Новости адамант лейтис игорь михайлович

Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Criminalleaks. Последние новости. Бенфициар петербургского "Адаманта" Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником "БСЗ". Лейтис Игорь Михайлович (родился 12 октября 1963 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — теневой российский миллионер. Лейтис Игорь Михайлович (родился 12 октября 1963 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — теневой российский миллионер. Запрос на обучение.

«Адамант» отправился в Подмосковье

"Российская стекольная компания " (РСК, 53,5%) и его генерального директора Игоря Лейтиса (№ 26 в Рейтинге миллиардеров "ДП" — 2021, основной акционер холдинга "Адамант "). Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис получил разрешение на приобретение 46,5% в капитале ООО «Эксперт-ТРК», сообщает «Коммерсант». Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК.

Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC

Лейтис Игорь Михайлович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Владельцем 100% обоих предприятий стал президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис. Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис. Лейтис Игорь Михайлович, генеральный директор ЗАО "Адамант" родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Название: Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия» Детальное описание. Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта официально стал единственным собственником Борского стекольного завода, который также сменил название с АО «Эй Джи Си БСЗ» на АО «БСЗ».

Игорь Лейтис

Главная» Новости» Новости адамант холдинг. Бенфициар петербургского "Адаманта" Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником "БСЗ". Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии

Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть.

Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны.

Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов».

Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь?

До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся.

А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону.

Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах.

Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты , которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс.

Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали.

Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок?

Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится.

У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов?

И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект. В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга.

В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга. Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России.

Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе. Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются. Площади добычи — порядка 100 гектаров. Лицензии на данные виды деятельности на сайте МПР Карелии не обнаружены. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры реагирования, виновных привлечь к ответственности, вплоть до уголовной» , — говорится в обращении. Действительно, в окрестностях поселка Киркколахти в Сортавальском районе разрабатывается карьер координаты: 62.

Работает экскаватор, а самосвалы с питерскими номерами вывозят песок, который используется для отсыпки многочисленных дорог, находящихся в ведении скандально известной компании ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни». Одновременно сюда же завозятся отходы и организована свалка. Мусор принадлежит все тем же «Черным камням». Согласно данным публичной кадастровой карты, участок: 10:07:0030804:454 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и может использоваться только для развития сельского хозяйства. Форма собственности не уточнена. Среди участков недр распределенного фонда на сайте республиканского министерства по природопользованию и экологии этот карьер не значится. Потом был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1992 году с партнерами создал и возглавил компанию «Адамант».

С 2002 года Игорь Лейтис — президент холдинга «Адамант». К 2000-м годам компания «Адамант» развилась в сеть крупнейших магазинов для интерьера на Северо-Западе и начала строить торговые комплексы в Петербурге. Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2. Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2. В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса. Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты. Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк».

Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку. Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева. Подскажите, это ваша техника? Эти земли в собственности «Черных камней», глубина разработки не более 5 метров. Мы делаем рекультивацию земель, под нее роем и восстанавливаем, это все в рамках закона может быть обеспечено. Мы это уже не один раз делаем и потом восстанавливаем. Через год там будет все в порядке, я отвечаю за это.

Напомним, что в мае этого года в Сортавале открыли новый речной вокзал, строительство которых вел холдинг «Адамант», — это лишь часть плана реконструкции городской набережной. В районе набережной также планируется создать парковую зону с концертным комплексом для проведения городских мероприятий.

Реализованы и другие благотворительные проекты, так, например, отремонтированы гребная школа в Сортавале и школа в поселке Пуйккола, где были заменены все окна, отремонтированы туалеты, вестибюль первого этажа, актовый зал, крыльцо, введена регуляторная система по теплоснабжению, обновлена канализационная система.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.

На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"

Растет также и чистая прибыль: 0,6 млн рублей в 2019 году против 75,4 млн рублей в 2022 году. Также с 2008 года на территории Сортавалы Лейтис контролирует охотничье общество «Черные камни». В марте 2022 года Игорь Лейтис также анонсировал строительство нового причального комплекса на берегу Ладожского озера. В этом случае акционер «Адаманта» осваивает территорию промзоны бывшей Сортавальской мебельной фабрики для развития туризма в республике. Кроме того, на миллиардера оформлена компания «Валаамский причал», связанная с деятельностью морского транспорта. Компания зарегистрирована в прошлом году. Стоит отметить, что туристические компании довольно активно осваивают рынок круизных туров в Карелию. В частности, многие игроки этого рынка уже опубликовали расписание на 2024 год.

Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.

Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.

Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше.

Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность.

На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства.

Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда.

Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров.

А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов.

Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.

В 1992 году мы его закрыли и создали компанию "Адамант", - рассказывает Игорь Лейтис. Изначально профиль компании "Адамант" был торговый, но по словам Игоря Лейтиса "непонятный" для самих учредителей: "Мы торговали всем, чем можно - от водки и продуктов питания до сантехники". Такая ситуация сохранялась 2 года, а потом, как поясняет Лейтис, "природа взяла свое": "Мы ведь были строителями, поэтому профиль начал постепенно сдвигаться в сторону строительства, ремонта.

В 1994 году мы открыли свой первый магазин на 8-й Советской, в котором начали продавать привезенную из Финляндии сантехнику. Мы были одни из первых на этом рынке, и поэтому обслуживали всех петербургских знаменитостей. Торговали, надо сказать, весьма успешно". С 1992 года, с момента открытия торговой компании "Адамант" партнеров стало больше: в состав учредителей вошли также Аркадий Теплицкий и Борис Берсон. Сейчас у всех пятерых примерно равные доли по основным проектам" С тех пор состав основных участников бизнеса не менялся - основных владельцев по-прежнему 5, однако появились младшие партнеры - Алексей Гнесин и Анатолий Мариничев: "Они появились, когда мы строили ТК "Балтийский" в Купчино и с того времен тоже в бизнесе, только с меньшими долями", - поясняет глава группы "Адамант". Сейчас все участники принимают участие в принятии стратегических решений и вносят свою лепту, хотя и разную, в управление различными проектами группы.

За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис. Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта. Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант". Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале. Какие доли в капитале у основных и какие у младших?

У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана.

Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы.

У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза.

В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом.

Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы.

Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов.

Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус.

При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост.

В 1988-1989 годах — начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». С 1989 года занялся частным бизнесом. В 1989 году совместно со своим отцом, Михаилом Лейтисом, и Михаилом Баженовым создал кооператив «Индустрия».

Кооператив проводил ремонтные и инжиниринговые работы на различных объектах, в том числе в гостинице « Газпрома » в Абхазии. Кооператоры также построили в 1991 году под Ленинградом производство металлических конструкций и пластиковых стеклопакетов.

Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии

Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Холдинг "Адамант" Игоря Лейтиса стал совладельцем трех заводов судостроительной отрасли: ОАО "Завод "Буревест-ник", ОАО "Армалит-1" и ОАО "Аскольд".

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии

Ему, поясняет бизнесмен, не понравились игры руководства завода вокруг создающейся Объединенной судостроительной корпорации ОСК и плохая техническая оснащенность предприятия. Его выручка в 2006 г. Основными потребителями продукции являются судостроительные предприятия, например "Адмиралтейские верфи". Ранее он принадлежал УК "Музей", которая в октябре 2006 г.

Выручка "Армалит-1" в 2006 г.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Лейтис И.

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах.

«Адамант» отправился в Подмосковье

Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис получил разрешение на приобретение 46,5% в капитале ООО «Эксперт-ТРК», сообщает «Коммерсант». Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Президент ХК «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович был удостоен Премии в номинации «Меценат» – за возрождение традиций благотворительности и меценатства. Лейтис Игорь Михайлович. акционер, президент холдинга «Адамант», генеральный директор АО «РСК». В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант». Бенфициар петербургского "Адаманта" Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником "БСЗ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий