Новости бабкин священник николай

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Смотреть все видео пользователя Священник Николай Бабкин. Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение.

Активная прихожанка

  • Православный священник Николай Бабкин назвал трагедию в Сеуле следствием "игр с дьяволом"
  • Видео: почему дарить носки на 23 февраля грешно
  • отец Николай Бабкин
  • Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля
  • Священник Николай Бабкин - смотреть последние видео

Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины

Настоятель: иерей Павел коньков. Павел Гумеров священник. Протоиерей Андрей Алексеев. Иерей Алексей Алексеев.

Протодиакон Александр Белецкий. Курская епархия протодиакон. Игумен Серафим Курская Коренная.

Протодиакона Александра Белецкого,. Священник Алексей Кузьминов Воронеж. Отец Алексей Кузьминов Воронеж.

Батюшка Кузьминов Воронеж. Воронеж священник Сергей Спицын. Иерей Николай Бабкин.

Свящ Николай Бабкин. Батюшка Бабкин Николай. Отец Николай Бабкин.

Иеромонах Спиридон Абрамов. Настоятель Абрамов иеромонах Спиридон. Глеб Грозовский епархия.

Отец Глеб Грозовский. Православный парень. Похорон протоерея Димитрия Смир.

Могила Димитрия Смирнова. Иерей Олег Артемов. Протоиерей Белгород Олег.

Протоиерей Олег Артемов. Михаил Васильев священник. Настоятель Иоанн Грицаюк.

Владыка Марк батюшка. Священник в церкви. Иерей Марк Блэнкфилд.

Тайсон священник. Американский православный священник. Протоиерей Вячеслав Саратов.

Протоиерей Данилов Вячеслав Васильевич. Вячеслав Распономарев протоиерей. Иерей Вячеслав Данилов Саратов.

Красавин Николай священник фото. О Николай Скориков священник фото. Николай Стремский золотой Мерседес.

Отец Сергий Романов Среднеуральский. Сергий Среднеуральский монастырь. Отец Сергий Среднеуральский женский монастырь.

Среднеуральский женский монастырь батюшка Сергий Романов. Священнослужители православной церкви. Православный священник.

Иеромонах Паисий новожёнов. Игумен Паисий Новоженов. Иеромонах Паисий Новоженов Вологодская епархия.

Паисий Новоженов Олег Сергеевич иеромонах. Отец Александр Тагоченков. Протоиерей Александр Удин.

Протоиерей Александр Прытков. Отец Александр Прытков. Батюшка монах Тверская епархия.

Иерей Сергий Петров Казань. Протоиерей Сергий Попов.

С января 2016 г. С 2015 по 2019 годы, по благословению митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова , совершал адаптированные богослужения для детей-инвалидов в храме святых апостолов Петра и Павла села Обуховка. В то же время — духовник православного молодежного клуба при храме. В 2017 году принял участие в научно-богословской конференции на кафедре Библеистики Московской духовной академии с докладом по теме «Понятие о юридизмах в богословии и библеистике». В 2018 году защитил магистерскую диссертацию по теме: «Православный анализ богословских юридизмов в западноевропейской теологии». В 2019 году стал членом делегации Русской Православной Церкви во время поездки Рим в рамках Российско-итальянского форума-диалога по линии гражданских обществ. С 20 августа 2019 года указом митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова назначен на должность клирика Свято-Никольского храма Патриаршего подворья в Отрадном г.

С 2020 года является членом Синодального миссионерского отдела Московского Патриархата. Вся правда от ника джонаса. Приход у него был небольшой, но уже тогда Николай активно использовал социальные сети. Например, в инстаграме у него было около 40 тысяч подписчиков, в ВКонтакте порядка 9000 друзей. Современные способы общения Бабкин использует для миссионерской деятельности. Он ведет прямые эфиры и отвечает на вопросы, не обходит простые житейские вопросы и старается доходчиво разъяснить многие суеверия. Несмотря на активную жизнь в сети, Николай Бабкин уверен, что сравнивать миссионерскую деятельность в интернете и в приходе будет некорректно В сети можно привлечь внимание к ценностям и показать обычным людям жизнь церковных служителей В РПЦ существует специальный отдел, который следит за взаимоотношениями общества с церковью. Именно здесь разработали специальные рекомендации по ведению православных блогов, которые считаются теперь новым видом апостольства. Главное для священника — помнить о высокой ответственности и строго отбирать контент фотографии, тексты и пр.

У священника Николая Бабкина можно найти ответы на многие вопросы, в блоге есть даже постоянные рубрики.

Мне кажется, мы живём в обществе эмоционально и психологически раздражённых детей, которые вечно всем недовольны и не хотят брать на себя ответственность. Я говорю о поколении, заставшем развал СССР, живущем надеждой на светлое будущее, но в итоге так ничего и не получившем. Эти люди часто испытывают разочарование и почти утратили надежду, но продолжают искать. Мне кажется, эти социально-политические условия также являются одной из причин разводов: люди имеют друг ко другу завышенные ожидания, которые не оправдываются. И вроде бы вот она — долгожданная свобода, но человек словно и не знает, что с ней делать. Возможно, на русском обществе так отразились годы крепостного права, когда поколениями людей отучали от свободы, воспитывая рабское мышление. Это еще одна из причин, почему так тяжело нашим соотечественникам проявлять инициативу не то что социальную, но даже личную.

И потом всегда одни и те же вопросы к священнику: как заставить мужа венчаться, как убедить стать крестным, можно ли молиться без благословения? И подобные им. Эти вопросы звучат в каждом прямом эфире. Мне нравится наша молодёжь. Мне 31 год, вроде бы еще и сам не старый, но 20-летние ребята уже совсем другие. У них пытливый ум, они надеются на себя и стремятся вперед, у них высокие запросы к жизни. Они не потерянные и смелее старших, потому что не боятся идти на риск. Молодежь более толерантна, в хорошем смысле, потому что готова принимать существование иной точки зрения.

Я заметил это в TikTok, когда человек признаётся, что он атеист, но ему нравится моя страничка. Ну, и еще молодёжь сегодня вряд ли захочет верить суеверному бреду, их яблоками на Преображение не купишь. Мне кажется, молодёжное служение сегодня — это самый главный миссионерский вызов для Церкви. В массовом понимании церковь — это обряды и пресловутые «попы на мерседесах». Сегодня мы не так активно используем возможности соцсетей для падения этой стены невежества и предубеждений, мы сильно отстали от средств коммуникации в интернет-пространстве. Церковь, как традиционный институт общества, довольно архаична, любые изменения происходят здесь медленно и с переменным успехом.

Темже молим Тя, благослови сей пасхальный хлеб, млеко огустевшее, яица и прочия пасхальныя снеди, наипаче сии, от нихже, повинующеся Уставу Церкви, в мимошедшие дни поста воздерживались рабы Твои, да будут они вкушающим их со благодарением во здравие, в подкрепление сил телесных, в веселие и радость, да всякое довольство имуще, изобиловати будем и в дела благая, и от полноты благодарнаго сердца славити Тя, Воскресшаго, питающаго и утешающаго нас, купно же с Тобою и Безначальнаго Твоего Отца и Святаго Духа во веки веков. У жены священника-блогера и многодетной мамы Алины Бабкиной тоже есть инстаграм-аккаунт. И тоже популярный — почти 100 тысяч подписчиков. На своей страничке она поделилась рецептом кулича. На небольшую семью — уменьшить все в два раза. А в многодетной семье знаете, что самое важное? Надёжно спрятать до воскресенья, — пишет Алина Бабкина.

Священник назвал грехом вручение носков в качестве подарка на 23 февраля

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Там на вопрос, для кого он ведёт свой блог и к кому привлекает людей: к себе или к Христу, отвечает, что лгать не может, поэтому публикует забавные видео для себя. Как говорил святитель Иннокентий Аляскинский, «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе», - написал под фото на своей странице в Instagram, Николай Бабкин.

А на небесах продают сигареты? Клирик также занялся развенчиванием стереотипов и предубеждений о здоровье, предположительно, свойственных некоторым верующим. Так, в одном из тиктоков служитель церкви рассказал о необходимости посещения врача при панических атаках — Николай Бабкин подчеркнул, что подобные болезни нужно лечить в медицинских учреждениях, а не в церкви. Почему вы отказываетесь от помощи врачей? Думаете, само пройдёт?

Берегите себя! Кажется, подход священнослужителя к своей работе понравится многим пользователям платформы — под видео Николая Бабкина часть комментаторов благодарят контентмейкера за просвещение и прогрессивный взгляд на проблемы религии и общества.

Скажите, у Вас были какие-то моменты, когда Вам приходилось или Вы давали советы из серии: «Смиряйся, кайся, молись», какие-то универсальные такие? Бабкин — Бывает, человек не хочет услышать ответ.

И он ему не нужен. Поэтому иногда, когда люди, например, обижаются — «батюшка коротко сказал, я-то ждала какого-то откровения, а батюшка сказал мне набор шаблонных фраз», я могу понять священников — конечно, здесь есть момент пастырского выгорания, но иногда есть люди, которым не нужен ответ. Ну, например, мне пишет человек, там, говорит: «Вот, батюшка, у меня такая проблема в семье — то и то». И ты видишь проблему и начинаешь спрашивать, задавать вопросы.

Она: «Да нет, я не это хотела Вас спросить. Вы мне скажите, какой иконе молиться? И ты понимаешь, что ей не нужен твой совет. И ты говоришь: «Вот этой, вот этой, вот этой».

Вот и все. Потому что — ну, хоть помолится человек. Может быть, Господь его вразумит, если у тебя не получилось. Ведь не священник вразумляет человека, а Господь.

Наше дело — сказать лишь слово о Боге, а все остальное, самые главные выводы, должен сделать сам человек. Но только если он хочет их сделать. Мацан — Вы привели в пример историю, когда священник дает какие-то советы на исповеди, и после исповеди сам не помнит, что говорил, потому что было какое-то... Бабкин — Не всегда.

Мацан — Да, не всегда так происходит. Но как раз вот к этому мой вопрос. Мы тоже эту тему с гостями в студии поднимали — что разные возникают мнения о священниках. Кто-то вот, в духе того, о чем Вы сказали, один священник мне говорил, что, когда только стал священником, он не понимал, как можно эту ответственность нести, как можно человеку что-то отвечать о его важном в жизни.

И уже в сане он почувствовал, что Господь не оставляет священника один на один с этим вопросом. Какой-то возникает, откуда-то из воздуха возникает ответ, в котором ты уверен или, как минимум, другого у тебя нет, ты его даешь, так нрзб. Но когда я эту историю пересказываю другому священнику или другим священникам, часто возникает реакция обратная: «Нет, это неправильно. Это вот можно так все, что угодно, любой тебе ветер в голову залетел, ты это воспринял как благодать и выдал.

Надо вообще ничему не доверять, таким вещам не доверять, а то мало ли чего можно наговорить. Отвечать просто очень сдержанно». Лаврентьева — «Да, да, нет, нет». Мацан — Да, то есть как дьякон.

Вот дьякон ведь не может давать советы. Вот я просто исхожу из каких-то общепонятных практик, но не доверяю каким-то своим вот этим тонким вещам. Что Вы об этом думаете? Бабкин — Я думаю, любой христианин может давать советы, не важно, облечен он в священном сане или не облечен.

Вопрос об учительстве. Есть благодать для учительства, то есть не только для проповеди, но и для личной духовной беседы.

Про стереотипы

  • Урюпинская газета
  • Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля
  • Священник Николай Бабкин
  • Старая версия епархиального сайта
  • Смотрите также

Иерей Николай Бабкин

В этот день верующим рекомендуется посетить церковь и принять причастие, сообщил священник Николай Бабкин. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Священник Николай Бабкин: «Санитарная обработка ложечки у Чаши необходима, чтобы успокоить светское общество». Николай Бабкин, известный человек, публичный, разве плохо что благодаря этой группе его теперь будут знать ещё пару тысяч человек? активный представитель православия в интернет-пространстве.

4 мая – ИА SM-News. Московский священник призвал мужчин не сдерживать слезы

  • Николай Бабкин
  • Telegram: Contact @nickolaybabkin
  • Биография Священника Николая Бабкина – читайте об авторе на Литрес
  • Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины
  • Супруги Алина и Николай Бабкины приняли участие в фестивале «Вера и слово»

«Мозг через время привыкнет»: священник дал совет тревожным людям

Священник Николай Бабкин Бабкин Николай. Религия и духовность. Священник Николай Бабкин рассказал для невест и женихов, в какие даты в 2023 году лучше всего совершить обряд венчания. Ролик уже у меня на ютубе» от автора Священник Николай Бабкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Священник Николай Бабкин). На непонимание Москвы пожаловалась в беседе с «Мослентой» Алина Бабкина, жена известного священника и блогера Николая Бабкина. Все новости с меткой иерей Николай Бабкин за сегодня и 2016 год. Священник Николай Бабкин. @nickolaybabkin. Гео и язык канала: Россия, Русский.

Иерей Николай Бабкин

Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение. По данным на 2020 год, количество подписчиков в Instagram у священника Николая Бабкина составляет 200 тысяч. Н.Б.) «Любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв» (Мк. Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь» на сайте Иерею Николаю Бабкину, клирику Белгородской епархии, сотруднику Молодежного отдела Московской епархии, благословляется участвовать в богослужениях и совершении треб в храме святителя Николая Мирликийского в Покровском г. Москвы, по согласованию с настоятелем.

Священник РПЦ поддержал феминистку из Барнаула, сменившую отчество на матчество

Храм — место святое и для молитвы, но торговцы на праздник решили подзаработать и вместо разрешённого места для торговли, выбрали самое удачное — поближе к жертвеннику. Видимо, сговорились со священниками. Поэтому, Иисус выгоняет торговцев из храма. Но Христос не был противником пожертвований, а наоборот поощрял.

В древности жертвовали гораздо больше, чем сегодня. Третья часть отдавалась бедным и откладывалась только на 3-й и 6-й годы, вместо праздничной см. Конечно, сегодня никто столько не жертвует и не обязывает к этому.

Господь в Новом Завете смотрит не на величину пожертвования, а на сердце человека, приносящего жертву. Все знают эпизод с изгнанием торговцев из Храма, но мало кто помнит другой пример: «увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела» Лк. Никто не обязывает вас покупать свечи.

Таинства исповеди и Причастия вообще абсолютно бесплатны. Или обязательно совершать какие-то ритуальные действия? Древние пророки порой беседовали с Богом даже лёжа, но нельзя просто игнорировать нашу исконно русскую традицию.

В мечетях и синагогах молиться не стоит. Они стойко сражались и бились до последнего во имя царя и Бога. Бог благословил убивать?

Или на войне все средства хороши? Нельзя ударить правой рукой по правой щеке, если ты не левша. Иисус не запрещает защищать себя, своих близких и Отечество.

Конечно, Христос не был гуманистом! Ударить по правой щеке можно только наотмашь - тыльной стороной руки, то есть дать пощёчину. Господь через этот метафорический образ говорит, чтобы христианин не отвечал злом на зло.

Если все люди будут мстить друг другу, мы так никогда и не перестанем воевать и ненавидеть друг друга. Есть, о чем подумать, правда? Читайте Николая Бабкина в его блоге:.

По его мнению, мальчиков часто не учат мужественности или тому, как преодолевать свои недостатки, поэтому им приходится делать это самим. Он говорит: "Вот встану на ноги, тогда создам семью, чтобы дать ей лучшее". А ты создай семью сейчас, приведи в свой дом жену съёмный дом — тоже дом , и у тебя будет потрясающая мотивация для успеха — любовь", — пишет он в своём телеграм-канале.

Теперь я служу в храме святого Николая Чудотворца в Отрадном.

Мы, как и многие, наблюдали отток прихожан за время пандемии, а именно пожилой части прихода. Пропаганда из ящика взяла своё: некоторые пенсионеры практически перестали ходить в церковь, боясь заразиться, другие уехали на дачи. Пожилой человек готов идти в магазин или спуститься в метро, но не в храм. Наверное, пока храмы в Москве были закрыты, эти люди решили, что можно жить и без церкви.

Благо, что наш приход состоит не только из пожилых людей. Поэтому в нём остались только те, кто по-настоящему принадлежал к общине. У нас около 50 постоянных прихожан, за пандемию их число уменьшилось примерно на четверть. Отец Николай с прихожанами.

Про одну мою пожилую прихожанку злые языки так и говорили: «Вчера с красным флагом была, а теперь она в церковь ходит». Бывает ощущение, что когда бывшие комсомольцы приходят в церковь, то для них это просто смена декораций. Заметьте, я не демонизирую то поколение, но нельзя просто взять и забыть советскую культуру и ценности, в которых ты был воспитан с детства. Но и нельзя превращать церковь в комсомол, когда шаг вправо, шаг влево — расстрел на месте.

Под лозунгом сохранения «Святой Руси» часто скрывается стремление жить по-старому и страх перемен, вот и порицается всякая инициатива, особенно молодёжная и миссионерская. У поколения миллениалов другая проблема: 20 лет одни и те же лица на политической арене и никаких серьезных перемен. Со стороны государства изменений нет, поэтому их ждут от церкви. Проблема всего нашего общества — рыночное мышление, когда от Церкви Христовой ждут удовлетворения сиюминутных религиозных потребностей.

Если же решение тут же не предоставляется, людей это категорически не устраивает. Мне кажется, мы живём в обществе эмоционально и психологически раздражённых детей, которые вечно всем недовольны и не хотят брать на себя ответственность. Я говорю о поколении, заставшем развал СССР, живущем надеждой на светлое будущее, но в итоге так ничего и не получившем. Эти люди часто испытывают разочарование и почти утратили надежду, но продолжают искать.

Все люди разные. Моему сыну сейчас 5 лет, сложно рассуждать на эту тему. Но я буду категорически против, чтобы он, как я, пошёл в семинарию сразу после школы. Всё-таки, нужно сначала получить светскую профессию, немного пожить с ней, а уж потом, если зов Божий зазвучит в сердце, пусть идёт в семинарию. Потому что лично мне нехватка жизненного опыта очень мешает. Нужна некая зрелость. Конечно, кто-то взрослеет раньше, кто-то позже, но должен быть хоть какой-то багаж за плечами, представление о жизни, чтобы путь служения был осознанным. А насчёт детей: для меня главное, чтобы они были христианами, а кем они станут по профессии — это уже вопрос десятый.

Но в глубине души я, как священник, хотел бы видеть сына продолжателем династии священнослужителей. Вы как раз были воспитаны в вере с раннего детства. Как думаете, что полезнее? От противного или по накатанному? В любом случае, личный опыт, встреча с Богом происходит в более осознанном возрасте. Подвергать критике ценности, на которых был воспитан, это нормально, но религиозный опыт детства не вредит, а, наоборот, способствует. Есть, с чем сравнить. Стадия неофитства и «розовых очков» проходит гораздо раньше, чем наступает подростковый максимализм.

Ты давно понял, что Церковь состоит из людей, а не только из Ангелов. Обычно, когда «новоиспечённый» священник проходит сорокоуст служит свои первые в жизни 40 служб , он не исповедует, но просто служит, молится, набирается опыта. Но так случилось, что в храм пришла женщина и попросила об исповеди, а я в тот момент был единственный в храме. Я позвонил настоятелю, спросил, что делать. Настоятель благословил меня принять исповедь. Хочу отметить, что священник — не психолог, хотя может так показаться. Молодой священник может что-то сказать, не поняв ещё, что такое благодать священства. Некоторые начинают увлекаться светскими нюансами, но на душу человека действует дух.

На исповеди священник не должен превращаться в психолога - разбирать наружные проблемы приходящего. Он должен достучаться до сердца. Благодать священства как раз и помогает в этом. Даже если ты не знаешь ответа на какой-то вопрос из-за нехватки собственного духовного опыта, бывает, что Господь тебе его вручает. Не всегда это происходит. Иногда Господь подсказывает, что тебе нужно больше молиться, больше обращать внимания на внутреннего себя, чтобы ты сам имел представление о тех глубоких вопросах веры, которые порой задают люди священникам. Если у тебя знания чисто теоретические, только из учебников, ты никогда не сможешь помочь человеку по-настоящему. Это и среди психологов так — есть теоретики, а есть — практики.

Это не жизнь напоказ? Такая деятельность не лишает Вас личного пространства? Для большинства блогеров это даже не жизнь напоказ, а некое лицедейство, жизнь сквозь определённый образ. Мне не нужно соответствовать какому-либо образу, не нужно понравиться аудитории или быть кем-то другим. Я просто священник, который исполняет своё служение. Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения.

На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы. Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям. Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества. Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше. Ближе в смысле простого человеческого общения. Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди.

Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко. Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм. Поэтому священник-блогер, который пытается достучаться до людей, это — золотые ворота в церковь. Хотя бабушки-то те же самые, что и на улицах, и в магазинах, и везде.

Священник-блогер из Белгородской области снимает видео для TikTok

Накануне Пасхи в храм пришёл мужчина, искавший Бога и ответы на свои вопросы. Так получилось, что он услышал меня на православном радио, нашел мой храм и приехал на богослужение на первое Причащение: "Я просыпаюсь по ночам с мыслью о Христе", - сказал он. Его слова моментально разбудили и мою душу. Мы все одна большая христианская семья.

Вокруг нас много прекрасных людей, которых можно полюбить вне зависимости от их характера и слов.

В 2017 году награжден правом ношения наперсного креста. С 2015 по 2016 годы обучался в магистратуре Белгородской Православной Духовной семинарии с миссионерской направленностью. С января 2016 г.

С 2015 по 2019 годы, по благословению митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова , совершал адаптированные богослужения для детей-инвалидов в храме святых апостолов Петра и Павла села Обуховка. В то же время — духовник православного молодежного клуба при храме. В 2017 году принял участие в научно-богословской конференции на кафедре Библеистики Московской духовной академии с докладом по теме «Понятие о юридизмах в богословии и библеистике». В 2018 году защитил магистерскую диссертацию по теме: «Православный анализ богословских юридизмов в западноевропейской теологии».

В 2019 году стал членом делегации Русской Православной Церкви во время поездки Рим в рамках Российско-итальянского форума-диалога по линии гражданских обществ. С 20 августа 2019 года указом митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова назначен на должность клирика Свято-Никольского храма Патриаршего подворья в Отрадном г. С 2020 года является членом Синодального миссионерского отдела Московского Патриархата. Вся правда от ника джонаса.

Приход у него был небольшой, но уже тогда Николай активно использовал социальные сети. Например, в инстаграме у него было около 40 тысяч подписчиков, в ВКонтакте порядка 9000 друзей. Современные способы общения Бабкин использует для миссионерской деятельности. Он ведет прямые эфиры и отвечает на вопросы, не обходит простые житейские вопросы и старается доходчиво разъяснить многие суеверия.

Несмотря на активную жизнь в сети, Николай Бабкин уверен, что сравнивать миссионерскую деятельность в интернете и в приходе будет некорректно В сети можно привлечь внимание к ценностям и показать обычным людям жизнь церковных служителей В РПЦ существует специальный отдел, который следит за взаимоотношениями общества с церковью. Именно здесь разработали специальные рекомендации по ведению православных блогов, которые считаются теперь новым видом апостольства.

Как говорил святитель Иннокентий Аляскинский, «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе», - написал под фото на своей странице в Instagram, Николай Бабкин.

Отметим, по информации «Бел.

Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный. Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной. Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили. Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость.

Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит». У нас было пять семей с детьми-инвалидами и еще бездетные пары. И как-то я обмолвился, люди стали писать, просить помолиться, я даже эфир включал. Самых трогательных два — мамы наконец-то обрели долгожданных детей. Одна была бесплодна в результате операций, врачи сказали ей: «Вообще забудь». А другой женщине было далеко за 40. Радостнее всего, когда человек пишет: «С помощью Божией Господь дал просимое». Я даже раньше публиковал эти письма, теперь нет, потому что встречал неприятные примеры среди бывших священнослужителей, которые хотели сыскать себе славу седовласого старца. Такое амплуа мне точно не подходит.

Вы пишете, что вам приходится первому просматривать ее почту. Я предложил ей просматривать ее почту, потому что особенно во время беременности она становится очень впечатлительной. Когда видишь ее подавленный вид: «Не заходи в директ… И комментарии пока не читай». У нее атмосфера такая теплая, уютная, она стремится к тому, чтобы в комментариях не было негатива и люди чувствовали безопасность. Недавно один человек прислал скриншоты, где у меня в комментариях ругаются матом. Но как все отследить? Я за то, чтобы в интернете не было нецензурной брани, но я этим заниматься не могу — не хватает времени. Присылали даже письма с пожеланиями смерти нашим детям, причем довольно подробные. Люди, которые считаются православными, собирали целые досье в виде компроматов, грозились отправить начальству.

Окей, но только лучше сразу к Патриарху. Если нужен адрес, я скажу. Где-то оставишь резкий комментарий, а кто-то твою иронию воспримет за чистую монету или посчитает твою шутку издевательством. Фразы, вырванные из контекста. У меня в таких случаях нет желания спорить и доказывать, что ты не верблюд. Но пару раз это были люди, которых я лично знаю, православные блогеры. Если посторонний человек пишет гадости, я молчу. Проще в директе лайкнуть комментарий или сердечко отправить. А если комментарий сильно задел, есть хорошая фраза-молитва: «Помоги, Господи!

Если человек мне пишет конкретный вопрос, я могу на него конкретно ответить, но если он просто пытается поболтать… «А где ваша матушка такие платья покупает? Батюшка, а в этих носочках ребенку не холодно бегать? Ну не болеет ребенок, не чихает, не кашляет. Конечно, у всех нас есть свои недостатки и проблемы в жизни, но люди приходят к священнику, чтобы получить надежду. Мы не хотим показывать православие как архаику со строгими правилами и уставными требованиями. Основная задача священника-блогера — показать, что священник не жрец с кадилом в одежде из прошлого, а духовный наставник, а потом уже учитель веры. Иначе тебя воспринимают как морализатора, а не пастыря. Просили ли вы у них разрешения на это? Ксения, Никодим уже взрослые, и, если они не хотят, мы не настаиваем.

Кроме того, я считаю так. Некоторые говорят, что детям в социальных сетях делать нечего, что это все зараза греховная и, если ребенок туда пойдет, его засосет. Да, замечательно, можно создать такие тепличные условия, от всего оградить. А потом ваш ребенок вдруг столкнется с реальным миром, и как он отреагирует — Бог весть. Родителям лучше самим все показать. Поэтому у моих детей есть странички, но мы ведем их сами. Чего вы никогда не выложите в Instagram? Например, как спорите или ругаетесь с женой, еще что-то? Она же психолог.

А священник к психологу относится очень подозрительно смеется. Иногда начинаю что-то псевдодуховное городить, а она мимо меня проходит с таким выражением лица, словно я ересь сморозил! Я не люблю шаблонные ответы без души, моя супруга тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий