Новости алаа могус

Ураанхайдар против алаа-могус. По словам главы района Владимира Поскачина, к Ысыаху Олонхо, который пройдет в год 100-летия образования Якутской АССР. На усмотрение модератора. 3. Запрещен второй уровень при публикации новостей. На усмотрение модератора. 3. Запрещен второй уровень при публикации новостей. На усмотрение модератора. 3. Запрещен второй уровень при публикации новостей.

Алаа-могус 📹 Топ-7 видео

последние известия. alaa mogus. alaamogus. 0 подписчиков. Ураанхайдар против алаа-могус. К проведению ысыаха Олонхо жители Оймяконского района готовятся с 2019 года. На международной конференции по фольклористике, которая проходила в 2012 году в Якутии, один из выступающих даже назвал имя предполагаемого реального Алаа Могуса. Третье — казахстанцам К. Кониркулкожаеву, Р. Усманову, Ю. Тхай за «Девушку-хвастунишку», К. Тимофееву (Якутия) за «Алаа Могус» и А. Муратбекову (Казахстан) за «Казахстанский бренд». На онлайн-площадке Steam состоялся релиз экшена «Ураанхайдар против Алаа-Могус».

Не пропустите! Выходит якутская компьютерная игра «Ураанхайдар против Алаа-Могус»

Карта Специальной военной операции на Украине Ураанхайдар против алаа-могус. В 2023 году «Ысыах» в Коломенском будет посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации, Году труда в Республике Саха Якутия.
Ураанхайдар против Алаа-Могус (Alaa-Mogus Must Die). Победить Могуса в честном бою человеку тяжело, чаще всего его хитростью сбивают с ног и жестоко рубят в куски.
Окунулись в мультимир Холодный лесПодробнее.

Мультфильм "Алаа-Могус"

В 1897 году, 127 лет назад: Основание Императорской библиотеки в Японии Новости литературы 13. Мультфильм коротенький, длится всего 3 минуты. Придумала слова, действия, нарисовала основных героев, фоновый рисунок, узоры», — рассказывает она.

Мультфильм коротенький, длится всего 3 минуты. Придумала слова, действия, нарисовала основных героев, фоновый рисунок, узоры», — рассказывает она. Текст от рассказчика прочитал звукорежиссер Данил Еремеев.

Сказки, которые нам читали, как правило были добрыми. Они учили нас любить, мечтать, думать, а где-то даже хитрить. Конечно же, мы боялись их, и иногда даже прятались под одеяла. Но те сказки, которые рассказывали своим детям удэгейцы или, как их по-другому называли, «лесные жители», по сравнению с привычными нам сказками — просто ужасы! Думается, это обусловлено условиями проживания удэгейцев. Ведь для того, чтобы дети смогли выжить в тайге, психологически они должны быть готовы к тому, чтобы убить хищника и не стать его жертвой. Эта суровая прямота, если не сказать, жестокость - является отличительной чертой удэгейских сказок.

Многие авторы делали попытки смягчить сюжеты народных сказок, чтобы адаптировать их для современных детей. Однако иные из них совершенно безнадежны. Не спешите читать их своим детям: некоторые истории могут скорее напугать малыша, чем развлечь" - делится впечатлениями читатель "East Russia" Григорий Миш. Поехали: Из чукотской сказки "Келе", 1988 г. Поехали на оленях два брата охотиться. Старший брат был дурак, а младший - умный. Подъехали они к реке, дурак вынул нож и разрезал у оленя камусы на ногах, поднял повыше, чтобы не замочить камус и не испортить.

Зашатался олень и издох. Охотились братья долго, поели всех оленей. Пошёл младший брат в тундру, а старший и говорит себе: "Приедет брат с охоты, а ему и поесть нечего". Отрезал дурак у себя одну ягодицу и начал жарить. Пришла на запах лешачиха, хотела съесть дурака, а дурак как кинется на неё и давай гонять по тундре. Гонял-гонял её, упала лешачиха, испустила дух и вывернулась наизнанку, что было внутри, стало снаружи, а что было снаружи, то стало внутри. Засыпал её дурак камнями, а на голову вместо малахая надел олений желудок.

Приходит младший брат с охоты, угощает его дурак мясом. Младший говорит: - Я не хочу, ешь сам! Пошли братья домой, у младшего брата след прямой, как стрела, а у старшего - всё кругами да петлями. Приходят домой. Рассказал дурак, что убил лешачиху. Мать остерегает: Послал дурак двух младших своих сыновей к сестре отнести мясо. Приходят ребята к тётке.

А у тётки муж - леший. Маленький говорит: - Наш отец убил лешачиху в тундре! Одёрнула тетка племянника, да поздно. Рассердился леший, забрал у ребят ножи и копья. Ночью леший спрятал кухлянку жены. Наутро тётка не могла проводить племянников, не могла найти своей кухлянки. Пошли дети домой.

Леший отвязал собаку-медведя и сказал ей: - Разорви их! Вернулась собака-медведь, вся морда в крови. Леший не велел жене и дочери кормить собаку: "Я сам её теперь буду кормить". Пошёл леший к могиле лешачихи, раскидал камни, принёс домой, положил возле собаки-медведя и не велел жене и дочери ходить туда. Приходят двое старших детей дурака, приносят тётке мясо, спрашивают о своих братьях. Леший спрашивает о своей сестре. Испугалась тётка, дернула племянников за кухлянку.

Отвечают дети: - Ничего мы не видали и не слыхали. Наутро тётка хотела проводить детей, да опять не нашла своей одежды, и пошли дети одни. Спустил леший на них собаку-медведя. Вернулась собака - опять морда в крови. Ругает мать дурака. Сделал дурак копьё из китового ребра, а голову кита под мышку взял и пошёл к сестре. Давай наши ножи, которые ты отобрал у моих ребят.

Это ты убил мою сестру? Хохочет дурак. Жена лешего ему знаки подаёт, а он хохочет. Наутро пошёл дурак за сопку и кричит оттуда: - Эй! Спускай своего медведя-собаку, пусть она и меня разорвёт! Спустил леший собаку, а она не идёт. Вернулась собака с полдороги, а хозяин её опять посылает: - Иди разорви дурака!

Подбежала собака к дураку. Ударил её дурак головой кита и убил. Распорол живот копьём, а там его дети. Поднимает дурак детей, а они в его руках оживают. Приводит детей дурак и просит у матери оленье ребро, стряхнуть снег с одежды. Мать ругается: - Дай сюда, мать, много рёбер. Пускай бы убил тебя вместо детей!

И обрадовались старики внукам. Вышла жена лешего на двор, увидела лешачиху, вывернула её на правую сторону, и та ожила. Рассказала жена лешего, что случилось и как леший убил всех её племянников. Заплакала лешачиха. Приходит леший домой, услышал плач сестры и спросил: - Кто же тебя оживил? Зачем ты убил детей? Лучше бы мне никогда не жить на свете.

И лешачиха стала хорошей, и никогда больше никому не пакостила. Отца они не имели. У старухи Таал-Таал были две коровы, сосед по имени «Ала Могус» Ненасытный обжора и три маленьких глубоких озерка. Живя так, старушка Таал-Таал однажды утром взяла с полки: сливки, от своих двух коров и принялась сбивать масло, постукивая мутовкой. Работая, она разговаривала с сыновьями: — Ребята, почаще выходите на улицу, высматривайте, выслушивайте. Наш сосед Ала- Могус человек особенный. Не даст он нам спокойного житья, наверно.

Ребята не обратили внимания на ее слова и не вышли посмотреть. Немного погодя старуха обращается: — А ну-ка, Глаз-Глаз, выйди, посмотри, не идет ли к нам какая-нибудь беда. Парень Глаз-Глаз вышел, смотрит и говорит матери: — Матушка моя, как будто катится какой-то клубок, величиной с комочек конского помета. Немного погодя старуха Тал-Таал говорит: — Выходи-ка ты, Ухо-Ухо, послушай, может, заметишь какой-то шум. Ухо-Ухо выходит на улицу и слушает. Вернувшись, говорит матери: — Матушка моя, я слышал шелестящий звук, похожий на шум ветра. Через некоторое время опять старуха обращается: — Выйди-ка, Глаз-Глаз, посмотри: тот катящийся клубок увеличивается или уменьшается.

Глаз-Глаз выходит и смотрит. Скоро возвращается и говорит: — Матушка моя, клубок стал величиной уже с двухгодовалую телку. Ухо-Ухо выходит, прислушивается. Скоро возвращается и говорит: — Матушка моя, шум увеличился и похож на скрип саней. Нос-Нос выходит, нюхает и вскоре возвращается. Посмотри, насколько увеличился? Возвращается очень скоро.

Игру выпустили на платформе Steam. Игроки отмечают смешные диалоги, озвученные нейросетью, и энергичные якутские песни. До 9 февраля игра доступна с 12-процентной скидкой и стоит всего 37 рублей.

В Steam появилась возможность пить кумыс и сражаться с Алаа-Могус

Симфоническое шоу «Битва саундтреков» состоится 25 апреля. 20.04.2024 00:04:08 Новости шоу бизнеса. Третье — казахстанцам К. Кониркулкожаеву, Р. Усманову, Ю. Тхай за «Девушку-хвастунишку», К. Тимофееву (Якутия) за «Алаа Могус» и А. Муратбекову (Казахстан) за «Казахстанский бренд». это популярная песня, исполненная монгольской группой The HU. О портале сообщается, что на сервисе Steam была выпущена игра под названием «Ураанхайдар против Алаа-Могус», которая рассказывает о схватке якутского богатыря с. Алаа-могус. Продолжительсность: 6 минут 38 секунд.

Разработчик „Ураанхайдар против Алаа-Могус“: «Я делал для своих якутян, не хотел облажаться»

Теперь ударил он левой рукой. И эта рука тоже прилипла. Пнул ногами, они так же прилипли. Наконец осталась только голова. Лоб тоже прилипает. Стоит он так долго, что за это время мог свариться горшок с мерзлым мясом. Вдруг в стороне от него темный лес как будто мгновенно расступился и появляется Алаа Могус. Он подошел и начал громко смеяться, говоря: «Досыта не наедался уже девять дней, голодал я уже восемь дней. Не знаменитый ли Чаарчахаан попался в мои волшебные сети? И облизнул свои усы, подобные соединенным хвостам двух вороных жеребцов. Подошел к лиственнице и громко фыркнул.

Чаарчахаан сразу отлип от дерева. Когда он падал, Могус схватил его на лету и сунул в свою кожаную сумку. Чаарчахаан стал думать. Потом достал свой нож и разрезал кожаную сумку, выпал на землю и убежал. Алаа Могус, хотя и был удальцом, все же не заметил этого и продолжал идти шестисаженными шагами. Чаарчахаан прибежал в лес, натолкал под свою доху всякого корья и лег.

Как заявляет разработчик, стоимость дешевле проезда в автобусе, передает SakhaDay. В игровой вселенной нечистая сила Алаа-Могус стал поедать на скот. И чтобы защитить своих коров, Ураанхай Боотур должен дать ему отпор. До 9 февраля со скидкой игра будет стоить 37 рублей, далее все 42.

За свою цену разработчик обещает: Ураанхай Боотура с озвучкой нейросети, любимые якутские песни на фоне, графику на «Unreal Engine» не уточняют на какой части , сюжет на основе фольклора.

По сюжету злое чудище Алаа-Могус со своими приспешниками прибыло завоевывать землю Олонхо. Против него объединяют силы богатыри Ураанхай. Игру выпустили на платформе Steam.

Но сказки малых этносов Чукотки, Сахалина, Приморья и т. Как и не сочинялись чисто для развлечения. Если в истории, например, есть волк или медведь, который на раз-два съедает героя, ребенок следующий раз подумает, прежде чем убегать за калитку. Довериться чужим дяде или тёте — значит, обратиться в камень или попасть в рабство и т. Естественно, в этом есть смысл и сегодня, разве что большинство сказочных образов с многовековой выдержкой непонятны современным детям городов. Сказки народов мира и авторские работы в оригинале порой не менее жестоки: вспомним хотя бы западноевропейскую «Золушку», где мать отрубает родным дочерям пальцы на ногах, чтобы те поместились в хрустальную туфельку. Или записанную братьями Гримм немецкую историю про серийного маньяка — «Синюю бороду», где невеста находит в подвале трупы девушек, свисающих на крюках с потолка. Как и в фольклоре народов мира, в дальневосточных историях воспеты житейская мудрость и смекалка, есть место сатире, гиперболизации и символизму с неподражаемым местным колоритом. Но сказки остаются сказками, это не урок ОБЖ и не документальная пьеса, и пусть не во всех историях героям удается выжить, или зло побеждено не окончательно открытый финал — но всё же случаются хэппи-энды. Они напоминают о тех неповторимых, волшебных моментах, когда мама или папа, укрыв нас бархатным одеялом, защитив тем самым от всех-всех опасностей, начинали читать сказки. Голос уносил нас в заоблачные страны к мужественным героям, к неведомому Чудо-юду. Сказки, которые нам читали, как правило были добрыми. Они учили нас любить, мечтать, думать, а где-то даже хитрить. Конечно же, мы боялись их, и иногда даже прятались под одеяла. Но те сказки, которые рассказывали своим детям удэгейцы или, как их по-другому называли, «лесные жители», по сравнению с привычными нам сказками — просто ужасы! Думается, это обусловлено условиями проживания удэгейцев. Ведь для того, чтобы дети смогли выжить в тайге, психологически они должны быть готовы к тому, чтобы убить хищника и не стать его жертвой. Эта суровая прямота, если не сказать, жестокость - является отличительной чертой удэгейских сказок. Многие авторы делали попытки смягчить сюжеты народных сказок, чтобы адаптировать их для современных детей. Однако иные из них совершенно безнадежны. Не спешите читать их своим детям: некоторые истории могут скорее напугать малыша, чем развлечь" - делится впечатлениями читатель "East Russia" Григорий Миш. Поехали: Из чукотской сказки "Келе", 1988 г. Поехали на оленях два брата охотиться. Старший брат был дурак, а младший - умный. Подъехали они к реке, дурак вынул нож и разрезал у оленя камусы на ногах, поднял повыше, чтобы не замочить камус и не испортить. Зашатался олень и издох. Охотились братья долго, поели всех оленей. Пошёл младший брат в тундру, а старший и говорит себе: "Приедет брат с охоты, а ему и поесть нечего". Отрезал дурак у себя одну ягодицу и начал жарить. Пришла на запах лешачиха, хотела съесть дурака, а дурак как кинется на неё и давай гонять по тундре. Гонял-гонял её, упала лешачиха, испустила дух и вывернулась наизнанку, что было внутри, стало снаружи, а что было снаружи, то стало внутри. Засыпал её дурак камнями, а на голову вместо малахая надел олений желудок. Приходит младший брат с охоты, угощает его дурак мясом. Младший говорит: - Я не хочу, ешь сам! Пошли братья домой, у младшего брата след прямой, как стрела, а у старшего - всё кругами да петлями. Приходят домой. Рассказал дурак, что убил лешачиху. Мать остерегает: Послал дурак двух младших своих сыновей к сестре отнести мясо. Приходят ребята к тётке. А у тётки муж - леший. Маленький говорит: - Наш отец убил лешачиху в тундре! Одёрнула тетка племянника, да поздно. Рассердился леший, забрал у ребят ножи и копья. Ночью леший спрятал кухлянку жены. Наутро тётка не могла проводить племянников, не могла найти своей кухлянки. Пошли дети домой. Леший отвязал собаку-медведя и сказал ей: - Разорви их! Вернулась собака-медведь, вся морда в крови. Леший не велел жене и дочери кормить собаку: "Я сам её теперь буду кормить". Пошёл леший к могиле лешачихи, раскидал камни, принёс домой, положил возле собаки-медведя и не велел жене и дочери ходить туда. Приходят двое старших детей дурака, приносят тётке мясо, спрашивают о своих братьях. Леший спрашивает о своей сестре. Испугалась тётка, дернула племянников за кухлянку. Отвечают дети: - Ничего мы не видали и не слыхали. Наутро тётка хотела проводить детей, да опять не нашла своей одежды, и пошли дети одни. Спустил леший на них собаку-медведя. Вернулась собака - опять морда в крови. Ругает мать дурака. Сделал дурак копьё из китового ребра, а голову кита под мышку взял и пошёл к сестре. Давай наши ножи, которые ты отобрал у моих ребят. Это ты убил мою сестру? Хохочет дурак. Жена лешего ему знаки подаёт, а он хохочет. Наутро пошёл дурак за сопку и кричит оттуда: - Эй! Спускай своего медведя-собаку, пусть она и меня разорвёт! Спустил леший собаку, а она не идёт. Вернулась собака с полдороги, а хозяин её опять посылает: - Иди разорви дурака! Подбежала собака к дураку. Ударил её дурак головой кита и убил. Распорол живот копьём, а там его дети. Поднимает дурак детей, а они в его руках оживают. Приводит детей дурак и просит у матери оленье ребро, стряхнуть снег с одежды. Мать ругается: - Дай сюда, мать, много рёбер. Пускай бы убил тебя вместо детей! И обрадовались старики внукам. Вышла жена лешего на двор, увидела лешачиху, вывернула её на правую сторону, и та ожила. Рассказала жена лешего, что случилось и как леший убил всех её племянников. Заплакала лешачиха. Приходит леший домой, услышал плач сестры и спросил: - Кто же тебя оживил? Зачем ты убил детей? Лучше бы мне никогда не жить на свете. И лешачиха стала хорошей, и никогда больше никому не пакостила. Отца они не имели. У старухи Таал-Таал были две коровы, сосед по имени «Ала Могус» Ненасытный обжора и три маленьких глубоких озерка. Живя так, старушка Таал-Таал однажды утром взяла с полки: сливки, от своих двух коров и принялась сбивать масло, постукивая мутовкой. Работая, она разговаривала с сыновьями: — Ребята, почаще выходите на улицу, высматривайте, выслушивайте. Наш сосед Ала- Могус человек особенный. Не даст он нам спокойного житья, наверно. Ребята не обратили внимания на ее слова и не вышли посмотреть. Немного погодя старуха обращается: — А ну-ка, Глаз-Глаз, выйди, посмотри, не идет ли к нам какая-нибудь беда. Парень Глаз-Глаз вышел, смотрит и говорит матери: — Матушка моя, как будто катится какой-то клубок, величиной с комочек конского помета.

алаа могус: фото и видео

УРААНХАЙДАР ПРОТИВ АЛАА-МОГУС — игра от компании MonsterAttack, разработанная для платформы PC. священные наши места надо защитить от Алаа-Могус. Центр досуга «Шахтер» | Новости. На текущей неделе в райцентре — п. Усть-Нера и сельских поселениях Оймяконья прошли. На международной конференции по фольклористике, которая проходила в 2012 году в Якутии, один из выступающих даже назвал имя предполагаемого реального Алаа Могуса. Ураанхайдар против алаа-могус. В общем, программа фестиваля «Ысыах олонхо» в 2024 году представляет собой уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства. священные наши места надо защитить от Алаа-Могус. Делегация Нерюнгринского района с победами.

Алаа-могус

Талантливые аниматоры представили зрителям и жюри 20 работ патриотического характера. По итогам конкурса гран-при получил казахстанский режиссер А. Абилда за анимацию «Созданные из огня». Первое место присуждено режиссеру Д. Власову из Узбекистана за мультфильм «Гончар».

Информация о размещении заказов. Узнайте, где и когда он состоится, как подготовиться к нему и что посмотреть и сделать на фестивале. В случае совпадения праздника Ысыах 2024 с ежегодным оплачиваемым отпуском, отпуск продлевается на один день. Основная цель — теоретическая и практическая помощь в организации крупного культурного мероприятия 2023 года — Ысыаха Олонхо. Депутат Государственной Думы РФ Сардана Авксентьева, отведав суп из потрохов, поделилась впечатлениями, что именно этот суп напомнил ей вкус детства. Всех гостей поразило такой большой объем приготовления традиционного якутского супа. В реализации проекта ассоциацию гостеприимства с удовольствием поддержали компания «Сахакэмпер», которые специально изготовили чан из нержавеющей стали около 200 килограмм. Мастера Афанасия Владимирова смогли смастерить самый большой вертел. Намские предприниматели предоставили нам карасей для конкурса по чистке карасей. Также организаторов поддержала Окружная администрация города Якутска. Ассоциация гостеприимства будет и дальше внедрять на больших мероприятиях формат уличной еды с якутской кухней. Якутские блюда на фестивале презентовали 19 предприятий, были представлены интересные блюда, такие как оленина в сливочном соусе, анды миинэ, кус миинэ, жареное мунду, саламат из гречневной муки с томлеными свиными ребрами. Массовые блюда - ис миинэ, утэhэ этэ, бахла, оладьи, саламат, быырпах, морсы из разных ягод традиционно были у каждого предприятия. В итоге, победителем фестиваля национальной кухни в номинации «За лучшее оформление торгового места и подачу блюд в национальном стиле» стал ресторан «Робинзон Крузо». Им вручили сертификат на 30 000 рублей от компании «КаБаРе», которая поставляет оборудования для общепита. Победителем в номинации «За сохранение национальных традиций в приготовлении якутских блюд» стал СХПК «Эрэл», которые приготовили 11 блюд, и им был вручен сертификат от компании «КаБаРе» на 20 000 рублей на приобретение оборудования. В номинации «За широкий ассортимент блюд национальной кухни» победила родовая кочевая община коренных малочисленных народов Севера им. Василия Гаврильевича Дьячкова, которые приготовили 76 блюд. Кроме того, Ассоциация гостеприимства РС Я организовала гостевое тюсюлгэ для гостей и туристов с палаточным размещением, с душевыми, как гостиничные услуги, чтобы гости смогли оставить свои вещи, поспать, отдохнуть. Пребывание гостей в комфортных условиях, возможность отдыхать и принимать пищу создает положительные эмоции и благоприятный имидж Якутии для привлечения туристического потока. Всего было 240 гостей, из них 24 это гости из РФ и 216 гостей из разных районов нашей Якутии. Организаторами выступили Окружная администрация города Якутска в лице Департамента предпринимательства, потребительского рынка и развития туризма Окружной администрации города Якутска и Национальная ассоциация рестораторов, отельеров и туризма «Ассоциация гостеприимства Республики Саха Якутия » при поддержке ГАУ РС Я «Агентство развития туризма и территориального маркетинга». Напомним, в 2022 году «Ысыах Туймаады» посетили более 220 тысяч человек. Кроме того, нынешний ысыах посвятили участникам специальной военной операции. Особым вниманием были окружены почетные гости — отличившиеся участники специальной военной операции. Военнослужащих — участников СВО благословили во время традиционного обряда Алгыс. Как отметил глава города Якутска Евгений Григорьев, прозвучавший на церемонии торжественного открытия алгыс будет оберегать наших военнослужащих, находящихся сейчас на передовой в зоне СВО. В местности Ус Хатын, где проводится «Ысыах Туймаады», также был организован сбор средств в городской благотворительный фонд «Победа» в поддержку участников специальной военной операции. На патриотическую инициативу откликнулись многие гости праздника. Собранные средства, как и раньше, будут направлены на закупку необходимого снаряжения для военнослужащих из Якутии. Во время празднования Ысыах для горожан и гостей столицы подготовили более 100 обрядово-ритуальных, культурных, спортивных, развлекательных и конкурсных программ. Яркие события праздника - фестиваль национальной кухни, различные конкурсы - кузнечного мастерства, традиционного конского убранства, якутской национальной одежды, фольклорные конкурсы, многочисленные концертные площадки, молодежная площадка «Место встречи VK» и другие снискали огромный интерес гостей праздника, подарили незабываемые эмоции и впечатления. Схватки лучших атлетов земли Олонхо по национальному многоборью «Игры Дыгына» вновь захватили внимание всех присутствующих. Множество зрителей и болельщиков привлекли конные скачки в первый и второй день ысыаха. Национальный праздник «Ысыах Туймаады» в местности Ус Хатын более 25 лет становится центром притяжения для многочисленных гостей со всей республики и из других регионов страны, олицетворяя собой духовные традиции и гостеприимство народов Якутии. В этом году ысыах посетили почетные гости из городов-побратимов Китайской Народной Республики, из городов Улан-Удэ, Хабаровск, представители дипломатического корпуса дальнего и ближнего зарубежья, представители российских компаний и институтов развития.

Сотни участников круга танцуют, перемещаясь с одной ноги на другую, при этом ведут медленный ритм. Якуты характеризуются спокойствием и надежностью, что и отражается в этом танце. Все это живое множество ускоряется во время припевов. Несколько лет назад этот хоровод Осуохай был внесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству участников. В юбилейный 2012 год для Якутска число участников хоровода превысило пятнадцать тысяч человек! Фото: ru. Лучше не пытаться произнести это слово вслух, а лучше запомнить, что Осуохай может продолжаться до самого утра. Часто большие хороводы продолжаются в течение трех дней и ночей. Осуохай также сопровождается традиционным напитком для якутов — кумысом, который делается из молока кобылы. В хороводе Осуохай также присутствуют элементы язычества. Еще одной особенностью праздника является коновязь в центре праздничного круга, которая называется сэргэ. Сэргэ полностью состоит из сложной деревянной резьбы. За это время он стал неотъемлемой частью культурной жизни столицы. В прошлом году его посетили более 25 тысяч человек. В 2023 году «Ысыах» в Коломенском будет посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации, Году труда в Республике Саха Якутия , продолжению многовековой традиции единения народов нашего Отечества и поддержке участников специальной военной операции. Главной темой национального праздника станет консолидация многонациональной России, демонстрация древних традиций народа саха и других народов России, участие россиян всех национальностей в установлении и укреплении справедливого и многополярного мира. Торжественное открытие Ысыаха Олонхо с обрядом алгыс и театрализованным представлением начнётся 1 июля с 11:00. Главным героем действа станет богатырь из оймяконского фольклора Дугуйа Бёгё. В церемониях открытия и закрытия участвуют артисты Театра Олонхо, Саха академического театра, Театра юного зрителя, Национального театра танца Якутии, Театра коренных малочисленных народов«Гулун» и народного ансамбля «Эрэл», также дети и взрослые жители всех наслегов Оймяконского района. Главный режиссёр церемоний открытия и закрытия - заслуженный деятель искусств России, лауреат государственной премии им. Кулаковского Андрей Борисов. Аммосова, сказителя-олонхосута Сордоннохского наслега Оймяконского улуса. Научно-методологические основы проведения Ысыаха Олонхо-2023 разработает Институт Олонхо СВФУ Торжественное открытие Ысыаха Олонхо состоялось в Оймяконском районе Якутии Центральным событием «Ысыаха» станет якутский обряд благословения — алгыс, который всегда проводит алгысчыт из Якутии. Это человек, который разжигает священный огонь и, обращаясь к добрым силам, просит у них удачи, добра и благополучия. Праздник просыпающейся природы Ысыах Ысыах — это летнее торжество в честь божеств Айыы и возрождения природы после долгой зимы. Традиционно в дни Ысыаха проходят обряды молений и кумысопития, исполняются якутские танцы, проводятся народные игры и скачки. В Якутии готовятся к проведению Ысыаха Олонхо-2024 — Улус Медиа Палаточный городок, увлекательный маршрут и фестиваль коневодов. Титарова «Хардааччы Бэргэн» в постановке режиссера Павла Колесова. Сам обряд встречи солнца состоится 20 июня в 2. Участниками и гостями масштабного национального праздника Ысыах Олонхо-2023 стали более 5 тысяч человек из разных районов республики, городов России и зарубежных стран. Информация о размещении заказов. Узнайте, где и когда он состоится, как подготовиться к нему и что посмотреть и сделать на фестивале. В случае совпадения праздника Ысыах 2024 с ежегодным оплачиваемым отпуском, отпуск продлевается на один день. Основная цель — теоретическая и практическая помощь в организации крупного культурного мероприятия 2023 года — Ысыаха Олонхо. Депутат Государственной Думы РФ Сардана Авксентьева, отведав суп из потрохов, поделилась впечатлениями, что именно этот суп напомнил ей вкус детства. Всех гостей поразило такой большой объем приготовления традиционного якутского супа.

Карта Специальной военной операции на Украине

Об этом пишет ТАСС. Заявления главы Гагаузии Евгении Гуцул о возможном выходе автономии из состава Молдавии не подпадают под действие закона о сепаратизме, заявил председатель комиссии молдавского парламента по нацбезопасности и обороне Лилиан Карп в эфире канала Rlive. Уголовное дело в отношении главы Гагаузии Евгении Гуцул передано в суд, сообщает в среду прокуратура по борьбе с коррупцией Молдавии. Глава Гагаузской автономии Евгения Гуцул заявила, что официальный Кишинев пугает расправой жителей Гагаузии, которые будут пользоваться банковскими картами российской платежной системы «Мир».

Итоги мероприятия были оглашены на второй день фестиваля. Так, в дебатах уверенную победу одержали спикеры Немюгюнского наслега. Команда Покровска также одержала безоговорочную победу в квизе. В осуохай не было равных команде из Жерского наслега, а в песне и театрализованной постановке команда Покровска вновь стала лидером.

Игру выпустили на платформе Steam. Игроки отмечают смешные диалоги, озвученные нейросетью, и энергичные якутские песни. До 9 февраля игра доступна с 12-процентной скидкой и стоит всего 37 рублей.

Багов много, но я играл сразу в момент выхода, надеюсь, что пофиксят. Хотелось бы,чтобы добавили возможность катсцены пропускать, потому что в начале на 2 волне сдыхал постоянно. По боевке надо приловчится уклонятся в тайминги, применения способностям не нашел. Да и игра по цене сухариков, так что пойдёт, — рассказал игрок. Также на «Steam» пишут, что игра сырая.

Алаа-могус

это популярная песня, исполненная монгольской группой The HU. Третье — казахстанцам К. Кониркулкожаеву, Р. Усманову, Ю. Тхай за «Девушку-хвастунишку», К. Тимофееву (Якутия) за «Алаа Могус» и А. Муратбекову (Казахстан) за «Казахстанский бренд». После выхода «Ураанхайдар против Алаа-Могус» он исправил мини-баги и улучшил дизайн игры по пожеланиям игроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий