Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария.
Отзывы об Аэрофлоте
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы | Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. |
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда | Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово | В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). |
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош
Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Шри-Ланку пришлось вернуть в аэропорт уже после взлёта. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Мили лояльности. Тарифы на билеты, приобретаемые по программе «Аэрофлот-Бонус», в среднем вырастут. Но вместе с этим будут предоставлены дополнительные льготы для накопления миль, и активные клиенты «Аэрофлота» быстрее получат элитные уровни программы лояльности. Как авиакомпания будет стимулировать пассажиров летать чаще — в материале «Ленты. Данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса». Быстрее потратить С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата , с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну.
Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Для прилетающих из Барнаула Red Wings обеспечит удобные стыковки в своём базовом аэропорту Домодедово на рейсы в курортные города страны и мира. Кстати, по случаю открытия направления авиакомпания до конца июня снизила стоимость билетов: улететь из Барнаула в Москву с багажом сейчас можно за 7999 рублей. Без багажа — за 5999. Впрочем, в июле и августе цены вырастут и будут на уровне с другими авиаперевозчиками, работающими на маршруте.
Как будет летать "Победа"? С июля полёты будут выполняться на Boeing 737-800 в традиционной для "Победы" компоновке на 189 мест. Согласно расписанию, из Барнаула борт будет отправляться ежедневно в 05:45 утра. Время в пути составит 4 часа 40 минут. Обратно самолёт отправится в 20:20 по московскому времени, прибытие в Барнаул — в 5 утра.
В Москву или на Чёрное море. Перелёты из Барнаула станут доступнее Сколько будут стоить билеты? Несмотря на то, что перевозчик считается одним из самых если не самым бюджетных, перелёты из Барнаула в Москву на самолётах этой компании будут не такими уж и дешёвыми. Так, в июле билет в один конец из столицы края в Москву на прямой рейс будет стоить от 8 до 12 тысяч рублей. Бесплатно в салон самолёта можно взять сумку или рюкзак размером 36x30x23 см и весом не более 2,2 кг.
В него войдёт ноутбук, пара футболок и шорты. За каждый дополнительный килограмм придётся выложить 1100 рублей — такой тариф установлен на всех рейсах "Победы". Для сравнения: "Аэрофлот" за багаж в эконом-классе просит около 2 тысяч рублей. За эти деньги вы сможете взять сумку до 23 килограммов, — прим. То есть полноценный чемодан с вещами может обойтись вам как стоимость горящего тура в Турцию.
Судя по отзывам клиентов на сайте "Победы", порой при стоимости билета в 1-1,5 тысячи рублей, багаж становился почти золотым — 8-10 тысяч рублей. Проще купить одежду по прилёте, чем везти её на самолётах "Победы". Полёт без ручной клади обойдётся от 5 до 6 тысяч рублей.
Но в этом, 2023 г. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку".
Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности. Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!!
Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера.
Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов.
Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну! Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт! Стоимость билета Санкт - Петербург - Сочи и обратно: 41 тысяча рублей!
Авиакомпания "Аэрофлот" отзывы
Авиакомпания Аэрофлот: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, поиск и заказ мест, продажа электронных билетов на самолет, цены, расписание и покупка на официальном сайте. Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности по РСБУ (есть в распоряжении «Ъ»). Это. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему | Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. |
Аэрофлот акции | Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. |
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Авиакомпания Аэрофлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот | Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. |
Отзывы об авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot Russian Airlines) - 2024 - Страница 2 | Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе |
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
«Аэрофлот» отчитался о росте пассажиропотока в первом полугодии на 21,8%. Однако крупнейший российский авиаперевозчик еще не восстановил позиции до уровня 2019–2020 годов. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы!
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток.
Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе.
Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа?
Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом языке.
Пришлось судиться Клариса Кочергина Опубликовано 03. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история.
После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов.
Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним. Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов». Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше.
Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей. Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет.
Когда Андрей и Аня пришли на стойку регистрации, им не дали посадочных, потому что их имён не оказалось в списках. Причём компания потеряла в пять раз больше, чем если бы добровольно вернула стоимость билетов. Московский городской суд обязал "Аэрофлот" заплатить паре почти полмиллиона: сюда вошла и компенсация, и штрафы, и стоимость билетов. На суде адвокат пыталась доказать, что в ситуации виновата новозеландская компания.
Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара. Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе. Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет.
Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров. Традиционные претензии связаны со стыковочными рейсами, когда задержка одного борта провоцирует череду неприятностей у пассажиров: они не успевают на другой рейс до конечной точки, теряют багаж либо подолгу его потом дожидаются.
Прилетел в Шереметьево в терминал Е. Смена этого терминала на терминал В заняла один час 15 мин. Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось. В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии.
На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей.
Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков. По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок.
Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией.
Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию! А что имеем мы?
Позор КВС и вторые пилоты убегают за границу, стюардессы терпят унижения на по сути сексуальной почве, рассовые нетерпения тоже имеют место быть!
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества. По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась. Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Полёты будут выполняться на отечественных самолётах Superjet 100. Бронируйте и покупайте билеты на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении, по круглосуточным телефонам центра...
В перевозках пассажиров Шереметьево Аэрофлот восполнит пассажиропоток Победы за счет расширения собственной полетной программы. Таким образом, в рамках Группы «Аэрофлот» мы продолжим обеспечивать рейсы из Москвы по всем запланированным направлениям внутрироссийской сети. До встречи на борту! Этот день прославил достижения отечественной науки, объединил мир и подарил миллионам детей пример для подражания. Через месяц после возвращения из космоса первый космонавт отправился в тур с «Миссией мира». Юрия Гагарина приветствовали на разных континентах — он совершил 46 зарубежных визитов и посетил 29 стран.
Общепризнанный герой стал популяризатором космонавтики, смог подняться выше мировых разногласий и связал людей разных культур, осуществив мечту человека о полете в космос... Например, о том, что он учился на литейщика, был отличником. Поступил в летное училище, не мог сдать экзамен по посадке самолета из-за низкого роста, но на финальной попытке подложил подушку, и всё получилось. Не многим довелось видеть героя, который первым покорил космос, или разговаривать с теми, кто общался с ним вживую.
После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск.
Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам.
При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines. Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть. Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут!
А вечерний разлёт из Москвы на Урал, в Сибирь и т.
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! тут все яю билеиы на сайте аэрофлота.и назад есть рейс на 12 россия и 15 т 9 т Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы!
Неприятно удивлен
- 10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
- Почему уходит "Аэрофлот"?
- В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя
- Пассажиры массово критикуют деятельность авиакомпании "Аэрофлот"
- Аэрофлот - описание компании
- Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают".
Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам.
Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом языке. Пришлось судиться Клариса Кочергина Опубликовано 03. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин.
Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора. Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником. А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается. Ладно, все решила, билет купила.
Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге — рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные. Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями. Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией.
Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций. Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov.
Другое дело «Победа» и «Россия».
Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями.
Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet.
Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды.
А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов.
Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним.
Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов». Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно.
Получается патовая ситуация.
Компания «Аэрофлот» уже не тянет льготные тарифы, но отказаться от них полностью не может — в том числе, по велению президента. А другие перевозчики просто не в состоянии пробиться на рынок, чтобы снять нагрузку с «Аэрофлота». Сахалинское фиаско Поддерживать статус-кво «Аэрофлоту» становится все сложнее.
На этой неделе компания прекратила рейсы на Сахалин. Правительство региона решило прекратить субсидирование ежедневных рейсов «Аэрофлота» - хотя год назад оно мощно пиарило возвращение перевозчика на острова. С 5 ноября в Москву из Южно-Сахалинска будут летать только самолеты авиакомпании «Россия».
Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». Для перелета длиной в 9 часов это серьезные недостатки. Олег Пантелеев рассказал редакции «ФедералПресс», что про оптимизацию расходов «Аэрофлот» заговорил еще в прошлом году.
В будущем компания вовсе намерена сделать свои рейсы премиальными. Судя по всему, к этому все и идет — если верить отзывам пассажиров. Уровень обслуживания в компании растет, логистика и состояние парка улучшаются.
При этом цены для дальневосточников все еще остаются на прежнем уровне. Очевидно, что долго так продолжаться не может. Развитие компании предполагает увеличение расходов.
И здесь «плоские» тарифы являются серьезной помехой. Программу пока не собираются сворачивать полностью — «Аэрофлот» и дальше будет выполнять свои социальные обязательства. Но то, что хорошо для пассажиров, идет вразрез с интересами компании.
Перевозчику уже приходится экономить на всем, включая зарплаты пилотов и их штат. Можно оставить ее в формате полетов дочерней авиакомпании «Россия», у которой есть необходимый авиапарк. Самому «Аэрофлоту» можно оставить рейсы, а билеты продавать по рыночным ценам, обеспечивающим рентабельность полетов», — подчеркнул Олег Пантелеев.
Возможно, транспортная доступность Дальнего Востока при этом пострадает не так уж сильно.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!