, так как пилотирование в основном осуществляется автопилотом, по вводимой командиром программе. Электропитание ПНСУ «Байкар» может осуществляться либо от промышленной сети переменного тока с напряжением 220 В, либо от передвижного генератора из состава комплекса. Генератор предназначен для резервирования электропитания станции — в случае отключения или отсутствия промышленной сети. Передвижной генератор представляет собой агрегат, состоящий из поршневого двигателя внутреннего сгорания и генератора — бензо- или дизель-генератора по требованию заказчика , установленного на автомобильный прицеп.

На рисунке 2 а передвижные генераторы на прицепах расположены на площадке развертывания сразу за ПНСУ. ПНСУ «Байкар» оснащен: — интерфейсом C4I в виде LAN-портов локальной вычислительной сетью для трансляции видеоизображений и координации действий как с командованием беспилотной авиацией высшими звеньями управления , так и с командирами подразделений и воинских частей, в интересах которых работает БАК ВН низшими звеньями управления ; — системами контроля и самодиагностики оборудования станции; — телефонными, оптическими, радио линиями и средствами связи, громкой голосовой связью ГГС ; — дублирующей резервной системой работы пультов пилота и операторов для повышения надежности работы БпЛА. Программно-аппаратный комплекс ПНСУ обеспечивает получение пилотом и операторами информации, необходимой для управления и контроля БпЛА. Контейнер станции оснащен молниезащитой [5]. Структурная схема взаимодействия наземной станции управления «Байкар» в перевозимом исполнении с БпЛА «Байрактар-ТБ2» представлена на рисунке 5. Структурная схема взаимодействия наземной станции управления «Байкар» в перевозимом исполнении с БпЛА «Байрактар-ТБ2» 1 — БпЛА «Байрактар-ТБ2»; 2 — передвижной генератор, установленный на прицепе; 3 — универсальный контейнер наземной станции управления «Байкар»; 4 — антенна с круговой диаграммой направленности всенаправленная ; 5 — переносная следящая мини-параболическая антенна носимой станции управления для разведывательных групп; 6 — следящая поворотная параболическая антенна Средства наземного обслуживания СНО и поддержки БАК ВН включают в свой состав метеорологическую станцию, другие устройства, приборы и датчики, необходимые для проведения и обеспечения безопасности полетов. Оно является по своей сути стабилизированным источником питания для беспилотника «Байрактар-ТБ2» во время его нахождения на земле. Устройство также предназначено для заряда аккумуляторных батарей и обеспечения диагностики, а также обслуживания систем и приборов БпЛА через интерфейс оператора. Устройство наземной поддержки GSU рис. Она имеет заправочную емкость объемом в 800 л и установлена на полуприцепе рис.

Станция может производить как заправку, так и отбор топлива из топливных баков беспилотника. Она работает от промышленной электрической сети переменного тока напряжением 220 В или от передвижного генератора из состава БАК ВН. Внешний вид, назначение и основные тактико-технические характеристики БпЛА «Байрактар-ТБ2» По своим тактико-техническим характеристикам БпЛА «Байрактар-ТБ2», по российской классификации беспилотной военной авиации относится: — по радиусу действия максимальной дальности применения — к БпЛА средней дальности его радиус действия лежит в пределах от 100 до 500 км , что соответствует решению задач оперативного уровня в интересах объединений в составе ВС РФ ; — по скорости полета в пределах от 50 до 400 км — к малоскоростным БпЛА; — по высоте полета в пределах 4 до 12 км — к беспилотникам с большой высотой полета; — по продолжительности полета свыше 8 ч — к БпЛА с большой продолжительностью полета. Планер беспилотника рис. Конструктивно-компоновочная схема БпЛА «Байрактар-ТБ2» Фюзеляж изготовлен из углеродного волокна, кевлара пара-амидного высокопрочного волокна и гибридных композитов. Поэтому эффективная площадь рассеяния ЭПР этого беспилотника оценивается на уровне ЭПР семейства американских малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 Lightning II, выполненных по технологии Stealth, то есть не более 0,3 м2. Для развитой эшелонированной наземной системы ПВО, охватывающей обороняемый район излучением РЛС в нескольких диапазонах длин волн со многих ракурсов, турецкий беспилотник какой-либо особой угрозы не представляет. В качестве соединительных элементов в конструкции планера применяются прецизионные детали из алюминиевого сплава, изготовленные и обработанные с применением числового программного управления цифровых вычислительных устройств. Планер имеет прямое крыло большого удлинения и хвостовое оперение выполненное в форме перевернутой буквы V. Старт и приземление беспилотника производится с взлетно-посадочной полосы ВПП в автоматическом режиме «на автопилоте: с применением неубирающегося трехстоечного шасси убирается только передняя стойка.

Об этом заявил министр энергетики страны Альпарслан Байрактар. По его словам, Турция активно работает над развитием инфраструктуры для приема и хранения сжиженного природного газа СПГ , а также ищет новых поставщиков в преддверии окончания текущих контрактов с РФ и Ираном, которые истекают в 2025—2026 годах. По его словам, заявление президента Владимира Путина о том, что эта страна стала самым надежным партнером в сфере торговли энергоносителями, восприняли с большим оптимизмом в Турции, передает телеканал 360. Сохрани номер URA.

На его завершение понадобится примерно 1,5 года», — приводит слова Байрактара «Укринформ». По его словам, на заводе будут работать по меньшей мере 300 человек.

Перед компанией стоит ряд вызовов: выстраивание цепочек снабжения и поиск кадров в условиях военных действий. Средства пойдут на строительство завода, содержание сервисного центра и украинского офиса, добавил гендиректор.

По его словам бойцы Ливийской национальной армии уничтожили с использованием «Панцирей» как минимум 47 турецких БПЛА — это лишь документально подтверждённые случаи. Некоторые источники утверждают, что турецкие беспилотники были уничтожены на земле в результате ракетных ударов по ангарам истребителей МиГ-21, но и использование в этом противостоянии с БПЛА ЗРПК российского производства не отрицается. В начале марта уже в Сирии турецкие Bayraktar предприняли массовую атаку на позиции «Панцирь-С1» сирийской правительственной армии, задействовав сразу 20 ударных беспилотников. Эффективности добиться не удалось — «Панцири» успешно атаку отразили. Оказалось, что не так страшен «Байрактар», как его малюют: уничтожить эту угрозу с воздуха достаточно просто.

Другое дело, если БПЛА способен наносить удары с большей дистанции, как это делает турецкий «Байрактар», но и тогда для него есть противодействие в виде средств РЭБ либо антибеспилотных комплексов. Опыт в Сирии и Карабахе это достаточно наглядно продемонстрировал. Читайте также Российский Оруэлл: «Большой брат» наблюдает за оппозицией Россияне не поддерживают сбор биометрических данных — опасаются утечки персональных данных и слежки Действительно, можно вспомнить и опыт противодействия беспилотникам российской группировкой в Сирии. Попытки атаковать авиабазу в Хмеймиме проводятся боевиками регулярно, однако все эти воздушные нападения успешно отбиваются. Как средствами огневого поражения, так и антибеспилотными средствами и системами РЭБ. Из этого списка задействуется для борьбы с беспилотниками разве что «Панцирь», остальные задачи решаются бесшумно — радиоэлектронными «пушками».

Добро пожаловать!

  • Нам не страшен турецкий Bayraktar
  • Минобороны РФ показало кадры уничтожения БПЛА «Байрактар» —
  • Закупила до начала спецоперации
  • Глава Bayraktar: при необходимости Турция может применять свои БПЛА против их новых владельцев
  • Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar
  • Bayraktar TB2 — прошлый век. Сверхзвуковой беспилотник Bayraktar Kizilelma показали живьём

В Турции допустили применение проданных БПЛА против страны-покупателя

В Харьковской области сбит очередной «Bayraktar» Подробный обзор многоцелевого беспилотного летательного аппарата из Турции, более известного как "Байрактар".
РФ полностью уничтожила украинский флот БПЛА Bayraktar, лишив Киев преимущества – СМИ БПЛА Bayraktar TB2 создан по достаточно распространенной двухбалочной схеме с хвостовым оперением в виде перевернутой V и низко расположенным прямым крылом большого удлинения.
Одна ракета – один сбитый 'Байрактар' Хотя управляет Bayraktar TB2 оператор, беспилотник может действовать и в полуавтоматическом режиме.
Производитель Bayraktar рассказал, когда БПЛА начнут выпускать на Украине Bayraktar Kizilelma — сверхзвуковой палубный БПЛА, созданный в рамках проекта боевого беспилотного авиационного комплекса MIUS.

Байрактаропад на Украине вывел из себя турков: Турция перестанет поставлять ВСУ БПЛА "Байрактар"!

По мнению эксперта издания Сэмюэля Бендетта такие воздушные аппараты прекрасно зарекомендовали себя в воздушной среде, свободной от пристальной опеки противовоздушной обороны и комплексов радиоэлектронной борьбы потенциального противника. Правда на момент завершения календарного 2022 года все новости о турецком беспилотнике на передовой исчезли из информационного пространства. И как резюмирует эксперт, оставшиеся борта TB2 теперь используются исключительно во вспомогательной роли воздушных наблюдателей, не появляясь в зоне активных сражений.

Александр Ермаков согласился с тем, что сначала турецкие беспилотники очень активно использовались Киевом и несли серьезные потери, а теперь оставшиеся TB2, вероятнее всего, используются более осторожно. При этом ажиотаж вокруг них, по мнению эксперта, обусловлен в основном «талантливой медиакампанией производителей», Из-за этого с начала конфликта вокруг простой и дешевой «рабочей лошадки», базового беспилотника, был сформирован совершенно неоправданный ореол, потому что они очень хорошо пиарили его во время войны в Нагорном Карабахе и в Ливии он применялся, поэтому из-за него накрутили очень большой шум, что это оружие победы. Александр Ермаков Источник: Reuters На деле, по мнению Ермакова, Batraktar TB2 — беспилотник, который несет тяжелые потери в столкновениях с высокоразвитым противником, обладающим большим количеством средств ПВО. В каком-то смысле это расходный материал войны. Точно так же, допустим, отечественные российские «Орланы», конечно, тоже несут большие потери, просто их, вероятно, изначально было больше и у них нет никакого ореола супероружия. Если Bayraktar оценивать трезво, свои задачи он в какой-то мере продолжает выполнять, просто он не является тем «оружием победы», которое накрутили его изначально. Во-вторых, их могут беречь на случай, если на каком-то участке фронта украинской стороне удастся нейтрализовать или ослабить противовоздушную оборону российских войск», — заключил он.

Напротив, практика боевых действий показала большую эффективность небольших и недорогих ударных БПЛА-камикадзе, действующих в режиме роя или наносящих точечные удары по заранее отобранным целям. Еще не вечер… Однако подобные выводы справедливы лишь для конкретной ситуации и конкретных образцов больших ударных БПЛА. Тем более нет смысла говорить об их «вымирании» как вида вооружения. Нельзя исключать, что следующее поколение таких машин будет избавлено от «детских болезней» и сможет противостоять РЭБ и ПВО на уровне современных пилотируемых самолетов. На чем строятся подобные предположения? Прежде всего, на чрезмерно высокой стоимости классической системы «самолет — пилот», также полностью не застрахованной от поражения средствами РЭБ и ПВО, особенно если речь идет о фронтовой авиации. Главную ценность в этой системе представляет именно высококвалифицированный пилот. Его обучение требует колоссальных средств и длительного времени, которого в боевых условиях обычно не бывает. Эта проблема известна военным еще со времен Второй мировой войны, когда потери ВВС воюющих стран возрастали после утраты основной части хорошо подготовленного «довоенного» летного состава.

Он получил свое название по фамилии семьи турецких предпринимателей отца и двух сыновей , владеющих компанией Baykar Makina, которая разработала и производит «Байрактар-ТБ2». Фамилия владельцев компании переводится с турецкого как «Знаменосец». Baykar Makina была основана в 1986 г. В 2000-х годах Baykar Makina превратилась в ведущую турецкую компанию по производству беспилотных летательных аппаратов с элементами искусственного интеллекта. Этот процесс тесно связан с деятельностью Сельчука 1979 г. Байрактара, основателя компании. Сельчук является талантливым инженером и ученым, энтузиастом внедрения беспилотных технологий в образцы летательных аппаратов военного назначения. Работая в компании, принадлежащей его отцу, ему удалось реализовать свои исследования в области архитектуры систем авионики, управления полетом беспилотных летательных аппаратов БпЛА , разработки алгоритмов навигации, кинематики и динамики авиационных систем, разработки электронного оборудования и встроенного программного обеспечения в ходе своей деятельности в компании, принадлежащей его отцу. Ныне С. Байрактар — технический директор и совладелец компании Baykar Makina [1]. Также он стал зятем президента Турции Р. БЛА ВН, разработанные и производимые турецкой компанией Baykar Makina В настоящее время компанией Baykar Makina разработана линейка беспилотников военного назначения рис. Второй этап, включающий разработку и серийное производство Bayraktar Block В, начался в январе 2012 г. Беспилотник «Байрактар-TБ2» совершил свой первый полет в апреле 2014 года. Он представляет собой модифицированную версию одноименного разведывательного аппарата Bayraktar Block В усиленное крыло, доработанный двигатель, бортовое оборудование. Его приемочные испытания были проведены в ноябре 2014 г. Передвижная наземная станция управления «Байкар» Mobile GCS обеспечивает удаленное управление беспилотниками с передовых баз, размещенных на удалении от своих стационарных командных пунктов. По техническим требованиям к БАК ВН «Байрактар-ТБ2» шасси грузовой автомобиль станции управления должно иметь топливный бак емкостью 350 л, что должно обеспечить запас хода более 1 000 км. Передвижная наземная станция управления «Байкар» а — передвижные наземные станции управления «Байкар»; б, в — подъемная платформа с гидравлическим приводом и антенно-фидерная система, установленная на шасси ПНСУ — автомобили Ford и MAN, соответственно параболическая антенна с системой ATAS — справа, всенаправленная антенна — слева На подъемной платформе размещена антенно-фидерная система АФС. Гидравлическая система позволяет поднимать платформу с АФС на высоту до 12 м, что обеспечивает достаточную дальность до 150 км и качество работы каналов связи станции управления с беспилотниками. Платформа снабжена механическим предохранительным устройством, обеспечивающим фиксацию мачтового устройства в случае нештатного падения давления в гидравлической системе. Полезная нагрузка на платформу составляет 300 кг. Фидер представляет собой линию передач электрическую цепь и вспомогательные устройства, с помощью которых энергия радиочастотного сигнала подводится от радиопередатчика к антенне или от антенны к радиоприемнику. В состав АФС входят: — следящая поворотная параболическая антенна с узкой диаграммой направленности с возможностью автосопровождения; — GPS антенна приемник для определения координат беспилотника и задания угла места и азимута параболической антенны; — антенна с круговой диаграммой направленности всенаправленная. Положение параболической антенны в пространстве устанавливается автоматически — по уровню сигнала, а также с помощью данных координат глобальной системы позиционирования GPS исходя из полученных координат места нахождения БпЛА и координат места установки следящей антенны. Ее активная антенная система автоматического слежения Automatic Tracking Antenna System — ATAS обеспечивает высокоэффективную передачу видеоизображения, ряда других данных с БпЛА, а также устойчивую связь с беспилотником на расстоянии до 150 км. Все основные элементы приемники, контроллеры и т. Всенаправленная антенна предназначена для телеуправления БпЛА. Телеуправление — это управление беспилотником с ПНСУ командного пункта в автоматическом или ручном режиме. Отметим, что следящая параболическая антенна может автоматически сопровождать БпЛА на дальностях прямой радиовидимости. Если беспилотник находится близко к наземной станции, то его угловая скорость перемещения может превысить угловую скорость вращения антенны. В этом случае применяется всенаправленная антенна. Антенны переключаются автоматически [4]. Перед совершением марша подъемная платформа опускается, а установленные на ней антенны демонтируются. При прибытии к месту дислокации, например, на заданный аэродром, антенны устройство вновь устанавливается на подъемную платформу в течение относительно небольшого времени силами личного состава БАК ВН «Байрактар-ТБ2». Носимая станция управления применяется в составе разведывательных групп и позволяет устанавливать устойчивую связь с БпЛА на расстоянии до 30 км. На рисунке 3 представлены следящая параболическая антенна и следящая мини-параболическая антенна, обе оборудованы системой ATAS. Параболические антенны с системой ATAS из состава передвижной наземной станции управления БАК ВН «Байрактар-Тб2» а — следящая поворотная параболическая антенна; б — переносная следящая мини-параболическая антенна Передвижная наземная станция управления размещена в стандартизированном для стран НАТО контейнере кузове типа КУНГ, оснащенном перекрестными резервными системами командования и управления, стеллажными шкафами, блоком кондиционирования воздуха, системой фильтрации воздуха, блоками электроснабжения, беспроводными системами и системами внутренней связи. Все оборудование внутри контейнера станции помещено в стеллажные шкафы рис. В состав расчета станции входят 3 человека — начальник станции он же — командир расчета и пилот и 2 оператора, один из которых управляет нагрузкой, а другой — координирует работу беспилотников с вышестоящим операционным центром. Каждый из членов расчета ПНСУ имеет отдельное рабочее место с двумя экранами, клавиатурой, джойстиком, компьютерной мышью и прочими устройствами ввода информации рис.

Bayraktar TB2

Создание БПЛА «Байрактар ТБ2». Сельчук Байрактар окончил Стамбульский технический университет и продолжил обучение в аспирантуре Массачусетского технологического института. Российские силы сбили один из последних ударных беспилотников «Байрактар» (Bayraktar) в арсенале ВСУ на Кинбурнской косе (Херсонская область). «Крупные БПЛА, как турецкий Bayraktar TB2, в целом представляют собой несложные цели для современных ЗРК». Что же касается потерь БПЛА Bayraktar TB2 украинской стороной, то частично они известны благодаря фотоснимкам сбитых беспилотников. Однако это далеко не все утраченные БПЛА. Bayraktar TB2 с четырьмя ракетами на подвеске может находиться в воздухе более 12 часов. Ударный БПЛА Bayraktar TB3.

Беспилотники армии России

  • Оружейный гейм-чейнджер: как беспилотники сделали Турцию «дроновой сверхдержавой»
  • Есть ли противоядие от дронов?
  • MapMakers - «Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана от 26.04.2024
  • Производитель Bayraktar рассказал, когда БПЛА начнут выпускать на Украине

Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar

29 сентября на первом форуме оборонных индустрий в Киеве Байрактар заявил о планах завершить строительство завода по производству беспилотников Bayraktar на Украине через 1. Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Россия и ОАЭ выразили желание наладить сотрудничество с Анкарой по производству беспилотных летательных аппаратов. Беспилотный летательный аппарат «Байрактар» является совместным производством турецких компаний Kale и Baykar. По данным Insider, согласно последним оценкам, Россия находится на переднем крае войны с беспилотниками и ежемесячно сбивает около 10 000 украинских БПЛА.

Bayraktar TB2

Братья Байрактар: «Деньги не приоритет, наша поддержка на стороне Украины» Ударные БПЛА турецкого производства Bayraktar ТВ2 действительно не самые выдающиеся беспилотники в мире.
Турция ввела в строй первый в мире «легкий авианосец» с ударными дронами - Ведомости Нет, не для приобретения БПЛА, хотя только один экспортный комплект «Байрактар ТБ2», включающий станцию управления и программу подготовки оператора, обходится в $70,0 млн.
Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar | МК-Турция Турецкий производитель беспилотников Bayraktar инвестирует $100 млн в строительство завода на Украине. Об этом на оборонном форуме в Киеве заявил глава компании Халук Байрактар.

Турецкий Bayraktar уничтожили у побережья Крыма. Эта техника бесполезна против армии России

Отвечая на вопрос о том, что произойдет, если страна, купившая турецкие БПЛА, обернет их против Анкары, Сельчук Байрактар заявил в интервью телеканалу TV100, что беспилотники. «Компания Baykar в курсе, что кампания по сбору денег под названием “Народный Bayraktar” успешно собрала сумму для покупки нескольких БПЛА Bayraktar ТВ2 для украинцев для. Почему «Байрактары» стали настоящим хитом: как устроены турецкие беспилотники Bayraktar TB2.

Материалы по теме:

  • Минобороны РФ показало кадры уничтожения БПЛА «Байрактар» —
  • Турция успешно испытала ударный палубный беспилотник Bayraktar TB3
  • ВС РФ уничтожили беспилотник Байрактар у ВСУ — подробности | Новости России
  • «Войны дронов»: зачем Украине турецкие беспилотники Bayraktar
  • Министр энергетики Байрактар: Россия помогла Турции избежать кризиса
  • Турция успешно испытала ударный палубный беспилотник Bayraktar TB3

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий